МТС отключает своих абонентов
В мобильной связи я с 2002-го. Как-то сразу довелось быть вместе с Киевстаром, с ЮМСи не подружился - регион у нас в основном киевстаровский. Плюс негатив отложился после рассказов друзей о том, что ЮМСи (теперь уже МТС) тырит деньги со счетов абонентов, и судится с теми "лохами", которые подписали кабальные допсоглашения на получение услуг связи и дешевых телефонов.
Дальше, примерно в 2005-м, был инцидент с полученным в начале года на бесплатной раздаче симпатичным номером "Джинс". На упаковке пакета было указано "активировать до 31.12.2005", активировал я его примерно 30.12.2005 г. Странным было то, что пакет не регистрировался в сети при том, что был абсолютно неповрежден. Посещение офиса ЮМСи на Литейной, 13 в Днепропетровске оставило негативные впечатления: консультант - женщина средних лет заявила, что я сам виноват, т.к. отклеил с пакета дополнительную наклейку о сокращенном акционном сроке активации, и вообще - "мы обслуживанием контрактников, а абонентов Джинс обслуживать совершенно не обязаны". В итоге пакет ушел в мусорный ящик, не смотря на то, что номер был довольно красивый и мог быть использован в будущем.
Вобщем если коротко - к оператору МТС я относился с опаской, а фраза "контракт мтс" вызывала какое-то мерзкое ощущение.
Так вот, к чему я собственно веду.. Было у меня пару десятков стартовых пакетов МТС, на упаковке которых был указан предельный срок активации "до 31.12.2009 г." О сроке этом я помнил, но 31го декабря, в предновогодней суматохе, активацией и пополнением заниматься не стал.
Пакеты были активированы 02 января во второй половине дня, пополнены через систему Liqpay.com на 6 грн каждый с целью продления срока действия. Пакеты без сомнения были рабочими, с них можно было дозваниваться оператору и проверять счет. Забавный момент: часть номеров была активирована в тарифе "Первый", который был доступен для активации до 01.09.2009 г.
Возмущению моему не было предела, когда 06 января 2010 г., в рождественский вечер, мой друг, которому я в преддверие праздника подарил 2 из этих пакетов, сообщил мне, что номера не регистрируются в сети МТС. Это было крайне удивительно, поскольку буквально 4 дня тому назад я каждый из этих номеров проверил на предмет нормальной работы.
Звонок по сервисному номеру МТС - 111 - дал четкий ответ: мне нужно явиться в ближайший центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА) с паспортом, с которого снимут копию, и написать заявление, в котором описать, с какого мобильного телефона и с какой целью (!) были активированы эти номера.
Странный вопрос, не правда ли? "С какой целью..".. Блин, ну а с какой целью еще я могу активировать эти номера??
Ранее, недели 2-3 до этого, я уже знакомился с подобными ситуациями на крупнейшем мобильном форуме UANet - форуме Red-forum.Com. Там часть пользователей столкнулась с ситуацией деактивации оператором ранее активированных номеров в тарифе "Свободный МТС Без пополнения", который изначально был предназначен по-видимому для расширения номерной емкости МТС в Киевском регионе, но "расползся" по всей Украине благодаря друзьям и знакомым.
До поры-до времени я думал, что ситуация меня не коснется, но вот пришел и мой час..
Учитывая что 7го января был выходной день, в ЦОА я оказался с утра 8го января. Молодой человек как всегда рассказал мне заученную назубок многолетними тренировками фразу о том, что "мы препейд не обслуживаем, и ваше заявление передадим в Киев". Я предоставил личный паспорт, список отключенных номеров и составил заявление.
Это удивительно, но уже к 16:00 номера заработали.
Что явилось причиной отключения - мне неведомо. По мнению некоторых людей, МТС устанавливает новую систему борьбы с мобильным фродом от фирмы "Ситроникс", и под общую "гребенку" попадает куча людей, к фроду отношения не имеющие никакого абсолютно.
