42% пользователей смартфонов в США пользуются iPhone
За прошлый год Apple удалось увеличить свою долю на американском рынке смартфонов на 7%. Так, по данным аналитической компании NPD Group, опубликовавшей отчет под названием «Connected Home Report», в четвертом квартале 2013 года девайсами купертиновцев пользовались 42% владельцев смартфонов, тогда как в четвертом квартале 2012 года этот показатель составлял 35%.
iPhone 5s apple storeНа втором месте расположился главный конкурент Apple – компания Samsung. Она увеличила свою долю рынка с 22% в 2012 году до 26% в прошлом году. Остальные крупные производители смартфонов в пошлом году потерпели неудачи, лишившись части доли.
Стоит отметить, что данные NPD, полученные в результате опроса 5 тысяч пользователей, напоминают информацию, предоставленную comScore. Аналитики последней заявили, что в четвертом квартале прошлого года Apple заполучила 41,2% американского рынка смартфонов, а Samsung – 26%.
Интересно, что обе компании используют данные из баз, в которых хранится информация об активированных устройствах, а не результаты продаж. Это позволяет наблюдать реальную картину использования смартфонов.
Как утверждают аналитики, за последние несколько лет Apple удалось добиться увеличения в отношении реализации продаж смартфонов, даже несмотря на возросшую популярность Android-устройств.
Недавно специалисты из аналитической компании Asymco представили свой прогноз, согласно которому к 2017 году доля Apple на рынке США составит 68%.
Несмотря на то, что в США и еще нескольких странах смартфоны Apple являются лидерами в своей отрасли, Android-устройства могут похвалиться популярностью на рынках многих государств по всему миру. Так, по данным Kantar Worldpanel, за период с августа по октябрь прошлого года компания из Купертино заняла всего 15-20% рынка в странах Европы и Китае. При этом в некоторых государствах количество iOS-девайсов ограничивается буквально единицами. _http://yablyk.com/usa-apple-sales-iphone/
iOS сокращает отставание от Android благодаря новым iPhone
Мобильная платформа iOS сократила отставание от Android на рынках США и Европы в IV квартале 2013 года, но их продажи «яблочных» устройств все еще ниже показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство Kantar Worldpanel. В указанный период в Европе на долю iPhone приходилось 18,5% рынка смартфонов, в США — 43,9%. Как отмечают аналитики, аналогичные показатели Apple за III квартал 2013 года составляли 15,8% и 40,8%. Также американский гигант компьютерной электроники сохраняет хорошие позиции в Китае, занимая на нем 19%. Тем не менее, продажи iPhone в IV квартале 2013 года уступают по показателям аналогичному периоду прошлого года, в котором на технику Apple приходилось 23,7% в Европе и 49,7% в США.
Доля Android в IV квартале 2013 года выросла, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с 62,9% до 68,6% на рынках пяти крупнейших европейских стран — Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании. Увеличение доли Android также отмечено в США, где ОС уже преодолела 50-процентный рубеж и заняла 50,6% рынка смартфонов, а также в Китае, где на нее приходится 78,6% рынка.
Лидером по темпам роста Android стали страны Латинской Америки, где доля системы увеличилась за год с 61,6% до 83,4% рынка. Самым крупным производителем «гуглофонов» остается Samsung, доля которой на европейском рынке составила в отчетном периоде 40,3%, а на рынке Китая — 23,7%.
По данным Kantar, рост продаж смартфонов на Windows Phone практически прекратился. В Европе на WP-смартфоны в заключительной четверти 2013 года приходилось 10,3% рынка, как и в III квартале года, в США и Китае — 4,3% и 1,1% соответственно. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/ios-sokrashhaet-otstavanie-ot-android-blagodarya-novym-iphone.html
В IV квартале 2013 года iPhone обошел по популярности Android-смартфоны в США
Согласно последнему отчету исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), продукции Apple снова удалось обойти Android-устройства на рынке США. Так, в последнем квартале прошлого года доля iOS составила 48% рынка смартфонов, что на 2% больше, чем у платформы Google. Такая же доля на рынке принадлежит устройствам от купертиновцев, тогда как продукцией ближайшего конкурента — компании Samsung пользуются 31% американцев.
