Ви спілкуєтесь з Кирилл Тема: Тарифи та бонуси Питання: Почему компания Астелит так антилояльно и неуважительно относится к абонентам Бизнес-Лайф? Номер телефону: 0632383203
(7/9/2010 14:22 PM) Кирилл: Сергей, я у Вас хотел уточнить в чем конкретно заключается Ваш вопрос? (7/9/2010 14:23 PM) Сергей: 1) введение по-30секундной тарификации; 2) повышение стоимости звонков по услуге Единый Мир в 2раза; 3) повышение стоимости роуминга-life в два раза; 4) повышение стоимости минуты разговора в тарифах СБЛ50 и СБЛ100 в два раза; 5) повышение стоимости 1Мб непакетного Интернета в 4 раза!! 6) снижение программы лояльности Бизнес+ в два раза: до 8.07 1 балл стоил 1грн, сейчас - 50коп. (7/9/2010 14:24 PM) Сергей: все эти изменения произошли менее чем за год! (7/9/2010 14:24 PM) Сергей: абсолютный рекорд среди операторов мобильной связи Украины. (7/9/2010 14:25 PM) Сергей: по количеству ухудшений за отдельно взятый период (7/9/2010 14:25 PM) Кирилл: Сейчас наш разговор переведу на сотрудника, который обслуживает корпоративную форму обслуживания, это займёт около минуты, пожалуйста, оставайтесь Online. (7/9/2010 14:26 PM) Сергей: спасибо, ожидаю (7/9/2010 14:26 PM) : Анна has joined the conversation. (7/9/2010 14:26 PM) : Кирилл завершив розмову. (7/9/2010 14:27 PM) Сергей: Здравствуйте, Анна. (7/9/2010 14:27 PM) Анна: Добрый день,Сергей! (7/9/2010 14:27 PM) Сергей: Вы можете прокомментировать изложенные вопросы? (7/9/2010 14:29 PM) Анна: Сергей,я прошу прощения, но ранее мы с Вами уже общались по данным вопросам. (7/9/2010 14:30 PM) Анна: мобильный оператор оставляет за собою право вносить коррективы в условия тарифных планов. (7/9/2010 14:30 PM) Сергей: хорошо, в таком случае пожалуйста скажите сколько ещё будет продолжаться антилояльная политика по отношению к бизнес-абонентам и координаторам и стоит ли ожидать каких-либо адекватных изменений в лучшую сторону - или лучше сразу мигрировать на других операторов? (7/9/2010 14:31 PM) Анна: относительно изменений пока информация не предоставлялась (7/9/2010 14:32 PM) Анна: сравнительную характеристику всех корпоративных тарифных планов, которые существуют на рынке мобильной связи можно будет получить в центре обслуживания. (7/9/2010 14:33 PM) Сергей: не боитесь ли вы массового оттока абонентов после введение в действие технологии MNP? (7/9/2010 14:34 PM) Анна: на данный вопрос не смогу ответить,так как это не входит в зону моей компетенции. (7/9/2010 14:34 PM) Сергей: ваш ближайший конкурент МТС - за последние месяцы стабильно набирает абонбазу, вы же - стабильно её теряете, если это станет тенденцией - компания Астелит будет пожизненно "пасти задних" на рынке моб.связи Украины! (7/9/2010 14:35 PM) Сергей: по официальным данным ACM Consulting (7/9/2010 14:35 PM) Анна: Сергей, относительно услуг связи я могу Вас проконсультировать? (7/9/2010 14:35 PM) Сергей: относительно тарифов, если это касается "услуг связи" (7/9/2010 14:36 PM) Анна: эти вопросы Вы имеете возможность изложить в письменном виде в центре обслуживания и получить на них письменный ответ. (7/9/2010 14:36 PM) Сергей: какой тариф можно предложить абоненту активно звонящему на внешсеть с затратами 100-200грн/мес? (7/9/2010 14:37 PM) Анна: есть тарифный план Безграничный BUSINESS life 300 (7/9/2010 14:38 PM) Анна: с абонентской платой 300 гривен в месяц (7/9/2010 14:38 PM) Сергей: письменные обращения отправлялись в ЦОА дважды - оба случая ответы содержали шаблонные отписки вроде: "сейчас к сожалению нет технической возможности учесть Ваши предложения"... (7/9/2010 14:39 