Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бизнес ЛайфКиевстар бизнес         Корпоративный МТС

Зарабатывайте по 1грн за сообщение на свой мобильный счёт - экономьте на связи! Подробнее>>>>

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> MNP в Україні
valdemar
сообщение 6.8.2010, 11:50
Сообщение #1


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Во сколько обойдется «вечный» номер для абонента

Парламент предусмотрел для абонентов возможность оставлять за собой мобильный номер при смене компании, но забыл указать сколько операторы заплатят за это удовольствие

Уже в следующем году украинские абоненты мобильной связи могут получить возможность сохранять за сбой мобильный номер при переходе на обслуживание к другому мобильному оператору. Такая возможность предусмотрена законопроектом о переносимости номеров, который Верховная Рада приняла в начале июля.

Впрочем, законопроект оставляет открытыми массу вопросов, в том числе во сколько операторам обойдется эта возможность. Ведь для введения переносимости сохранения номеров операторам необходимо закупать специально оборудование. Так, по оценкам директора по корпоративным отношениям компании «Астелит» Юрия Курмаза, внедрение MNP (возможности сохранения номера за абонентом) обойдется украинским мобильным операторам в 0,5% их годового бюджета на капитальные инвестиции. Если учитывать, что объем капитальных инвестиций «Астелита» по итогам 2009 года составил $216 млн., то в таком случае затраты компании на MNP составят около $1 млн. Для «МТС», который только в первой половине этого года потратил на техническое переоснащение $229 млн., эта сумма будет как минимум вдвое больше.

«В данный момент концепция внедрения услуги еще не определена. Есть несколько схем, и стоимость реализации будет зависеть от того, на какой схеме остановится Нацкомиссия регулирования связи (НКРС). Есть две кардинально противоположные схемы — участие в проекте только операторов с их инвестициями и операторов совместно с госструктурами. Вероятнее всего, будет принят первый вариант, так как второй предполагает достаточно серьезные затраты со стороны госбюджета», — отмечает руководитель отдела продаж представительства Alcatel-Lucent Ярослав Калитин. Участие в проекте государственных структур может заключаться в следующем. Минтранссвязи уже несколько лет планирует создание Единого национального центра управления сетями телекоммуникаций Украины. Предполагается, что именно он будет контролировать процесс работы конкретного номера в той или иной операторской сети. Впрочем, операторы могут и обойтись без государственного центра.

Дополнительные финансовые траты не на руку операторам, которые находятся в стадии ожидания конкурса по выдаче лицензий на связь 3G. Если конкурс на связь «третьего поколения», как и ожидается, будет проведен в конце этого года, то в 2011-м на развертывание 3G-связи они потратят еще сотни миллионов долларов. «Переносимость номеров нужно было вводить еще четыре года назад. Сейчас, с точки зрения европейской практики, это устаревшая норма», — поясняет начальник департамента регуляторно-правового обеспечения компании «Киевстар» Андрей Осадчук.

Кому выгодно
Принятие законопроекта о переносимости мобильных номеров активно лоббировал оператор мобильной связи «Астелит» (ТМ life:)), который выступал за его прохождение последние несколько лет. Руководство турецко-украинского оператора неоднократно заявляло, что внедрение подобной возможности вызовет миграцию абонентов, недовольных собственным оператором, из одной сети в другую.

Объем капитальных инвестиций мобильных операторов в I полугодии 2009 года, $ млн.

"МТС"

229

"Астелит"

77

"Киевстар"

76

"УРС"

нет данных*


* Компания не предоставляет информацию относительно капитальных вложений отдельно по украинскому рынку
Данные компаний
источник

Сообщение отредактировал applefan - 27.1.2016, 20:26


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 27.10.2010, 7:25
Сообщение #2


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Уже в ноябре Украина узнает, как будет работать MNP

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи планирует в ноябре 2010 г. принять первые подзаконные акты, регулирующие услугу сохранения абонентского номера при смене оператора (MNP). Об этом «proIT» рассказал глава Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Владимир Олейник.

По его словам, у Комиссии уже есть наработки по этому вопросу. Однако пока эти документы не принимаются, поскольку регулятор занимается изучением международного опыта внедрения услуги и выбирает наиболее удобную схему.

«На самом деле у нас есть большие наработки, но мы не принимаем эти регуляторные акты до всестороннего изучения опыта и выработки прогрессивной модели», - рассказал глава НКРС.

Владимир Олейник также отметил, что сейчас комиссия проводит встречи с мировыми производителями решений для услуги MNP. Пока по собственной инициативе в НКРС обратились два производителя, которые предлагают поставлять своё программное обеспечение в Украину.

