Аналитик финансовой компании Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty) предполагает, что продажи iPad в 2014 году не будут радовать Apple и останутся низкими. На уровне первого квартала.
В Morgan Stanley уверены, что замедлятся продажи не только iPad, но и вообще планшетных компьютеров. Компания даже понизила прогнозы роста с 26% до 12%. При этом Android-решения всё равно будут чувствовать себя куда лучше планшетов Apple. В основном за счёт появления множества недорогих моделей.
Аналитики не сомневаются, что рано или поздно планшеты могут вытеснить персональные компьютеры. Только произойдёт это несколько позднее, чем ожидалось ранее. Спад продаж ПК будет отмечаться и дальше, но на уровне 5% в год. То есть перспективы роста рынка планшетов были явно переоценены.
Основная причина этого — отсутствие достаточного количества инноваций в этой сфере. Производители пока так и не сумели представить планшет, который мог бы действительно составить конкуренцию ПК.
Продажи планшетов во II квартале 2014 в мире выросли на 11% 30.07.2014 / 09:28 48 Мировые продажи планшетных компьютеров во втором квартале 2014 года увеличились на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 49,3 млн устройств. Об этом свидетельствуют данные International Data Corporation (IDC). Несмотря на снижение показателя по сравнению с предыдущим кварталом на 1,5%, аналитики IDC ожидают медленного, но все же роста продаж в 2014 году. «Как мы уже отмечали в минувшем квартале, на рынок оказывает влияние рост популярности телефонов с большим экраном, а также тот факт, что потребители все реже меняют существующие планшеты», — заявил глава подразделения планшетов в IDC Жан-Филип Бушар. Американская Apple сохранила за собой первую строчку среди крупнейших производителей планшетов, несмотря на утрату значительной доли рынка. На втором месте по-прежнему располагается Samsung, также слегка отставший от конкурентов по темпам роста. Аналитики отмечают существенное улучшение позиций китайского производителя Lenovo — его продажи подскочили на 64%, что позволило компании потеснить ASUS с третьей строчки в рейтинге лидеров рынка.
iPad обеспечивает 72% мирового интернет-трафика с планшетов
Рекламная сеть Chitika опубликовала отчет об интернет-трафике со смартфонов за второй квартал 2014 в Северной Америке. 52,3% североамериканского трафика со смартфонов поступает с iPhone. Это сопоставимо с данными ComScore о том, что устройства Apple составляют 41,9% рынка в США. Для сравнения, по данным StatCounter, доля мобильного трафика в Северной Америке c iPhone составляет 48,9%, с устройств Android - 44,6%.
Смартфоны Samsung в Северной Америке генерируют трафик, почти идентичный их доле на рынке: 26,4% и 27,8% соответственно.
При этом LG, HTC и Motorola имеют несколько большую долю присутствия на рынке, чем долю в генерации трафика.
Разница между долями присутствия устройства на рынке и трафика среди смартфонов не так велика, как среди планшетов.
Аналитическая компания IDC выпустила свою оценку мирового рынка планшетов, в том числе более дешевых, в конце прошлого месяца. Данные IDC показывают продолжающееся снижение доли iPad на рынке. Это подтверждает информацию о том, что в течение двух последних кварталов продажи iPad оказались ниже ожиданий.
Приведенная таблица показывает оценку IDC доли планшетов в качестве точки входа в интернет. Во втором квартале первое место занимает Apple с 27% поставок, второе - Samsung с 17%.
По данным StatCounter, планшеты демонстрируют еще большее расхождение между долями поставок и трафика, чем смартфоны. 72% мирового трафика с планшетов обеспечивает iPad. Android имеет 25%.
Специалисты предполагают, что существующая тенденция к разрыву данных между долей рынка и трафика сохранится.
Тим Кук не придает значения снижению продаж iPad в последних кварталах
Пока Apple только готовится показать новое поколение iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina, а мифический 12,9-дюймовый iPad существует лишь на уровне слухов, продажи планшетников по всему миру несколько снизились. Стоит ли бить тревогу? Тим Кук полагает, что в этом нет ничего страшного. Об этом СЕО Apple рассказал в интервью Уолту Моссбергу.