Конечно же, доля на рынке — это не самое главное (Apple обладает ценными клиентами с точки зрения расходов), однако этот показатель все еще имеет огромное значение для компании. Стоит отметить, что до выхода новых iPhone 5s и iPhone 5c, на долю смартфонов от Apple приходилось 34% рынка США, а от Samsung – 38%. На диаграмме, указанной выше, показано, как по сравнению с техгигантом расположились остальные компании. _http://yablyk.com/v-poslednem-kvartale-2013-goda-ios-snova-oboshla-android/
Apple занимает пятое место на китайском рынке смартфонов
По данным Digitimes Research, за последний квартал 2013 года рынок смартфонов в Китае вырос на 21,9%. Это свидетельствует о том, что китайский рынок становится более насыщенным.
Рекордные продажи iPhone 5s и iPhone 5cВ последнем квартале прошлого года Huawei и CoolPad запустили вторичные бренды для продажи онлайн, что отразилось на компании Xiaomi и усилило конкуренцию на внутреннем рынке мобильных телефонов.
В 2013 году лидером среди поставщиков смартфонов в Китае по-прежнему оставался южнокорейский производитель Samsung Electronics. За ним расположились Lenovo, Huawei и Coolpad. Американская корпорация Apple стала пятой из-за меньшего, чем ожидалось, спроса на iPhone 5c и задержки с сотрудничеством с оператором China Mobile.
Несмотря на растущую конкуренцию и насыщенность на рынке, в первом квартале 2014 года продажи смартфонов в Китае предположительно составят около 100 миллионов единиц за счет покупок во время празднования Лунного Нового Года и увеличивающихся объемов онлайн-продаж. _http://yablyk.com/kitajskij-rynok-smartfonov-prodolzhaet-rasti/
Apple лидирует на рынке смартфонов США с долей 41,3%, у Samsung 27%
Компания comScore обнародовала новый отчет, отражающий развитие рынка операционных систем в США. Тенденция предыдущего месяца сохранилась, и iOS по-прежнему набирает долю. Рыночная доля BlackBerry также продолжила падение. По статистике аналитиков, 163,2 млн жителей США пользуются смартфонами, по состоянию на конец февраля, что на 7% больше, чем в ноябре этого года.
Доля Android в первом квартале в США выросла на 0,2%, iOS набрала 0,1%, добившись рыночной доли в 41,3%. Канадский производитель смартфонов BlackBerry потерял за три месяца 0,6% и остановился на уровне 2,9%, тогда как доля Microsoft-ОС увеличилась на 0,3 процентных пункта до 3,4%.
В контексте производителей смартфонов самым популярным на американском рынке оказался бренд Apple, за ним следует Samsung. Два лидера рынка занимают соответственно 41,3% и 27,0%, причем южнокорейский вендор за последние три месяца прибавил 1,0%, а производитель iPhone – 0,1%. LG также улучшила позиции на 0,3%, заняв долю 6,8%.
Аналитики comScore затронули и расстановку сил на рынке мобильных приложений. Согласно результатам исследований, Facebook в сентябре заполучил 75,7% мобильных устройств на iOS и Android. Следом идут Google Play, Google Search и YouTube с показателями 52,1%, 49,8% и 48,4% соответственно. http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/apple-...samsung-27.html
Сообщение отредактировал applefan - 7.4.2014, 7:07
Не секрет, что модель iPhone 5c рынком не была воспринята на ура. Полный аналог iPhone 5 в пластиковом корпусе, с высокой стоимостью на фоне 5s – все это делало его относительно нишевым устройством. Мы знаем, что продажи на большинстве рынков для этой модели оказались неудачными.
