15 июня 2012, 11:01 Компания IDC пересмотрела свои прогнозы относительно продаж «таблеток». Так, по ее данным, за 2012 год люди купят не 106,1 млн, а 107,4 млн планшетов, и это не считая устройств на платформе Windows 8. В IDC также улучшили прогноз и на 2013 год, скорректировав продажи за год с 137,4 до 142,8 млн гаджетов. К 2016 году продажи планшетов могут достичь 222,1 млн устройств.
Выход третьего поколения iPad еще больше усилил позиции Apple, а также снизил среднюю стоимость планшетных компьютеров. Если в прошлом году доля iPad составляла 58,2%, то сейчас она достигла 62,5% от общих продаж. По мнению аналитиков, если слухи относительно выпуска уменьшенной версии iPad подтвердятся, то это только улучшит позиции «яблочной корпорации».
Данный прогноз не содержит информации о возможных продажах «планшетных компьютеров» под управлением Windows 8. Аналитики намерены включить их в свой прогноз уже в следующем отчете, что может существенно скорректировать доли текущих лидеров – Android-«таблеток» и iPad. _http://today.mts.com.ua/posts/2614-analitiki-nedootsenili-planshetnye-kompy
Выход нового iPad обвалил цены на планшеты в I квартале
Аналитическая компания IMS Research отмечает значительное снижение средней рыночной стоимости планшетов в первом квартале текущего года в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом. По данным аналитиков, данный показатель достиг отметки $386, снизившись на 21%. Первоочередной причиной снижения стала обострившаяся после выхода нового Apple iPad конкуренция на рынке. Решение Apple снизить стоимость 16-Гбайт версии iPad 2 до $399 вынудило других участников рынка в спешном порядке пересматривать ценовую политику для сохранения конкурентоспособности. В ходе изучения рынка специалисты IMS Research установили, что первоочередным фактором, влияющим на выбор потребителем планшета, отличного от iPad, является его стоимость. Не последнюю роль в снижении среднерыночной цены сыграли производители устройств начального уровня: в этом сегменте также наблюдается стабильное снижение средней цены, которая успела опуститься ниже $200. Популярность изделий начального уровня кустарных малоизвестных производителей бьет все рекорды: устройства пришлись по душе пользователям в развивающихся странах. Однако не стоит забывать, что обратной стороной обострившейся ценовой войны, которая, бесспорно, играет на руку конечному потребителю, ставит в сложные условия многих производителей, которым приходится постоянно балансировать на грани рентабельности и изыскивать пути снижения производственных затрат, подчас за счет снижения качества выпускаемых изделий. _http://www.3dnews.ru/news/630789
Достижение 3-млн продаж планшетов ASUS в 2012 зависит от Nexus 7
Тайваньская компания ASUS в начале 2012 года заявила о том, что её целью является поставка на рынок 3 млн планшетов в этом году, а за первую половину 2012 года — 1,4 млн таких устройств. Но в реальности компания смогла отгрузить лишь 800 тысяч планшетов за первое полугодие. Как сообщают тайваньские индустриальные источники, произошло это из-за задержки запуска разрабатываемого совместно с Google планшета Nexus 7, который должен был выйти на рынок в конце мая или начале июня.