«Пока мы встречались с Hewlett Packard и Telcordia. Telcordia – это американская компания, которая уже в 19 странах внедрила свое программное обеспечение. Они уже успешно реализуют такую услугу. С Telcordia у нас на сегодня назначена ещё одна встреча», - рассказал Олейник.

Отвечая на вопрос о стоимости решений этих производителей Владимир Олейник отметил, что НКРС не будет заниматься технической реализацией услуги, поэтому ценами не интересуется.

«Мы не будем технически реализовывать эту услугу, поэтому нам пока интересны подходы, способы и модели, которые существуют. Ведь есть различные модели реализации этой услуги. Есть модели, которые предполагают плату за эту услугу оператору, к которому переходят и оператору, от которого идут. Есть модель, когда платится только одному оператору: тому, к которому переходят. А бывает, что вообще никому ничего не платится», - рассказал глава НКРС.

Он также добавил, что Комиссия попытается выбрать самую прогрессивную модель, чтобы пройти все промежуточные этапы и сразу внедрять то, что устроит потребителей.

«Прежде всего, эта модель должна быть простой, прозрачной и позволять оперативно перейти от одного оператора к другому – за несколько часов или за сутки хотя бы», - подчеркнул он.

Напомним, что Верховная Рада в начале июня 2010 г. приняла закон, согласно которому мобильный телефонный номер должен закрепляться за абонентом, а не за оператором. Соответственно абонент получает право при смене оператора оставлять номер за собой. Ответственным органом за воплощение этой услуги в жизнь была назначена НКРС. Регулятор должен был разработать механизм, который позволит предоставлять MNP в украинских телекоммуникационных сетях, до конца 2010 г.
источник

Сообщение отредактировал applefan - 27.1.2016, 20:25


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgenyTar
сообщение 27.10.2010, 12:43
Сообщение #3


Мобильный Аксакал
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2.403
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 13



Да не будет тут выгодной модели. Будут продвигать ту модель, которая будет наименее травматичной операторам. Уж операторы за такую модель не пожалеют денег для НКРС(или их работникам). smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 28.12.2010, 10:53
Сообщение #4


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Мобильный номер из сети в сеть

Еще летом 2010 года парламент принял Закон N2392-VI*, по нормам которого все абоненты мобильной и фискированной связи с 2011 года смогут при смене оператора связи оставлять привычный номер за собой. С того времени неоднократно обсуждались принципы услуги перенесения мобильного номера, в частности: кто и сколько будет платить за услугу, кто будет администрировать базу данных таких номеров, срок перенесения номера и т.д.

"Перенесение абонентского номера" по Закону – телекоммуникационная услуга, которая предоставляется абоненту по его заявлению, которая состоит в сохранении за абонентом предоставленного ему оператором телекоммуникаций абонентского номера с целью использования этого номера для получения услуг в сети другого оператора, который предоставляет услуги на территории Украины.

На заседании 23 декабря Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) приняла проект Положения о предоставлении услуг по перенесению абонентских номеров и использованию персональных номеров, который на данный момент обнародован на сайте комиссии для обсуждения.

*Закон "О внесении изменений в Закон Украины "О телекоммуникациях" относительно увеличения перечня услуг" (законопроект N3420)

Правила в проекте

Участники процесса, согласно проекту Положения, кроме самого абонента – это оператор-донор (из номерного ресурса которого совершается перенесение номера по требованию потребителя), оператор-получатель (тот, чьи услуги хотел бы получать потребитель при перенесении номера), администратор центральной базы данных (ЦБД) – субъект хозяйствования, который централизованно производит техническое администрирование базы персональных и перенесенных номеров (компания, желающая выполнять функцию администратора, должна прислать в НКРС заявление, которое будет рассмотрено на заседании комиссии. Это должна быть украинская компания, не государственная или коммунальная, не оператор фиксированной или мобильной связи; полный список требований указан в п. 4.1.7).

Между собой администратор и операторы действуют на договорных отношениях. Администратор создает и администрирует ЦБД за свой счет.

Постоянный номер бесплатно

Согласно проекту правил, услуга перенесения номера для абонентов должна быть бесплатной и доступной любому абоненту фиксированной или мобильной связи. "Начисление заявителям операторами телекоммуникаций отдельной платы за перенесение абонентского номера не допускается", – говорится в п. 2.7.2. проекта. В то же время услуга присвоения и администрирования персональных номеров будет платной. При этом услуги операторы должны предоставлять на равных условиях как абонентам, присутствующим в сети, так и тем, которые перенесли свои номера в сеть данного оператора, или же используют персональный номер. Например, применять одинаковые тарифы на совершение звонков в своей сети на перенесенный и не перенесенный номер, а также на персональный номер.

