Продажи Symbian в Британии упали настолько, что уступили WP7
По данным исследования мадридской компании Kantar Worldpanel, в Великобритании смартфоны Nokia под управлением Windows Phone 7 превзошли по продажам аппараты на базе Symbian. Опрос покупателей мобильных телефонов в Англии в течение трёх месяцев до 19 февраля показал, что 2,5% из них выбирают Windows Phone и 2,4% предпочитают старую линейку Symbian. При этом Nokia Lumia 800 составляет 87% от всех продаж устройств на базе Windows Phone 7 в Европе.
Доля Symbian сокращается очень быстро: в прошлом году в Британии эта система занимала 12,4% рынка. Также её присутствие упало ниже 10% в Германии, Франции и Австралии. Впрочем, главный исполнительный директор Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop), который инициировал в прошлом году переход на платформу Windows Phone, сказал, что долгосрочная возможность создания третьей экосистемы должна превзойти краткосрочные потери в продажах Symbian-устройств. Android и iOS являются доминирующими системами для смартфонов на британском и других рынках. Аналитик Доминик Саннибо (Dominic Sunnebo) из Kantar полагает, что превосходство продаж WP7-смартфонов над Symbian вселяет надежду, однако, Nokia необходимо быстро развивать линейку, чтобы достойно противостоять конкурентным продуктам нового поколения, которые будут запущены во втором квартале. http://www.3dnews.ru/news
Продажи iPhone превосходят BlackBerry в родной для RIM Канаде
В прошлом году впервые был зафиксирован факт превышения продаж Apple над продажами Research in Motion на территории родной для RIM Канады, показав, что канадцы начинают переходить с использования BlackBerry на iPhone.
В прошлом году продажи RIM на территории Канады составили 2,08 миллиона единиц смартфонов BlackBerry, при этом Apple показала лучший результат, отгрузив в Канаде около 2,85 миллиона единиц iPhone (по данным IDC и Bloomberg). И хотя канадцы остаются верны своему отечественному бренду BlackBerry в течение уже многих лет, продажи смартфонов 2011 года показывают, что преданность ослабевает.
Годом ранее, в 2010, продажи смартфонов на базе BlackBerry на полмиллиона единиц превышали продажи iPhone, а в 2008 году преимущество продаж BlackBerry перед iPhone было пятикратным.
Компания RIM быстро потеряла звание лидера рынка смартфонов и стала одним из аутсайлеров, между тем Apple iPhone и девайсы на базе Google Android завоевали главные рыночные доли. Из-за неудач канадской компании ее генеральное руководство в начале этого года получило отставку.
Новый генеральный директор компании Торстен Хейнц (Thorsten Heins) планирует выпуск обновления операционной системы RIM BlackBerry 10 позднее в этом году. Ожидается, что смартфоны под управлением BlackBerry 10 появятся на рынке во второй половине 2012 года, но многие аналитики считают, что этих мер будет «слишком мало и слишком поздно» для роста канадского производителя смартфонов.
Несмотря на то, что RIM больше не является лидером на рынке смартфонов в собственной стране, платформа BlackBerry продолжает пользоваться успехом на некоторых других развивающихся рынках. Об этом сегодня написало в своем докладе агентство Bloomberg – по данным доклада, компания RIM отгрузила 8,3 миллиона единиц BlackBerry на Ближнем Востоке и в Африке в прошлом году, в то время как Apple отгрузила здесь около 2,5 миллиона единиц iPhone.
«В Саудовской Аравии большую поддержку RIM получила среди подростков, потому что при помощи сервиса обмена сообщениями BlackBerry Messenger они получили возможность флиртовать друг с другом, минуя контроль со стороны местной религиозной полиции, которая ограничивает взаимодействие неженатых мужчин и женщин»
- сказано в докладе.
Apple также до сих пор не удалось обойти RIM в популярности на территории Латинской Америки. В прошлом году RIM продала здесь около 10,6 миллиона единиц BlackBerry, а Apple – всего 2,1 миллиона единиц iPhone.
