NPD: в 2017 году будет отгружено почти 400 млн планшетов
Согласно данным аналитического агентства NPD Group, объёмы поставок планшетов к 2017 году вырастут с 72,7 до 383,3 млн. Для сравнения, отгрузки настольных ПК на мировом рынке составили 352,8 млн в 2011 году, при этом спад в четвертом квартале достиг 6%. Интересно отметить, что ключевым двигателем отрасли планшетных компьютеров станут рынки развивающихся стран, уверены аналитики. Если в 2011 году доля этих рынков в мировом масштабе составила около 36%, то уже к 2017 году данный показатель вырастет до 46%. Также аналитики из NPD считают, что рынок разделится на две ключевые категории – премиум-сегмент и бюджетные решения. При этом доминирование iPad постепенно будет подрываться стремительным развитием в ближайшие годы недорогих решений ценой порядка $100, которые будут нацелены на рынки России, Бразилии, Индии и других развивающихся стран. http://www.3dnews.ru/news/623837
29% владельцев Kindle Fire готовы тратить больше в Amazon, 54% планшетом довольны По данным нового исследования, 29% владельцев планшетов Kindle Fire готовы тратить больше на продукты онлайн-ритейлера Amazon, но только 54% из них заявили, что «очень довольны» устройством.
Маркетинговая исследовательская фирма ChangeWave в январе провела опрос среди 2600 жителей Северной Америки – потребителей онлайн-сервисов, и узнала, что в среднем 20% покупателей планируют тратить больше денег на покупки в магазине Amazon.com в ближайшие 90 дней. Среди владельцев планшета Kindle Fire, которые составили 6% от числа респондентов, этот процент оказался выше – 29%, в то время, как среди не-владельцев Kindle Fire он оказался на уровне 19%.
Данные цифры должны понравиться и успокоить Amazon, учитывая стратегию компании, которая допускает убытки от продаж планшетов Kindle Fire в надежде роста доходов от продаж сопутствующего контента. Финансовые итоги декабрьского квартала 2011 года компания огласила в этот вторник, разочаровав биржевиков Wall Street 57%-ным снижением объемов чистой прибыли. При этом фактические продажи устройств линейки Kindle выросли на 177% по сравнению с прошлым годом.
Amazon решила не раскрывать информацию о количественных продажах нового Kindle Fire в течение последнего отчетного квартала, но один из аналитиков рискнул предположить, что было продано около 6 миллионов единиц устройств.
Данные опроса также показали, что Amazon сейчас имеет доминирующие позиции на рынке электронной коммерции. Только 20% респондентов ответили, что не планируют никаких покупок в Amazon в течение ближайших 90 дней. Для сравнения можно привести данные о конкурентных интернет-ритейлерах: около 78% потребителей ответили, что не планируют тратить деньги в магазине Walmart.com, и 65% сказали, что не собираются ничего покупать на сайте eBay.com в этом же предполагаемом периоде.
Однако не все полученные аналитиками результаты могут порадовать Amazon – в частности, при опросе владельцев планшетов Kindle Fire оказалось, что только 54% из них «очень довольны» устройством; около 38% признались, что считают устройство «удовлетворительным». Аналогичный опрос был проведен в ноябре прошлого года среди владельцев iPad и других планшетов. Результаты оказались следующими: 74% пользователей iPad и 49% владельцев планшетов других брендов «очень довольны» своими устройствами.
Как отмечают аналитики ChangeWave, результаты прошлогоднего исследования показали, что доля респондентов, «очень довольных» своим планшетом, «позволила с высокой вероятностью спрогнозировать высокий будущий спрос на эти устройства».
Низкая стоимость Kindle Fire стала главной привлекательной характеристикой планшета – около 59% респондентов отметили, что этот фактор оказался решающим при выборе и покупке устройства. Цветной экран планшета оказался вторым по популярности фактором – его назвал решающим 31% респондентов. Что касается качеств, которые пользователям не нравятся, то главным стало отсутствие физической кнопки регулировки громкости (об этом сказали 27% опрошенных пользователей), и 21% респондентов больше всего недоволен отсутствием камеры в новом планшете.
Производство планшетов iPad 3 в 2012 году вырастет до 65-75 миллионов
Ресурс Еlectronista.com, ссылаясь на корейских поставщиков утверждает, что компания Apple планирует существенно нарастить поставки планшетных компьютеров iPad 3 в текущем году. Поставками ЖК-панелей предположительно займется Sharp, но в то же время о получении заказов на 65-75 миллионов панелей получили компании LG Display и Samsung. Об этом сообщил южнокорейский ресурс Commercial Times.