Предлагаю Вашему вниманию выдержки из сообщений на вышеуказанном форуме в топике "
Глюки МТС", который на момент написания настоящей статьи насчитывает 42 страницы и более 400 сообщений. Выдержки буду приводить за последние полгода в формате: ник пользователя - дата сообщения - выдержки из сообщения. Это поможет понять, как на самом деле "работает" один из лидеров сотовой связи Украины.
1. al-m, 26.05.2009, 08:38
У меня после перехода на региональный по *777*1# стало показывать милион бонусов.
Через два дня вернулось к первоначальному состоянию.
2. Alexandr, 05.06.2009, 14:13
У меня с датой активации вообще прикол произошел.
Примерно года 2 назад показывало, что пакет активирован в сентябре 2005 года.
А с год назад пишет: что ваш первый звонок стал 1.01.2001. и скидку на звонки стала сразу 15%.
И по сей день дата первого звонка осталась 1.01.2001.
Звонил оператору сказали, что да пакет таки был активирован 1.01.2001.
3. PRADA, 05.06.2009, 15:19
А у меня до недавно было если не активирована услуга "Супер", то писалось "Услуга Супер действительна до 01.01.1970
4. al-m, 05.06.2009, 19:56
а мне на региональный 15% приходит. хотя теоретически бонусного счета нет. но он есть.
5. Andryuha, 05.06.2009, 23:12
Мне приходило смс о начислении бонуса в 10 грн. по акции на ТП "Первый" за пополнения в течение 2-х или 3-х месяцев уже после перехода с "Первого" в СМТС+СМС. Естественно никакого бонуса не было, т.к. бонусный счёт на Суперах также как и на Региональном отсутствует. Вообще можешь проверить это набрав *777*1# Это проверка бонусов.
6. PRADA, 12.06.2009, 16:52
Сегодня звонил на 111 - "Напрямок перенавантажений...".
Через полчаса и до сейчас нормальный дозвон на 111, только оператора теперь с главного меню убрали. Искать его нужно в описании тарифов, а потом нажать "0".
7. Черногор, 23.06.2009, 23:34
Ребята из Донецка, как у вас работает МТС припадок? У племяша чегой-то глюки аццкие: смс не приходят, потом все вместо по 10 штук, то ещё чего=то то обрыв при порднятии трубки.. уже незнаю что подумать, трубка вроде ничего так, может сим карта или общие глюки?
8. PRADA, 24.06.2009, 16:11
Меня уже на "Супер МТС Все сети" лишили связи с оператором. Все меню 111, 135, 7722 обшарил, нигде нет. Практически не звонил операторам, очень редко.
9. masta, 25.06.2009, 11:56
вчера был в шоке. дозвон с 2-3 раза. Одесса, контракт..
мда уж
10. Venom, 17.07.2009, 11:51
МТС в Запорожье(Коммунарском районе) фактически не работает. Дозвонится с 10 раза не реально. А входящий вызов на МТС с раза 3-4 проходит.
11. PRADA, 22.07.2009, 12:57
Уже не раз говорил, что МТС ночью не работает или плохо работает. У меня уже не одну ночь было как МТС не работал, а раз было один из номеров МТС вообще перестал регистрироваться в сети, ото прикол был.
12. freshlife, 23.07.2009, 16:15
Да у них уже месяцев 6 как проблемы со связью в Харьковском районе Киева,постоянно дозвон повечерам с раза 5.И ничего МТС с этим сделать не может.
13. Julian, 26.07.2009, 23:14
Честно говоря я в шоке! Обрывы,трески, шум итд. Макс. длительность звонка 1мин. .... не думал что МТС будет хуже Лайфа, но видимо он уже хуже!
14. chairday, 28.07.2009, 20:17
МТС в Ялте лежит. Вообще ни до кого из МТС нельзя дозвониться - то сеть занята, то просто, абонент не може прийняти...
15. Stas, 28.08.2009, 21:28
У меня вчера глюк был - с 12 до часа ночи неснимало деньги. Что это было?
16. yuriy, 21.09.2009, 10:43
Сначало не пополнялся счет, после 10 попыток пополнил 2*30 -при попытке перевести деньги пишет- невозможно перевести 40 грн. максимальный перевод 30 грн.