Вместо вышеуказанных регионов Apple сосредоточилась на завоевании Китая, увидев в этом огромном рынке большой потенциал будущего роста. На сегодня практика показывает, что ставка купертиновцев оказалась правильной – это, в частности, подтверждают новости этой недели о том, что Китай является мировым лидером по количеству активаций iOS-устройств.
По продажам iPhone ритейлер Best Buy практически догнал Apple
В 2008 году компания Apple решила продавать смартфоны iPhone через магазины Best Buy. И не промахнулась с выбором. За последние несколько лет розничная сеть Best Buy завоевала репутацию наиболее значимого продавца продукции Apple. Продукция Apple представлена в 1100 магазинах крупнейшего американского ритейлера потребительской электроники. Около 600 магазинов Best Buy разместили на своих площадях фирменные Apple Store. В таких случаях Apple Store называют «магазином в магазине». За это время Best Buy набрала хорошие обороты. Согласно данным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), Best Buy продает практически столько же iPhone, сколько сама Apple.
В опросе, который проводился в период с декабря 2011 по февраль 2012 года, участвовали владельцы смартфонов iPhone. Как выяснилось, 76% смартфонов было реализовано через розничные магазины. На долю интернет-магазинов пришлось 24% продаж. С момента выхода iPhone 4S продажи распределились в соотношении 67: 33, большей частью благодаря онлайн-предзаказам.
На долю Apple пришлось 15 % от общего количества смартфонов, реализованных на территории США за отчетный период. Из них 11 % было продано в розницу, а 4% – онлайн. Остальные крупнейшие продавцы iPhone показали следующие результаты (онлайн и офлайн продажи): AT&T – 32 %, Verizon – 30 %, Sprint — 7 %.
В свою очередь, Best Buy отвоевал себе 13 % продаж. Чтобы догнать Apple, компании не хватило всего 2 %. Оставшиеся 3 %, респонденты отдали «другим» ритейлерам, в число которых входят магазины Radio Shack и Walmart. Сюда же следует отнести тех, кто получил свой iPhone в подарок, и, по всей видимости, не знал, в каком магазине был куплен смартфон.
Когда дело касается дистрибуции, очень важную роль играют операторы связи. Не меньшее значение имеют розничные продавцы по типу Best Buy. По эффективности их можно приравнивать к магазинам Apple Store.
Best Buy продает почти столько же iPhone, сколько и сама Apple
Продукция Apple, как известно, пользуется огромным спросом в последние годы. Этому способствует не только собственная розничная сеть, но и многочисленные дилеры компании. По последним данным, компания Best Buy продает почти столько же смартфонов iPhone, сколько и сама Apple.
Исследование, проведенное AllThingsD, показало, что продажи iPhone через розничную сеть компании Best Buy примерно равны продажам устройств через собственную розничную сеть Apple. При этом количество магазинов Best Buy существенно отличается от такового у самой Apple. На территории США Best Buy обладает более чем 600 торговыми точками, а в мире компания располагает более чем 1100 объектами. Для сравнения, у Apple есть лишь 362 торговые точки по всему миру. В такой ситуации можно констатировать не только преимущество Apple над ритейлерами, но и существенный успех последних. _http://www.3dnews.ru/news/626632
Данные исследования "Российский Индекс Целевых Групп" компании Synovate Comcon показали, что за прошедшие пять лет пользование сотовыми телефонами в России выросло c 71% до 91%. При этом 12% городских жителей по стране в целом и 17% москвичей используют уже по два телефонных аппарата.
Статистика Synovate Comcon
Доля владельцев смартфонов и коммуникаторов продолжает активно расти, хотя пока в целом по России она приближается лишь к 10%. Лидерами вполне предсказуемо являются москвичи – в столице коммуникаторами пользуются 17% опрошенных. При этом доля владельцев iPhone в России пока мала. Несмотря на ажиотаж вокруг марки Apple, в настоящее время всего только 1% россиян пользуется этими телефонами. В Москве этот показатель несколько выше и составляет 4%. Самую большую долю Apple iPhone набирает в Москве у молодой аудитории до 35 лет (7% пользователей в этой возрастной группе), что объясняется, в частности, высокой стоимостью этих устройств.