PM) Анна: значит действительно нет технической возможности, я думаю, что Вы это понимаете. (7/9/2010 14:39 PM) Сергей: Вы кажется невнимательно прочитали вопрос: абонент тратит НЕ БОЛЕЕ 200грн в месяц. (7/9/2010 14:40 PM) Сергей: почему к примеру для корпорации Орифлейм есть техническая возможность в биллинге задать индивидуальные тарифы, а для средней корпорации с оборотом 10000-20000грн/мес такой возможности нет, или дело совсем не в "технике"? (7/9/2010 14:40 PM) Анна: Вас инетересует корпоративное подключение? (7/9/2010 14:40 PM) Сергей: разумеется корпоративное - речь о бизнес-клиентах. (7/9/2010 14:41 PM) Анна: Сергей, какой результат от нашей беседы Вы ожидаете? (7/9/2010 14:41 PM) Сергей: зафиксировать два пожелания: (7/9/2010 14:41 PM) Анна: хорошо, я зафиксирую (7/9/2010 14:42 PM) Анна: мне только понадобиться Ваш номер (7/9/2010 14:42 PM) Анна: Ваш номер телефона (7/9/2010 14:43 PM) Сергей: 1) сделать тарифную линейку бизнес-лайф более гибкой и конкурентноспособной (7/9/2010 14:43 PM) Анна: хорошо, зафиксирую , какое второе пожелание? (7/9/2010 14:43 PM) Сергей: 2) предложить для нашей корпорации индивидуальные тарифы в качестве компенсации за все причинённіе неудобства. (7/9/2010 14:44 PM) Сергей: а номер телефона я указал при подключении. (7/9/2010 14:44 PM) Анна: к сожалению, у меня не отобразился номер, подскажите пожалуйста его (7/9/2010 14:45 PM) Сергей: пожалуйста: 0632383203. (7/9/2010 14:45 PM) Анна: спасибо (7/9/2010 14:45 PM) Сергей: спасибо Вам за общение. (7/9/2010 14:45 PM) Сергей: надеюсь наши пожелания наконец-то будут рассмотрены. (7/9/2010 14:46 PM) Анна: Пожелания зафиксирую. Спасибо Вам за обращение! Удачного дня Вас,Сергей! (7/9/2010 14:46 PM) Сергей: Вам также всего хорошего. (7/9/2010 14:47 PM) : Анна завершив розмову.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Ви спілкуєтесь з Анна Тема: Тарифи та бонуси Питання: Консультація щодо інтернет-тарифів Номер телефону: 093*******
(8/9/2010 23:37 PM) Анна: -Доброго вечора! Вас вітає оператор life:)! (8/9/2010 23:39 PM) Генадій: Доброї ночі, в мене питання стосовно інтернет-тарифів в пакеті Бізнес-Лайф 10 (8/9/2010 23:39 PM) Анна: Вас цікавить інформація, щодо послуг інтернет? Тобто які пакети інтернет у Вас є можливість замовити? (8/9/2010 23:40 PM) Анна: Стандартна вартість 1 кбайт Internet 0,004 грн (8/9/2010 23:40 PM) Анна: Але у Вас є можливість економити. (8/9/2010 23:41 PM) Анна: скажіть будь ласка ,Генадій, яка кількість (8/9/2010 23:41 PM) Анна: мб Вас влаштує наприклад на місяць? (8/9/2010 23:41 PM) Генадій: так, вірно, але раніше вона була 0,001грн/Мб - чому такі різкі зміни? Я регулярно користуюсь мобільним інтернетом для пошти та icq з мобільного телефону, але не витрачаю більше 50 Мб зазвичай (8/9/2010 23:42 PM) Анна: Генадій данні зміни були ще в квітні місяці, у інформація щодо змін була доступна всім абонентам! (8/9/2010 23:42 PM) Генадій: тепер мені стало вигідніше користуватись ДУОСом з сім-карткою для Лайф для дзвінків рідним і друзям та Білайн для моб. інтернету. (8/9/2010 23:43 PM) Анна: Я можу Вам порекомендувати замовляти пропозицію 100 мб на 30 дній, вартість якої 39+ ПФ. (8/9/2010 23:44 PM) Анна: Або є 50 мб за 15 грн + ПФ, але на тиждень (8/9/2010 23:44 PM) Генадій: так, але мій тариф Супер Бізнес-10 як я і казав і я рідко витрачаю більше 30грн/міс. (8/9/2010 23:45 PM) Генадій: 100Мб за 40 з гаком гривень при тому що більша частина пропаде - мене не зовсім влаштовую :*( (8/9/2010 23:46 PM) Анна: Перепрощую, але саме такі тарифи. Вас цікавить зараз що конкретніше? Чи