В России продажи iPhone 5c тоже были слабыми на фоне старшего аппарата, но завезли его исходя из предположения, что продаваться он будет отлично. По разным оценкам, в данный момент на складах и полках находится порядка 55 тысяч этих моделей, при текущем спросе их хватит надолго. Один из партнеров Apple уже готов отдать все свои запасы по 300 долларов (около 20 000 аппаратов), но, согласно договору, не имеет права продавать их внутри страны, да и заниматься оптовыми продажами. Ломать рынок низкой стоимостью также не могут, так как это выльется в санкции со стороны Apple, но необходимость избавиться от зависшего товара и выручить свои деньги присутствует. В компании придумывают очень экзотические схемы, как избавиться от этих телефонов, чтобы получить хотя бы часть своих денег. Так как при сохранении текущей ситуации эти деньги все равно будут потеряны.
По мнению представителей этой компании, выход осенью следующего поколения устройств поставит крест на продажах iPhone 5c, а дешевые iPhone 4 8 ГБ еще больше усугумляют ситуацию, они номер один в продажах Apple в России.
Решил написать об этом, чтобы зафиксировать одну из вех эксперимента Apple по выводу на рынок «дешевого» iPhone. Даже крупные компании зачастую переоценивают свои силы и возможности. Пример iPhone 5c это подтверждает. _http://www.mobile-review.com/articles/2014/birulki-273.shtml#s5
Apple по итогам 2013 года сумела выйти в лидеры рынка смартфонов в Японии. Об этом сообщает бизнес-портал Bloomberg со ссылкой на отчет исследовательской компании MM Research Institute.
По сведениям аналитиков, в общей сложности в минувшем году Apple продала 14,43 млн смартфонов. На долю Apple приходится 36,6% проданных устройств.
Эксперты отметили, что первое место в рейтинге американской корпорации позволили занять популярность флагманской модели iPhone 5s, а также сохранявший в прошлом году на высоком уровне спрос на iPhone 5. iPhone 5c активно продвигается японскими операторами Softbank и KDDI, которые стремятся догнать местного лидера DoCoMo.
Второе место принадлежит компании Sharp с показателем 13%. Японская корпорация Sony, которая стабильно удерживает большую долю местного рынка мобильных устройств на протяжении лет, в 2013 году заняла третье место с показателем в 12,3%. Лидер мирового рынка смартфонов, Samsung, в Стране восходящего солнца занимает лишь шестое место (5,7%).
Аналитики говорят, что немалую роль в популярности iPhone играет враждебное отношении японцев к южнокорейским компаниям, которые как раз и преобладают на платформе Android. В то же время американские традиции воспринимаются жителями Японии более благосклонно. Последние рекламные кампании Apple, как и весь бренд в целом, имеет очень сильные позиции в стране. Причем речь не идет о каком-то рациональном подходе при выборе смартфона. Для японцев главное быть просто обладателем iPhone.
Общий уровень продаж мобильных телефонов в Японии в минувшем году составил 37,7 млн аппаратов, что больше на 4,3% по сравнению с прошлым годом. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/apple-stala-liderom-yaponskogo-rynka-smartfonov.html
Apple лидирует на рынке смартфонов США с долей 41,4%, у Samsung 27,7%
Компания comScore обнародовала отчет, отражающий развитие рынка мобильных операционных систем в США. Мобильной платформе Apple не удалось сохранить тенденцию предыдущего месяца и iOS незначительно потеряла за прошедший период. Android, в свою очередь, укрепила позиции.
По статистике comScore, 167,9 млн жителей США пользовались смартфонами по состоянию на конец апреля, что на 5% больше, чем в январе этого года.