Статистика Synovate Comcon
Лидерство по-прежнему принадлежит марке Nokia – так у 41% россиян есть телефоны этой марки. На втором месте – марка Samsung. Так, у каждого третьего россиянина есть мобильный телефон этого производителя. При выборе телефона россияне все меньше задумываются о дизайне. В целом топ-3 факторов выбора телефонов по стране за прошедшие пять лет остался неизменным – дизайн, длительность зарядки аккумулятора и цена. Однако данные показывают, что все меньше людей считают важным внешний вид телефона – доля тех, для кого значим этот фактор, упала с 48% в 2007 г. до 46% в 2011. Интересно, что для москвичей длительность зарядки аккумулятора была и остается значимо важнее, чем дизайн (51% и 46% соответственно). За прошедшие 5 лет немного снизилась доля тех, для кого важным фактором выбора является цена.
Статистика Synovate Comcon
Каждый третий пользователь телефона считает важным наличие встроенной фотокамеры, каждый четвертый – MP3-плеера. Однако доля тех, для кого наличие плеера в телефоне является важным, сокращается. Одновременно растет значимость доступа в Интернет через мобильный телефон и актуальность GPS – так, среди москвичей уже 10% владельцев телефонов считают важным наличие спутникового навигатора. При этом падает востребованность функции Bluetooth.
На наличие гарантии на аппарат также обращает внимание все меньше россиян – это объясняется, с одной стороны тем, что гарантия является само собой разумеющимся фактом, с другой – тем, что сотовые телефоны все чаще обновляются по мере появления новых моделей с более современной функциональностью, чем по причине их физического износа.
Российский Индекс Целевых Групп – синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтения россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и больше. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. Опрос проводится с 1995 г., начиная с 1998 г. – поквартально. В исследовании Российский Индекс Целевых Групп ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России. _http://www.ferra.ru/ru/mobile/news/2012/03/28/One-Percenter/
Доля iOS в рынке «умных подключенных» устройств вырастет до 17%
Маркетинговая компания IDC опубликовала данные нового исследования, основанного на данных о 916 миллионах единиц и 489 миллиардах долларов доходов на рынке всех умных подключенных устройств в прошлом году. В исследовании объединены данные по группам ПК, мобильных телефонов и медиапланшетов. Аналитики прогнозируют, что в 2012 году будет продано около 1,1 миллиарда устройств данной категории во всем мире. По мнению IDC, к 2016 году объемы продаж удвоятся по сравнению с объемами 2011 года, и вырастут примерно до 2 миллиардов единиц в год.
«В то время, как потребитель ищет телефон, который может подключаться к нескольким надежным экосистемам приложений, бизнес ищет возможность развертывания планшетных устройств в своей среде, а учреждения образования работают над обновлением оборудования в своих лабораториях. Умные, подключенные к сети Интернет, совместимые с компьютерами устройства продолжают играть все более важную роль в жизни почти каждого человека» — комментирует Боб О’Доннелл (ОBob O’Donnell), вице-президент IDC.
По данным анализа, рыночная доля iOS-устройств в 2016 году составит около 17,3% (по сравнению с 14,6% в прошлом году). Между тем доля Windows PC на базе х86, как ожидается снизится с 35,9% в 2011 году до 25,1% в 2016 году.
Устройства под управлением мобильной операционной системы Google Android на базе ARM CPU, как ожидается, покажут незначительный рост с 29,4% в 2011 году до 31,1% в 2016. Аналитики IDC ожидают, что небольшие размеры прибыли, заложенной в недорогие Android-устройства, заставят разработчиков отдать предпочтение более прибыльным iOS-приложениям, что в конечном итоге замедлит рост платформы Android.
«Рост Android напрямую связан с распространением дешевых устройств»
- говорит Том Майнелли (Tom Mainelli), глава подразделения IDC по анализу мобильных подключенных устройств.