Ви бажаєте зафіксуввати Ваші відгуки на пропозиції? (8/9/2010 23:47 PM) Генадій: якщо я буду замовляти 50Мб на тиждень за 15грн - то за місяць в мене вийде більше 60грн! За цю суму я отримаю більшу кількість мегабайт на білайні (230) до того ж без обов'язкового витрачання 60грн. (8/9/2010 23:48 PM) Анна: Я Вас зрозуміла, я зафіксую данну інформацію, відгуки наших клієнтів важливі для нас! (8/9/2010 23:48 PM) Генадій: мене б (та гадаю не тільки мене) влаштувало б 20Мб за 5 грн, 30Мб за 8грн, або 50Мб за 10грн на місяць. (8/9/2010 23:49 PM) Анна: Я зафіксую Ваші побажання! (8/9/2010 23:50 PM) Генадій: у Київстара є пакети даних 20Мб, у Білайна також (з великою ймовірністю і в МТС є) - а в вас немає...нажаль (8/9/2010 23:50 PM) Анна: Генадій, данна інформація передана.Чи можу я ще чимось бути Вам корисною? (8/9/2010 23:52 PM) Генадій: ну принаймні підкажіть коли приблизно можна очікувати таких пакетів (до 50Мб), або коли ціна 1Мб стане більш адекватною до ринкових цін? (8/9/2010 23:53 PM) Генадій: бо поки що багатьом мобільним (саме мобільним, а не КПК, нетбукі та ін) користувачам вкрай невигідно користуватись вашим інтернетом. (8/9/2010 23:53 PM) Анна: Нажаль у мене відсутня данна інформація, як тільки з'являться зміни -ми будемо інформувати всіх абнентів. (8/9/2010 23:54 PM) Анна: Зараз вже за 39 грн надається 300 мб а не 100, а 20 мб відсутні. (8/9/2010 23:54 PM) Генадій: дуже хотілося б щоб це відбулось якомога скоріше...з ДУОСом не дуже по приколу ходити :*( (8/9/2010 23:55 PM) Генадій: "39 грн надається 300 мб а не 100" - а це для індивідуальних абонентів, чи для корпоративних також? (8/9/2010 23:56 PM) Анна: Для всіх абонентів!зараз всі пакети помножуються на 3, а вартість залишається. 100*3,500*3,100*3. (8/9/2010 23:56 PM) Генадій: це акційна пропозиція? (8/9/2010 23:56 PM) Анна: Ні, це змінились умови послуг, (8/9/2010 23:58 PM) Генадій: ну це вже краще...але то більш цікаво користувачам ПК (8/9/2010 23:58 PM) Анна: Інтернет-100x3 39 грн Інтернет-500x3 69 грн Інтернет-1000x3 99 грн (8/9/2010 23:58 PM) Анна: Так, але ж такий трафік є можливість і в телефонах використовувати. (8/9/2010 23:59 PM) Анна: Зараз також для користувачів сайтів www.vkontakte.ru www.facebook.com є цікаві пропозиції (8/9/2010 23:59 PM) Генадій: тобто за 71грн (з ПФ) дається 1500Мб трафіку, я вірно зрозумів? (9/9/2010 0:00 AM) Анна: Так! (9/9/2010 0:00 AM) Генадій: так треба бути дуже активним користувачем...на Джаві такий трафік витягти неможливо (9/9/2010 0:01 AM) Генадій: але непогано...вже краще, аніж було. (9/9/2010 0:01 AM) Анна: Так, я з Вами згодна. (9/9/2010 0:02 AM) Генадій: а цікаво, ці пропозиції з'явились після того, як багато абонентів перестали користуватись моб.інтернетом після подорожчання? (9/9/2010 0:03 AM) Анна: Ні, просто компанія прислухається до абонентів, та до ситуаціїї на мобільному ринку України. (9/9/2010 0:03 AM) Генадій: чи це така відповідь CDMA-операторам? (9/9/2010 0:04 AM) Генадій: ну хотілось би в це вірити, зокрема, що незабаром з'являться таки невеличкі пакети даних до 10грн (9/9/2010 0:04 AM) Генадій: дуже сподіваюсь (9/9/2010 0:04 AM) Анна: Будемо вірити (9/9/2010 0:04 AM) Анна: Чи можу я ще чимось бути Вам корисною? (9/9/2010 0:05 AM) Генадій: Дуже дякую Вам за розмову та консультацію. (9/9/2010 0:05 AM) Генадій: ДО побачення. (9/9/2010 0:05 AM) Анна: Дякуємо за звернення, всього Вам найкращого! (9/9/2010 0:05 AM) : Анна завершив розмову.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Почему компания Астелит систематически врёт своим клиентам?