Доля Android с февраля по апрель выросла на 0,8% до 52,5%, iOS уменьшилась на 0,2%, достигнув показателя 41,4%. Канадский производитель смартфонов BlackBerry потерял за три месяца 0,6% и остановился на уровне 2,5%, тогда как доля Microsoft-ОС увеличилась на 0,1 процентных пункта до 3,3%. С точки зрения производителей смартфонов самым популярным на американском рынке оказался бренд Apple, за ним следует Samsung. Два лидера рынка занимают соответственно 41,4% и 27,7%, причем южнокорейский вендор за последние три месяца прибавил 1,0%, а производитель iPhone потерял 0,2%. Доля LG, Motorola и HTC также сократилась до 6,5%, 6,3% и 5,3% соответственно. Аналитики comScore затронули и расстановку сил на рынке мобильных приложений. Согласно результатам исследований, Facebook в сентябре заполучил 74,1% мобильных устройств на iOS и Android. Следом идут Google Play и YouTube с показателями 50,9% и 49,7% соответственно. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/apple-lidiruet-na-rynke-smartfonov-ssha-s-dolej-414-u-samsung-277.html
Доля iOS на американском рынке не превышает 43%, у Android – 52%
26 Дек, 2015 Считается, что продукция американской Apple пользуется наибольшим спросом на местном рынке. Однако последние исследования компании Nielsen свидетельствуют, что и здесь iOS отстает по распространению от Android. Статистика исследовательской фирмы говорит о доле первой в 42,7% в III квартале. В данный момент Android занимает лидирующее положение с показателем 52,6%. Вместе с платформой от Apple они собрали на своих устройствах 95,3% обладателей смартфонов. Windows Phone занимает третье место с показателем 2,8%. На четвертой строчке расположилась BlackBerry с результатом 0,7%.
Данная статистика получена в период с июля по сентябрь, поэтому в отчете лишь частично учитывается статистика флагманских смартфонов Apple, дебютировавших в самом конце последнего осеннего месяца. Она будет отображаться в статистических выкладках лишь в последней четверти года.
В данные за IV квартал попадет статистика поступивших в продажу смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Топовые модели Apple-коммуникаторов только на первые три дня разошли тиражом в 13 млн экземпляров.
По прогнозу экспертов IDC, до конца года доля устройств, работающих под управлением Android, во всем мире может достичь 81,2%, что в абсолютных цифрах составит 1,16 млрд гаджетов. Второй по популярности мобильной платформой останется iOS, ее доля на глобальном рынке составит 15,8% (226 млн устройств). На третьем месте – Windows Phone с результатом 2,2% (31,3 млн устройств). Другие операционные системы для смартфонов занимают всего лишь 0,8% рынка (11,3 млн гаджетов).
Аналитики прогнозируют, что к концу 2019 года доля платформы Android подрастет еще на 1,4% до 82,6%, а iOS напротив – снизится до 14,1%. При этом доля Windows Phone и других ОС может вырасти всего на 0,1 процентного пункта до 2,3% и 0,9% соответственно. Эксперты констатируют замедление роста количества смартфонов в мире: по итогам 2015 года он ожидается на уровне 9,8%, а к 2019 году снизится до 4,7%. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/dolya-ios-na-amerikanskom-rynke-ne-prevyshaet-43-u-android-52.html
Сообщение отредактировал applefan - 6.1.2016, 11:40
Продажи смартфонов на Windows Phone рухнули на 50%
В IV квартале 2015 года было отгружено 404,5 млн смартфонов. Лидерами рынка являются компании Samsung и Apple, которым за три месяца удалось отгрузить 81,3 и 74,8 млн смартфонов соответственно. Устройства этих компаний работают под управлением Android и iOS. На этом фоне успехи Microsoft, продвигающей Windows Phone, выглядят более чем скромно. За отчетный период было отгружено менее 5 млн смартфонов Lumia. Эти данные производитель обнародовал в ходе пресс-конференции, посвященной итогам квартала Согласно квартальной отчетности Microsoft, прибыль компании составила $6,3 млрд и выручке в $25,7 млрд. Выручка от Surface в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 29%, что стало возможно благодаря неплохим продажам Surface Book и Surface Pro 4. Однако бизнес мобильных телефонов Microsoft показал более удручающие результаты.