Для операторов это означает дополнительные затраты. "Мы в целом приветствуем принятие проекта положения об услуге переносимости номера. Несмотря на то, что данная услуга налагает на операторов немалые затраты и дополнительные нагрузки, мы все же уверены, что абоненты должны в ближайшем времени получить возможность самостоятельного выбора не только услуг, предоставляемых каким-либо оператором, но и выбора собственно оператора без необходимости изменения номера", – комментирует проект правил главный исполнительный директор компании "Астелит" Александр Баринов.

В МТС по поводу бесплатности услуги высказываются осторожнее и подчеркивают, что проект правил требует тщательной доработки. "На первый взгляд, идея сделать услугу MNP (Mobile number portability, переносимость мобильного номера) бесплатной для абонентов – заманчива. Однако стоит понимать, что реализация каждой услуги, в том числе MNP, требует затрат, которые сначала необходимо оценить, а затем найти источники их финансирования. Насколько реалистична такая идея – мы сможем понять только после детальной проработки предложения НКРС", – комментируют положения проекта в "МТС Украина".

Процедура

Услуга предоставляется по заявлению потребителя: он подает заявление администратору и/или оператору-донору. Заявить о своем желании абонент сможет (п. 2.3.3.):

- через короткое бесплатное SMS-сообщение на определенный номер, в установленном администратором формате;
- заполненное собственноручно заявление в пункте обслуживания абонентов у оператора-получателя;
- заполненную на сайте администратора интерактивную анкету.

В заявлении должны быть указаны: номер, который требуется перенести, наименование оператора-донора (или базового оператора) и оператора-получателя, контактные данные абонента и желаемое время перенесения номера. Для контрактных абонентов также указывается имя и фамилия физлица, название юрлица, ИНН физлица или код ЕГРПОУ юрлица.

Если отсутствуют основания для отказа, оператор-донор, оператор-получатель и администратор начинают процедуру перенесения номера, при этом договор о предоставлении телеком-услуг между получателем и абонентом вступает в силу с момента завершения этой процедуры. До ее завершения абонента обслуживает оператор-донор.

Сроки

Номер в мобильных сетях должен быть перенесен на протяжении 24 часов со времени получения заявления, в фиксированных – на протяжении 7 рабочих дней (п. 2.4.). Если перенесение номера требует доступа оператора-получателя к абонентской линии в сети другого оператора, срок может увеличиться до 14 рабочих дней.

Причины для отказа

Среди причин, по которым абоненту могут отказать в услуге (п. 2.5):

- номер, перенесения которого требует абонент, принадлежит другому лицу;
- абонент уже подавал заявление о перенесении этого же номера ранее другому оператору;
- после последнего перенесения номера не прошло 30 дней;
- у абонента, который хочет перенести номер в другую сеть, есть задолженность перед действующим оператором;
- по номеру проходит судебное или досудебное разбирательство;
- в заявлении о перенесении номера указаны неверные данные;
- абонент отказался возместить убытки, в случае отказа от услуги, отказа от перенесенного номера, заявления о возвращении номера в сеть оператора-донора в срок менее 30 дней и т.д.

Когда это все заработает?

Теоретически некоторые положения июльского Закона должны вступить в силу через полгода после его принятия (был принят 1 июля 2010 года). Практически же, не все операторы уверены, что такого срока достаточно, чтобы подготовиться. Среди реалистичных дат называются: "не ранее I полугодия 2011 года", "около года" и так далее. Стоит также учитывать, что услуга должна запуститься во всех сетях одновременно.

Пока что предложенные правила проходят процедуру общественного обсуждения, в ходе которой, как показывает опыт, подобные документы могут сильно меняться, т.е. работа над правилами только начинается.

Ольга КАРПЕНКО источник

Сообщение отредактировал applefan - 27.1.2016, 20:23


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 15.8.2011, 10:10
Сообщение #5


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



НКРС определила, как будут получать услугу переноса номера абоненты без контракта

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи на заседании 11 августа утвердила порядок регистрации абонентов, получающих телекоммуникационные услуги без заключения договора в письменной форме. Об этом сообщается на сайте комиссии, передает корреспондент «proIT».

Документ подготовлен в рамках изменений в закон ”О телекоммуникациях», которые были сделаны в июле 2010 года (введение услуги MNP и нацроуминга).

Регуляторный акт разработан в целях совершенствования порядка предоставления и получения услуг по переносу абонентских номеров и использования персональных номеров, а также урегулирование отношений между абонентами и операторами при возврате неиспользованных средств с лицевых счетов абонентов.