Создав, по сути, новый сегмент рынка при помощи iPad, Apple на протяжении четырех лет получала солидные прибыли и рост продаж в этом направлении. Однако результаты минувших финансовых кварталов оказались неожиданными: продажи планшетников американской компании сократились с 19,5 млн до 16,35 млн во втором и с 14,62 млн до 13,28 млн iPad в третьем квартале по сравнению с аналогичными периодами 2013 года. Причем тенденция характерна не только для Apple, но и для других компаний, для всего рынка в целом.
Однако глава Apple Тим Кук в интервью Уолту Моссбергу, представляющему ресурс Re/Code, заявил, что не видит поводов для паники. СЕО компании отметил, что в Apple более чем довольны успехами iPad за время его присутствия на рынке. За четыре года было продано 225 млн планшетников, и хотя рост рынка замедлился, Тим Кук называет это «лежачим полицейским» для Apple. Иными словами, в компании это воспринимают как временное замедление перед следующим рывком. По словам Кука, подобная тенденция наблюдается во всех категориях устройств, выпускаемых Apple.
При этом Apple остается лидером рынка планшетов, удерживая 26,9%, а iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina получили 98% и 100% соответственно в рейтинге удовлетворенности пользователей. Как отмечает Моссберг, кроме Apple со снижением продаж столкнулись и другие производители, например, Samsung и Microsoft. Возможно, что Тим Кук видит 12,9-дюймовый iPad именно тем ускорителем, который в очередной раз взорвет рынок и придаст ему импульс для нового роста. [MacRumors] _http://www.iphones.ru/iNotes/376000#more-376000
iPad mini - самые популярные планшеты Apple в США по результатам 2015 года
По данным экспертов исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners, в последнем квартале 2015 года самыми популярными «яблочными» планшетами в США стали устройства из серии iPad mini. На долю нового iPad Pro пришлось 12% от всех продаж iPad, что является очень неплохим показателем, как для столь дорогостоящего дебютанта.
Самым популярным планшетом от Apple в США по-прежнему остается iPad Air 2, однако обоим поколениям Air в общей сложности удалось завоевать внимание только 40% пользователей. Совсем по-другому обстоят дела у серии mini – на долю iPad mini и iPad mini 2, 3 и 4 в последнем квартале прошлого года пришлось 47%, что на 15% превышает показатель 2014 года.
Из серии mini наибольшим спросом пользовался вышедший в 2013 году бюджетный mini 2, за которым следует mini 4 выпуска 2014 года. Продажи iPad mini 3 оказались довольно низкими, вероятно, из-за того, что планшет отличается от своего предшественника только наличием датчика Touch ID и золотистым корпусом.
Согласно данным Consumer Intelligence Research Partners, вышедший в прошлом году iPad Pro стремительно набрал обороты, даже несмотря на то, что его минимальная цена составляет $799 без учета стоимости стилуса Apple Pencil и клавиатуры Smart Keyboard.
Как бы то ни было, но в течение нескольких кварталов наблюдается снижение общего числа продаж планшетов от Apple. Падение спроса на iPad может быть вызвано ростом популярности фаблетов, таких как iPhone 6s Plus, который во многом не уступает планшетам, но также позволяет осуществлять телефонные звонки. _http://yablyk.com/241738-ipad-mini-samye-populyarnye-planshety-apple-v-ssha-po-rezultatam-2015-goda/
Продажи планшетов за год сократились на 10,1%, продажи iPad — на 21,8%
Несмотря на сезон праздников, мировые поставки планшетов в IV квартале продолжили снижаться — на 13,7%, до 65,9 млн штук. В целом за 2015 год продажи планшетов упали на 10,1%, до 230 млн штук. При этом поставки iPad за год сократились с 63,4 до 49,6 млн устройств, то есть на 21,8%.
