Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бизнес ЛайфКиевстар бизнес         Корпоративный МТС

Зарабатывайте по 1грн за сообщение на свой мобильный счёт - экономьте на связи! Подробнее>>>>

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Борьба за прямые номера 201,239,251хххх, Хронология событий из первых уст (с) DAMPSoid
DAMPSoid
сообщение 11.11.2007, 0:03
Сообщение #1


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



11.09.2007
Из официального пресс-релиза:

Оператор мобильной связи компания «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) заменит прямые номера на аналогичные номера с кодом 068 с 1 октября 2007 года.

«В соответствии с решением НКРС №501 мы обязаны заменить имеющийся у нашей компании небольшой диапазон прямых номеров на аналогичные номера с кодом 068. Замена номеров коснется менее 1% абонентской базы Beeline. Это – абоненты старых тарифных планов, которые оформили подключение в 2000-2001 годах, когда компания предоставляла услуги на территории г.Киева под брендом WellCOM. Новый формат набора номеров вводится с 1 октября 2007 года. Оповещение абонентов об этих изменениях будет проходить с помощью официальных писем и рассылки SMS.

«Изменение формата номеров - мера вынужденная, поскольку решение принято регуляторными органами связи, и мы обязаны его выполнять. Однако мы приложим максимум усилий, чтобы абоненты не ощутили дискомфорта в услугах. С экономической точки зрения использование сетевого номера абоненту более выгодно, поскольку с 1 октября отменяется плата за техническое обслуживание прямого номера. Размер этой платы ранее составлял ежемесячно 50 гривен. Кроме того, в течении трех месяцев, начиная с октября, абонентам будет предоставляться скидка 10% на сумму ежемесячного счета за предыдущий месяц. Звонки на телефоны абонентов мобильной связи с телефонов фиксированной связи для инициатора вызова тарифицируются согласно действующим расценкам "Укртелекома" - 1 грн.20 коп. Мы не будем вводить платную перемаршрутизацию вызовов, взамен мы предлагаем абонентам снижение ежемесячных расходов и компенсацию».

12.09.2007
Цитата с http://allgsm.com.ua/forum/showthread.php?t=102&page=3

DAMPSoid информирует:

Билайн вполне мог бы сделать следующее:

1. Оповестить абонентов письмом или СМС о предстоящих изменениях предоставления услуги, аргументированно мотивируя изменения её стоимости (или необходимость изменения цифр прямого номера);
2. Увеличить а/п за пользование услугой до 100-150грн;
3. Поставить лимит на входящие 1000-2000мин/месяц;
4. Заключить соглашение с Голденом об использовании их номерной ёмкости и предоставить абонентам эквиваленты на замену (к примеру киевских АТС вместо 201-хххх, 251-хххх - их зеркала в 391-хххх или 392-хххх) на старых условиях обслуживания, возможно с компенсацией (здесь она была бы уместна).
5. Ввести 1,20грн/мин (хотя это для их абонбазы и статуса на рынке нонсенс и ж**ство), но по крайней мере предложить такой вариант абоненту, чтобы он сам решил отключать прямой номер или платить уже по новым тарифам.

Что же вместо этого сделала горячо любимая компания?

Отмахнулась автоинформатором от старых лояльных абонентов, как от мух, а компенсацию тычет как ложку мёда в бочку дёгтя...

Вывод: Им просто лень/некогда/нецелесообразно этим заниматься. И на репутацию свою и уважение клиентов глубоко начхать, так же как и Лайфу, Яйцам и КС. Все они одного поля ягоды.

13.09.2007 DAMPSoid'ом и Bred'ом (первым абонентом и нынешним владельцем номера 2018х88) принято решение разослать СМС по диапазонам прямых номеров с помощью тарифных планов Говорун и Монстр общения (особая благодарность компании Билайн за предоставленную техническую возможность:)) с предложением подписать коллективное обращение к оператору с требованием пересмотреть решение, либо ультимативно отключится от номеров 8-068-201,251,239... с 1го октября, т.е. перестать пользоваться оператором Билайн, как таковым, и перейти на Голден/CDMA.