Документ определяет, что абонент, получающий телекоммуникационные услуги без заключения договора в письменной форме, может зарегистрироваться у оператора, предоставив ему персональные данные в порядке, установленном НКРС. Разработан перечень документов, которые необходимо представить потребителю для внесения персональных данных в базу данных оператора, а также определен срок осуществления регистрации абонента оператором, предоставление ему подтверждение о регистрации и хранения в базе данных. Решение НКРС будет направлено на государственную регистрацию в Министерство юстиции и вступит в силу со дня его официального опубликования.
http://proit.com.ua/news/telecom/2011/08/12/144958.html

Сообщение отредактировал applefan - 27.1.2016, 20:25


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 28.3.2012, 16:58
Сообщение #6


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Сохранять номера при смене оператора станет возможным к концу года

28.03.2012
Услуга сохранения абонентского номера при смене оператора связи (MNP) будет доступна к концу 2012 г. Об этом сообщил собеседник в парламенте.
По его словам, услуга будет бесплатной для всех абонентов. Оплачивать переход будут операторы, которым удалось переманить новых клиентов со старым номером.
«В законе прописано, что провайдером услуги MNP не может быть участник рынка мобильной связи. Это будет независимая компания. Внедрение MNP обойдется ей в несколько десятков миллионов долларов», – сообщил он.
Напомним, что недавно Госспецсвязи разработала технические нормы для внедрения новой услуги. Как только она пройдет согласование в госорганах, НКРСИ приступит к разработке правил оказания услуги. Источник ожидает, что этот процесс будет завершен к середине лета.
_http://www.business.ua/articles/companies/Sohranyat_nomera_pri_smene_operatora_stanet_vozmozhnym_k_koncu_goda-28263/

Сообщение отредактировал applefan - 27.1.2016, 20:24


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newmentos
сообщение 27.2.2013, 14:30
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.9.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 4.765



В Украине открывается сезон "большой миграции" абонентов мобильной связи
Как сообщает ДеПо, член НКРСИ Игорь Сиротенко прогнозирует, что "Абоненты наконец-то получат свободу. "Крепостное право" в сфере телекоммуникаций относительно использования номеров в Украине будет отменено", согласно проекту комиссии это произойдет не позже 30 ноября текущего года.


--------------------
063 СЛМБП + 050 БО-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newmentos
сообщение 1.3.2013, 10:31
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.9.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 4.765



Вот еще новость по теме
С декабря украинцы смогут сохранить телефонный номер при смене мобильного оператора

Услуга будет бесплатной, переход займет сутки.
МТС и «Киевстар» не верят в массовый отток абонентов.


C 1 декабря 2013 года украинские абоненты смогут сохранить номер мобильного телефона при смене оператора. Соответствующий проект решения сегодня утвердила Нацкомиссия, осуществляющая регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ).
Согласно проекту, абонент, желающий сохранить номер при смене оператора, сможет сделать это четырьмя способами: обратившись к принимающему оператору с заявлением, отправив SMS на специальный номер, заполнив онлайн-анкету на сайте оператора, а также при обращении в пункт обслуживания оператора-получателя. Смена оператора будет осуществляться в течение суток с момента подачи заявления – бесплатно для абонента.

Главным лоббистом внедрения MNP (Mobile Number Portability – переносимость мобильного номера) в Украине стал третий по величине мобильный оператор страны «Астелит» (ТМ life:)), принадлежащий Ринату Ахметову и Turkcell. Директор по корпоративным отношениям «Астелита» Юрий Курмаз уверен, что внедрить MNP в Украине можно быстрее декабря: «В мировой практике есть множество примеров, когда услугу запускали в более сжатые сроки».

У двух крупнейших операторов есть серьезные замечания к тексту проекта. В пресс-службе «МТС-Украина» считают, что абонент должен проинформировать о переходе обе стороны, а не только принимающего оператора. Также, по мнению МТС, абоненты должны оплачивать услугу перехода оператору, от которого намереваются уйти – аналогично практике европейских стран. К примеру, в Голландии услуга стоит 25 евро, в Германии – 24 евро, в Италии – 10 евро.

Директор департамента «Киевстара» по регуляторно-правовому обеспечению бизнеса Андрей Осадчук утверждает, что принятый НКРСИ документ требует значительной доработки. «Мы будем отстаивать эту позицию всеми способами, предусмотренными законодательством», – заявил топ-менеджер. Один из камней преткновения – остаток на счету абонента, желающего сменить оператора: документ НКРСИ не дает четкого описания процедуры возврата средств.

Самой противоречивой нормой операторы считают создание единой централизованной базы данных перенесенных номеров. Администрировать базу будет сторонняя компания, которую НКРСИ выберет на конкурсной основе. Администратор будет удерживать с операторов плату в размере 0,01 гривны с каждого звонка. По словам Осадчука, процедура определения администратора прописана нечетко: им не могут быть госпредприятия или консорциум операторов, но может стать любая компания при наличии «эскизного проекта технической реализации предоставления услуг».

