Сооснователь Acer Стэн Ши опроверг слухи, будто бы компания намерена отказаться от выпуска планшетов, пишет DigiTimes. Он признал, что продажи планшетов тайваньской корпорации нельзя назвать успешными, но с подобными проблемами сталкивается любой производитель, осваивающий новый для себя рынок.
С такими же трудностями Acer когда-то встретилась во время выхода на рынок ноутбуков. Совет директоров компании обсудил стратегию развития корпорации и решил уделить особое внимание тем продуктам, которые приносят максимальную прибыль. Это не значит, что Acer отказывается от производства планшетов и смартфонов, но ожидать большого количества моделей таких устройств в следующем году не стоит.
В ноябре в сети появилась информация о том, что Acer готовит два планшета на аппаратной платформе NVIDIA Tegra 3 — ICONIA Tab A510 и A511. Сообщалось, что оба устройства оборудованы дисплеем с разрешением 1280х800 пикселей, а в качестве программной платформы выступает Android 4.0.
Amazon объявила о рекордной предпраздничной реализации Kindle
Интернет-компания Amazon назвала предпраздничную торговлю этой зимой наилучшей в своей истории. Следуя традиции не раскрывать данные об объемах продаж, компания и в этот раз не сообщила никаких цифр, за исключением того, что в декабре каждую неделю реализация устройств Kindle не опускалась ниже 1 млн штук. Следовательно, в прошлом месяце было продано, по меньшей мере, 4 млн е-ридеров и планшетов линейки Kindle.
В пресс-релизе также сообщается, что представители линейки Kindle уверенно занимают первые три места в списке бестселлеров интернет-компании. На первом месте списка самых популярных товаров интернет-магазина Amazon.com, а также его подразделений Amazon.co.uk, Amazon.de, Amazon.fr, Amazon.es и Amazon.it, находится планшет Kindle Fire, не уступающий лидирующей позиции все тринадцать недель с момента анонса, второе место у е-ридера Kindle Touch, и третье — у Kindle. Планшет Kindle Fire лидирует по продажам и на мобильном сайте интернет-компании. Компания также отметила возросшие продажи книг, загружаемых владельцами устройств Kindle. В «черную пятницу» и в рождественский праздник их было загружено на 175% больше, чем в 2010 году, причем в Рождество было произведено рекордное количество загрузок. http://www.3dnews.ru/news/622257
Аналитики: Kindle Fire «отобрал» 1—2 млн iPad у Apple
Аналитики из Morgan Keegan считают, что в рождественский период Apple продала меньше iPad, чем ожидалось. Причиной этого, уверены эксперты, стал планшет Amazon Kindle Fire. Согласно предварительным оценкам, из-за него Apple в праздники «недопродала» 1—2 млн планшетов, пишет Electronista.
Как отметили в Morgan Keegan, продукт от Amazon в первую очередь привлекает очень низкой ценой. Не самые обеспеченные покупатели решили отдать предпочтение недорогому и при этом качественному продукту. В связи с этим аналитики пересмотрели свой прогноз относительно продаж планшета от Apple. Ранее они считали, что в IV квартале устройство разойдется тиражом в 16 млн экземпляров, а теперь говорят о 13 млн.
Более оптимистично специалисты оценивают продажи iPhone. Если прежде они прогнозировали, что в октябре — декабре будет реализовано 27 млн смартфонов от Apple, то теперь увеличили этот показатель до 29—30 млн. http://www.onliner.by/news/04.01.2012/11.01
Корпоративный сектор закупит в 2012 году планшетов iPad на $10 млрд
Apple ожидает, что продажи iPad в 2012 году корпоративным клиентам принесут компании около 10 миллиардов долларов. Такие данные представлены аналитической компанией Forrester Research. Отмечается, что по сравнению с 2011 годом продажи iPad вырастут на 68%. Компания Apple не считала корпоративный сектор целевой аудиторией iPad, однако это не помешало планшету завоевать в нем популярность.
График демонстрирует данные за прошлый год и прогноз на 2012 и 2013 годы: По мнению аналитиков Gartner, в 2012 году планшеты продолжат «победное шествие». «Ведение бизнеса претерпевает изменения, и такие испытания ожидают его вплоть до 2015 года. Все это время потребители будут привыкать к новому стилю жизни, который можно охарактеризовать как „всегда онлайн“», — считает Кимберли Харрис-Ферранте, аналитик из Gartner.
«„Облачные“ вычисления, социальные сети — всё это новые возможности для взаимодействия с потребителем», — добавила аналитик. По ее мнению, тут и сыграют свою роль планшеты, поддерживающие вышеуказанный стиль жизни.
