Киев. 29 января 2010 года. Бренд для корпоративных абонентов BUSINESS life объявляет о запуске системы самообслуживания для корпоративных абонентов через веб-канал. Теперь управлять мобильными линиями корпорации можно при помощи обычного веб-браузера!
BUSINESS life постоянно расширяет перечень услуг и инструментов для корпоративных абонентов, чтобы создать еще больше возможностей для эффективного ведения их бизнеса. Перечень этих услуг c недавних пор пополнила он-лайн система самообслуживания для корпоративных абонентов, которая позволяет оперативно и удобно управлять мобильной корпорацией.
Подключившись к он-лайн системе, абонент получает возможность просматривать общую информацию по контракту (дата и тип подключения, реквизиты, контактные лица и т.п.), просматривать общий баланс и баланс отдельных линий контракта, просматривать и загружать общие отчеты о месячных расходах и детализированные счета по всему контракту и по отдельным линиям контракта, просматривать отчеты об осуществленных платежах, распределять средства из общего счета между линиями контракта, а также управлять доступом линий к использованию общего счета, создавать и загружать счета к оплате, загружать ежемесячные счета и дополнительную информацию, касающуюся счетов.
Вскоре система сможет предоставлять еще больше возможностей!
Для доступа к системе необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов life:) и оформить соответствующее заявление на получение статуса «Администратор корпорации». Доступ к системе самообслуживания предоставляется бесплатно, по адресу
http://my.businesslife.com.uaКроме этого, абонентов ждет обновленный интернет-магазин программы лояльности «BUSINESS Плюс», где участники программы могут обменять накопленные баллы лояльности (ПЛЮСы) на различные услуги, цифровые и мобильные устройства и т.д.
на 1/29/2010 05:22:00
http://ua-releases.blogspot.com/2010/01/business-life.html