В «Астелите» считают, что внедрение MNP приведет к росту конкуренции на рынке. В «Киевстаре» уверены, что столь запоздалое появление услуги существенно не улучшит конкурентную ситуацию, а приведет лишь к финансовым потерям операторов. Крупнейшие операторы не прогнозируют и значительного оттока абонентов.

По оценке» МТС-Украина», количество абонентов, которые будут пользоваться этой услугой, не превысит 3-5% от общего количества пользователей мобильной связи в Украине. В Великобритании за восемь лет действия MNP оператора сменили 8% абонентов, в Германии за четыре года – 1%. В прошлом году услугу MNP внедрили в Белоруссии – за год ею воспользовалось 2000 человек.

Ссылка на статью на сайте forbes.ua


--------------------
063 СЛМБП + 050 БО-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 13.6.2014, 8:54
Сообщение #9


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Услугу переноса абонентских номеров отправляют на исходную

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации собирается доработать подзаконные акты,
необходимые для запуска услуги переноса абонентских номеров (MNP) . Об этом «Капиталу» сообщили представители соответствующей рабочей группы при НКРСИ. По их словам, речь может идти об изменении модели предоставления услуги и даже о замене компании, которая будет администрировать MNP. «Одно ясно: к июлю, как планировалось ранее, услуга запущена не будет», — сообщил собеседник «Капитала» в НКРСИ.
Кто тормозит процесс
Официально причиной пересмотра условий предоставления услуги стал судебный иск компании «Киевстар» к НКРСИ. Как ранее писал «Капитал», в марте Киевский административный суд признал недействительными более 10 пунктов и подпунктов решения регулятора о порядке предоставления услуги переноса номеров. В частности, суд посчитал неправомерными сроки реализации ее для абонентов. НКРСИ решила, что для этого нужно всего 24 часа, а оператор настаивал, что потребуется неделя.
Суд также посчитал, что услуга не может быть для абонентов бесплатной. Кроме того, согласно судебному решению, абоненты не смогут подавать заявки на смену оператора через интернет и с помощью sms. Для этого им придется оформлять заявление. «Теперь регулятор должен выполнить решение суда, доработать документ, повторно согласовать его с рынком, утвердить и снова зарегистрировать в Минюсте», — говорит директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар» Михаил Шуранов.
С правками «Киевстара» соглашается и «МТС Украина». «Относительно сроков очевидно, что в этом году услуга вряд ли будет организована. Но с нашей точки зрения — лучше потратить больше времени и усилий, но все же получить работающую услугу, чем бесконечно откладывать запуск по разнообразным причинам и искать виновных», — сообщила начальник отдела по связям с общественностью «МТС Украина» Виктория Рубан.
Вопросы к администратору
По словам представителя «МТС Украина», компания также видит риски в централизованной базе данных, которую будет вести компания — администратор услуги. Поэтому оператор предлагал вариант с локальными базами данных, когда обмен информацией о перенесенных номерах происходит между операторами напрямую. «Нет сбоев и задержек при обращении к внешней базе данных, зависимости от внешней организации при предоставлении телеком-услуг, отсутствуют другие риски», — утверждает Рубан. В случае с локальными операторскими базами необходимости обращаться с запросами к третьей стороне нет.
Сейчас администратором услуги является компания «Украинский центр имен и адресов». Именно эта компания одержала победу в прошлогоднем конкурсе, проведенном НКРСИ.
Как выяснил «Капитал», нынешний оператор MNP учрежден пятью структурами: государственным Укрчастотнадзором и прогосударственным Украинским сетевым информационным центром, а также ООО Хостмедиа (собственник — Юрий Гончарук), ООО НПФ «Трансактор» (собственник — Юрий Корж) и «Провайдер-ТВ Груп», принадлежащей некой Татьяне Сибилевой. Она известна тем, что связанные с ней компании успешно получали эксклюзивные ТВ-лицензии. В частности, Сибилева является директором и соучередителем компании «Этер» (эксклюзивный обладатель лицензии на частоты под цифровое ТВ в 6‑й сети (MX-6)). Также в 2011 г. «Новый формат ТВ», где Сибилевой принадлежало 67 %, и Ариадна ТВ, где она была директором, получили лицензии на региональные частоты в MX-5. Осенью 2013-го она вышла из этих проектов. Собственником «Новый формат ТВ» стал Роман Савин, член редсовета канала «112 Украина». Интерес коммерческих структур понятен. Мобильные операторы должны будут платить за обслуживание перенесенных номеров сотни миллионов гривен в год.
На поводу у операторов
Крупные операторы умышленно затягивают запуск невыгодной для себя услуги, а регулятор просто идет у них на поводу, уверен директор «Украинского центра имен и адресов» Юрий Гончарук. Его компания должна была еще весной выработать схему взаимодействия всех участников процесса. Но этого не произошло. «Мы не смогли этого сделать, так как операторы всячески тормозили процесс», — говорит Гончарук.
Предлагаемые мобильными операторами механизмы и условия предоставления услуги сделают ее неудобной для абонента, уверен он. С этим соглашается и третий по величине мобильный оператор Украины «Астелит»(life:)). По словам руководителя PR-департамента компании Оксаны Рудюк, компания довольна существующим положением, разработанным НКРСИ, и поддерживает бесплатность услуги для абонента и ее предоставление в течение суток.
Гончарук напоминает, что судебное решение, на которое ссылается «Киевстар», еще подлежит обжалованию. Однако, по данным «Капитала», НКРСИ решила этого не делать, а сразу пошла на уступки операторам.