1) Вы пишите: звонки без платы за соединение, при этом не всегда указываете, что любой платный звонок до 30 сек будет стоить 50% от стоимости 1 минуты, равно как и любой звонок длительностью от 30 до 59 сек - будет стоить как полная минута; 2) Вы пишите: "life:)...обслуживающий 11,7 миллиона абонентов на конец второго квартала 2010 года", при этом забыв указать что статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год. Вы показываете в системе самообслуживания координаторов корпораций одно и то же общее количество линий, вместе с отключенными и мигрировавшими на предоплату более 3-х месяцев назад, независимо от того являются ли они фактически активными и относящимися к организации в данный момент или нет. Кому нужны эти "мёртвые души"? 3) Вы пишите: звоните в роуминге в России по 4грн/мин, но не указываете в рекламе, что абонент зарегистрировавшись в других сетях кроме сети партнёра- компании Мегафон, с него снимет в два, а то и три раза большую сумму; 4) Вы пишите: "программа лояльности Программа Лояльности «BUSINESS ПЛЮС» стала ещё лучше: если Вы работаете с нами больше 3, но меньше 12 месяцев - получите 5% от суммы, потраченной на мобильную связь. Больше 12, но меньше 24 месяцев даст возможность получить 10%. Больше 24 месяцев - 15%". При этом как всегда забываете указать, что реально она ухудшилась в два раза и фактически в гривневом эквиваленте корпоративный абонент получит: 2.5%, 5% и 7.5% соответственно - при условии, что 1 ПЛЮС равен 0,5грн.
У кого есть что добавить/исправить - пожалуйста, только конструктив и желательно не отклоняясь от сабжа: т.е. бизнес-сегмента.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
1) Вы пишите: звонки без платы за соединение, при этом не всегда указываете, что любой платный звонок до 30 сек будет стоить 50% от стоимости 1 минуты, равно как и любой звонок длительностью от 30 до 59 сек - будет стоить как полная минута;
смотрим на поминутку в тарифах Киевстар, МТС
Цитата
2) Вы пишите: "life:)...обслуживающий 11,7 миллиона абонентов на конец второго квартала 2010 года", при этом забыв указать что статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год. Вы показываете в системе самообслуживания координаторов корпораций одно и то же общее количество линий, вместе с отключенными и мигрировавшими на предоплату более 3-х месяцев назад, независимо от того являются ли они фактически активными и относящимися к организации в данный момент или нет. Кому нужны эти "мёртвые души"?
не интересно количество активных абонентов и прочая статистика, главное круг общения
Цитата
3) Вы пишите: звоните в роуминге в России по 4грн/мин, но не указываете в рекламе, что абонент зарегистрировавшись в других сетях кроме сети партнёра- компании Мегафон, с него снимет в два, а то и три раза большую сумму;
выдержка с оф.сайта : Тариф 4 грн за минуту звонка в Украину и на местные номера в стране пребывания действует только в сетях «Туркселл» в Турции и «Мегафон» в России.
Роуминг в других сетях Турции и России, а также международные звонки в другие страны и дополнительные услуги в сетях «Туркселл» в Турции и «Мегафон» в России тарифицируются согласно стандартным тарифам life:) в роуминге. http://www.life.com.ua/index.php?area=myli...u&page=4-10 все подробно расписано
Цитата
4) Вы пишите: "программа лояльности Программа Лояльности «BUSINESS ПЛЮС» стала ещё лучше: если Вы работаете с нами больше 3, но меньше 12 месяцев - получите 5% от суммы, потраченной на мобильную связь. Больше 12, но меньше 24 месяцев даст возможность получить 10%. Больше 24 месяцев - 15%". При этом как всегда забываете указать, что реально она ухудшилась в два раза и фактически в гривневом эквиваленте корпоративный абонент получит: 2.5%, 5% и 7.5% соответственно - при условии, что 1 ПЛЮС равен 0,5грн.
Ви спілкуєтесь з Iгор Тема: Інше Питання: Почему компания Астелит систематически врёт своим клиентам? Номер телефону: 093*******
(10/9/2010 17:45 PM) Iгор: Доброго вечора! Вас вітає оператор life:)! (10/9/2010 17:46 PM) Iгор: Денис, более детально сформулируйте Ваш вопрос, кто и когда вам предоставил не правдивую информацию?
(10/9/2010 17:48 PM) Денис: Вы пишите: звонки без платы за соединение, при этом не всегда указываете, что любой платный звонок до 30 сек будет стоить 50% от стоимости 1 минуты, равно как и любой звонок длительностью от 30 до 59 сек - будет стоить как полная минута; 2) Вы пишите: "оператор life...обслуживающий 11,7 миллиона абонентов на конец второго квартала 2010 года", при этом забыв указать что статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год.