Исполнительный директор Google Эрик Шмидт заявил, что компания планирует выпустить планшетный ПК высокого качества в течение полугода. Каких-либо подробностей о будущем планшете Шмидт не сообщил, отметив, что эта модель на платформе Ice Cream Sandwich станет продолжением стратегии по расширению рынка Android.
Между тем, источники из компаний-поставщиков комплектующих сообщают, что будущая новинка Google будет не конкурентом популярного iPad, а бюджетной моделью. Планшетный ПК будет нацелен на сегмент, в котором сейчас лидирует 7-дюймовый Kindle Fire от Amazon. Более того, многие игроки на рынке считают, что компания выпустит планшет под собственным брендом не позднее марта-апреля по цене $199. Их обеспокоенность связана в первую очередь с тем, что планшет от Google может получить более свежую версию ОС - Android 4.1, оставив всех остальных производителей в числе догоняющих. http://www.3dnews.ru/news/622457
По оценкам NPD, поставки планшетов сравняются с ноутбуками в 2017 году
Поставки планшетов, по оценкам аналитиков, будут расти настолько быстро, что в ближайшие 5 лет смогут сравняться с ноутбуками по значимости. Такую оценку даёт DisplaySearch, подразделение аналитической компании NPD Group в своём необычайно долгосрочном прогнозе. В этом году рост планшетов должен составить 256%, тогда как поставки ноутбуков возрастут лишь на 12%. В 2017 году продажи планшетов достигнут впечатляющей отметки в 383,3 млн. И хотя поставки ноутбуков достигнут 432 млн устройств в том же году, традиционные мобильные компьютеры уже не будут иметь однозначного преимущества. Нетбуки будут продолжать топтаться на месте и постепенно терять свои позиции на рынке. Полноценные ноутбуки, по оценкам DisplaySearch, выживут преимущественно за счёт ультрабуков. В 2017 году продажи этой категория устройств достигнут 175 млн единиц. Очевидно, к тому времени цены упадут достаточно сильно, чтобы преодолеть существующие трудности. Планшеты тем временем будут быстро популяризироваться за счёт развития на всех уровнях. Наряду с более быстрыми процессорами они будут получать всё больше функций настольных компьютеров: в одном 2012 году продажи планшетов с экранами очень высокого разрешения могут превысить четверть. Эта оценка может оказаться гораздо выше: iPad, как ожидается, будет по-прежнему доминировать на рынке в 2012 году, в то время как Android-планшеты вроде Galaxy Tab будут также развивать технологии дисплеев. Как и в случае любых долгосрочных прогнозов, стоит учитывать, что на рынке может появиться продукт, который нарушит баланс сил. Например, в своё время все прогнозировали стабильный и уверенный рост поставок нетбуков и никто не предполагал, что появится iPad, который почти моментально остановил рост продаж нетбуков и даже повлиял на снижение темпов роста поставок традиционных ноутбуков. Общее разочарование в планшетах или провал продвижения ультрабуков могут полностью нарушить картину развития рынка. http://www.3dnews.ru/news/622391
Главный исполнительный директор Lenovo Янь Юанькин считает, что Android-планшетам еще не скоро удастся догнать своего главного конкурента — iPad. Об этом руководитель китайской компании рассказал на выставке CES 2012 в Лас-Вегасе, пишет Bloomberg. По его словам, в данном сегменте Apple является лидером, и другим производителям надо многое сделать, чтобы догнать ее.
«Для развития экосистемы Android нам еще надо многому научиться, нам предстоит многое улучшить», — отметил Янь Юанькин. Впрочем, он считает, что планшеты играют не очень существенную роль и не заменят компьютеры.
По словам главы Lenovo, планшеты интересны только небольшому количеству пользователей, тогда как большинство предпочитает работать с компьютерами. Последние, в свою очередь, меняются в соответствии с требованиями рынка. Как считают в Lenovo, в ближайшее время наиболее востребованными будут ультрабуки.
Аналитическое агентство DisplaySearch подвело итоги мирового потребительского рынка мобильных компьютеров за 2011 год. Цифры предварительного прогноза указывают на то, что европейский финансовый кризис не оказывает гнетущее воздействие на покупательскую способность потребителей электроники. Оказалось, что на рынок было поставлено 285,4 млн мобильных ПК, что в сравнении с 2010 годом является 31-процентным приростом.