«Таким образом, мы ожидаем, что десятки производителей оборудования, имеющие некоторую долю на рынке Android, столкнутся с трудностями при сохранении рентабельности. Кроме того, мы ожидаем, что значительная часть разработчиков приложений продолжит концентрировать свои усилия на iOS, несмотря на то, что этой платформе принадлежит меньшая рыночная доля, потому что пользователи iOS, как оказалось, готовы платить больше за приложения более высокого качества».
В течение нескольких следующих лет потребители будут сохранять тенденцию владения несколькими устройствами одновременно. По словам О’Доннелла,
«мы живем в эпоху пользования несколькими устройствами».
По прогнозам, Китай и другие страны азиатско-тихоокеанского региона будут поддерживать рост продаж смартфонов. Отдельные исследования аналитиков Flurry Analytics, проведенных ранее в этом месяце, показали, что Китай на сегодня является мировым лидером по количеству активизаций iOS и Android-устройств.
WP7 догнал iOS по уровню удовлетворенности пользователей
Все опросы и статистика, встречавшаяся нам ранее, однобоко указывала на превосходство iOS над остальными операционными системами. В этот раз исследование PCMag показало, что уровень удовлетворенности пользователей у WP7 и iOS одинаков. В целом, операционные системы Apple и Microsoft набрали впечатляющие 8.7 баллов, из максимально возможных 10. Гугловский Android получил 7.9 баллов, заняв третье место. Blackberry набрал всего 6.8, и замкнул список ведущих систем для мобильных устройств. Говоря о первых двух, стоит отметить, что общий бал они набрали, лидируя в разных категориях. Так, WP7 превзошла конкурента в показателях надежности системы, удобстве текстовых сообщений и простоте просмотра веб-страниц. Зато iOS намного опередила “мелкомягкую” в доступности приложений и качестве музыкального и видео плеера.
В вопросе рекомендации системы своим друзьям iOS набрала 9.7 баллов, Android - 8.2 и Windows Phone - 8.8.
В настоящее время Windows Phone 7 не удалось завоевать достойную популярность на мировой арене мобильных операционых систем, iOS и Android во многом ее превосходят. Но определенный потенциал у нее явно есть (особенно с выходом новой Nokia Lumia 900). Поскольку развитие конкурента, как известно, является лучшим стимулом собственного совершенства, будем ждать от iOS новых “плюшек” в шестой версии прошивки _http://www.iphones.ru/iNotes/210911
Иногда нужно просто понимать, когда стоит признавать поражения.
И хотя я за последние пару лет “перефлиртовал” с целой кучей планшетов с разными операционными системами и продолжаю изучать все различные опции, которые существуют в мобильном пространстве, с ноября 2009 года я пользовался исключительно смартфонами с Android.
За это время я перешел с оригинального Motorola Droid на Droid Bionic, а теперь — еще и Galaxy Nexus. Я замечаю, насколько улучшается операционная система Android и меня по-прежнему поражают те инновации, которые привносят новые версии системы.
Мне всегда нравилась фундаментальная концепция Android — операционная система для смартфонов и планшетов в открытых исходных кодах, которую можно использовать на устройствах от разных производителей, с разными функциями, которые предоставляют потребителям дополнительные преимущества по выбору именно того продукта, подходящего под их потребности.
Android также предоставляет для дополнительной открытости возможность использования сторонних магазинов приложений, которые удовлетворяют потребности разных типов клиентов, если Google Android Market (теперь — Google Play) не подходит.
И, конечно же, есть еще эта возможность базовой ОС быть модифицированной, как и возможность загружать свои собственные приложения для использования в вертикальных рынках.
Но в то же время, то, как слабо Google управляет своей экосистемой и позволяет платформе мутировать и фрагментироваться, и разрешает производителям и операторам бросать своих пользователей, не выпуская своевременные обновления к телефонам и планшетам, заставляет мою кровь вскипать.
Еще в октябре прошлого года, я написал страстный ответ на статью Джеймса Кендрика “После iPhone 4S Android уже не тот”
В той статье я указывал на многие сильные стороны Android — открытость, гибкость, относительную независимость пользователя от тщательно управляемых экосистем его конкурентов. Но я также указал и на недостатки, те, которые, по моему мнению, будут в итоге исправлены в будущих версиях системы и в случае улучшений управления самой экосистемой Android.