Подробнее: http://www.capital.ua/ru/publication/22462...u#ixzz34V3GbdRA

Сообщение отредактировал applefan - 27.1.2016, 20:27


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 20.1.2015, 10:32
Сообщение #10


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



За услугу переноса номеров заплатят абоненты

ВИКТОРИЯ ВЛАСЕНКО 20.01.2015 / 08:40 218
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации (НКРСИ) подготовила финальный порядок предоставления услуги переноса номеров (Mobile Number Portability, MNP) в рамках рабочей группы с участниками рынка. Об этом «Капиталу» сообщил один из членов регулятора. «Нам удалось выработать вариант, который устраивает всех участников процесса — и операторов, и администратора услуги. Осталось только проголосовать за него», — заверил он.
Старый спор
Принятие документа позволит сдвинуть с «мертвой точки» процесс запуска услуги переноса номеров. С ее помощью абоненты смогут менять оператора связи, не меняя при этом номер телефона.
Как ранее писал «Капитал», регулятор не мог принять этот документ, так как видение механизма предоставления услуги у участников процесса было разным. Крупнейшие мобильные операторы «Киевстар» и «МТС Украина» предлагали сделать услугу платной для абонентов. Срок, в который абонент должен быть переведен из одной сети в другую, по их мнению, должен был составлять 7 дней. Представители третьего по величине мобильного оператора «Астелит» (life) настаивали, что услуга должна быть бесплатной для абонентов. Перенос номера, по их мнению, должен состояться в течение 24 часов с момента подачи заявки, и за него должен отвечать принимающий оператор.
Мнение большинства
В итоге НКРСИ поддержала мнение большинства. По словам представителя регулятора, услуга будет платной для абонента и стоить несколько десятков гривен. А доход будет распределяться между Украинским государственным центром радиочастот, который является администратором услуги, и оператором, от которого уходит абонент. Окончательную цену позже установит сам администратор. Каким образом будут оплачиваться услуги администратора, также пока еще не ясно. «Не обязательно из платежей абонентов, возможно, это будет регулярная абонплата, которую будут платить операторы», — предполагает руководитель отдела по связям с общественностью «МТС Украина» Виктория Рубан.
Кроме того, операторам позволено создавать копии центральной базы данных перенесенных номеров. Таким образом, они смогут маршрутизировать звонки без участия администратора. Главной задачей администратора станет поддержка базы данных перенесенных номеров.
Ждать еще год
У телеком-операторов все еще остались отдельные замечания к проекту предоставления услуги, говорит директор по регуляторно правовому обеспечению «Киевстар» Андрей Осадчук. «Но несмотря на ряд неопределенностей, в целом можно сказать, что с доработанным порядком мы реально приблизились к запуску услуги», — добавляет Рубан.
Теперь Государственная служба специальной связи и защиты информации должна внести изменения в приказ о технических требованиях (необходимо снять запрет с локальных баз), а УГЦР — разработать инструкцию взаимодействия операторов с централизованной базой данных. Затем, по словам Рубан, НКРСИ совместно с операторами должна подготовить оперативно-календарный план внедрения услуги. Если это будет сделано в ближайшее время, уже летом текущего года операторы приступят к работе. «Можно ожидать, что MNP станет доступной абонентам в первой половине следующего года», — говорит она. Представители life и «Киевстар» прогнозировать пока не берутся. «Сейчас более приоритетным для рынка является запуск услуг 3G, что потребует от компаний огромных сил и финансовых ресурсов», — говорит Осадчук.
_http://www.capital.ua/ru/publication/38920-za-uslugu-perenosa-nomerov-zaplatyat-abonenty


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 27.1.2016, 19:56
Сообщение #11