В сравнении с 40,5 миллиона в 2011 году отгрузки в 2012 году покажут прирост от 60 до 73 процентов. Корейские источники из сети поставщиков компонентов для продукции Apple также ранее сообщили о тенденции к снижению заказов на планшетный компьютер iPad 2. Растущие поставки планшетов iPad 3 смогут предотвратить дефицит и создать давление на платформу Android, но новые модели и низкие цены смогут удержать позиции поискового гиганта. Большинство слухов о планшетном компьютере iPad 3 свидетельствуют о том, что новинка будет основана на базе процессора A6, отличаться дисплеем, работающим при разрешении 2048 x 1536 точек и возможно получит поддержку LTE. http://www.appleinsider.ru/ipad/proizvodst...-millionov.html
Весьма знаковым показателем обновления линейки продуктов Apple можно назвать частичное сокращение поставок предыдущей модели. Этот процесс мы наблюдали перед запуском iPad 2 в марте 2011 года и этот же процесс наблюдаем сейчас. Кроме того, некоторые могут вспомнить, как был искусственно уменьшен спрос на старые модели MacBook Air, MacBook Pro и iMac в связи с обновлением всей линейки в 2011 году. Теперь пришло время iPad 2.
Как вы знаете, выход третьего поколения iPad ожидается в первую неделю марта, то есть буквально через месяц. По словам определенных источников, на которые ссылается 9to5mac, продавцы сокращают продажи версий iPad 2 Wi-Fi + 3G. Крупные ритейлеры ставят статус «на складе» для моделей iPad 2 с 3G. Их список включает в себя, но не ограничивается Carphone Warehouse и Orange в Великобритании. Carphone Warehouse убрал пять из шести моделей iPad 2 3G, оставив только 64-гигабайтовую модель. Orange оставил только две 32-гигабайтовые модели и белую 64-гигабайтовую.
И хотя ни одна из Wi-Fi-версий iPad 2 не была ограничена, сокращение среди 3G-моделей достаточно ощутимо. iPad третьего поколения, по слухам, будет оснащен рядом улучшений аппаратного обеспечения, как то дисплей Retina или улучшенные камеры. Отсюда можно сделать следующий вывод: iPad 3 заменит собой iPad 2, став таким образом премиум-моделью. Wi-Fi-устройства тоже увидят сокращения, но останется 16-гигабайтовая версия после запуска iPad 3, таким образом этот вариант станет бюджетным вариантом планшета. Вполне возможно, что Apple сбросит цены на iPad 2 до 399 долларов на старте. Но зачем Apple сокращать 3G-модели и оставлять Wi-Fi?
Скорее всего, затем, что Apple хочет «убрать» iPad с 3G, внедрив один чип, работающий как с CDMA, так и с GSM-сетями в одном устройстве. То же, что Apple проделала с iPhone 4S. В дополнение к этому, iPad с LTE потребует нового аппаратного обеспечения. Но даже несмотря на то, что как Wi-Fi, так и 3G модели iPad 2 могут быть убраны с витрин или обновлены, то, что мы наблюдаем, — весьма явный сигнал того, что следующее поколение iPad на подходе. http://www.appleinsider.ru/ipad/v-preddver...cit-ipad-2.html
Розничная сеть Meijer заметно снизила цены на iPad 2
Скорый анонс обновленного iPad является самым лучшим поводом для посещения магазина и покупки его предшественника. Это не очень актуально для настоящих фанатов и всех тех, кто отстаивает огромные очереди в Apple Store, но остальные пользователи вполне могут заинтересоваться предложением ретейлера Meijer.
В последние зимние дни американская розничная сеть Meijer сделала небольшой подарок всем iМаньякам, до сих пор расхаживающих без самого популярного планшета от Apple. Стоимость iPad 2 была заметно снижена и теперь составляет $429 за модель с 16ГБ памяти и без 3G-модуля. Предложение лучше аналогичного от Apple Store на $70, так что Meijer можно считать одним из наиболее удачных мест для приобретения знаменитого планшета.
Впрочем, через некоторое время после появления в продаже iPad 3 (или 2S?) ценник на его предшественника станет еще ниже, в чем мы уже неоднократно убеждались ранее. В любом случае, предложение Meijer распространяется исключительно на розничные магазины сети и не подразумевает приобретения онлайн. Впрочем, если вы будете проводить отпуск где-то неподалеку и без iPad - имеет смысл заглянуть в ближайший гипермаркет сети. http://www.iphones.ru/iNotes/200120
Судя по информации, поступившей из Азии, Apple ожидает рекордных продаж iPad 3 в текущем году. Объем заказанных панелей для дисплеев планшета составляет 70 млн единиц. Об этом сообщает доклад авторитетного тайваньского издания Commercial Times.
В случае, если эта информация подтвердится, то Apple рассчитывает побить все существующие рекорды продаж. Для сравнения, количество произведенных за прошлый год iPad 2 составило лишь 40 млн единиц. В докладе в качестве поставщиков дисплеев Retina с разрешением 2048x1536 точек указаны компании Samsung и LG, но ни слова не сказано о Sharp. Вероятно, похожие по характеристикам панели производства японской компании могут появиться у поставщиков комплектующих в ближайшее время. Apple уже успела существенно снизить заказы на комплектующие, используемые в iPad 2, в пользу iPad 3. Об этом сообщают источники, близкие к цепи поставок компании. Презентация планшета ожидается в марте. По слухам, он будет оснащен процессором нового поколения собственной разработки Apple, а также будет иметь поддержку сетей LTE. http://www.3dnews.ru/news/624561
15.02.2012 … заявил исполнительный директор Apple Тим Кук, обрушившийся с критикой на 200-долларовый 7-дюймовый планшет-ридер авторства Amazon.