Причем доля планшетных ПК из этой мобильной классификации составила целых 25,5%, а годовой прирост объемов поставок даже приводится числом 256%. Такое красивое в компьютерном мире число просто поражает своим величием в сравнении с ростом поставок других компактных устройств, таких как ноутбуки и нетбуки. Поставки первых поднялись на 12%, а вот вторых на приличные 20%. Особый покупательский бум приходится на третий квартал 2011 года. И по прогнозам DisplaySearch, все эти "гаджеты" уже были распроданы в последнем, четвертом, квартале на новогодние подарки. http://www.3dnews.ru/news/622771
Аналитики: в 2012 году Apple продаст минимум 48 млн iPad
По мнению аналитиков из компании Sterne Agee, в 2012 году Apple реализует как минимум 48 млн iPad. Таких показателей можно достигнуть благодаря выходу новой модели популярного устройства, iPad третьего поколения, который запланирован на март. Кроме того, влияние на объем продаж окажут, по мнению Шо Ву из Sterne Agee, технические возможности планшета от Apple.
Согласно статистике за прошедший финансовый год, который завершился в сентябре, в 2011 году было реализовано 32,4 млн iPad. Исходя из этих данных прогноз аналитиков в 48 млн проданных устройств выглядит приближенным к реальности, сообщает CNet.
В профиле Шо Ву отмечается, что аналитик имеет за плечами 15 лет опыта работы в сфере прогнозов и входит, согласно данным авторитетного агентства StarMine, в «Топ-3» рейтинга экспертов. Это позволяет доверять предоставляемым им сведениям.
Точной информации о технических характеристиках iPad 3 нет, известно лишь, что планшет может получить Retina-дисплей, четырехъядерный процессор и поддержку LTE. Ранее появился слух, что выход iPad 3 может состояться уже в феврале 2012 года, однако согласно официальной информации это произойдет не раньше марта. http://www.onliner.by/news/19.01.2012/18.17
Компания IDG провела исследование, в результате которого выяснилось, что многие IT-специалисты и бизнесмены пользуются планшетом iPad для выполнения рабочих задач.
Около 91% респондентов подтвердили, что пользуются «яблочным» планшетом во время работы, причем, большинство опрошенных (51%) заявило, что пользуется планшетом на постоянной основе, а остальные 40% сообщили, что лишь иногда прибегают к помощи iPad. Следует отметить, что во время нахождения в пути IT-специалисты используют iPad даже чаще, чем в офисе — 79% опрошенных сообщили, что пользуются планшетом постоянно во время передвижения. Впрочем, для использования в домашних условиях iPad тоже неплохо подходит, о чем сообщило 54% участников анкетирования. Также следует отметить, что iPad чаще рассматривается в качестве дополнения к имеющимся компьютерам. Всего лишь 12% респондентов сообщили, что iPad заменил им ноутбук, и лишь у 6% опрошенных планшет вытеснил персональный компьютер. Добавим, что согласно данным IDG, около 97% специалистов пользуются iPad для чтения. После его приобретения более 70% респондентов стали реже покупать газеты и журналы, а 72% теперь реже используют ноутбук. http://www.3dnews.ru/news/623169
23.01.2012 Зажиточные Соединенные Штаты демонстрируют невероятное проникновение планшетных компьютеров среди населения.
Согласно исследованию аналитиков Pew Research Center, 19% взрослых американцев владеют каким-либо планшетным компьютером. Что интересно, многие ожидали рождественского сезона праздничных распродаж, когда обзавестись планшетом можно со скидкой: еще в середине декабря прошлого года этими устройствами были оснащены только 10% жителей США в возрасте 16 лет и старше. Кроме планшетов высокую степень популярности обрели электронные ридеры: если ранее одним из этих девайсов владели 18% резидентов Соединенных Штатов, сейчас таковых насчитывается 29%. Сообразно тому, как дешевеют планшеты, уже в этом году ожидается более тесное их слияние по своему функциональному назначению с ридерами. Amazon Kindle Fire и Barnes & Noble Nook Tablet установили новый ценовой порог для планшетов — 250 долларов, а ридер уже можно купить за 100 долларов. http://www.sotovik.ru/news/u-pjatoj-chasti...-plansheti.html
Планшетный компьютер стал полноценным рабочим инструментом в различных сферах. Об этом свидетельствует отчет аналитической компании IDG Connect, которая исследовала, как и где люди используют этот гаджет в жизни, пишет cnews.ru.