(10/9/2010 17:50 PM) Iгор: Денис, на предоплате у нас только тарифный план Единый https://www.life.com.ua/index.php?area=myli...u&page=1-11 имеет посекундную тарификацию (10/9/2010 17:52 PM) Iгор: Если Вы внимательно изучите наш сайт, там предельно ясно описаны условия тарифных планов (10/9/2010 17:52 PM) Iгор: К каждому тарифному плану есть свои условия (10/9/2010 17:53 PM) Денис: и вы считаете это нормальным? обманывать людей, которые по незнанию, считают что у вас посекундная тарификация?! (10/9/2010 17:55 PM) Денис: какое количество ваших абонентов пользуется сайтом? а какое просто смотрят рекламу по ТВ и рекламные бигборды? (10/9/2010 17:55 PM) Iгор: езнание закона не освобождает от ответственности, слышали такое? (10/9/2010 17:55 PM) Iгор: Кто мешает ознакомится с условиями тарифного плана и пользоваться ими? (10/9/2010 17:55 PM) Iгор: В отличии от других операторов мы не снимаем платы за соединения (10/9/2010 17:56 PM) Iгор: это даёт право нашим клиентам выбирать где более выгодные условия (10/9/2010 17:57 PM) Денис: не снимая платы за соединение, Вы снимаете 25 коп за любой звонок на внешсеть в большинстве тарифов! Так в чём разница для конечного пользователя, если он делает короткие звонки? (10/9/2010 17:58 PM) Iгор: Да Вам достаточно позвонить по номеру 5433 с номера Life:) бесплатно или 0800205433 со стационарного так же звонок не тарифицируется (10/9/2010 17:58 PM) Iгор: и прослушать информацию относительно тарифов, либо спросить об этом оператора (10/9/2010 17:58 PM) Iгор: а дальше принимать решение о тарифных планах (10/9/2010 18:01 PM) Iгор: Разница в том что вы можете говорить больше! (10/9/2010 18:01 PM) Iгор: за то время как в другом операторе вы только позвонили и уже отдали n-количество за соединение + сам звонок (10/9/2010 18:01 PM) Iгор: у нас же Вы можете проговорить в зависимости от тарифа от 30секунд до 60секунд (10/9/2010 18:02 PM) Денис: а трактовка "Закона о телекоммуникациях" о полных тарифных единицах времени в вашей интерпретации не выдерживает никакой критики и признаётся разве-что вашими продажными юристами! (10/9/2010 18:03 PM) Денис: насчёт "у вас же есть возможность поговорить" представьте себе ситуацию: вы в чужом городе испытываете сильную жажду и нигде не можете найти воды - наконец находите ларёк где вам предлагаю воду только в трёхлитровых стеклянных банках, вы будете её покупать? (10/9/2010 18:07 PM) Iгор: Денис, отойдя от темы мобильной связи, я Вам отвечу на Ваш вопрос (10/9/2010 18:07 PM) Iгор: Если я буду испытывать жажду то я с удовольствием куплю себе попить, в каких бы объёмах это не продавалось (10/9/2010 18:08 PM) Денис: правильно, потому что вы ВЫНУЖДЕНЫ жаждой, а если б рядом стоял ларёк, где бы продавали по 0,5 или 0,33л - вы бы естественно купили там, не так ли? (10/9/2010 18:08 PM) Денис: понимаете к чему я клоню* (10/9/2010 18:09 PM) Денис: с такими подходами недолго остаться без клиентов (абонентов) (10/9/2010 18:10 PM) Iгор: Так же и со связью, если мне понравится тариф то я его подключу, если я сочту нужным то сменю на другой или мой выбор падет на другого оператора. Пока меня как гражданина свободной страны не кто в этом не ограничил, надеюсь и Вас не кто не ограничивает? (10/9/2010 18:10 PM) Денис: кстати как Вы прокомментируете "дутое количество" этих абонентов публикуемое в официальных отчётах компании? (10/9/2010 18:11 PM) Денис: Вы сами сказали, как абонента, меня никто не удерживает от того, чтобы пользоваться вторым оператором, что я успешно и делаю. (10/9/2010 18:12 PM) Iгор: Денис, я еще раз подчеркиваю что компания предоставляет возможность общаться без платы за соединение при этом есть ограничения в тарификации. (10/9/2010 18:17 PM) Iгор: Денис, каждый человек индивидуален, кому-то удобен один оператор кому-то другой (10/9/2010 18:18 PM) Iгор: Мне как пользователю удобны тарифы от Life:) Я успешно ими пользуюсь не один год и когда слышу тарифы других операторов где есть плата за соединение мне это слышать мягко говоря непривычно (10/9/2010 18:19 PM) Денис: на Киевстаре, я кстати не плачу ПЗС, равно как и на запасной карточке Билайна. Вообще ПЗС - атавизм уходящий в историю. (10/9/2010 18:20 PM) Денис: и у вас кстати тоже было достаточно, да и сейчас есть тарифы с ПЗС, так что вы в этом плане не уникальны. (10/9/2010 18:25 PM) Денис: про подсчёт активности абонентов за 12 мес против 3х мес у конкурентов Вы не ответили...