По мнению главы Купертино, онлайновый ритейлер действительно реализовал обилие Kindle Fire, сформировав им своего рода нишу: планшет конкурентно привлекателен некоторыми особенностями. Между тем основным движителем интереса в данном случае является его доступная цена в 200 долларов — увы, с течением времени пользователи становятся недовольны скудными возможностями Kindle Fire: «Люди радостно расстаются с деньгами, но уже дома, когда они начинают его использовать, восторг проходит, и иногда рождается даже ненависть». Тим Кук подчеркнул, что Apple не собирается собирать вокруг себя такую же аудиторию недовольных устройствами с ограниченными возможностями — только высококлассные, новационные изделия. И правда: бюджетность Kindle Fire ярко выражена — маленький экран, всего 8 Гбайт флеш-памяти, отсутствие камер и даже аппаратных регуляторов громкости звука. http://www.sotovik.ru/news/kindle-fire-pro...nenavidjat.html
Мэтт Бэрнс из Tech Crunch явно рассчитывал привлечь внимание читателей подобным названием статьи, и у него это получилось. Интересно читать, что не все ждут iPad 3, и доля правды в его словах есть. Хотя мой совет — подождать и посмотреть. ————- В следующем месяце выходит iPad 3. Ну, или по крайней мере, так случится, если верить бесконечным слухам. Эти слухи также нам говорят, что у iPad 3 будет экран с более высоким разрешением и высокоскоростной интерфейс для передачи данных. Но мне все равно. iPad 3, если он действительно будет так называться, вырисовывается, по моему восприятию, в промежуточное обновление.
Видите ли, я более чем счастлив с iPad 2. Если не считать добавления слота для SD-карт, нет ни одной новой функции, которая могла бы меня заставить поменять его на новую игрушку от Apple. Я понимаю, что iPad 3 звучит круто, но это также звучит скучно. Но я не говорю, что Apple не продаст “стопицот мильйонов” этих iPad 3. Продаст. Но мне (и многим другим) нужно что-то больше, чем увеличение характеристик, чтобы перейти с iPad 2.
Как всегда перед мероприятиями Apple, кружатся слухи, обещая революционное устройство, которое навсегда изменит жизнь на планете Земля. А затем выходит iPhone 4S. Прекрасное аппаратное устройство, да, но далеко не такое эффектное. Но про iPad 3 не было каких-то невероятных слухов, а всего лишь предсказуемые утечки, указывающие на небольшое улучшение “железа”.
Частично мой безысходный прогноз исходит из того, что я крайне счастлив с моим iPad 2. Я скипнул первый iPad, расстроенных отсутствием возможности подключения внешних источников и поддержки USB. Вместо этого я ждал планшеты на Android, но быстро понял, что основная проблема Honeycomb заключалась в попытках воспроизвести настольную среду вместо создания мобильной. У меня есть десяток ноутбуков для традиционных мобильных задач. Поэтому прошлым летом я купил 16ГБ iPad с подключением к Verizon. Я никогда не был настолько доволен устройством. iPad у меня с июля 2011 года и по-прежнему использую его по несколько часов в день. Приложения занимают 95% моего использования iPad, но большиинство этих приложений не доступны на Android. Я запускаю Safari только почитать TechCrunch и Techmeme.
Улучшенный экран не изменит или не улучшит мое использование iPad, если Apple не отступит и не добавит в устройство слот для SD-карт — а они его не добавят. Когда вышел первый iPad, я мечтал о его использовании в качестве просмотрщика фотографий прямо на месте. Я представлял себе, как я использую планшет вместе с облачным сервисом для iPhoto. Но вместо этого Apple выпустила жалкий адаптер через разъем Dock, который не отвечает моим ожиданиям. А текущий экран и так выглядит отлично. Вы играли там в Infinity Blade 2 или Rage? Шикарно же!
Важно помнить, что Apple не надо переизобретать iPad. Компания зарабатывает кучу денег, выпуская успешные продукты и удерживая их на рынке как можно дольше. iPad 3, скорей всего, окажется улучшением характеристик, чтобы оставаться на уровне с конкурентами в 2012-2013 годах. Он достойно будет выглядеть на фоне Android-планшетов (и будет лучше их продаваться), заставляя компании вроде Samsung, Asus и Motorola быстро менять и выпускать еще более “мощные” планшеты, только чтобы хоть как-то выделиться.
У Apple не было необходимости выпускать iPhone 5 в 2011 году, потому что iPhone 4 все равно обгонял по продажам большинство других телефонов. Вместо этого Apple выпустила iPhone 4S, который хоть и содержит интересные внутренности, но все же больше является переходным решением, позволяя компании получить дополнительные доходы от поставочных контрактов на стареющие комплектующие. И это сработало. Apple продала 17,1 млн iPhone в последнем квартале 2011 года, по пути к достижению звания самой дорогой компании. iPhone 4S дает Apple еще больше времени, чтобы доделать iPhone 5, попутно получая еще лучше предложения по производству и поставке комплектующих.
То же самое может случиться и с iPad 2. Apple может выпустить iPad 2S. Он будет быстрее, поддерживать LTE и четырех-ядерный процессор A6, а также экран высокой четкости. Конечно, там, скорей всего будет новая камера, и новое ПО для того, чтобы получать преимущества от четырехядерного процессора — и ПО будет, скорей всего, доступным только для новой модели.