Выручка от продаж смартфонов Lumia снизилась на 49%, не помог запуск флагманских трубок Lumia 950 и Lumia 950 XL. Журналисты тогда сказали, что «это не те смартфоны, ради которых можно отказаться от iPhone». В отчетном квартале было реализовано всего 4,5 млн смартфонов Lumia, тогда как годом ранее – более 10 млн.
«Windows Phone мертва», — констатирует The Verge. По мнению обозревателей ресурса, даже рост более чем на 50% не станет спасением для смартфонов Lumia. Продажи аппаратов с Windows Phone только за последний год сократились более чем вдвое. Учитывая, что рынок смартфонов в целом, хоть и медленнее, чем раньше, но продолжает расти, неудивительно, что доля продукции Microsoft уменьшилась, едва превышая 1,1% по итогам квартала. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/prodazhi-smartfonov-na-windows-phone-ruxnuli-na-50.html
IDC: поставки смартфонов в I квартале впервые снизились, доля Apple сократилась до 15,3%
Мировые поставки смартфонов в I квартале 2016 года впервые снизились в годовом выражении, падение составило 3%, говорится в исследовании аналитиков. В январе-марте поставлено 334,6 млн устройств против 345 млн в том же периоде 2015 года. На потребительском спросе сказывается замедление роста экономики Китая и мировой экономики, отмечают эксперты. Первое место, по данным IDC, удерживает Samsung Electronics — южнокорейская компания поставила 81,9 млн устройств, что на 0,6% меньше, чем в I квартале 2015 года. Рыночная доля Samsung Electronics снизилась до 24,5%.
Поставки смартфонов от Apple сократились на 16% — до 51,2 млн штук. Рыночная доля устройств американского гиганта компьютерной электроники сократилась с 18,3% в январе-марте 2015 года до 15,3% в этом году.
Samsung-stat-3
На третьем месте находится компания Huawei, за год увеличившая поставки с 17,4 до 27,5 млн штук, что привело к увеличению ее доли с 5,2% до 8,2%. Четвертое место занимает Oppo. Поставки смартфонов с этой маркой за год увеличились с 7,3 до 18,5 млн штук, результатом чего стало увеличение доли Oppo с 2,2% до 5,5%. Пятерку крупнейших производителей смартфонов замыкает vivo. Эта компания в течение квартала отгрузила 14,3 млн смартфонов, что соответствует 4,3% рынка. Год назад ее показатели были равны 6,4 млн и 1,9%.
В общей сложности на первые пять производителей приходится 57,7% поставок. Интересно, что год назад первая пятерка занимала 52,2% рынка.
Стоит отметить, что в исследовании Strategy Analytics приводятся несколько иные цифры. В частности, по подсчетам экспертов этой компании, Samsung поставила в I квартале 79 млн устройств, что на 4,5% меньше, чем в I квартале прошлого года. Рыночная доля Samsung Electronics снизилась с 24% до 23,6%. Рыночная доля iPhone уменьшилась с 17% в январе-марте 2015 года до 15,2% в этом году. http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/idc-po...ala-do-153.html
iOS 9 установлена на 84% совместимых устройств, Android 6.0 Marshmallow – на 7,5%
Вседозволенность Android сделала эту платформу крайне популярной всего за несколько лет, одновременно ограничив возможность установки одной версии на всех поддерживаемых устройствах. Это и неудивительно, ведь каждый сторонний производитель вносит свои изменения в исходный код, не давая Google возможности обновлять все устройства разом, как это происходит с Nexus.
Android-M-Vs-iOS-9-1
Apple, в то же время, несмотря на разросшийся ассортимент смартфонов и планшетов, продолжает строго контролировать процесс обновления собственных мобильных гаджетов, добившись к концу апреля увеличения доли iOS 9 до 84%.