На МТС ввели ограничение в 30 грн. за один перевод?
17. yuriy, 21.09.2009, 15:09
Опять не пополняются 30 МТС, на обращение в кол центр был дан ответ что ваучеры не активны-активируют в течении суток.
При звонке к диллерам был получен ответ - что где то сперли большое количество карт, и МТС заблокировал все отгруженные 18.09.09. карты пополнения на 30грн.
18. lipog, 07.10.2009, 16:32
Після поповнення рахунку термін дії номеру не продовжився. Одна оператор сказала, що пряме поповнення (ай-бокс та ін.) - це тепер переказ коштів. Це виходить що послуга "супер" таким поповненням не активуєтья.
19. Finish1143, 09.10.2009, 13:57
Вчера активировал Простой МТС. Через некоторое время позвонил 111 послушать что да как, связь оборвалась. Перезваниваю, на экране пишит - Карта не найдена. Сегодня звонит на 111 через раз, то нормально, то Карта не найдена.
20. lipog, 12.10.2009, 07:56
Раніше були автоматично перевели в МТС без ПЗЗ з доплатою, зараз тариф знову екотел без ПЗЗ з доплатою. Знайомий раніше свій (з красивим номером) перевів в "супер", так його також в екотел перевели.
21. P22, 19.10.2009, 22:04
Аналогично, с МТС Классный перевели снова на "Екотел". Успел навестить ЦОА на Крещатике 15, обяснили - "глюк" имеет место, специалисты в течении 2х недель постараются устранить.
22. Амба, 20.10.2009, 07:36
был глюк и у меня - заказала 100 мин. через ЮССД-запрос(у меня джинс-мтс),пришел ответ 'систем эррор',думала - не получилось,сделала так еще дважды,причем снова тот же 'эррор',проверила счет - о ужас! - минус больше 40 на счету!правда,минут 300 насчитано.звоню роботбабе,прошу часть мин убрать и вернуть деньги,обещали вернуть,да так и не сделали.вот такие пироги бывают...с 'яйцами'...иногда даже...тухлыми...бе!
23. babaj, 21.11.2009, 19:22
В настоящее время
https://ihelper.mts.com.ua/ представляет собой пустую белую страницу.
111 - 0 - 1 - полный мороз со стороны операторов call-центра. "Ваша позыция в чэрзи пид номэром тры" - ждал 8 минут. Ответлили, сказали, что переключат на другого оператора. Теперь "Ваша позыция в чэрзи пид номэром шисть. Час очыкування зйеднання складайе пивторы хвылыны" - прошло 15 минут, а там по полной вошли в образ Деда Мороза . Я так понимаю - дохлый номер дождаться ответа?
24. Stas, 26.11.2009, 17:16
У меня счет дествителен до 2030 года )))
25. solo, 27.11.2009, 01:28
При переході в Простий МТС стало у всіх до 2030 року.
26. All_free, 27.11.2009, 17:40
Я перевел два Джинса 066 - срок стал до 2030 года. Перевел МТС 050 и 095 - срок не изменился.
27. maxdam, 05.12.2009, 02:15
Тариф СТМС безлим за 49 грн.
Сегодня целый день немогу заказать пакет услуг.
Набираю *125# в ответ: систем ерор. Плиз аск фо ю баланс лейтер.
На основном счету куча денег.
28. PRADA, 05.12.2009, 03:14
Где то с полудня 4 декабря не проверяется количество оставшихся минут по *101*04# (*101*4) и срок действия услуги "Супер" по *101*06# (*101*6#).
Данная проблема возникает на тарифах "Супер МТС Все сети" и "Свободный МТС без пополнений". И не только у меня. Подруга из Луганской области на своём "Супер МТС" тоже не могла проверить счёт.
Проблемы с проверкой счёта наблюдаются по сей час. При проверке либо запрос идёт "в никуда", либо пишет "Результат неизвестен" (на Nokia 1100/1101)
P.S.: трубец... Вчера как раз говорил минут 80-90, нужно было узнать остаток. Пришлось отложить разговор, ибо неизвестно сколько осталось минут.