WSJ пишет, что Apple играет с идеей iPad с 8-дюймовым экраном. Но опять же, Apple нет необходимости выпускать такой iPad сейчас. Конечно, Kindle Fire набирает долю рынка, но сам рынок планшетов еще далек от устоявшегося и Fire помогает привлечь внимание к этому типу продуктов. Если Apple выпустит промежуточный iPad в ближайшее время, я ожидаю, что компания полностью переработает свою мобильную линейку к октябрю-ноябрю, что будет включать в себя и более дешевый iPad меньшего размера.
Так что этот iPad я пережидаю. Мой iPad 2 работает прекрасно, и ничего из потенциальных новых возможностей iPad 3 оправдывает обновление для меня. Apple наверняка будет раскручивать какую-нибудь мелкую фишку во время представления, выдавая ее за революцию. Но я уже усвоил свой урок. Головокружение пройдет после мероприятия и останется реальность. Избегайте зоны турбуленции Apple. У нее есть тенденция всасывать кредитку в направлении кнопки предзаказа. http://alexmak.net/blog/2012/02/16/ipad-3-bored/
Доля iPad на канадском рынке падает из-за больших скидок на PlayBook
Судя по новым, опубликованным вчера данным планшету Research in Motion PlayBook удалось на 10% повысить свою популярность на канадском рынке благодаря существенным скидкам. В результате доля Apple iPad здесь снизилась до 68%.
Ссылаясь на данные маркетингового исследования канадской аналитической компании Solutions Research Group, издание The Globe and Mail сообщило, что рыночная доля многострадального планшета PlayBook на канадском рынке выросла до 15%, и произошло это за счет скидок, размер которых доходит до нескольких сотен долларов с одного устройства.
Данные, полученные при опросе 1000 канадских пользователей, показали, что рыночная доля RIM на планшетном рынке Канады является лишь небольшой частью доли iPad, однако рыночная доля планшета Apple при этом упала с 86% до 68% за осенний квартал 2011 года. Это резкое падение дает понять, что планшеты Android за этот же период тоже выросли.
Вопреки многочисленным критическим отзывам со стороны блоггеров, аналитиков и СМИ, компания RIM решила продолжать продвижение планшетов PlayBook, несмотря на низкий спрос и убытки в размере 485 миллионов долларов, полученные в праздничном квартале 2011. В попытках спастись от дальнейших потерь, компания RIM в ноябре решилась на снижение стоимости своих планшетов на целых 300 долларов, и по сей день поддерживает скидки, чтобы планшет продолжал пользоваться спросом.
О выходе обновления программного обеспечения для 7-дюймового планшета под названием PlayBook 2.0, как ожидается, будет объявлено в ближайшие недели. От него ждут появления таких необходимых приложений, как электронная почта и календари, а также возможности набора текста на планшете при помощи физической клавиатуры телефона BlackBerry. http://www.appleinsider.ru/ipad/dolya-ipad...html#more-46869
Согласно последнему сообщению IHS iSuppli, в четвертом квартале рынок iPad пострадал в меньшей степени от конкурентов, нежели от iPhone 4S. Во всем мире доля планшетов Apple упала до 57% в четвертом квартале с 64% в предыдущем квартале.
Конечно, планшет встретил определенную конкуренцию от Amazon и Barnes & Noble с их бюджетными решениями, но их отгрузки составили 3,9 миллиона и 1,9 миллиона соответственно. Samsung продала около 2,1 миллиона своих Galaxy Tab, а в сравнении с 15,4 миллиона проданных iPad, это незначительная конкуренция.
По слухам, следующее поколение планшетов Apple будет представлено в марте и вернет компании ее превосходящее положение на рынке. http://www.appleinsider.ru
Apple iPad в Южной Корее популярнее планшетов Samsung
Планшеты компании Apple пользуются большой популярностью во всем мире и попытки производителей Android-устройств в этом формфакторе хотя бы приблизиться к ним по объемам продаж пока не имеют успеха. Даже в Южной Корее, родине главного конкурента Apple в этом сегменте – компании Samsung, iPad значительно опережают планшеты Galaxy Tab по продажам.