получается враньё в цифрах? (10/9/2010 18:25 PM) Денис: активных у вас менее 9млн, не так ли? (10/9/2010 18:31 PM) Денис: а 12 никогда и не было и впрочем уже никогда и не будет. (10/9/2010 18:31 PM) Iгор: Относительно вопроса о проведении опросов о количестве абонентов Вы можете задать вопрос по электронной почте oksana.rudiuk@life.com.ua nadezhda.lubnina@life.com.ua (10/9/2010 18:32 PM) Денис: понятно, Вы некомпетентны в этом вопросе. (10/9/2010 18:32 PM) Денис: тогда прошу Вас зафиксировать одно простое пожелание: (10/9/2010 18:33 PM) Iгор: Я Вас внимательно слушаю (10/9/2010 18:33 PM) Денис: прекратить использование "звёздочек", искажённой тарификации, псевдонулей акционных тарифов и прочих средств введения в заблуждение абонента. (10/9/2010 18:34 PM) Денис: сделать тарифы простыми понятными и доступными для любого абонентского бюджета. (10/9/2010 18:36 PM) Денис: клиенто-ориентированный подход - это не только приём жалоб в жалобную книгу, которая пылиться на стене в дальнем углу магазина и в которую никто из руководства никогда не заглядывает, клиенто-ориентированный подход - это прежде всего исправление собственных недоработок на основе пожеланий и жалоб клиентов, не так ли? (10/9/2010 18:36 PM) Iгор: Денис, на какой номер записать данное пожелание, Вы указывали номер 093xxxxxxx, но данного номера в базе Life:) увы нет. (10/9/2010 18:37 PM) Iгор: Не могу не согласиться с Вами по последнему утверждению (10/9/2010 18:37 PM) Денис: тогда запишите 063yyyyyyy (10/9/2010 18:41 PM) Iгор: Мы сейчас зафиксируем обращение с Вашими пожеланиями (10/9/2010 18:42 PM) Денис: Спасибо Вам за уделённое внимание и регистрацию обращения. (10/9/2010 18:43 PM) Iгор: Спасибо за обращение, всего Вам доброго! (10/9/2010 18:46 PM) : Iгор завершив розмову.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Сегодняшний диалог (тоже оборвался на полпути, так что привожу "хвостик"):
Ви спілкуєтесь з Євген Тема: PR та корпоративні відносини Питання: Почему компания Астелит откровенно врёт корпоративным абонентам? Номер телефону: 0635682584
(13/9/2010 12:50 PM) Євген: грубо говоря, просто так Вы получаете бонус (13/9/2010 12:51 PM) Сергей: небольших корпораций, которые получают едва ли 200 баллов в месяц, им нуждо ждать по полгода, чтобы получить своё вознаграждение! (13/9/2010 12:51 PM) Сергей: просто так...??? (13/9/2010 12:51 PM) Євген: именно (13/9/2010 12:51 PM) Євген: за то, что используются средства (13/9/2010 12:52 PM) Євген: со счета (13/9/2010 12:52 PM) Сергей: представьте себе ситуацию: Вы пользуетесь услугами сети ресторанов, предположим N, за лояльность к сети Вам выдают дисконтную карточку - Вы становитесь регулярным посетителем этой сети и тратите там большие суммы за обеды и ужины (13/9/2010 12:54 PM) Сергей: затем Вы советует эту сеть ресторанов своим друзьям - и они становятся также её клиентами, Ваша скидка вследствие этого возрастает - Вы довольны хорошим лояльным партнёром...и тут в один прекрасный день придя как обычно в любимый ресторан пообедать Вы узнаёте что Ваша скидка вдруг уменьшилась в 2 раза (13/9/2010 12:55 PM) Сергей: и вдобавок получить её сегодня Вы не сможете так как потратили меньше 100грн за обед. А скидка теперь распространяется на суммы свыше 100грн! (13/9/2010 12:55 PM) Сергей: Какие у Вас будут ощущения и главное отношение к такому ресторану? (13/9/2010 12:56 PM) Євген: я прекрасно понимаю Вас, мне бы тоже хотелось абсолютно бесплатную связь + максимальное количество бонусов и скидок (13/9/2010 12:56 PM) Євген: но есть определенные условия, оператор оставляет за собой право изменять их уведомляя Вас об этом (13/9/2010 12:56 PM) Сергей: ресь не идёт о "бесплатности" бесплатность относительна и мы это хорошо понимаем. (13/9/2010 12:57 PM) Сергей: речь идёт о нормальных партнёрских отношениях без вранья и изменения условий "на ходу". (13/9/2010 12:57 PM) Сергей: иначе репутация компании очень сильно падает в глазах клиентов (13/9/2010 12:58 PM) Євген: каждый оператор пытается предлагать лучшие условия пользования своей сетью. лучшие тарифы, мы фиксируем все Ваши пожелания, Сергей (13/9/2010 12:58 PM) Сергей: а это солидные компании, а не просто "купившие в ларьке сим-карту" студенты - которым можно двадцать пять раз на день менять условия и тарифы, т.