Кроме того, как сообщают источники, из-за подготовки запуска Nexus 7 компании пришлось отменить выход во втором квартале собственного аналогичного 7-дюймового планшета MeMO 370T с Tegra 3, поддержкой Wi-Fi и ценой на уровне $250. И хотя Nexus 7, как ожидается, поможет ASUS закрепиться на американском и европейском рынках и усилит партнёрские связи с Google, его низкая стоимость в $200 окажет негативное влияние на другие планшеты компании, в том числе и 10-дюймовые модели. И хотя ASUS планирует представить ближе к концу года планшеты на базе Windows 8 и Windows 8 RT, ожидается, что доля поставок таких аппаратов будет невысокой в общей картине 2012 года, так что достижение заявленной ASUS цели поставок в 3 млн планшетов будет целиком зависеть от успеха Nexus 7. _http://www.3dnews.ru/news/631819
Apple удалось продать за последний отчётный квартал 17 миллионов iPad, что на 84% больше показателей годовой давности и является самым лучшим квартальным результатом с момента запуска популярного планшета. Предыдущий рекорд был поставлен в последней четверти 2011 года (первом квартале отчётного 2012 года Apple), когда было продано 15,4 млн аппаратов. «Мы в восторге от рекордных продаж 17 млн iPad за последний квартал», — отметил глава Apple Тим Кук (Tim Cook) в заявлении. Компания указывает, что в достижении результата немалую помощь оказал спрос со стороны крупнейших компаний, входящих в рейтинг Fortune 500. Продажи iPad принесли Apple более четверти (26%) всей выручки за квартал — $9,2 млрд из общей суммы в $35 млрд. Этот результат не сильно удивляет, ибо речь идёт о первом полном квартале продаж нового iPad, который получил сверхвысокое разрешение экрана, более мощный процессор и несколько более мелких усовершенствований (впрочем, его вес и толщина в результате несколько увеличились по отношению к iPad 2). Гамма прогнозов аналитиков относительно продаж iPad 3 за прошедший квартал простиралась от 16 млн у Piper Jaffray до 20 млн у Needham & Company. Средняя оценка у 61 аналитика, собранная изданием Fortune ранее в этом месяце, — около 18,75 млн. В реальности результат оказался ниже, хотя по-прежнему достаточно впечатляющим. Apple смогла обеспечить самое быстрое разворачивание продаж со своей последней моделью iPad: изначально в середине марта запуск состоялся в 10 странах, неделей позже — ещё в 25 странах. Стоит отметить, что продажи в Китае начались уже в этом месяце, так что они не пополнили статистику. _http://www.3dnews.ru/news/632871
Sony не будет снижать цену планшетов для победы над конкурентами
Исполнительный вице-президент Sony Кунимаза Сузуки (Kunimasa Suzuki) в ходе пресс-конференции в Токио сообщил, что компания не собирается участвовать в ценовом соревновании с другими производителями планшетов. Седьмого сентября Sony начнет продажу в США планшета Sony Xperia Tablet S. Стоимость Xperia Tablet S с 16-Гбайт памяти составит в Америке $399 — столько же стоит аналог компании Samsung с таким же разрешением экрана. Такая же розничная цена и у Apple iPad 2 c 16 Гбайт памяти, в то время как iPad третьего поколения обойдется потребителю на $100 дороже. Когда в апреле прошлого года поступила в продажу первая модель планшета японской компании, Кунимаза сообщил о цели компании опередить в течение года Samsung и выйти на первое место среди поставщиков планшетов на Android. Однако, эта задача оказалась непосильной для японской компании. Более того, ей даже не удалось пробиться в первую пятерку производителей планшетов, бесспорным лидером которой является Apple, занимающая порядка 70% рынка данной категории устройств. Впрочем, Кунимаза пока не спешит признать поражение, утверждая, что нужно всегда стремиться быть первым. В связи с падением дохода от продаж телевизоров, японская компания делает ставку на наращивание выпуска мобильных устройств, цифровых камер и игровых консолей. Немалое внимание Sony уделяет освоению производства новых видов продукции, включая выпуск медицинского оборудования. http://www.3dnews.ru/news/634684
September 6, 2012 at 10:00 am Конец планшетов с Android by alexmak
Перевод интересной статьи о том, что может стать серьезной угрозой для планшетов с Android, у которых и так все несладко, а дальше может стать только хуже. ———— В этот четверг ожидается, что Amazon объявит как минимум об еще одном новом Kindle Fire, в дополнение к новой электронной читалке. Если верить слегка мутной математике Amazon, Kindle Fire пока что является наиболее успешным планшетом с Android на рынке, но вот какая странная штука: Fire работает под Android в наиболее свободном смысле этого слова, как база для экосистемы Amazon. Kindle Fire — это устройство для доставки контента Amazon, а не планшет на Android.