21.09.2007 По результатам СМС рассылки, собрана информация об абонентах Билайн, возмущённых данным противоправным и антилояльным решением (более 200 человек) и решено направить коллективное обращение к оператору с требованием пересмотреть решение или выплатить компенсацию.


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 11.11.2007, 0:38
Сообщение #2


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



24.09.2007 Подготовлены тексты коллективного обращения в Билайн, НКРС, а также ЗАО "Торговый Дом И.П.С" и ЗАО "Энергия" (являющихся фактическими владельцами АТС 201, 239, 251 и соответствующих номерных диапазонов).
Тексты обращений приводятся ниже.

Генеральному директору ЗАО «УРС»
Сергею Миронову
Копия: Председателю НКРС
Звереву В.П.



Обращение



Абоненты «Билайн-Украина», пользователи киевских прямых номеров 201хххх, 251хххх, 239хххх глубоко возмущены политикой компании в отношении лояльных абонентов со стажем обслуживания в сети более 7 лет, а также непоследовательной и предвзятой позицией регулирующего органа связи, сделавшего конечных потребителей заложниками своих отношений с операторами мобильной связи.
В сложившейся ситуации с распределением номерного ресурса Украины, когда операторам CDMA выделяются всё новые и новые диапазоны городских номеров, а другие GSM-операторы (ЗАО «УМС», ЗАО «Киевстар», ООО «Астелит» и СП «Голден Телеком») фактически продолжают использовать прямые номера, а также в свете принятия ВР Украины законопроекта о сохранении номера при смене оператора и национальном роуминге – лишение абонентов Билайн прямых номеров выглядит юридическим нонсенсом и нарушением прав потребителя.
Прямые городские номера ЗАО «УРС» это не просто удобство для абонентов и их клиентуры – это в ряде случаев было единственной возможностью телефонизации квартиры/офиса в конце 90-х начале 2000-х, на фоне хронического отсутствия технической возможности подключения телефона у ОАО «Укртелеком» и космической дороговизны CDMA. И несмотря на то, что в последнее время ситуация изменилась, номера телефонов стали известны широкому кругу клиентов, партнёров и родственников абонентов. Также среди нижеподписавшихся есть представители малого и среднего бизнеса – бывшие корпоративные абоненты WellCOM для которых прямой номер – это рекламно-информационный канал в популяризацию которого вкладывались немалые средства.

Наши требования к руководству ЗАО «УРС» (TM Beeline):

1. Провести переговоры с представителями НКРС относительно условий дальнейшего использования ЗАО «УРС» прямых городских номеров и принять неотложные меры по выполнению этих условий;
2. Провести переговоры с руководством ООО «НТЦ Энергия» и ЗАО «Торгово-промышленный дом І.П.С.» относительно дальнейшего использования поддиапазонов номерных ёмкостей 201хххх, 251хххх, 239хххх и согласовать размер и порядок оплаты;
3. На период проведения переговоров и до полного согласования всех условий с регулирующими органами и владельцами номерных ёмкостей ОБЕСПЕЧИТЬ АБОНЕНТАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЯМОГО ГОРОДСКОГО НОМЕРА НА СТАРЫХ УСЛОВИЯХ;
4. Оповестить абонентов о новых экономически обоснованных и конкурентоспособных тарифах использования прямых номеров, полученных в результате достигнутых договорённостей и анализа предложений конкурентов и предложить обслуживание или отключение прямого номера на выбор.


При невозможности выполнения одного или более из указанных выше условий, просим предоставить возможность абонентам прямых номеров настроить и использовать БЕСПЛАТНО не менее 3-х месяцев автоответчик (голосовую почту) для звонящих на их прямые номера.
При невыполнении указанных в настоящем обращении условий, мы (нижеподписавшиеся) прекращаем совершать любые платные действия со своими номерами 8-068 с 01.10.2007, что эквивалентно отключению от сети Билайн
.