Для сравнения, операционная система Android 6.0 Marshmallow, выпущенная вскоре после iOS 9, установлена в настоящее время примерно на 7,5% всех активных устройств. Android 5 Lollipop лидирует с долей 35,6% рынка телефонов, а Android 4.4 KitKat занимает 32,5%, хотя и была представлена более двух лет назад. Android Jelly Bean продемонстрировала снижение с 21,3% до 20,1%, на долю Ice Cream Sandwich, Gingerbread и Froyo приходится 2%, 2,2% и 0,1% соответственно.
Стоит отметить, что iOS 9 набрала популярность быстрее, чем iOS 8, доля которой выросла до 77% через девять месяцев после выхода. При этом около 5% «яблочных» устройств по-прежнему продолжают работать на iOS ниже восьмой версии. С одной стороны, это связано с окончанием срока поддержки устройств, а с другой – с нежеланием ряда владельцев обновляться до новых версий системы.
В любом случае, аналитики сходятся во мнении, что сильная фрагментация экосистемы не несет в себе ничего хорошего и может потенциально навредить всем участникам рынка из-за невозможности тотального искоренения критических угроз безопасности.
Samsung опередила Apple по количеству проданных смартфонов в США
Samsung, предпринимающая в последнее время значительные усилия для укрепления мобильного бизнеса, впервые за 11 месяцев обошла Apple по количеству проданных смартфонов в США, заняв по этому показателю первое место. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Counterpoint Research.
leader-2
В апреле доля Samsung на американском рынке мобильной техники, являющемся одним из крупнейших в мире наряду с китайским, составила 28,8% от общего количества смартфонов, проданных в США, тогда как доля Apple зафиксирована на отметке 23%. По мнению аналитиков, причина заключается в высоких продажах флагманских смартфонов Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 edge, позиционируемых южнокорейской компанией в качестве конкурентов смартфонам iPhone 6s и iPhone 6s Plus.
В рейтинге продаж смартфонов, опубликованном американским журналом Consumer Reports, Samsung Galaxy S7 занимает первое место второй месяц подряд. При этом эксперты обращают внимание на достойное качество съемки, наличие слота для карт microSD и водонепроницаемый корпус. Что касается батареи, то её заряда хватает на 24 часа в режиме разговоров.
Третье место на рынке США занял ещё один южнокорейский производитель LG, доля которого составила 17%. Компания делает ставку на модульный флагманский смартфон LG G5, который призван укрепить позиции компании. Объём продаж смартфонов Apple в первом квартале 2016 года составил 51,2 млн по сравнению с 61,2 млн годом ранее. Некоторые эксперты опасаются, что после нескольких лет роста продаж популярного товара спрос на «яблочный» телефон достиг насыщения. В Купертино считают, что столкнулись с перенасыщением рынка смартфонов, который уже не растет за счет новых потребителей. Все большую долю занимает «обновление» существующего парка. Другой причиной снижения продаж iPhone стало замедление экономики Китая.
Еще одной причиной снижения продаж iPhone эксперты называют высокий курс доллара: из-за роста валюты техника Apple, которая относится к премиальному сегменту, стала не по карману многим покупателям.
Android продолжает наращивать свою долю на рынке смартфонов
Доля операционной системы Android на основных мировых рынках смартфонов продолжает расти. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Kantar.
За период с февраля по апрель 2016 года доля Android на пяти самых крупных рынках Европы – в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании – достигла 76%, показав рост на 5,8% в сравнении год к году.
На рынке смартфонов в США доля Android составила 67,6% – на 5,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Доля iOS в Соединённых штатах в отчётном периоде сократилась из 33,2% до 30,7%.
На территории Китая на долю Android-устройств на конец апреля 2016 года приходилось 78,8% продаж смартфонов. В 2015 году эта цифра составляла 74%.
Рыночная доля iOS на этом рынке сократилась с 25,2% в 2015 году до 20,1% в 2016.
kantar
Данные отчёта Kantar демонстрируют проблемы, с которыми сталкивается Apple по мере снижения рыночного спроса на устройства iPhone.