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Українці в червні зможуть зберігати номер мобільного телефона при зміні оператора

Український державний центрі радіочастот оголосив результати переможця конкурсу, на якому відбиралася компанія, яка здійснюватиме впровадження послуги MNP – збереження мобільного номера при зміні мобільного оператора.
Українці в червні зможуть зберігати номер мобільного телефона при зміні оператора
Переможцем стала компанія ДІАЛІНК, яка отримає за свої послуги 71,8 млн грн. Рішення, запропоноване ДІАЛІНКом базується на програмному забезпеченні литовської компанії Mediafon та досвідом у впровадженні послуг MNP в семи країнах світу.
В конкурсі також брали компанії «Ericsson Україна» та «Хуавей Україна».
Після впровадження послуги MNP абоненти зможуть використовувати свій номер без прив’язки до оператора і це може суттєво посилити конкуренцію на ринку.
Передбачається, що послуга MNP запрацює в червні 2016 року.

_http://watcher.com.ua/2016/01/27/ukrayintsi-v-chervni-zmozhut-zberihaty-nomer-mobilnoho-telefona-pry-zmini-operatora/


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 27.1.2016, 21:04
Сообщение #12


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Київстар задоволений визначенням компанії, яка впроваджуватиме послугу MNP в Україні
25 січня в Українському державному центрі радіочастот відбулося засідання Комітету з конкурсних торгів, де було оголошено результати повторних конкурсних торгів з впровадження MNP в Україні.


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 19.3.2016, 13:01
Сообщение #13


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



АМКУ зобовязав скасувати всі рішення тендеру, який звільняв від мобільного рабства

АМКУ зобов'язав український державний центр радіочастот скасувати всі рішення, прийняті після розкриття пропозицій учасників в ході тендеру MNP.

Про це повідомила ЛІГА.net предствник компанії "Ес Ай Центр", один з учасників тендера.

Раніше, Антимонопольний комітет відклав ухвалення рішення за скаргою компанії "Ес Ай Центр" до Українського державного центру радіочастот на 18 березня.

Компанія оскаржила підсумки конкурсу з вибору постачальника IT-рішення, яке буде забезпечувати послугу збереження номера абонента при зміні оператора зв'язку (MNP).

Він завершився в кінці січні. Переможець - компанія "Діалінк".

Як повідомлялося раніше, компанія "ДіаЛінк", яка виграла тендер "Укрчастотнагляду" на 72 мільйони розмістилась у підвалі столичної багатоповерхівки.

За даними "Наших грошей", "Діалінк", пов’язана з екс-головою екс-голови міграційної служби Сергія Радутного.

Нинішній співвласник "ДіаЛінку" Сергій Халімоненко - не чужа міграційній службі людина. Його фірма ПП "ЮК "Справка" сидить на фінансових потоках в управлінні міграційної служби у Дніпропетровській області.

Друга співвласниця "ДіаЛінку" Тетяна Нечипорук разом із дружиною Радутного Ларисою Ямчуковою та екс-депутатом Київради Геннадієм Ільїним від БПП (раніше його називали керівником охорони Петра Порошенка) зареєстрували низку патентів на винаходи, пов’язані з видачею документів та біометричними даними.

Нагадаємо, 2 березня АМКУ розглянув дві скарги від тих, хто програв учасників тендеру.

Першою була скарга польської компанії T4B, яка пройшла кваліфікаційний відбір УДЦР, але її пропозиція виявилася менш привабливим за сумарною кількістю балів.

Скаргу "Ес Ай Центр" комітет задовольнив.
http://www.epravda.com.ua/news/2016/03/19/585955/


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaev
сообщение 19.3.2016, 18:11
Сообщение #14


Завсегдатай
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 13.7.2015
Пользователь №: 5.862



Рано еще для MNP
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 20.3.2016, 5:41
Сообщение #15


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Одна фірмочка з підвала хотіла розпиляти кучу грошей, не вийшло.


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaev
сообщение 20.3.2016, 9:35
Сообщение #16


Завсегдатай
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 13.7.2015
Пользователь №: 5.862



И не только это. Нужно, для начала, ставку взаиморасчета между операторами еще снизить, нормально 3G по стране построить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 20.3.2016, 20:30
Сообщение #17


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Думаєш 3G має вплив на Mnp?