В то время я думал, что сильные стороны Android существенно перевешивают его недостатки.
Я пришел к выводу, что в идеальном мире, сама идея Android OS и экосистемы приложений и производителей, которые бы идеально управлялись, сделали бы ее самой сильной из всех остальных мобильных систем.
Однако, реальность такова, что мы не живем в идеальном мире, и недостатки сильно препятствуют качественным улучшениям, таким как стабильность ОС, общая стандартизация платформы и поддержка, которые в итоге ведут к негативным эффектам по отношению к пользователям Android и разработчикам приложений.
Когда настало время обновлять оба моих телефонных контракта на Verizon, я решил в течение нескольких месяцев купить Motorola Droid Bionic и Samsung Galaxy Nexus.
Я считал, что оба эти устройства будут хорошо поддерживаться Google и будут наиболее устойчивы к фрагментации и проблеме лишнего ПО от операторов, так как первое устройство произведено компанией, которую Google вот-вот купит, а второй — это флагман, демонстрирующий новые возможности и ощущения (Google Experience) от Ice Cream Sandwich.
В обоих случаях, я ошибался. Motorola уже несколько месяцев обещает обновить свою линейку смартфонов из 2011 и 2012 года выпуска до Ice Cream Sandwich, но пока что не смогла выпустить эти обновления ни для чего, кроме планшета Motorola Xoom, который является устройством Google Experience и базовым для разработчиков.
А в случае с Samsung, уже есть несколько обновлений с иправлениями ошибок, которые Google выпустила для Ice Cream Sandwich, и ни одно из них пока не вышло для Galaxy Nexus у Verizon.
Репутация Samsung касательно обновлений для смартфонов и планшетов такая же отвратительная, как и у Motorola. Galaxy Tab 10.1 пока что не получил последней версии Android, а в случае с Nexus S, предыдущего флагмана, демонстрирующего Google Experience, сначала обновление выкатили, а потом откатили из-за технических проблем, а владельцам приходится ждать месяцами возобновления этой процедуры.
И это только два основных производителя телефонов и планшетов с Android, которые производят самые заметные устройства, которые должны получать обновления в первую очередь. В случае с производителями “второго-третьего сорта” все еще хуже в плане обновления выпущенных устройств.
[ОБНОВЛЕНИЕ, 28 марта, 18:30: Google начала выкатывать обновление Android 4.0.4 для некоторых Nexus и Motorola Xoom Wi-Fi моделей, но пока нет ничего для Verizon LTE Galaxy Nexus.]
Так что, резюмируя, как потребитель — сколько можно это терпеть? Если кто-то вроде меня, внимательно наблюдающий за отраслью, должен проводить серьезное исследование относительно того, какой телефон Android покупать, основываясь на том, как он будет дальше поддерживаться, и при этом я все равно попадаю в такие ситуации, что же делать среднестатистическому потребителю?
Так что я решил, что если Google за этот год не внесет никаких существенных изменений в управление экосистемой Android, и если условия поддержки телефонов основными производителями и мобильными операторами в США существенно не изменятся, то Galaxy Nexus и Droid Bionic будут моими последними смартфонами с Android.
Я также решил, что если ситуация с поддержкой существенно не изменится, я больше не буду рекомендовать продукты на Android своим друзьям, родственникам и коллегам. Я буду направлять их в сторону iOS и Windows Phone. По крайней мере с этими платформами у вас есть гарантия на обновление операционной системы и исправление ошибок в течение вашего контракта с оператором.
Меня тошнит до смерти бороться с этими проблемами, которым, похоже, просто не будет конца.
На что я перейду после окончания моих текущих контрактов, я пока еще не знаю, потому что до этого момента еще 20 месяцев. Но мне жутко нравится идея выставить мой Galaxy Nexus на продажу, и заплатить полную цену за iPhone 4S и MiFi, чтобы обеспечить мою потребность в раздаче 4G LTE, когда я путешествую. Вот настолько меня достала уже вся эта ситуация. http://alexmak.net/blog/2012/03/30/sick-to-death/
После iPhone 4S Android “уже не торт” October 21, 2011 at 8:46 am Резюме: Меня как давнего и счастливого пользователя Android, удивило, что мне хватило попользоваться iPhone 4S всего пару дней, чтобы понять, что ощущения от использование Android какие-то неправильные.