Учитывая тот факт, что абоненты заключали договора с ЗАО «УРС» и большинство из них оплачивало услугу прямой номер в размере 50у.е., что составляло на начало 2001 года 271грн 70коп, с учётом индекса инфляции на 01.01.2007, его стоимость составляет 418,03грн.
В случае полного игнорирования данного обращения, мы твёрдо намерены инициировать судебный иск о взыскании компенсации за прямые номера (с учётом индекса инфляции), морального ущерба, а также понесённых затрат и недополученной прибыли, возникших вследствие данного прецедента.
Все связанные с этим судебным процессом события будут освещаться в ряде СМИ, интернет-ресурсах, телевидении – что неизбежно скажется соответствующим образом на имидже компании и торговой марки Beeline не только на Украине, но и в других странах СНГ.
Данное обращение подготовлено инициативной группой, представляющей интересы абонентов прямых номеров в г.Киеве.


С надеждой на понимание и адекватное реагирование,

Абоненты ЗАО «УРС» TM Beeline:

Список подписей на 4-х страницах


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Генеральному директору ООО «НТЦ Энергия»
Г-ну____________.
Копия: Председателю правления
ЗАО «Торгово-промышленный дом И.П.С.»





Обращение



В связи со сложившейся ситуацией, когда абоненты ЗАО «УРС» (ТМ Beeline), пользователи прямых городских номеров диапазонов 201, 251 и 239 оказались заложниками отношений регулирующих органов с операторами мобильной связи (в частности ЗАО «УРС»), обращаемся к Вам с просьбой оказания содействия и поддержки при переоформлении данных номеров на их пользователей.
Прямые городские номера ЗАО «УРС» это не просто удобство для абонентов и их клиентуры – это в ряде случаев было единственной возможностью телефонизации квартиры/офиса в конце 90-х начале 2000-х, на фоне хронического отсутствия технической возможности подключения телефона у ОАО «Укртелеком» и космической дороговизны CDMA. И несмотря на то, что в последнее время ситуация изменилась, номера телефонов стали известны широкому кругу клиентов, партнёров и родственников абонентов. Также среди нижеподписавшихся есть представители малого и среднего бизнеса – бывшие корпоративные абоненты WellCOM для которых прямой номер – это рекламно-информационный канал в популяризацию которого вкладывались немалые средства.
Мы отдаём отчёт в том, что Ваша компания не является оператором мобильной связи и не может предоставить нам полноценную замену мобильных номеров, но в то же время является провайдером телекоммуникационных услуг и проводной телефонии. Мы готовы рассматривать варианты переадресации на другие мобильные номера согласно установленных тарифов.
Поскольку группа заинтересованных лиц достаточно велика, мы можем рассматривать заключение Договора корпоративного обслуживания с Вашей компанией.
Также обращаемся с просьбой пойти навстречу компании ЗАО «УРС», в случае инициирования последней переговоров, с целью обсуждения условий дальнейшего использования указанных номерных индексов.


Ниже прилагается список подписей абонентов номеров 201, 251, 239 на 4-х страницах.


Прим.: Подписные листы из соображений конфиденциальности не выкладываются.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Письмо_в_поддержку_прямых_номеров_УРС.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  Письмо_в_Укрком_ИПС.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 11.11.2007, 0:54
Сообщение #3


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



25.09.2007 - 27.09.2007 Подписание абонентами коллективного обращения.

28.09.2007 Первая попытка доставить обращение адресатам завершилась успешно только в случае ТД ИПС и Энергии. В Билайне отказались принимать ходатайство ссылаясь на короткий день (пятница) и отсутствие начальства.