За почти два года существования на рынке планшетные компьютеры от Apple стали незаменимым рабочим инструментом для каждого второго работника (51%) из 60 млн пользователей. При этом только каждый четвертый из iPad покупался работодателем. Дома iPad используют 54% его владельцев, а 79% – для коротания времени в дороге. 12% людей, работающих в сфере IT, заменили «айпэдом» ноутбук, а большинство опрошенных сказали, что стали реже слушать плеер, пользоваться телефоном и смотреть телевизор после появления планшета.
iPad также изменил привычки потребителей. Около 75% признались, что с появлением у них планшета они стали реже покупать газеты и книги, а каждый второй опрошенный – в том, что его меньше стали интересовать фильмы на DVD.
При этом привычки в разных регионах поменялись не одинаково. Например, если в Южной Америке 27% ИТ-профессионалов и бизнесменов, которые купили iPad, смогли обходиться без ноутбука, то в Европе – только 23%. Европейские пользователи чаще предпочитают пользоваться планшетом дома, а не на работе: Наиболее часто планшет используется для: веб-серфинга (79%); чтения литературы (76%); чтения новостей (73%); связи с коллегами (54%); доступа к социальным сетям (44%); связи с друзьями и родственниками (42%); развлечений (31%). http://today.mts.com.ua/posts/1963-zachem-lyudyam-ipad
25.01.2012 «Дотированные контентом» недорогие планшеты вроде Amazon Kindle Fire вообще не несут никакой угрозы iPad, утверждает оперирующий фактами глава Apple Тим Кук.
И правда: с точки зрения конкурентоспособности софтверная экосистема iPad явлена 170 тыс. приложениями, подготовленными специально под него и с учетом таких особенностей, как крупная диагональ, тогда как для планшетов на других платформах, например Google Android, доступно лишь несколько сотен планшетно ориентированных программ. Тим Кук считает, что люди хотят делать самые различные вещи на планшетах, и было бы странным относить к этой категории устройств планшеты с ограниченными функциями вроде Amazon Kindle Fire или обилие ридеров. Вряд ли кто-то, кто уже опробовал iPad, согласиться купить что-то другое. Исполнительный директор Apple заверил, что его компания «продолжит как сумасшедшая выводить новшества в планшетном мире, тем самым упрочив конкуренцию равно как с нынешними, так и будущими устройствами». http://www.sotovik.ru/news/drugie-planshet...nii-s-ipad.html
Компания Strategy Analytics опубликовала некоторые статистические данные, касающиеся объемов продаж планшетных ПК за последний год. По результатам проведенных исследований, количество проданных устройств на базе мобильной ОС от Google увеличилось за последние 12 месяцев почти в два с половиной раза: до 10.5 миллионов единиц за квартал. Это, конечно, впечатляющий результат, однако, не стоит забывать, что эти показатели заслуга не одного отдельно взятого производителя планшетных ПК, а результат совместной работы большого количества компаний, предоставляющих продукты различных ценовых категорий. «Десятки моделей Android распределены между странами и многочисленными брендами, которые с успехом продвигают свою продукцию на рынок» — комментирует сложившуюся ситуацию один из аналитиков компании. Доля рынка планшетов под управлением Android увеличилась в прошлом году с 29% до 39%, тогда как показатели непосредственного конкурента, компании Apple, пропорционально уменьшились в указанный период с 68% до 58%. Если же смотреть глобально на рынок мобильных устройств, и планшетных ПК в частности, можно отметить значительный рост производства и продаж в сравнении с отчетами за четвертый квартал 2010 года: объемы увеличились на 150%. Всего же в прошедшем году производители поставили на прилавки специализированных магазинов почти 67 миллионов планшетов, и, как показывает практика, данный вид мобильных устройств становятся все более популярными, обгоняя нет- и ноутбуки, а также стационарные компьютеры благодаря малым размерам и функциональности. http://www.youhtc.ru/2012/01/android-uveli...nke-planshetov/
27.01.2012 Готовящаяся к поглощению Google компания Motorola Mobility наторговала на 3,4 млрд долларов за квартал, но понесла при этом убытки в размере 80 млн долларов.