Согласно данным источников ресурса Korea Herald, в настоящее время в Южной Корее реализовано более 1 млн планшетов Apple iPad. В продажу первая модель iPad здесь поступила 30 ноября 2010 года, а следующая версия iPad 2 была представлена местному потребителю 29 апреля 2011 года. К концу года реализация iPad 2 составила около 700 тысяч единиц. Как утверждают источники, владельцев iPad в Южной Корее уже давно гораздо больше миллиона, так как немало пользователей успели приобрести «яблочные» устройства еще до официального старта продаж в этой стране. По оценкам экспертов, iPad занимают около 70-80% рынка планшетов Южной Кореи, значительно опережая ближайшего конкурента Galaxy Tab. http://www.3dnews.ru/news/624571
IHS iSuppli: Kindle Fire забрал долю Asus и Samsung
Аналитическая компания IHS iSuppli подытожила результаты четвертого квартала и 2011 года в целом на рынке планшетов. Лидером по-прежнему остается планшетный компьютер Apple iPad. Его доля по итогам четвертого квартала составила 57 процентов, что на 7 процентов меньше по сравнению с предшествующим кварталом. В то же время итоги года в целом выглядят более убедительно – 62 процента. Планшет Amazon Kindle Fire, в котором большинство видели наиболее яростного конкурента iPad нанес больше ущерба другим производителям «таблеток». Второе место на рынке планшетов досталось южнокорейскому индустриальному гиганту Samsung, доля которого составила 9 процентов. Компании Samsung удалось отгрузить на рынок 6,1 миллиона устройств. Если взять во внимание результаты четвертого квартала, то второе место у Samsung «украл» Amazon Kindle Fire, доля которого по итогам четвертого квартала составила 14 процентов. По итогам года Amazon Kindle Fire занял третье место с долей 6 процентов и 3,9 миллиона отгруженных «таблеток» в абсолютном выражении.
В пятерку крупнейших поставщиков планшетов по итогам 2011 года также вошли компании Barnes & Noble с устройством Nook (доля 5 процентов) и Asus (доля 3 процента). В 2011 году компании Barnes & Noble и Asus отгрузили на рынок 3,25 и 2,06 миллиона планшетов. Всем остальным производителям удалось отгрузить на рынок 9,39 миллиона планшетных компьютеров и захватить долю 14 процентов. По подсчетам аналитиков IHS iSuppli в 2011 году на рынок было отгружено 65,19 миллиона планшетных компьютеров. http://www.appleinsider.ru/ipad/ihs-isuppl...html#more-46964
MWC 2012: Samsung: мы плохо работаем на планшетном рынке
28.02.2012 На столь грандиозном, как Mobile World Congress 2012, мероприятии компании обычно находятся в приподнятом настроении, но южнокорейский вендор сохранил холодность рассудка.
Как сообщил Ханкиль Юн, руководитель продуктовой стратегии Samsung, его компания, «если честно, не слишком успешна на рынке планшетов». Не очень понятно, что подразумевалось, но факты и правда налицо. Та же HP сумела в 2011 году продать больше планшетов, нежели это сделала Samsung. Без оглядки на пессимистичные заявления, корейская корпорация уверена, что ей удастся реализовать 10 млн 5,3-дюймовых мини-планшетов Galaxy Note, притом что 10,1-дюймовому Galaxy Note удастся поглотить интерес к оригинальному Galaxy Tab с такой же диагональю. По мнению руководителя, «лучший способ выжить на рынке — это убить собственные продукты». Время покажет, сможет ли обновленная планшетная линейка, составленная из 5-, 7- и 10-дюймовых изделий, помочь Samsung. http://www.sotovik.ru/news/mwc-2012-samsun...tnom-rinke.html
Samsung: мы недостаточно хороши на планшетном рынке
Компания Samsung Electronics признаёт, что её попытки выхода на планшетный рынок в значительной мере потерпели провал, причём один из руководителей компании сообщает отрезвляющее заключение относительно деятельности на этом поприще. «Откровенно говоря, мы не чувствуем себя очень хорошо на планшетном рынке», — открыто сказал руководитель по стратегии продуктов Samsung Ханкил Юн (Hankil Yoon) во время выставки MWC 2012 в Барселоне.
То, что показатели Samsung на планшетном рынке отстают от ожиданий, не является большим сюрпризом: компания сильно уступает не только от Apple с её iPad, но даже Amazon Kindle Fire на американском рынке. Но интересно слышать такие слова от руководителя компании, являющейся одним из самых успешных Android-производителей планшетов. В отличие от Apple и некоторых других производителей планшетов, Samsung придерживается в целом бессистемного подхода в продвижении линейки планшетов Galaxy Tab. Изначально она выпустила 7-дюймовый планшет, затем представила 10-дюймовый, а потом представила разнообразные вариации между этими двумя ключевыми размерами аппаратов. В целом, компания во многом экспериментирует с размерами и характеристиками, используя рынок как тестовую площадку и ожидая резонанса от покупателей на тот или иной планшет.
Тем не менее, в отношении грядущего успеха своих последних продуктов, носящих общее имя Galaxy Note, компания, похоже вполне уверена. 5,3-дюймовый аппарат с таким именем уже присутствует на рынке и столкнулся с некоторой долей критики за свой размер: несмотря на то, что работает он как телефон, устройство походит скорее на компромисс между большим смартфоном и маленьким планшетом. Господин Юн ожидает, что на рынок будет поставлено около 10 млн единиц 5,3-дюймового планшета-смартфона Galaxy Note. Он полагает, что электронное перо S-Pen позволяет пользователям успешнее создавать контент, а не только потремлять его.
Также на выставке MWC 2012 южнокорейский производитель представил 10,1-дюймовую версию Galaxy Note. Когда у Ханкила Юна спросили, не боится ли компания избытка планшетных продуктов с одинаковым размером экрана, он выразил надежду, что Note отнимет долю у оригинального 10,1-дюймового планшета Tab. «Лучшее, что можно сделать для выживания на рынке — это превзойти и вытеснить собственные продукты, — сказал он. — Мы хотим остаться конкурентоспособными на рынке».