Как обычно с новыми гаджетами, доступными нам для тестирования, я пользовался iPhone 4S последние несколько дней.У меня по-прежнему есть мой телефон с Android — Nexus S 4G c последней версии Gingerbread, но он оставался на зарядке, пока я носил с собой везде iPhone. Вчера вечером я решил, что можно глянуть и на Nexus, и снова подружиться с телефоном, который так хорошо служил мне до этого. Мне не понадобилось много времени, чтобы понять, что после использования плавного, вылизанного iPhone 4S Android воспринимается как-то совсем по-другому.
Осознание этого факта меня сильно зацепило, так как я понял по мере использования Nexus, телефона, который я просто обожаю, что пользовательские впечатления больше играют на моих нервах. Непостоянство в интерфейсе между приложениями и периодические тормоза при простых задачах вроде прокрутки в окнах просто невозможно было не заметить. Я не замечал их раньше, но после использования iPhone это все стало очень явным.
Не поймите меня неправильно, интерфейс Android Gingerbread неплох, но он не всегда достаточно гладок. Всего лишь за пару дней с iPhone 4S и iOS 5 я стал ожидать функционирования, которое плавное и последовательное везде. А вот с Android это не так, и каждое мелкое прерывание плавного функционирования теперь аккумулируется в ощущение неудовлетворенности по мере пользования телефоном.
Самое серьезное место, вызывающее недовольство — это просмотр веб-страниц, одна из основных задач, которые я выполняю на смартфоне. Я давно обнаружил этот недостаток встроенных браузеров в Android, не в плане основных возможностей, а именно недостаток плавной работы. Это меня особо никогда не парило, так как одна из сильных сторон Android — это количество приложений, для него доступных, и сторонние браузеры помогали решить эти вопросы. Ну, или я так думал.
После практически безупречной работы Mobile Safari на iPhone 4S, я осознал, что работа браузера в Android не дотягивает до этого уровня. Иногда страницы не загружаются до конца, иногда страница не загружается вообще. Нажатие X для остановки загрузки застрявшей страницы и затем нажатие кнопки перезагрузки страницы — то, что я уже привык делать в процессе. Теперь же это выглядит как неприятное прерывание того, что, как я знаю, может быть непрерывным процессом. И я лучше не буду даже затрагивать тему об увеличении/уменьшении страниц, и как ужасно это работает в Android, по сравнению с iOS.
Этот недостаток плавной работы в Android может быть объяснен частично самой ОС, или же аппаратными проблемами. А, может быть, из-за того, что на iPhone приложения лучше, или же из-за более жесткого контроля Apple над ними. Мне, как пользователю, все равно, я хочу получать самые лучшие ощущения от работы. И высокое качество ощущений, которые предоставляет работа на iPhone 4S, только делает более очевидным то, насколько жалкими на самом деле являются ощущения от работы с Android. Они кажутся какими-то неправильными. http://www.zdnet.com/blog/mobile-news/afte...st-feels-wrong/
Смартфонный бизнес Dell гибнет 29.03.2012 Американский производитель ПК отказался торговать коммуникаторами Venue и Venue Pro на территории своей родины.