Квартальные поставки мобильных телефонов Motorola сократились с 11,3 млн годом ранее до нынешних 10,5 млн. Всего за год фирма отгрузила 42,2 млн устройств, из которых 18,7 млн были смартфонами и лишь 1 млн пришелся на планшеты. Вообще торговля Android-планшетами, даже освежившимися появлением Xoom 2 и Xyboard, оказалась на редкость мрачной — Apple iPad достаточно менее недели, чтобы продастся более миллиона раз. Фирма надеялась, что дебют Xoom в начале 2011 года будет сопровождаться невероятным потребительским интересом к нему — по аналогии со спросом на оригинальный Droid. Между тем неправильное ценообразование, состояние вечной недоработки Android 3.0, длительные задержки с реализацией многих обещанных функций — всё это положило свой камень на могилу Android-планшетов. Ситуация со смартфонами не идеальна: преследуя призрачные цели, Motorola разродилась обилием почти один в один схожих коммуникаторов, тем самым невероятно разгневав потребителей, уже обзаведшихся одним устройством и буквально тут же столкнувшихся с появлением другого, немногим усовершенствованного. Сейчас Motorola Mobility работает в тесной связке с Google, надеясь как можно быстрее закрыть сделку своей покупки интернет-корпорацией. http://www.sotovik.ru/news/motorola-vsego-...tov-za-god.html
Глава британского подразделения HTC Фил Роберсон рассказал изданию Mobile magazine о стратегии развития, которой компания будет придерживаться в 2012 году. Он еще раз отметил, что тайваньский производитель будет выпускать меньше моделей смартфонов, но уделит больше внимания их качеству.
Фил Роберсон добавил, что HTC сосредоточится именно на сегменте смартфонов, тогда как на рынке планшетов она не собирается вести себя активно. Впрочем, полностью оставлять это направление тайваньцы также не намерены.
Представитель HTC пообещал, что корпорация вернется к тем составляющим, которые сделали ее успешной, — первоклассным устройствам и направленности на пользователей. В настоящее время компания переживает не лучшие времена. Фил Роберсон признал это, отметив, что HTC предложила слишком много моделей смартфонов. По его словам, в 2012-м их будет меньше, но все они понравятся покупателям. http://www.onliner.by/news/27.01.2012/10.55
Аналитик: за полтора месяца Kindle Fire разошелся тиражом в 6 млн штук
По оценкам аналитиков Stifel Nicolaus, в IV квартале прошлого года компания Amazon продала около 6 млн планшетов Kindle Fire, пишет журнал Forbes. Устройство стало самым продаваемым планшетом после iPad, который в октябре — декабре разошелся тиражом в 15,4 млн экземпляров. Стоит отметить, что продажи Kindle Fire стартовали только в середине ноября, поэтому в данном случае речь идет фактически только о половине квартала.
Эксперты называют Kindle Fire третьей крупной мобильной экосистемой наравне с iOS и Android. Несмотря на то, что модель от Amazon также построена на базе мобильной ОС от Google, платформа имеет с ней мало общего и сосредоточена на использовании сервисов Amazon.
Как отметили в Stifel Nicolaus, благодаря большой популярности Kindle Fire, связанной с невысокой ценой, компания Amazon смогла очень быстро заявить о себе на рынке планшетов. Как отразился высокий спрос на самой компании, станет известно завтра, после публикации квартального отчета американского ритейлера. http://www.onliner.by/news/30.01.2012/12.36
Amazon Kindle Fire отнял у Galaxy Tab львиную долю рынка Android-планшетов
На фоне бесспорного лидерства Apple iPad в сегменте планшетов на платформе Android разгорелась ожесточенная борьба за лидирующие позиции. Как и предполагалось, настоящим возмутителем спокойствия стал планшет Amazon Kindle Fire, анонсированный в сентябре прошлого года. С появлением Kindle Fire заметно пошатнулись позиции лидировавшего до этого среди Android-планшетов Samsung Galaxy Tab. Согласно данным исследовательской компании Flurry, после релиза Kindle Fire присутствие Galaxy Tab на рынке планшетов с Android сократилось с 63% в ноябре 2011 года до 36% в январе 2012. Следует добавить, что Kindle Fire заставил «потесниться» на рынке не только Galaxy Tab, но и планшеты других производителей. Эксперты Flurry также отметили, что владельцы Kindle Fire проявляют больше интереса к приложениям, чем обладатели планшетов южнокорейского производителя. На каждое приложение, приобретенное пользователем Galaxy Tab, приходится 2,53 платных приложения, загруженных владельцем Amazon Kindle Fire. По мнению аналитиков, столь большая разница связана с разным подходом к формированию контента интернет-магазинов двух производителей. Amazon полностью контролирует содержимое своего интернет-магазина приложений, корректируя ассортимент с учетов интересов пользователя. Samsung, хотя и имеет площадку для торговли приложениями в Интернете, все же в большей мере зависит от работы интернет-магазина Android Market, который гораздо меньше внимания уделяет приложениям и контенту, предназначенным именно для планшетов. Последствия подобного равнодушия наглядно демонстрируют вышеприведенные данные. http://www.3dnews.ru/news/623710