02.10.2007 Встреча с руководством Билайна снова не состоялась по причине: 1) пребывания высокопоставленных лиц на селекторном совещании - оф.версия, озвученная секретарём; 2) крайней не заинтересованности в этой встрече означенных лиц - ИМХО. Предварительно договорились на четверг, в первой половине дня. Вместе с тем, мы использовали время с пользой, и провели переговоры с руководством ЗАО "Торговый дом И.П.С." (АТС 251,239) и ООО "НТЦ Энергия". Выяснилось следующее: 1) Номера сохраняются на балансе указанных предприятий в любом случае - т.е. чем быстрее перезаключите Договора с ними - тем быстрее ваш номер реанимируется. 2) Для переоформления номера 201 необходимо обращаться в Энергию по тел: 2055555, стоимость переподключения 48 грн, переадресация на другой ГОРОДСКОЙ номер 120грн/ежемесячно. 3) Для переоформления номеров 239, 251 - необходимо обращаться в ИПС по тел: 5942777, стоимость переподключения для физ.лиц - 60грн, для юр.лиц - 240грн, переадресация на другой номер по тарифам УТК: моб - 1,20грн/мин, городской - 0,054грн/мин.


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 11.11.2007, 1:01
Сообщение #4


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



04.10.2007 Встреча состоялась. Присутствовало 5 человек от компании (юристы, нач.отдела по работе с абонентами, секретарь), как и ожидалось никого из топ-менеджмента. Свои требования мы изложили. На вопрос, возможен ли откат обратно на старые условия обслуживания прямых номеров был дан категорически однозначный ответ - нет. Точнее 100% нет только с Энергией (201) с ИПС они якобы ещё ведут переговоры. У ЗАО "УРС" нет своих АТСок и лицензии на фикс.связь (впрочем это и так всем известно, но почему бы не двигаться в этом направлении, не смотреть в будущее - конвергентых телефонных сетей - прим.автора) - это основной аргумент. Ещё Энергия уплотняет свои диапазоны - а у Би среди 201-х много "мёртвых", это мол де нерациональное использование номерного ресурса. Вторым нашим требованием (поскольку первое невыполнимо) было - установка автоответчика по умолчанию, для всех звонящих на прямой номер (если человек не оформил Договора с Энергией или ИПС и не установил переадресацию). Сказали, что это планировалось,но возникли проблемы технического плана и они пытаются это утрясти. Пока утрясают - клиенты звонящие на прямые слышат хронические короткие гудки - и естественно вычёркивают номер. Отсюда третье (единственно объективно выполнимое) требование - компенсация стоимости услуги прямой номер, на счёт абонента. Им ещё был предложен вариант перевести бывших абонов прямых номеров на Свои люди - но этот вариант они сразу исключили. Поскольку в среднем в 1999-2001 это стоило 50$, речь шла о сумме 250-300грн. Насчёт последнего - будут обсуждать на совете директоров.

Регистрационный номер письма 588, официальный ответ должен поступить в течение 2-х недель (максимум месяц).


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 12.11.2007, 0:08
Сообщение #5


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



15.10.2007 По результатам переговоров с провайдерами телекоммуникационных услуг ООО "НТЦ Энергия" и ЗАО "ТД И.П.С." составлен подробный FAQ для желающих восстановить свой старый номер.


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 12.11.2007, 0:53
Сообщение #6


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



05.11.2007 Получен официальный ответ от ЗАО "УРС"! Требования инициативной группы удовлетворены и каждому подписавшему коллективное обращение гарантирована компенсация в размере 200 или 300грн в зависимости от стажа обслуживания и тарифного плана. Таким образом претензии к Билайну снимаются и дальнейшие наши действия будут направлены на снижение ежемесячной стоимости виртуальной переадресации у провайдера "Энергия". Инициативная группа выражает благодарность всем поддержавшим наше заявление. Копии общего и персонального писем Билайна прилагаются.