Поэтому Samsung нацелена на продвижение своих продуктов Note и пера S-Pen. Сталкиваясь с проблемами на традиционном планшетном рынке, Samsung, по словам господина Юна, желает представить нечто особенное в этой категории устройств. Он отметил, что не носит более с собой блокнота или бумажек, и делает все заметки на своём 5-дюймовом смартфоне. «Даже если дизайн похож [на смартфон], пользователь применяет Note совершенно иначе», — отметил он.
Ханкил Юн отвергнул раннюю критику 5,3-дюймового смартфона, указав на исследования компании о том, что потребителям удобнее более габаритный экран. Он также отметил, что три года назад самым большим телефоном в линейке компании было решение с 3,7-дюймовым экраном, в то время как популярный сегодня Galaxy S II оснащается 4,3-дюймовым экраном. «Когда я поработал с этим аппаратом (Galaxy Note), Galaxy S II выглядит уже слишком маленьким», — отметил он. — Я не хочу возвращаться на любой другой смартфон или планшет». Что ж, посмотрим, удастся ли Samsung с помощью продуктов Note, наконец, по-настоящему закрепиться на планшетном рынке. http://www.3dnews.ru/news/625310
Если цена iPad 2 будет снижена до 399 долларов, покупателей планшета прибавится
В ожидании события Apple в честь презентации планшета iPad нового поколения, запланированного на следующую неделю, аналитики проводят самые разные опросы и исследования – по данным одного из них получается, что 20% пользователей, не планирующих покупку iPad, могут изменить свое решение и купить iPad 2, если Apple сделает 100-долларовую скидку на прошлогоднюю модель. Аналитики RBC Capital Markets в конце прошлого года опросили около 1100 потребителей относительно их планов покупки планшета. Из тех, кто тогда указал, что не собирается покупать iPad 2 в течение 90 ближайших дней, 20% сейчас отмечают, что «возможно» купят планшет Apple второго поколения, если его стоимость будет снижена до 399 долларов или ниже.
Младшая модель Apple 16 ГБ iPad 2 только с Wi-Fi сейчас стоит 499 долларов, но возможен вариант, что Apple продолжит продавать прошлогоднюю модель своего планшета по сниженным ценам после выхода нового, так называемого iPad 3. Компания уже применяет подобную стратегию при продаже линейки своих смартфонов iPhone – новейшая модель iPhone 4S сегодня продается параллельно версии iPhone 4, впервые появившейся на рынке в 2010 году, и версии iPhone 3GS, которая дебютировала в 2009 году.
Аналитик Майк Абрамски (Mike Abramsky) из RBC в своей вчерашней записке для инвесторов отметил, что если Apple продолжит продавать iPad 2 по сниженным ценам, то сможет не только расширить целевые рынки сбыта планшета, но и более успешно бороться со своим самым успешным (благодаря более низкой цене, 199 долларов) конкурентом – планшетом Amazon Kindle Fire.
Абрамски считает, что в новом Apple iPad третьего поколения появится четырехъядерный процессор A6, поддержка стандарта высокоскоростной связи 4G LTE, и дисплей Retina Display с удвоенным разрешением. Он предполагает, что следующий iPad появится в продаже достаточно скоро для того, чтобы успеть существенно повлиять на итоги текущего финансового квартала Apple, который заканчивается в марте 2012.
Абрамски уверен, что новый iPad даст понять, что именно Apple планирует добавить в будущий iPhone шестого поколения, который, как ожидается, также дебютирует в текущем году.
«Как и iPad 3, смартфон iPhone 5 может иметь четырехъядерный процессор A6 и поддержку LTE. Несмотря на успех iPhone 4S, мы считаем эти функции вместе с возможным увеличением размеров экрана ключевыми особенностями будущего iPhone 5»
«Значительно обновленный» iPad поднимет продажи до 55 миллионов единиц
По данным нового отчета, тот факт, что Apple значительно обновит третье поколение iPad, добавив планшету Retina Display, поддержку Siri и 4G LTE, поможет компании продать 55 миллионов единиц устройства в 2012 году.
Аналитик Шо Ву (Shaw Wu) из Sterne Agee в своей вчерашней записке для инвесторов указал, что проведенные им проверки среди отраслевых производителей показали, что планшет Apple iPad третьего поколения, который будет анонсирован на следующей неделе, получит обновленные технические характеристики. Аналитик считает, что появление поддержки 4G LTE станет главной особенностью новинки.
Один из источников рассказал Ву, что Apple удалось значительно улучшить батарею для того, чтобы увеличить срок работы устройств с 4G LTE в автономном режиме. Именно проблемы с мощностью, потремляемой устройствами с поддержкой стандарта высокоскоростной связи, тормозили развитие рынка первых LTE-смартфонов. Ву пишет, что Apple удалось их решить благодаря обширному портфелю интеллектуальной собственности, включая технологии в сфере проектирования систем, полупроводников, батарей и программного обеспечения.
С появлением 4G LTE наряду с другими новыми возможностями Ву считает, что планшет Apple iPad третьего поколения будет еще больше дифференцирован от своих рыночных конкурентов, в том числе от Amazon Kindle Fire стоимостью 199 долларов и от ряда других планшетов под управлением Google Android.