Когда Dell в прошлом году свернула продажи планшетов Streak 5 и Streak 7, всячески подчеркивалось, что компания не собирается покидать мобильный рынок, а Venue и Venue Pro, смартфоны на Android и Windows Phone, выгодно позиционировались. Теперь же фирма прекратила торговлю последними, и без каких-либо новинок есть опасения, что грядет полный отказ от мобильного бизнеса. Впрочем, эти устройства всё еще доступны в других регионах вроде Южной Кореи, Японии, Китая, Индии. Кажется, Dell сфокусировала свою мобильную стратегию на развивающихся рынках и высокоприбыльных продуктах. _http://www.sotovik.ru/news/smartfonnij-biznes-dell-gibnet.html
По данным аналитического агентства Nielsen, которое провело исследование рынка телефонов США в феврале текущего года, доля «умных» аппаратов выросла до половины всех, работающих в мобильных сетях данной страны. Точное число на конец февраля составляет чуть менее 50% - 49,7%. Таким образом был зафиксирован рост числа пользователей смартфонов в 38%. В 2010 году рост пользователей смартфонов был несколько меньшим — 36%. Можно отметить то, что данный рынок имеет тенденцию к устойчивому росту, поэтому достижение рубежа в 50% пользователей было предсказуемым. Увеличение числа смартфонов на фоне снижения количества простых телефонов продолжится, поскольку за последний квартал два из трех продающихся в США телефонов были смартфонами. Также нет никаких ошеломляющих известий в распространении мобильных операционных систем. 48% всех смартфонов работают под управлением ОС Android, а 32,1% - с iOS. Тенденция последних трех месяцев вырисовывается следующая: 48% приобрели Android-смартфон, а 43% - iPhone. Таким образом можно сказать, что доля смартфонов с ОС от компании Google стабилизировалась, а аппараты от Apple еще будут расти. На третьем месте по распространенности остается BlackBerry, но таковых только 11,6%. На долю всех прочих ОС приходится 8%. Доля и смартфонов от RIM и всех остальных будет снижаться — за последний квартал BlackBerry приобрели 5% покупателей, а всех остальных — 4%. _http://mobile-review.com
Аналитик: AT & T и Sprint продает больше Iphones, чем все другие смартфоны _http://9to5mac.com/2012/04/02/analyst-att-sprint-selling-more-iphones-than-all-other-smartphones-combined/#more-157580
Аудитория Apple в основном состоит из студентов и школьников
Аналитик Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster) распределил по возрастному критерию владельцев и потенциальных покупателей смартфонов Apple iPhone. Согласно данным из отчета, весной среди опрошенных 5,6 тысяч студентов удалось выяснить, что 34 процента уже были владельцами смартфонов iPhone, а 40 процентов предусматривали покупку iPhone в ближайшие полгода.
Компания comScore в свою очередь заявила, что 13,5 процента владельцев смартфонов iPhone – это подростки 13-14 лет. Если принять во внимание то, что смартфоны iPhone есть у трети студентов и у подростков — можно предположить, что доля взрослого населения, «вооруженная» iPhone, должна быть даже ниже 13,5 процента.
12.04.2012 … мобильная операционная система с точки зрения деловых задач и потребностей бизнеса. Статус самой защищенной достался BlackBerry 7 OS. Research In Motion находится в непростом положении, и к тому же многие правительственные учреждения начинают отказываться от BlackBerry-устройств в пользу более современных и популярных смартфонных платформ. Однако специалисты Trend Micro полагают, что BlackBerry 7 OS является самой безопасной мобильной операционной системой. На втором месте по критерию защищенности находится Apple iOS 5, третья позиция принадлежит Microsoft Windows Phone 7.5, рейтинг замыкает Google Android 2.3. Эксперты оценили мобильные платформы по ряду факторов, таких как встроенные механизмы безопасности, аутентификация, защита данных, защита устройств, безопасность приложений, удаление данных без возможности их восстановления, поддержка ActiveSync, наличие брандмауэров, сертификаты безопасности, виртуализация и т. п. Средний балл BlackBerry 7 OS составил 2,89, существенно опережая показатель 1,70 у iOS; эти же значения у Windows Phone 7.5 и Android 2.3 равны соответственно 1,61 и 1,37.
