![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мобильный Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 37.871 Регистрация: 18.4.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 603 ![]() |
Комплект поставки:
Телефон Аккумулятор Li-Pol 970 мАч BST-38 Зарядное устройство (USB-кабель, устройство сборное) Карта памяти microSD 2 ГБ Проводная стереогарнитура MH610 Инструкция Позиционирование В Sony Ericsson разлива 2010 года заседают маркетологи, но не разработчики. Процесс создания Yendo, он же W150, был тернистым. Это была история того, как маркетологи просили инженеров урезать еще вот эту и эту функцию. А заодно сменить нормальную память на не очень быструю, но зато дешевую. Классический пример того, как можно создать мертвый продукт, руководствуясь в качестве основного ориентира тотальной экономией на всем. И ожидая, что модель будет быстрой и качественной, а заодно будет продаваться тоннами. Ведь цена решает в головах маркетологов все. К сожалению, реальные люди и рынок все ставят на свои места. Убитый продукт никогда не наберет популярность, а те несчастные, что купили его, затем отсоветуют связываться с производителем всем своим знакомым и друзьям. Будь я врагом Sony Ericsson, то выпускал бы такие телефоны как Yendo. ![]() Гонку за сенсорные решения в Sony Ericsson проиграли давно и бесповоротно. Произвести ничего качественного и дешевого в компании не могут физически. Но искренне хотят. Поэтому появилась эта ODM-модель от компании Sagem. Фактически, инженеры реального производителя телефона были против того, что сделали из аппарата маркетологи Sony Ericsson, но кто платит, тот и заказывает музыку. Жаль, так как былая популярность марки Walkman могла создать определенную нишу для такого продукта. Но не случилось, так как на рынке в этом ценовом сегменте огромное число моделей разных компаний, они стоят дешевле, умеют больше, оснащены тем же Android, а в Yendo закрытая ОС, которая даже не имеет менеджера файлов и не поддерживает многозадачность. Продукт, который выглядел бы сносно в 2009 году, но никак не в 2011. Позиционирование устройства, которое вытекает из этого, забавно. Это те несчастные покупатели, что еще не знают, что марка Sony Ericsson скорее мертва, чем жива, и по старой памяти купят сенсорный Walkman. И поймут, как попали. Случайная, неосознанная покупка. Подробнее -------------------- lifecell Family
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.4.2025, 10:45 |