Судя по утечкам, которые мы видели о новом интерфейсе Kindle Fire, Android закопали еще глубже — обычный пользователь даже не поймет, что это именно Android. Android в этом случае больше относится к совместимости приложений, а не к самому Android, и только подчеркивает решение Amazon бороться в битве экосистем, а не операционных систем. Но такой выбор не так-то просто сделать, и успех Amazon с Fire лишь высветил неудобную правду для Google: провал Android на планшетах создал невероятную возможность для Microsoft.
Есть множество причин, почему крайне успешная мобильная операционная система Google, по сути, пролетела с планшетами — грустное “железо” и слабая поддержка сторонними разработчиками в том числе, но в итоге самой основной проблемой является отсутствие единой Android-экосистемы планшетов, которая бы имела какую-то ценность для потребителей. Запуск успешного планшета чисто с целью “запуска Android-планшета” оказался провальным подходом для всех, кто попытался это сделать. Основная фишка Amazon с Fire заключалась в том, чтобы использовать Android как инструмент для поддержки другой экосистемы, которая дает ценность потребителям, и все помчались применять ту же модель, даже Google. Чем же еще является Nexus 7 как не окном в Google Play? По сути, Nexus 7 и Kindle Fire — это ответ Android на iPod touch, а не на iPad — устройства прекрасно подходят для потребления медийного контента и запуска телефонных приложений, но вообще не приближаются к замене ноутбука.
Даже исторически сфокусированные на “железе” компании вроде Samsung и Sony попытались поучаствовать в этом на прошлой неделе на IFA. Обе компании хвастаются своими попытками в создании экосистем — S Ecosystem и еще не реализованная One Sony — и обе компании, возможно, слишком перехваливают то, чего еще на самом деле не существует. Но это лучше, чем признавать очевидное: просто выложить планшет с Android на полки магазинов без обещания серьезной, обеспеченной “облаком” экосистемы за пределами экосистемы Google — это гарантировать провал. Наблюдения за тем, как Sony и Samsung настаивают на том, что у них есть создающие ценность экосистемы, заставляют фокусироваться на успехе Amazon: Fire на самом деле — очень скучное железо, привязанное к обожаемому набору сервисов, и это перевернуло Android c ног на голову.
Так ли себе представляла Google все, когда создавала Android? Не совсем, но и не диаметрально противоположно. С Android Google не играла на победу — она пыталась убедиться, что она не проиграет. Как подтверждают документы в суде между Google против Oracle, в 2005 году Google гораздо больше волновалась по поводу господства Microsoft в мобильной сфере, нежели по поводу Apple:
Считается, что если не представить открытую платформу в течение ближайших нескольких лет, то Microsoft будет контролировать платформу смартфонов: Palm умирает, у RIM был только один козырь в рукаве, и, хотя доля рынка Symbian растет, он становится единственным решением Nokia.
Google осознала, что общая платформа для разных OEM в мобильной отрасли неизбежна, и хотела убедиться, что она не останется за бортом. В конечном итоге, Google гораздо больше беспокоило то, что общая платформа может оказаться закрытым решением вроде Windows Mobile, чем фрагментация Android. Google, может, и запаривалась немного по поводу того, что производители и операторы не обновляли вовремя устройства, и по поводу своего отсутствия на Fire, но так все равно получилось для них лучше, чем если бы Microsoft быстрее нашла в себе силы собраться.