Особые преимущества BlackBerry 7 OS лежат в плоскости тщательного административного ИТ-контроля над устройствами. iOS-устройства, невероятно популярные благодаря высочайшему уровню взаимодействия с пользователями, похвалили за отсутствие поддержки съемных флеш-носителей; среди недостатков отмечена эксплуатация решений мобильного управления авторства сторонних провайдеров. Windows Phone 7.5 еще слишком незрела, но уже характеризуется правильными подходами к реализацию механизмов безопасности. Android 2.3 раскритикована за модель приложений на базе разрешительных политик — обычному пользователю невдомек, какие из них следует выдавать программам и какие действия последние способны выполнить на самом деле. Софтверные магазины, в том числе официальный Google Play Store, уместно сравнить с «выгребной ямой» — настолько они переполнены хламом и вредоносными программами, червями и троянами. Ну а отсутствие централизованного механизма обновления Android ввиду дикой фрагментации экосистемы — уже само по себе огромная брешь в подсистеме безопасности. Выводы просты: деловому сектору еще рано отказываться от BlackBerry 7 OS. _http://www.sotovik.ru/news/android-23-samaja-dirjavaja.html
Apple продала 35 миллионов iPhone в первом квартале 2012
Некоторое время назад появилась информация о том, что большие объемы продаж аппаратов Apple iPhone приводят к тому, что общие продажи в отрасли сокращаются. Поскольку компания Apple не приводит данных по продажам своих смартфонов, то аналитикам приходится самостоятельно высчитывать объем продаж данной компании, что приводит к разнообразию цифр и оценок. Свою версию объемов продаж данного аппарата представил CNN Money, по данным которого iPhone принесли более половины выручки Apple dj втором финансовом квартале 2012 года. Представители CNN Money опросили 48 различных экспертов, которым был задан один и тот же вопрос: сколько iPhone было продано Apple в первом квартале 2012 года. Полученные цифры колебались от 26 до 44 миллионов аппаратов. Усредненным показателем следует считать 35 миллионов штук. При этом было выявлена определенная закономерность: аналитики с Wall Street в среднем оценили объем продаж аппарата в 30,5 миллионов экземпляров, в то время как независимые эксперты были склонны смотреть более оптимистично и их средний результат 37,2 миллиона. Оценка CNN в 35,1 миллиона устройств получена в результате среднего результата шести аналитиков, давших наиболее точный прогноз в течение последних пяти кварталов mobile-review.com
Apple продала 35,1 млн iPhone, 11,8 млн iPad, 4 млн Mac и 7,7 млн iPod — соответственно, продемонстрировав 88-, 152- и 6-процентные прибавки интереса к своим смартфонам, планшетам и компьютерам по отношению к прошлому году, однако и 15-процентное снижение спроса на медиаплееры. http://www.sotovik.ru/news/apple-vnov-post...vij-rekord.html
Android по-прежнему доминирует на американском рынке смартфонов
Согласно данным статистики ComScore, мобильная операционная система Google удерживает 50,8% рынка смартфонов в США по количеству пользователей старше 13 лет, показав за период в три месяца, заканчивая апрелем, 2,2-процентный рост. Между тем Apple iOS на тот же момент времени принадлежало 31,4% рынка, а показатель роста составил 1,9%. Приобретения Android и iOS осуществились за счёт переживающей тяжёлые времена RIM BlackBerry OS, которая утратила 3,6% своей рыночной доли, продолжая удерживать по итогам апреля 11,6% рынка. Операционные системы Microsoft Windows Phone (4%) и Symbian (1,3%) также в этот период утратили рыночную долю, соответственно на 0,4% и 0,2%. За три месяца с конца января количество пользователей смартфонов в США возросло на 6% до 107 млн человек. С точки зрения разделения на производителей рынок смартфонов и телефонов разделился следующим образом: аппараты Samsung предпочитают 25,9% (рост составил 0,5%), за ней следует LG, устройствами которой пользуются 19,2% (падение составило 0,5%). На третьем месте находится Apple (14,4%, рост 1,6%), затем идут Motorola (12,5%, падение 0,7%) и HTC (6%, падение 0,4%).
ComScore также исследовала предпочтения пользователей с точки зрения характера использования смартфонов: 74,1% отправляют текстовые сообщения, 50,2% скачивают приложения, 36% пользуются социальными сетями или блогами, 33,1% играют. Данные статистики получены на основании опроса 30 тысяч мобильных подписчиков в США. http://www.3dnews.ru/news/630326