«Мы считаем, что потенциальное включение 4G LTE станет основой для достижения скорости, которую можно приравнять к скорости работы персонального компьютера. Еще одним положительным фактором мы считаем появление этой же функции в смартфоне iPhone нового поколения, который может появиться этой осенью»
- пишет аналитик.
На этой неделе, во вторник, Apple разослала приглашения на медиасобытие, намеченное на 10 часов утра (по тихоокеанскому времени) следующей среды, 7 марта, в Сан-Франциско. «У нас есть то, что вам действительно нужно увидеть. И потрогать» — такая интригующая фраза написана в приглашении Apple, на фоне картинки с изображением планшета iPad, которого дотрагивается палец.
Ву считает предстоящую презентацию нового планшета поводом повысить прогнозные показатели его продаж на календарный 2012 год с 51 миллиона до 55 миллионов единиц. По его прогнозам, в мартовском квартале Apple продаст около 10 миллионов единиц планшетов, после чего как производство, так и продажи будут активизированы, и уже в июньском квартале 2012 вырастут.
Благодаря росту продаж iPad доходы компании в финансовом 2012 году могут составить около 158 миллиардов долларов, а прибыль на акцию – 43,30 доллара. В финансовом 2013 году рост доходов Apple продолжится, и их объем поднимется до уровня 179 миллиардов долларов.
Аналитическая компания Sterne Agee также повысила целевую прогнозную стоимость акций AAPL после того, как ее фактическая цена достигла новых ценовых высот на этой неделе, благодаря чему рыночная капитализация купертиновской компании составила полтриллиона долларов. Ву считает, что стоимость акций продолжит расти до 620 долларов за акцию, и меняет свой предыдущий прогноз (550 долларов за акцию). http://www.appleinsider.ru/ipad/znachiteln...nov-edinic.html
Еще новый планшет не был даже вынесен на сцену для первого показа общественности, а уже строятся прогнозы по его продажам. Как обычно, Apple нацелена на миллионные горизонты и безоблачные перспективы.
По сообщению из Купертино, корпорация планирует продать более 60 млн. iPad в 2012 году. Таким образом, планшет, представленный впервые в 2010 году, должен перескочить отметку в 100 млн. проданных единиц. На сегодняшний день в руки пользователей уже ушло около 55 млн. аналогичных яблочных девайсов.
Вместе с тем, iPad сыграл немаловажную роль в обретении Apple капитализации в размере $500 миллиардов, поскольку наряду с iPhone, iPod и компьютерами Macintosh, стал успешным яблочным продуктом.
Кстати, Cisco, ExxonMobil, General Electric, Intel и Microsoft уже достигали такого финансового показателя, но с тех пор значительно снизились в цене. Сейчас капитализация Cisco на уровне $106,43 млрд, ExxonMobil $406,89 млрд., GE $200.73 млрд., Intel $137.47 млрд. и у Microsoft этот показатель $269,13 млрд.
Люди жаждали получения нового iPad. Это была демонстрация настоящего отложенного спроса. Как в учебниках по экономике. Его еще не было, а его уже хотели. И, заметьте, так происходит с каждым последним продуктом Apple. Потребитель не сомневается в качестве, цене и в степени его необходимости.
- Шан Ву, аналитик Sterne Agee
Нельзя не согласиться с мнением Шана Ву, поскольку мы сами попали под обаяние Apple и превратились из здоровых взрослых людей в ярых гаджетоманов. И это совсем не плохо, согласитесь http://www.iphones.ru/iNotes/204501
InMobi: iPad 3 собираются приобрести 29% опрошенных в США
29% из 689 опрошенных InMobi американских пользователей говорят, что они планируют приобрести следующий iPad. При этом 44% из участвующих в опросе отмечают, что они рассматривают только Apple iPad при выборе планшета.
Более половины пользователей, собирающихся приобрести iPad 3, не являются владельцами планшета. Интересно, что 65% выбрали бы iPad или iPad 2 по сниженной цене, из чего InMobi делает вывод, что выход iPad 3 и связанная с этим шумиха помогут продажам моделей планшетов Apple предыдущего поколения. Половина из числа предпочитающих iPad заплатила бы за iPad 3 более $500, но если планшет будет стоить свыше $600, то 57% скорее приобретут аппарат предыдущего поколения. Среди людей, которые выбирают отличный от iPad бренд, 27% высказались за Samsung Galaxy Tab, а 14% указали на Amazon Kindle Fire. Какие же функции более всего ожидают потенциальные покупатели iPad 3? 57% указали на более быстрый процессор. Время автономной работы заняло второе место, затем последовал экран высокого разрешения и доступ к сетям 4G. Половина высказалась за то, что покупает новый iPad скорее для развлечений, нежели для работы или образования. Выход iPad 3 (или iPad HD, как указывают некоторые слухи) должен состояться на специальном мероприятии Apple, назначенном на 7 марта. http://www.3dnews.ru/news/625474
Apple произведет 40 миллионов iPad 3 и 25 миллионов iPad 2 в 2012 году
Объемы поставок планшетов iPad, как ожидается, в 2012 году вырастут почти на 20 миллионов единиц (по сравнению с объемами 2011 г.). Количество планшетов Apple iPad третьего поколения в общем объеме составит около 40 миллионов единиц.