29. THORN, 05.12.2009, 11:00
Да, есть такое, но не на всех номерах.На одних все работает нормально, на других не работает *101#, на третьих *101*4#.
30. Wise.Shubin, 09.12.2009, 13:22
Сумы - МТС нет сети.
31. PRADA, 20.12.2009, 01:44
Чернигов. МТС тупо лежит. Есть только покрытие. Недоступны на всех карточках МТС звонки на любые номера, включая сервисные, и проверка счёта. Уже 2 часа как. Пишет либо "Результат неизвестен" при запросе, либо "Сбой в сети" при звонках.
32. Alex, 21.12.2009, 23:19
проверил несколько десятков своих номеров.
ни один не отключен.
забавно, что на одном номере вместо 13 грн оказалось 38 гривен, а на другом вместо тех же 13 грн оказалось аж 111 грн.
33. Linux, 22.12.2009, 09:06
Это фигня, один чел купил старпак, у него 2999 бонусов там оказалась...
34. Dmitry, 23.12.2009, 13:56
А как у вас сегодня со звонком на 111, у меня на всех четырех симках робобаба говорит что номер не обслуживается. Что то мтс совсем поплохело.
35. Alex, 03.01.2010, 00:24
только что активировал 25 номеров мтс, 13 из которых с надписью "Бонус" активировались в тарифе "Первый", который вообще-то уже давно как архивный и подключения на него не осуществляются.
36. goga, 06.01.2010, 01:21
По поводу ЦОА в Одессе на Пушкинской. Года 2 назад закрывал контракт. Написал заявление, прождал, если не ошибаюсь, 2 недели... А симка работает. Звонки на 111 ничего не дали. Пришлось опять там быть. Так те лопухи потеряли мою заяву. Благо, был с собой 2-й экземпляр с их отметкой о приеме заявы. Еле контракт закрыл. Как сейчас - не знаю.
37. Антон_симф, 06.01.2010, 04:03
пытаюсь позвонить с номера с которого часа два назад разговаривал
говорит "ваша тарифная модель не найдена"....................
38. Елена1985, 08.01.2010, 15:29
У меня МТС предоплата.ТП Рождественский (по крайней мере так писал оператор). Вчера решила перейти на МТС Энерджи 2010. позвонила по номеру 7722, прошлась по подсказкам. Нажала кнопку подтверждения смены ТП.в ответ тишина. Думаю может не прошло.Решила повторить.В ответ опять тишина(((. На счету было около 32 грн. (за смену ТП д.б. снять около 10 грн плюс еще 10 в случае моей глупости и повторной операции по смене ТП). Сегодня через Терминал пополнила счет на 30 грн без комиссии;но от МТС пришла смска "ERR INVALID ANSWER FORMAT". Проверяю счет а мне выдает "system error.please ask for your balance later." Звоню оператору-в ответ короткие гудки. Звоню на номер мужа выдает "Тарифная модель не найдена" и так на все номаера. В городе 2 центра МТС и оба выходные ввиду праздников.перспектива сидеть вторые сутки без связи меня не радует,городского телефона нет. Не могу понять как так вышло,что меня сняли с моего ТП и не поставили на новый? Вроде все делала правильно. Конечно, путь один-топать к МТСникам.но это будет не раньше понедельника.и что мне делать без телефона 3 суток?
Еще один топик под названием "МТС отключает своих абонентов":
1. Lexim, 15.12.2009, 13:39
Была у меня коллекция разных тарифов от МТС. Счета пополнялись, делались звоники. Недавно также прикупил пару пакетов МТС без пополнения. Какое у меня было огорчение когда я увидел что половину этих номеров отключили. Девушка по телефону сказать нечего не смогла так как надо назвать 3 номера куда звонили, а звонил я с жтих номеров редко.
2. Lamer, 15.12.2009, 14:07
раз в год пополнял и делал звонок раз в пол года.