Стратегия Google прекрасно сработала на телефонах, но окно возможности успеха на планшетах быстро закрывается. В конечном итоге, большинство OEM Android — также и OEM Microsoft, и у Windows 8 и Windows RT есть огромный потенциал для успеха как у настоящего конкурента iPad. И их предложение для OEM очень сильное: зачем тратить деньги на доработку Android как замены ноутбука, если Microsoft уже потратила миллиарды на разработку Windows? Зачем пытаться создавать независимую экосистему для конкуренции с такими гигантами, как Apple, Amazon и Google, если вы можете зачерпнуть из огромной пользовательской базы Windows? Зачем продолжать танцевать вокруг жалкого положения с планшетными приложениями для Android, если грядет бум приложений для Windows не-называйте-это-Metro? И, возможно, самое циничное — зачем продолжать рисковать с Android-планшетами, если все крупные Android OEM-ы все равно платят патентные лицензионные отчисления Microsoft?
То, чему нас научил уже Fire и продолжит учить далее на этой неделе — это то, что самая большая угроза планшетам Android — необязательно iPad, это то, что компании, которые выпускают устройства, не вкладываются полностью в то, чтобы убедиться, что платформа Android преуспеет. Разница сейчас в том, что у Android OEM-ов наконец-то появилась достойная альтернатива с Windows, и Google надо либо полностью посвятить себя успеху настоящего планшета, либо же наблюдать с обочины, как Microsoft выпускает настоящего конкурента iPad. _http://alexmak.net/blog/2012/09/06/the-end/
Еще совсем недавно мы удивлялись появлению iPad и всматривались в его укрупненный дисплей как на нечто сверхновое, а сегодня дети вертят его в руках, не замечая какой-либо уникальности. Согласно данным Pew Research Center половина подростков в США имеют в собственном пользовании планшет или смартфон. Еще одна треть раз в неделю пользуется мобильным устройством, чтобы почитать новости или посмотреть видеоролики.
В период с июня по август журналисты Pew Research Center опросили 9500 подростков. Целью опроса стало выяснение того, насколько молодые люди заинтересованы в новостях и как они их получают.
Оказалось, что 20% опрошенных пользуются подпиской, оплаченной еще в прошлом году, но при этом не отказываются от бумажных носителей и обычных ПК.
Кстати, более половины подростков, заявивших о том, что имеют планшет, указали торговую марку Apple. Однако в прошлом году доля владельцев iPad была больше - 81%. Это объясняется появлением на рынке большого количества альтернативных моделей, в том числе на базе операционной системы Android http://www.iphones.ru/iNotes/251747
Samsung обогнала Apple по продажам планшетов в России Южнокорейская компания выиграла за счет более низких цен и разнообразного модельного ряда
Первым по продажам планшетов в России южнокорейский производитель стал в августе 2012 г., следует из отчета аналитической компании GfK, оказавшегося в распоряжении «Ведомостей». На Samsung пришлось 28% рынка, на Apple iPad — 26,8%, остальные 45,2% поделили более мелкие производители (доли в натуральном выражении). С января по июль 2012 г. доля Samsung выросла с 16,8 до 27,3%, а Apple — колебалась в пределах 36,1-31,1%.
Подлинность отчета подтвердили три источника в компаниях, получающих данные GfK. Представитель GfK отказался от комментариев.
У Samsung изначально были все предпосылки, чтобы обойти Apple и в натуральном, и в денежном выражении, рассуждает представитель одного из ритейлеров, а в августе корейцы выпустили флагманскую модель Galaxy Note 10.1. В трех крупнейших российских сетях, торгующих портативной электроникой, — «Евросети», «Связном» и МТС — Samsung опередила Apple по продаже планшетов в штуках еще в июле 2012 г., знает близкий к одной из этих компаний источник. У Samsung больше моделей, и они в среднем на 30% дешевле, чем сопоставимые по характеристикам iPad, объясняет он.
В розничной сети МТС доля планшетов Samsung растет, сейчас это 72% в деньгах и 56% в штуках, сказал представитель МТС. Модели Samsung представлены как в сегменте планшетов с 7-дюймовыми дисплеями, так и среди 10-дюймовых, ее устройства — одни из самых продаваемых в «М.видео», отмечает ее представитель Антон Пантелеев.