к. они купили "почти бесплатно" и не платят за внутрисеть (13/9/2010 12:58 PM) Євген: я зафиксирую Ваше пожелание относительно Программы лояльности (13/9/2010 12:59 PM) Євген: Сергей, по указанному номеру общение внутри сети не оплачивается (13/9/2010 12:59 PM) Сергей: в Астелите должны в конце-концов понять разницу, а не ровнять всех под одну гребёнку! (13/9/2010 12:59 PM) Євген: быть может у Вас остались еще вопросы? (13/9/2010 13:00 PM) Євген: для абонентов, которые пользуются корпоративными номерами остаются самы выгодные условия (13/9/2010 13:00 PM) Сергей: зафиксируйте пожалуйста, что программу лояльности необходимо доработать и сделать конкурентноспособной, т.е. скидка для корп.абонента со стажем от 3-х лет должна составлять не менее 10% (честных процентов эквивалентных гривне). (13/9/2010 13:01 PM) Євген: зафиксировал (13/9/2010 13:01 PM) Євген: еще будут пожелания? (13/9/2010 13:01 PM) Сергей: и эту скидку необходимо предоставить возможность получать на ОБЩИЙ счёт организаци или ОСНОВНОЙ счёт координатора. (13/9/2010 13:02 PM) Сергей: это было бы справедливо. так делают например в Киевстаре. (13/9/2010 13:02 PM) Євген: это Киевстар (13/9/2010 13:02 PM) Євген: Вы сейчас общаетесь с представителем Life (13/9/2010 13:03 PM) Сергей: просто проводя параллель той или иной услуги/акции необходимо опираться на рыночные аналоги, иначе не будет предметного разговора. (13/9/2010 13:03 PM) Сергей: согласитесь (13/9/2010 13:05 PM) Сергей: если Вы зафиксировали все пожелания, благодарю за общение. (13/9/2010 13:05 PM) Сергей: и уделённое время. (13/9/2010 13:05 PM) Євген: я,как представитель компании, предоставляю консультации по Вашим вопросам, я могу зафиксировать Ваше обрещение и пожелание, разработкой тарифов и акций занимаются отвтетственные специалисты (13/9/2010 13:05 PM) Євген: которые обязательно обратят внимание на Ваши обращения (13/9/2010 13:07 PM) Сергей: Спасибо. Всего доброго.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
(16/9/2010 15:22 PM) Юля: Александр, очень приятно! Что именно Вы имеете в виду? (16/9/2010 15:22 PM) Александр: Здравствуйте, (16/9/2010 15:23 PM) Александр: как минимум следующее (далеко не исчерпівающий список): (16/9/2010 15:24 PM) Юля: Давайте по порядку) (16/9/2010 15:24 PM) Александр: 1) Вы пишите: звонки без платы за соединение, при этом не всегда указываете, что любой платный звонок до 30 сек будет стоить 50% от стоимости 1 минуты, равно как и любой звонок длительностью от 30 до 59 сек - будет стоить как полная минута; 2) Вы пишите: "life...обслуживающий 11,7 миллиона абонентов на конец второго квартала 2010 года", при этом забыв указать что статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год. Вы показываете в системе самообслуживания координаторов корпораций одно и то же общее количество линий, вместе с отключенными и мигрировавшими на предоплату более 3-х месяцев назад, независимо от того являются ли они фактически активными и относящимися к организации в данный момент или нет. Кому нужны эти "мёртвые души"? 3) Вы пишите: звоните в роуминге в России по 4грн/мин, но не указываете в рекламе, что абонент зарегистрировавшись в других сетях кроме сети партнёра- компании Мегафон, с него снимет в два, а то и три раза большую сумму; 4) Вы пишите: "программа лояльности Программа Лояльности «BUSINESS ПЛЮС» стала ещё лучше: если Вы работаете с нами больше 3, но меньше 12 месяцев - получите 5% от суммы, потраченной на мобильную связь. Больше 12, но меньше 24 месяцев даст возможность получить 10%. Больше 24 месяцев - 15%". При этом как всегда забываете указать, что реально она ухудшилась в два раза и фактически в гривневом эквиваленте корпоративный абонент получит: 2.5%, 5% и 7.5% соответственно - при условии, что 1 ПЛЮС равен 0,5грн. (16/9/2010 15:25 PM) Юля: Александр, я буду рада ответить на все Ваши вопросы