Ссылаясь на свои источники в цепочке поставок Apple, издание DigiTimes вчера сообщило, что в течение этого календарного года планируется нарастить объемы поставок панелей для iPad до 65 миллионов единиц. Большая часть станет компонентами третьего поколения iPad, но по утверждению тех же источников, Apple будет продолжать продавать iPad 2 по сниженной цене, и ориентировочный объем продаж «вторых» планшетов составит около 25 миллионов единиц.
Если объемы планшетных поставок 2012 года действительно вырастут до 65 миллионов единиц, то разница с прошлогодними объемами будет существенной (в 2011 году для Apple было произведено 48 миллионов единиц 9,7-дюймовых панелей).
Ожидается, что общий объем поставок в первом квартале календарного 2012 года составит около 9 миллионов так называемых «iPad 3», плюс 8 миллионов единиц iPad 2. Итоговая сумма 17 миллионов планшетов может стать новым квартальным рекордом купертиновской компании.
Во вчерашнем отчете также указано, что компания Samsung Electronics в этом январе обогнала LG Display по объемам произведенных 9,7-дюймовых сенсорных дисплеев для планшетов Apple. Утверждается, что за месяц Samsung было отгружено 2,45 миллиона единиц дисплеев (в декабре эта цифра составляла 1,65 миллиона единиц).
Между тем, LG отгрузила 1,7 миллиона дисплеев для Apple в феврале – это на 2,1 миллиона меньше, чем в декабре 2011 г. Есть сведения, что Chimei Innolux отгрузила 350 тысяч экранов для Apple в феврале 2012 года (в декабре этот объем находился на уровне полумиллиона единиц).
Предполагается, что те же дальневосточные поставщики Apple будут производить дисплеи с высоким разрешением Retina Display для третьего поколения iPad. Apple же представит миру свой третий планшет завтра, 7 марта, в 10:00 по тихоокеанскому времени, или в 13:00 по восточному времени. Медиамероприятие пройдет в Сан-Франциско. appleinsider.ru
Новый iPad появится на полках розничных магазинов уже 16 марта. Поэтому владельцы двух предыдущих поколений iPad активно избавляются от своих устаревших планшетов, преимущественно через электронные торговые площадки. И тут возникает вопрос – за сколько можно продать бывший в употреблении iPad? Команда Technology Live решила пробежаться по основным американским интернет-лавкам с целью проверить уровень цен на iPad и iPad 2.
Цены, которые приводятся ниже, указаны, исходя из максимальной суммы, которую продавец может выручить за iPad, состояние которого близко к идеальному. Цены в магазинах несколько отличаются, поскольку каждый из онлайн-ритейлеров использовал свои критерии оценки стоимости планшета. Цены на 3G-модели указаны в скобках.
Amazon.com
iPad первого поколения:
16 Гб: 245 долларов 32 Гб: 260 долларов 64 Гб: 280 долларов (295 долларов за 3G-модель)
iPad 2:
16 Гб: 320 долларов (385 долларов за 3G-модель) 32 Гб: 375 долларов (410 долларов за 3G-модель) 64 Гб: 445 долларов (500 долларов за 3G-модель)
eBay InstantSale
iPad первого поколения:
16 Гб: 200 долларов (220 долларов) 32 Гб: 215 долларов (235 долларов) 64 Гб: 265 долларов (280 долларов)
iPad 2:
16 Гб: 290 долларов (355 долларов за 3G-модель) 32 Гб: 340 долларов (380 долларов за 3G-модель) 64 Гб: 420 долларов (475 долларов за 3G-модель)
Nextworth
iPad первого поколения:
16 Гб: 147,5 долларов (158 долларов) 32 Гб: 172 долларов (181 долларов) 64 Гб: 185 долларов (204 долларов)
iPad 2:
16 Гб: 244 долларов (303 долларов) 32 Гб: 277 долларов (318 долларов) 64 Гб: 321 долларов (329 долларов)
GameStop
iPad первого поколения:
16 Гб: 160 долларов (175 долларов) 32 Гб: 180 долларов (200 долларов) 64 Гб: 200 долларов (225 долларов)
iPad 2:
16 Гб: 250 долларов (300 долларов) 32 Гб: 300 долларов (350 долларов) 64 Гб: 340 долларов (400 долларов)
Best Buy
iPad первого поколения:
16 Гб: 115 долларов (140 долларов) 32 Гб: 125 долларов (160 долларов) 64 Гб: 145 долларов (170 долларов)
iPad 2:
16 Гб: 200 долларов (245 долларов) 32 Гб: 240 долларов (265 долларов) 64 Гб: 270 долларов (315 долларов)
Как видите, Amazon предлагает самые выгодные условия для продавца. Однако есть одно «но» — вместо наличных вы получаете подарочный сертификат. Но если вы планируете брать новый iPad у того же ритейлера, то сделка будет выгодна для обеих сторон. И не забудьте перед продажей скопировать весь контент и сбросить настройки на заводские по умолчанию. appleinsider.ru
Сообщение отредактировал applefan - 12.3.2012, 12:03