Аналитики Kantar выявили два проблемных тренда:
В таких регионах, как Китай, пользователи, впервые покупающие смартфон на замену обычному телефону, в основном выбирают Android-устройство. На зрелых рынках, таких как США, наблюдается высокая лояльность пользователей к Android. Среди людей, покупающих новые Android-устройства, 91,4% ранее уже являлись владельцами смартфонов на этой платформе.
«В то время как рост Android в других регионах мира был явно связан с переходом из экосистемы Windows или от обычного телефона к смартфону, в США он вызван повторными покупками Android-устройств», — отметила Лорен Жанвуа (Lauren Guenveur), директор направления по изучению поведения потребителей Kantar. https://www.searchengines.ru/android-prodolzhaet-rasti.html
Сообщение отредактировал applefan - 29.6.2016, 8:08
Во втором квартале 2016 года производители смартфонов обеспечили поставки 343,3 млн. устройств по всему миру. Это на 0,3% больше, чем было зафиксировано в аналогичном периоде 2015 года. Такими результатами делятся аналитики из компании International Data Corporation (IDC).
Однако, по версии представителей исследовательской компании, сегодня рынок мобильных телефонов во всём мире достиг насыщения, и в ближайшее время резких скачков в плане роста продаж смартфонов ожидать не придётся.
В минувшем квартале Samsung оставался доминирующим поставщиком мобильных устройств во всём мире. Доля рынка этого производителя составила 22,4%, а объёмы поставок во втором квартале 2016 выросли на 5,5% в сравнении с Q2 2015 и составили 77 млн. смартфонов. По прогнозам экспертов, по итогам 2016 года поставки смартфонов Samsung достигнут 350 млн. устройств.
Что касается Apple, то доля рынка этого игрока в отчётном периоде сократилась на 2,1 пункта год к году и на данный момент составляет 11,8%. Объёмы продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus не оправдали ожиданий производителя. Теперь основная ставка делается на iPhone7, который поступит в открытую продажу этой осенью.
Любопытно, что продажи компании Huawei во втором квартале 2016 пошли вверх, увеличившись на 0,8 пункта. Доля производителя на рынке сегодня составляет 9,4%.
Также по прогнозам IDC, в 2016 году на долю Android-устройств придётся 83,7% продаж в общем объёме поставок смартфонов. Всего за год может быть продано 1,24 млрд. устройств. 15,3 % продаж придётся на долю iOS-устройств. Это не менее 226,8 млн. единиц. Доля смартфонов на ОS Windows на рынке составит 0,8 %. То есть, будет продано 11,2 млн. таких смартфонов. На долю прочих устройств придётся не более 0,3% продаж.
Исследовательская компания Gartner опубликовала результаты исследований, посвященных общемировой статистике продаж мобильных устройтств. Согласно им, впервые за всю историю, 99% смартфонов работают под управлением одной из двух операционных систем: iOS или Android. Такая ситуация объясняется падением доли Windows Mobile и Blackberry OS. Android продолжает наращивать преимущество, отвоевывая долю у iOS масштабами продаж. За год смартфонов продали действительно больше, хотя квартальные сравнения больше не удивляют. У Apple наблюдается обратная ситуация — iPhone было продано меньше, рыночная доля фирменной операционки сократилась до 12.9%. Впрочем, такой результат стал недостижимой границей для других соперников, которые стремительно теряют популярность: глобально Windows-смартфоны отобрали на себя лишь 0.6%, а стремительно затухающей Blackberry досталось еще меньше, всего 0.1%.
Напомним, всего шесть лет назад безоговорочными лидерами считались Symbian (при поддержке Nokia, Samsung, Motorola, Sony Ericsson) и RIM от Blackberry. Первая ушла в небытие, поскольку не смогла угнаться за стремительным ростом возможностей конкурентов, а BlackBerry начала выпускать устройства на Android и постепенно сворачивает «железное» направление, предпочитая сконцентрироваться на разработке софта.