Доля Apple на российском рынке планшетов в натуральном выражении по-прежнему не ниже 30%, в разных торговых сетях она колеблется в зависимости от их маркетинговых акций, считает источник, близкий к американскому производителю. А в сетях крупных ритейлеров доля iPad в натуральном выражении — 40-70%, отмечает он.
Директор департамента мобильных устройств Samsung Electronics Алексей Дорофеев говорит, что за год доля компании на российском рынке планшетов более чем удвоилась, чему способствовала популярность линейки Samsung Galaxy Tab. Пока Samsung единственная предложила в России планшет с поддержкой сетей 4G стандарта LTE, обращает внимание Дорофеев. А новинка — Galaxy Note 10.1 поможет Samsung укрепить лидерство, надеется он. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/4735791/...j#ixzz28gbMHo2T
Согласно оценке аналитиков Wall Street, за четвертый квартал этого года Apple удалось реализовать более 18 миллионов планшетов iPad. Все эксперты сошлись в едином мнении о том, что в этот раз гигант индустрии вновь побил собственный рекорд.
Отчет Wall Street показывает объем продаж в размере 18,23 миллиона, а это значит, что показатель прошлого квартала превышен минимум на один миллион единиц. Если же сравнивать Q4’12 и Q4’11, то в этом году количество проданных iPad превысило прошлогодний объем на 60%.
В том случае, если финансовый отчет Apple подтвердит мнения экспертов, то это будет означать одно: за два года им удалось пройти путь от двух миллионов планшетов за квартал до почти 20 миллионов.
Запланированный анонс новинки сможет помочь Apple разорвать в клочья конкурентов, выпустив новый уменьшенный планшет iPad mini http://www.iphones.ru/iNotes/256275
Сообщение отредактировал applefan - 21.10.2012, 5:07
IHS: iPad mini поможет удвоить рынок компактных планшетов в 2012 и 2013 годах
По оценкам аналитической компании IHS, появление iPad mini быстро изменит рынок 7-дюймовых планшетов, удвоив его в 2012, а затем и в 2013 году. Компания прогнозирует, что в текущем году рост составит около 100%, достигнув 34 млн единиц (против 17 млн в 2011 году), а в 2013 году продажи снова удвоятся — поставки возрастут на 96% до 67 млн единиц.
«Как Apple доминировала на рынке 10-дюймовых планшетов со своими моделями iPad, iPad 2 и iPad 3, так компания готова к доминированию на рынке 7-дюймовых продуктов, обеспечивая стремительный рост сегмента в 2012 и 2013 году», — сказал аналитик IHS Рода Александэр (Rhoda Alexander). — Противостояние в секторе 7-дюймовых аппаратов очень живое, ибо большая часть других ведущих производителей уже предлагают конкурентные по цене решения в этом диапазоне размеров. IHS прогнозирует, что Apple сможет успешно позиционировать компактный iPad в качестве аппарата, который будет привлекателен и будет легко принят как новыми пользователями, так и теми, кто ранее уже использовал конкурирующие платформы. Это подстегнёт быстрый рост продаж и обеспечит жёсткую конкуренцию с другими компаниями, участвующими в борьбе в этом сегменте».
Доля рынка компактных планшетов будет расти Согласно оценкам IHS, устройства 7-дюймового размера в 2012 году займут 28% рынка всех планшетов (против 24% в 2011 году), а уже в следующем году их доля увеличится до 33%. Компания IHS отмечает, что её прогнозы очень осторожные, а масса факторов могут привести ко взрыву рынка в следующем году. «Основным фактором, ограничивающим поставки iPad mini, будет не спрос, а комбинация производственных сложностей и потенциальные проблемы с поставками компонентов», — отмечает господин Александэр. — Сообщения о проблемах с производством указывают на вероятность того, что Apple снова расширяет границы дизайна компактного устройства в новом продукте. Источники указывают, что основные проблемы Apple испытываете с поставками компонентов, используемых в коннекторе Lightning и в дисплее. Если Apple сможет решить эти проблемы достаточно быстро, поставки её компактных планшетов могут сильно превысить наши текущие прогнозы».