PS: Публикация приведённых ниже материалов допускается только со ссылкой на данную тему.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Oficialniy_otvet_Beeline.jpg ( 351.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
Прикрепленный файл  Personalnoe_pismo_Beeline.jpg ( 216.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
 


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 12.11.2007, 1:19
Сообщение #7


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



Для получения компенсации, если с Вами ещё не связался представитель инициативной группы и Вы не получали СМС или e-mail, свяжитесь по телефону: 80632383203 Сергей и уточните наличие Вашего номера в списке, а также размер компенсации. После чего Вам следует договориться о встрече, для передачи персонального письма лично или выслать Ваши почтовые реквизиты (индекс + почтовый адрес) на e-mail: 380682018488@bk.ru. После получения почты от нас, один подписанный экземпляр персонального письма следует отослать в Билайн: 04080, г.Киев, ул.Тульчинская, 6 ЗАО "Украинские Радиосистемы" и ожидать начисления компенсации на счёт номера 8068ххххххх.

Ещё один важный нюанс: Если Вы не переоформляли Договор с Билайном и автоматически были переведены на припейдную форму обслуживания - Вам в дополнение к письму, для получения компенсации, необходимо будет подписать Соглашение о расторжении договора (старого веллкомовского), образец прилагается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Soglashenie_o_rastorzhenii_dogovora.jpg ( 102.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
 


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archy
сообщение 19.11.2007, 10:47
Сообщение #8


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 33



Есть еще 2 человека, один на 201, один - 239.
Нас "послали" в Билайне, сказав, что готовы компенсировать 10% от денег, потраченных на связь в октябре. Помогите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archy
сообщение 19.11.2007, 10:58
Сообщение #9


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 33



...потому предлагаю собраться всем, кто не вошел в "первый список".
Предлагаю отписываться... На сейчас нас уже трое.

Звоните-пишите мне, Александру, на номер 491-21-91.

Ждем эту неделю и собираем оставшихся пострадавших, в пятницу пишем второе письмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grey_Wizard
сообщение 27.11.2007, 18:22
Сообщение #10


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2007
Пользователь №: 15



Цитата(Archy @ 19.11.2007, 10:58) *
...потому предлагаю собраться всем, кто не вошел в "первый список".
Предлагаю отписываться... На сейчас нас уже трое.

Звоните-пишите мне, Александру, на номер 491-21-91.

Ждем эту неделю и собираем оставшихся пострадавших, в пятницу пишем второе письмо.


Удалось ли написать письмо в Билайн? У меня такая же ситуация с номером 201-7X-1X. Я не попал в первый список. Все было как-то не до этого. Интересно, получил ли кто-нибудь из 1го списка деньги на счет? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 27.11.2007, 18:40
Сообщение #11


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



Цитата(Grey_Wizard @ 27.11.2007, 18:22) *
Удалось ли написать письмо в Билайн? У меня такая же ситуация с номером 201-7X-1X. Я не попал в первый список. Все было как-то не до этого. Интересно, получил ли кто-нибудь из 1го списка деньги на счет? wink.gif


Да. 2018488 как минимум. 200грн были зачислены на основной счёт. Ещё у Димы (Goliath'a) можешь поинтересоваться, ему по 300 должны были начислить.


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archy
сообщение 28.11.2007, 10:27
Сообщение #12


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 33



Не писали пока. Наберем человек 15, хотя-бы, и напишем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 28.11.2007, 13:32
Сообщение #13


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



Цитата(Archy @ 28.11.2007, 10:27) *
Не писали пока. Наберем человек 15, хотя-бы, и напишем.


Запостил на Мабиле твои координаты, чтобы желающие могли обращаться, надеюсь ты не против?


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sam
сообщение 30.11.2007, 23:49
Сообщение #14


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 36



Цитата(Archy @ 28.11.2007, 10:27) *
Не писали пока. Наберем человек 15, хотя-бы, и напишем.