Но это не суть важно, просто не понятен принцип отключения. Половина работает а половина нет. Причем среди отключенных есть и старые (активированные давно) и новые активированные недавно пакеты. Я их не клонировал не накручивал только малоактивно пользовался.
3. Lamer, 15.12.2009, 14:52
Вобщем позвонил еще раз, относительно друго-го номера. Сказали что номер был заблокирован ошибочно, обещали разблокировать. Капец, так что теперь относительно всей пачки номеров им звнить?
4. Стас111, 15.12.2009, 15:01
это Форис бушует. Подавай заявки, должны востановить. У меня сейчас 100 пакетов в тарифе "БЕЗ НАЗВАНИЯ". Привыкайте это будет продолжаться до апреля-мая месяца
5. Lamer, 15.12.2009, 15:25
Вобщем позвонил я снова, сказали что для разблокировки надо знать 3 последних номера по которым звонили. Я их к сожалению не помню, так же сказали что даже с симками на руках номера не включат, надо доказать что ты хозяин. Так что плакала моя коллекция.
6. Meha.71, 17.12.2009, 21:27
Сегодня позвонил знакомый - говорит заблокировали в один день 3 симки. Одна основная, 2 переодически ползовался. При звонке на них говорит "номер необслуговуеться. Звонил мне с городского.
Позвонил 111 сказали оставляйте заявку, в течении 14 дней рассмотрят. Он в шоке. Хотя еще утром я ему звонил на этот номер а уже "необслуговуеться"
7. PRADA, 18.12.2009, 15:35
Звоню на свой номер МТС, который сейчас не в телефоне, так идёт вызов 1 минуту и "пи-пи-пи". Даже не говорит что абонент недоступен.
8. iryk, 20.12.2009, 22:39
У меня вчера тоже МТС отключил два номера. Утром ещё звонил, вечером прихожу домой а на телефоне пишет SIM не активна . Звоню оператору обяснил ситуацию, а она мне говорит у вас наверное было нарушение по которому было принято решение отключить номера. Ну не с....... Оставил заявку, сказали на протяжении 14 дней примут решение.
9. Вовка, 21.12.2009, 22:50
17.12 МТС отключил у меня 4 номера. В центре обслуживания в Чернигове комментировать ситуацию отказались. Правда один номер на завтра подключили. Остальные не работают и сейчас, хотя со счетами там полный плюс, и никаких махинацией с моей стороны не было. Добиться, что либо от компании я думаю не реально.
10. Sok, 25.12.2009, 15:58
Сегодня утром и меня "осчастливили" отключением "правильного" CМТС100: не регистрируется в сети. Номер регулярно пополнялся (правда денюшка сразу переводилась на другие номера), в минуса не уходил, звонки только исходящие и только внутри сети (входящих с других операторов не было), для интернета не использовался, в акциях участия не принимал, смс не отправлял. Позвонил с другого номера оператору: ждите, разберутся - перезвонят.
11. AntyRadist, 26.12.2009, 14:14
Что-ж господа, поздравьте и меня!
Позавчерашне-свежекупленные и активированные номера МТС уже не регистрируются в сети...
А я вообще-то за них деньги платил...
12. GLOOMER, 26.12.2009, 22:41
В субботу после перевода 50 старпаков в "без пополнения", 47 не регистрируются в сети ... Тело было одно, в данный момент пакеты в Киеве ... Жесть ...
13. Sok, 27.12.2009, 17:19
Каждый день звоню 111 и заново оставляю заявку. Сегодня пообщался с более ответственным (Андрей зовут) сказал, что если не сегодня, то завтра точно разблокируют (с его слов сегодня одному клиенту разблокировали номер через 10мин после обращения, т.е. процесс ускорился, видать много жертв.)
И т.д.
Дальше я просто устал вычитывать и копировать..
Данная статья была создана не для антирекламы, как изначально может показаться, а для того, чтобы раскрыть глаза людям и предостеречь от подобных ситуаций в будущем.
Удачи, господа, и стабильной связи Вам!
http://maliy.net/?p=389 и с дружественного красного форума