На уровень продаж в ближайшем будущем будут влиять возможности Apple удовлетворить спрос и осуществить запуск устройства на мировых рынках — IHS полагает, что iPad mini в азиатских регионах будет пользоваться большим спросом, и если специалисты Купертино смогут обеспечить достаточные поставки для удовлетворения спроса в этом регионе, продажи Apple также серьёзно превзойдут ожидания.
Реакция со стороны конкурентов Конкуренты Apple, использующие операционную систему Android, до сих пор стремились выпускать 7-дюймовые планшеты в попытках найти рыночную нишу, где они могли бы оставаться конкурентоспособными по отношению к 10-дюймовому iPad. С выходом 7,9-дюймового iPad mini эти компании будут активнее поглядывать на 9-дюймовые или 5—6-дюймовые категории устройств, чтобы выделить себя на фоне предложений Apple. При этом аналитики ожидают, что планшеты, основанные на Microsoft Windows RT и Windows 8, будут преимущественно обладать экранами с диагональю 10 и более дюймов, хотя появление 8-дюймовых решений не исключено. http://www.3dnews.ru/news/637099/
Планшетные компьютеры скоро будут у каждого восьмого
08.08.2013 Во втором квартале этого года был выявлен небольшой спад продаж планшетных компьютеров, но эти устройства по-прежнему остаются сверхпопулярными. По прогнозам экспертов, в ближайшие четыре года «популяция» планшетов сильно возрастет, и уже к 2017 году таким гаджетом будет обладать каждый восьмой житель нашей планеты.
Соответствующий прогноз составила исследовательская компания Forrester, основываясь на показателях роста спроса и продаж планшетов. Она ничуть не сомневается, что в 2017 году общее их количество вырастет до 905 миллионов в глобальном масштабе. В Европе у 42% населения будет как минимум по одному планшету, а в США «планшетоводами» станут три человека из пяти. Количество планшетов с продвинутыми бизнес-возможностями, пишет Forrester, увеличится до 18%, то есть к 2017 году еще больше людей станут покупать профессиональные модели на замену не только настольному компьютеру, но и ноутбуку. Статистика за второй квартал текущего года показала, что наибольшим спросом пользуются компьютеры на базе операционной системы Google Android. Сказывается большое количество разнообразных моделей от разных компаний-производителей. Что касается Apple и ее iPad, то за год она потеряла почти половину своей доли рынка. Возможно, выпуск новых моделей планшетов, предварительной запланированный на эту осень, исправит ситуацию. _http://www.3dnews.ru/658454
В четвертом квартале зафиксированы рекордные продажи iPad
22.01.2014 Заключительный четвертый квартал минувшего 2013 года Apple провела ударно. Во многом заслуга в этом принадлежит двум новым планшетам американской компании – iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina. Аналитики полагают, что за предыдущие три месяца Apple удалось продать более 25 млн планшетников. Уже 27 января Apple подведет итоги первого квартала нового фискального года, который совпадает с четвертым кварталом по календарю. Так или иначе, но именно в этот день станет известно точное число проданных устройств с логотипом яблока за отчетный период. Пока же очередь за аналитиками, которые наперебой соревнуются в точности прогноза. В Fortune, однако, усреднили прогнозы более 45 аналитиков и установили, что продажи iPad в минувшем квартале стали рекордными для Apple.
Точнее говоря, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года Apple смогла продать на 10% больше планшетов. Стоит напомнить, что в заключительном квартале 2012 года iPad был продан в количестве 22,9 млн экземпляров. Однако за минувшие три месяца это рекорд был перекрыт. iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina при поддержке более старых моделей разошлись тиражом в 24,6 млн устройств. В Fortune отмечают, что это не самый оптимистичный из прогнозов. В основном аналитики ожидают, что Apple отрапортует о 25 млн проданных планшетов.