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 22.4.2016, 19:53
Сообщение #18


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Компанія "Ес Ай Центр" може звільнити українців від "мобільного рабства"

Четвер, 21 квітня 2016, 20:10
ДП "Український державний центр радіочастот" переглянув результати тендеру щодо впровадження послуги перенесення номера при зміні оператора (MNP) і обрало переможцем IT-компанію "Ес Ай Центр", яка запропонувала ціну у 39,6 млн грн.
Про це повідомив голова Комітету з конкурсних торгів УДЦР Вадим Гулько під час засідання Комітету з конкурсних торгів щодо закупівлі послуги впровадження MNP в Україні, пише "УНІАН".
Відповідне рішення одноголосно підтримали 10 з 11 членів комітету.
"Після того, як УДЦР виконав рішення Антимонопольного комітету України від 18 березня 2016 року, до повторних конкурсних торгів з придбання послуги на впровадження MNP була допущена компанія-скаржник, яка вказала нульову вартість технічної підтримки системи MNP і за рахунок цього отримала перевагу перед іншими учасниками. Власне, це і стало вирішальним фактором у визначенні переможця", - сказав Гулько.
При цьому пропозиції двох компаній - "Український спеціальні системи" та Huawei були відхилені та не допущені до оцінки.
Як повідомили у ході засідання члени комітету з конкурсних торгів, дані компанії не пред'явили УДЦР необхідні документи, що підтверджують їх участь у подібних проектах, докази успішного впровадження ними послуги MNP в інших країнах, демонстраційні версії майбутньої послуги MNP, а також ряд інших необхідних документів.
Відповідаючи на запитання журналістів після засідання, власник "Ес Ай Центру" Дмитро Зарахович повідомив, що компанія повноцінно готова до запуску послуги MNP, і в разі підписання контракту з УДЦР, якщо інші учасники тендеру не стануть оскаржувати його результати, - "Ес Ай Центр" зможе запустити послугу через два місяці.
"Якщо буде підписаний контракт, ми зможемо запустити систему до того терміну, який був зазначений у тендері, тобто до 30 червня... Рішення вже готове. Ми готові запускатися, з усіма операторами зустрічатися", - сказав Зарахович.
Нагадаємо, 18 березня Антимонопольний комітет України визнав результати тендеру з впровадження послуги MNP недійсними і зобов'язав державне підприємство "Український державний центр радіочастот" скасувати всі рішення, які були прийняті після розкриття пропозицій компаній-учасників.
Як повідомлялося раніше, компанія "ДіаЛінк", яка виграла тендер "Укрчастотнагляду" на 72 мільйони розмістилась у підвалі столичної багатоповерхівки.
За даними "Наших грошей", "Діалінк", пов’язана з екс-головою екс-голови міграційної служби Сергія Радутного.
Нинішній співвласник "ДіаЛінку" Сергій Халімоненко - не чужа міграційній службі людина. Його фірма ПП "ЮК "Справка" сидить на фінансових потоках в управлінні міграційної служби у Дніпропетровській області.
Друга співвласниця "ДіаЛінку" Тетяна Нечипорук разом із дружиною Радутного Ларисою Ямчуковою та екс-депутатом Київради Геннадієм Ільїним від БПП (раніше його називали керівником охорони Петра Порошенка) зареєстрували низку патентів на винаходи, пов’язані з видачею документів та біометричними даними.
Нагадаємо, 2 березня АМКУ розглянув дві скарги від тих, хто програв учасників тендеру.
Першою була скарга польської компанії T4B, яка пройшла кваліфікаційний відбір УДЦР, але її пропозиція виявилася менш привабливим за сумарною кількістю балів.
Скаргу "Ес Ай Центр" комітет задовольнив.

_http://www.epravda.com.ua/news/2016/04/21/590333/


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaev
сообщение 22.4.2016, 20:48
Сообщение #19


Завсегдатай
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 13.7.2015
Пользователь №: 5.862



Цитата(applefan @ 20.3.2016, 21:30) *
Думаєш 3G має вплив на Mnp?

да
будут выбирать оператора за тарифы и качество услуг, а не только за наличие 3G

по крайней мере, актуально для Запорожья
запросто может появится какой-то оператор из 3х букв, который предложит тут бесплатный роуминг в Тримобе ради новых абонентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 23.4.2016, 0:11
Сообщение #20


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



Цитата(applefan @ 22.4.2016, 20:53) *
Компанія "Ес Ай Центр" може звільнити українців від "мобільного рабства"


Мобильное рабство?
Они о чём вообще? Три номера - три карточки, одна из трёх стабильно в праймериз, другая подхват с переадресацией, третья - на полке.
Цикл периодически меняется в зависимости от агрессивности тарифной политики ОСС. Да, есть рекламные номера стабильно привязанные к одному оператору, но ведь и бесплатные входящие никто не отменял!
Или мне кто-то пообещает внутрисетевую стоимость звонков на любого оператора с этой услугой (MNP)??

ИМХО, услуга абсолютно бесполезна.


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.3.2025, 21:54
Rambler's Top100
build_links(3); ?>