Как выяснили аналитики IDC, компания Apple за квартал отгрузила 16,1 млн iPad, что на 24,8% меньше, чем год назад. В результате ее доля уменьшилась с 28,1% до 24,5%. Доля Apple по итогам года в целом равна 24,0%. В 2014 году она была равна 27,6%. Поставки за это время сократились с 63,4 до 49,6 млн устройств, то есть на 21,8%. В IDC подчеркивают, что этот показатель вдвое хуже среднеотраслевого.
Поставки планшетов в IV квартале 2015 года: Второе место в списке производителей планшетов принадлежит Samsung. В IV квартале 2015 года она отгрузила 9 млн планшетов, что соответствует 13,7% рынка. В указанный период эти показатели были равны 11 млн штук и 14,4%. По итогам 2015 года Samsung принадлежит 16,2% рынка. В 2014 году доля Samsung была равна 17,3%.
Замыкает первую тройку по итогам квартала компания Amazon.com. Отгрузив 5,2 млн устройств, она смогла занять 7,9% рынка. В IV квартале 2014 года эти показатели были равны 1,9 млн штук и 2,5%.Если же рассматривать год в целом, третьей оказывается Lenovo. Хотя китайский производитель в 2015 году выпустил столько же планшетов, сколько в 2014 году — 11,2 млн штук, его доля увеличилась с 4,9% до 5,4%.
Поставки планшетов в 2015 году:
Продажи гибридных планшетов достигли в ушедшем году рекордных объемов — 8,1 млн устройств, сообщает исследовательская компания International Data Corporation (IDC). Переход к гибридным устройствам (планшетам со съемной клавиатурой), кажется, в самом разгаре, в то время как продажи обычных планшетов продолжаются снижаться, отмечает IDC в своем отчете.
«Одна из главных причин, почему пользователям нравятся эти планшеты, заключается в том, что в них люди видят замену ПК, — сказал директор по исследованиям рынка планшетов в IDC Жан Филипп Бушар. — Мы считаем, что Apple продала более двух миллионов iPad Pro, в то время как Microsoft продала около 1,6 млн подобных гаджетов. Из этого стало ясно, что при покупке такого планшета определяющей является не цена, а производительность». _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/prodazhi-planshetov-za-god-sokratilis-na-101-prodazhi-ipad-na-218.html
iPad Pro оказался популярнее всех планшетов Microsoft Surface в прошлом квартале
Apple удерживает лидерство по продажам планшетов в 2015 году, хотя в годовом выражении объемы ее продаж снизились на 24,8%. В IV квартале 12,9-дюймовый iPad Pro успешно обошел по продажам линейку планшетов Microsoft Surface. Такие данные приводятся в отчете International Data Corporation (IDC).
Эксперты полагают, что переход к гибридным устройствам (планшетам со съемной клавиатурой), похоже, в самом разгаре, в то время как продажи обычных планшетов продолжаются снижаться.
«Одна из главных причин, почему пользователям нравятся эти планшеты, заключается в том, что в них люди видят замену ПК, — сказал директор по исследованиям рынка планшетов в IDC Жан Филипп Бушар. — По нашим оценкам, Apple продала более 2 миллионов iPad Plus, в то время как Microsoft реализовала около 1,6 млн устройств Surface, большинство из которых это Surface Pro, а не более доступный Surface 3. Из этого стало ясно, что при покупке таких планшетов определяющей является не цена, а производительность».
В IDC отметили, что при сокращении рынка в целом растут поставки устройств «2-в-1». В четвертом квартале гибридных планшетов в общей сложности было выпущено 8,1 млн, что почти вдвое больше, чем за год до этого. Если же рассматривать только обычные планшеты, окажется, что их поставки сократились на 21,1%.
В IV квартале Apple отгрузила 16,1 млн планшетов, что на 24,8% меньше, чем год назад. В результате доля «яблочного» гиганта уменьшилась с 28,1% до 24,5%. Доля Apple по итогам года в целом равна 24,0%. В 2014 году она была равна 27,6%. Поставки за это время сократились с 63,4 до 49,6 млн устройств, то есть на 21,8%. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/ipad-pro-okazalsya-populyarnee-vsex-planshetov-microsoft-surface-v-proshlom-kvartale.html