Напоследок отметим, что самым популярным планшетом в четвертом квартале стал iPad Air, а вторая позиция у первого поколения iPad mini. Причиной не самых высоких продаж версии 8-дюймового планшета с дисплеем Retina можно назвать некоторый дефицит, который наблюдался вплоть до середины декабря. Однако на рекордные продажи даже он не смог повлиять. На четвертый квартал года нынешнего аналитики закладывают цифру в 26,6 млн проданных iPad. [MacRumors] _http://www.iphones.ru/iNotes/345829
Исследовательская компания IDC опубликовала свою оценку поставок планшетных компьютеров в четвертом квартале 2013 года. Данные IDC свидетельствуют о том, что планшеты Apple продолжают занимать лидирующую позицию на этом рынке, а доля компании составляет примерно одну треть глобальных поставок. За последние два года доля Apple на рынке планшетов в целом снизилась на фоне распространения недорогих устройств под управлением Android, в особенности небрендовых гаджетов на китайском рынке. Тем не менее, последний квартал 2013 года, включающий сезон праздничных распродаж, и выпуск обновленный моделей iPad Air и iPad mini 2, позволил компании увеличить свою долю на рынке с 29,7% в предыдущем квартале до 33,8%.
Доля Apple на рынке планшетов снова вырослаApple в который раз возглавила мировой рынок планшетов, поставив в течение трех месяцев на рынок 26 млн устройств, по сравнению с 14,1 млн в предыдущем квартале и 22,9 млн за аналогичный период 2012 года. Несмотря на то, что квартал стал самым успешным в истории компании, годовой рост продаж планшетов составил 13,5%, что значительно ниже среднего показателя по отрасли. Данные свидетельствуют о том, что компания находится в непростых условиях жесткой конкуренции на рынке планшетов, где ”становится” достаточно тесно.
Доля Apple на рынке планшетов снова вырослаПри этом, цифры IDC содержат данные о поставках, а не о продажах устройств и, таким образом, не раскрывают того, сколько планшетов попали в руки конечных потребителей. Кроме того, большинство компаний не публикуют своих данных о поставках планшетов, поэтому IDC часто оценивает рынок, полагаясь на данные логистических цепочек и собственных расчетов. _http://yablyk.com/dolya-apple-na-rynke-planshetov-neznachitelno-vyrosla-idc/
Сообщение отредактировал applefan - 30.1.2014, 18:05
GSMA назвала iPad Air лучшим планшетом в рамках Global Mobile Awards
26.02.2014 Организатор Mobile World Congress 2014, ассоциация GSM, вручила награды лучшим устройствам и компаниям в рамках премии Global Mobile Awards. Хотя Apple никогда не участвует в подобных мероприятиях, ее устройства регулярно получают заслуженные награды. На этот раз приза удостоился iPad Air.
Apple удостоилась награды за лучший планшет, которым был признан iPad Air, в рамках Global Mobile Awards. Ассоциация GSM признала планшет от Apple лучшим в 2014 году. По признанию жюри, iPad Air обладает лучшей производительностью в классе, а также привлекательным и тонким корпусом. Кроме того, члены жюри Global Mobile Awards отметили прекрасную экосистему, выстроенную Apple и множество приложений, адаптированных и доступных для iPad Air.
Также был назван и лучший смартфон. Им стал HTC One, обойдя конкурентов в лице Apple iPhone 5s, Samsung Galaxy Note 3, LG G2 и Nokia Lumia 1020. При этом звание самой инновационной компании досталось LG. Лучшим развлекательным приложением стала великолепная интерактивная книга Device 6, а лучшей программой по версии жюри стала CityMapper.
Как уже отмечалось выше, Apple традиционно не принимает участия в Mobile World Congress, но зато регулярно получает различные награды от GSMA. Тем не менее, 2013 год оказался для Apple неудачным на достижения, чего не скажешь о прошедшей церемони Global Mobile Awards. [GSMA] _http://www.iphones.ru/iNotes/350448