Чесно кажучи, не міг фізично потрапити на ту зустріч - надто був завантаженим тоді, та й їхати мені потрібно практично в інший кінець Києва, а минати Московську площу, та ще у призначений тоді час - дуже сумнівне задоволення. Плюс, мені не передзвонив Валера (здається, чи Олександр, соррі, забув), не було пропозицій про альтернативне місце зустрічі. Тому тоді я просто розслабився і прийняв ситуацію, вирішив не нагнітати негативних емоцій для себе і спокійно змирився з ситуацією. Але, потрапивши на цей форум (цілком випадково!) і прочитавши цей пост, вирішив відписатися і спробувати все-таки трохи насолити Бі smile.gif На моєму рахунку зараз 27 екс-прямих номерів УРС. Плюс у моїх партнерів - ще як мінімум з десяток. В сумі - більш, ніж удвічі більше тієї цифри, яка Вам потрібна smile.gif Як нам домовитися про подальші дії? Чесно кажучи, особливо часу нема, доводиться часто бувати під Києвом. Телефон особливо виписувати не хочу, пошту теж. Є "ліва" скринька, напишіть, будь ласка, туди: prophetbs@i.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lust
сообщение 1.12.2007, 13:23
Сообщение #15


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 37



У меня номер был 2019666 , его в списке не было , но я и не смог попасть на собрание и стало быть не подписывал обращение.
Готов присоединиться к инициативной группе.
Ответьте плиз те, кто знает что нужно дальше делать.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fitter
сообщение 7.12.2007, 13:05
Сообщение #16


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 38



Присоединяюсь ко второй группе. Я хоть и подписывался сначала, но свой номер в списке не нашел sad.gif
2517510
Куда бежать, кому звонить, кого мо....ть? tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 7.12.2007, 18:51
Сообщение #17


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



Цитата(fitter @ 7.12.2007, 13:05) *
Присоединяюсь ко второй группе. Я хоть и подписывался сначала, но свой номер в списке не нашел sad.gif
2517510
Куда бежать, кому звонить, кого мо....ть? tongue.gif


Еще раз внимательно пересмотрел оригинал обращения (с подписями на 4-х страницах) который подписывался в Голосеевском бизнес-центре,
Вашего номера там нет, стало быть не подписывали лично 100%. И на e-mail нам скорее всего номер не сбрасывали. В телефонном режиме возможно
оставлялась заявка, возможно её потеряли при формировании списка, т.е. имел место человеческий фактор (в сжатые сроки, которые нам отводились - это немудрено).
Так или иначе, это наша вина (и первый прецедент среди двухсот с лишним человек). Примите наши извинения.


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fitter
сообщение 8.12.2007, 14:52
Сообщение #18


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 38



Лично не подписывал - точно, но на электронку ответил сразу. Написал Я подписываюсь! Если возник такой вопрос, то могу письма предоставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lust
сообщение 9.12.2007, 12:11
Сообщение #19


Начинающий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 37



Цитата(lust @ 1.12.2007, 13:23) *
У меня номер был 2019666 , его в списке не было , но я и не смог попасть на собрание и стало быть не подписывал обращение.
Готов присоединиться к инициативной группе.
Ответьте плиз те, кто знает что нужно дальше делать.Спасибо!


Пересмотрел почту , нашел письмо ,в котором регистрировался на протест.
Я допустил в нем грубую ошибку в номере телефона (20149666) вместо 2019666 unsure.gif
Наверное меня и нет в списке...

Вопрос.
Какие то телодвижения в связи с борьбой за прямой номер еще есть смысл делать ?
И какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 15.12.2007, 23:18
Сообщение #20


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



Вот один из наших собратьев написал, может кто-то возьмёт на вооружение:

"...Проблему с прямым номером решаю так: позвонил в АО "Торговый Дом
И.П.С" и узнал могут ли они мне протянуть домой телефонную линию и
поставить мой номер 2517271. Сказали что такая техническая возможность
есть и стоит это 199 грн. Абонплата - 14 грн./мес. Подписал договор в конце октября - жду пока протянут -
обещают на днях закончить. Купил GSM мост ECCOM BASIS + Beeline "Простые вещи", настроил - протестировал
на домашней линии - работает отлично, никаких задержек и прочее. Теперь будет как плюс так и
минус. Минус - не вижу кто звонит, плюс - могу сам выходить на
городскую линию."


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:38
Rambler's Top100
build_links(3); ?>