по порядку! (16/9/2010 15:28 PM) Александр: 1) зачем враньё с "посекундной тарификацией", если она фактически по-30-секундная? (16/9/2010 15:29 PM) Юля: И так, ответ на первый вопрос Вы можете найти по информации тарифного плана на официальном сайте! К примеру, по тарифу Супер BUSINESS life 30, 30, http://www.life.com.ua/index.php?area=busi...k&page=1-13 (16/9/2010 15:30 PM) Юля: По указанной ссылке четке указана информация следущая:для международных звонков и звонков по Украине применяется полная тарифная единица времени – 30 секунд, начиная с первой секунды. Для тарификации звонков до 30 секунд применяется полная тарифная единица времени – 30 секунд;
-------------------------------------------------------------------------------- (16/9/2010 15:31 PM) Александр: хорошо, а в промо-буклетах, на бигбордах и рекламных роликах что говорится? (16/9/2010 15:33 PM) Александр: "щосекундна тарифікація без плати за з'єднання" (16/9/2010 15:33 PM) Юля: Александр, полную информацию всегда можно найти на сайте, прослушать в голосовом меню или позвонить на 5433. (16/9/2010 15:34 PM) Александр: понятно, что скажете на счёт этого: "статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год." - таким образом данные о фактической абонбазе сильно искажены (16/9/2010 15:34 PM) Юля: Это все официальные источники информации. В буклетах и в рекламных роликах невозможно помести всю информацию об тарифах, к тому же в каждом буклете указан номер поддержки по допольнительным вопросам, то есть 5433. (16/9/2010 15:35 PM) Александр: т.е. по последнему налицо недобросовестная конкуренция - не боитесь исковых претензий от других компаний сотовой связи? (16/9/2010 15:36 PM) Юля: Относительно того, каким образом формируется база активности абонентов, здесь нет утвержденных стандартов! Каждый оператор формирует базу на свое усмотрение! (16/9/2010 15:38 PM) Александр: понятно, официальная позиция "напишем как захотим", лишь бы абонмассы свято верили, что мы растём как на дрожжах } (16/9/2010 15:38 PM) Юля: По поводу услуги "Простой роуминг",Александр! В зависимости о того где и каким образом Вы получаете информацию об услуге! Обратившись на официальный сайт или в поддержку 5433 Вы получаете полную информацию! (16/9/2010 15:39 PM) Александр: хотя по последним тенденциям абоненты уходят от вас и это будет продолжаться до тех пор, пока не поменяется тарифная политика и принципы отношения к клиентам (16/9/2010 15:39 PM) Александр: на официальном сайте есть полная информация - но только какой процент от общего количества абонентов туда заходит? (16/9/2010 15:40 PM) Юля: Александр, у меня абсолютно противоположное мнение по этому поводу и не только мнение, но и фактические данные, так как, моя работа связана с этим! (16/9/2010 15:40 PM) Александр: в поддержку 5433 иногда нервов не хватает дозваниваться! (16/9/2010 15:41 PM) Юля: Не обязательно ожидать на линии, необходимо просто выбрать пункт, где вся информация автоинформатором будет предоставлена! (16/9/2010 15:42 PM) Александр: и на том же оф.сайте в конце-концов сказано, цитирую: "Программа Лояльности «BUSINESS ПЛЮС» стала ещё лучше" это по-Вашему не враньё в свете снижения стоимости 1 балла в два раза ? (16/9/2010 15:43 PM) Александр: по-моему это даже не просто враньё, а циничное издевательство! (16/9/2010 15:43 PM) Юля: Для уточнения этой информации мне потребуется время, это займёт около минуты, пожалуйста, оставайтесь Online. (16/9/2010 15:44 PM) Александр: я могу Вам даже помочь, вот ссылка: http://www.life.com.ua/index.php?area=busi...uk&page=6-0 (16/9/2010 15:45 PM) Юля: Спасибо, что оставались Online (16/9/2010 15:47 PM) Александр: я ещё здесь остаюсь пока (16/9/2010 15:48 PM) Юля: Александр, на данный момент удобным стало то, что ввели единый номинал дисконтных карт, то есть 500 грн. А что касается изменений,то программа лояльности это дополнительная программа, за которую Вы не оплачиваете какие-либо средства и оператор имеет полное право изменить ее условия! (16/9/2010 15:50 PM) Александр: Вы упустили ключевое слово "МОТИВАЦИОННАЯ", пока она успешно работает у координаторпов есть мотивация расширять корпорации и увеличивать число ваших корп.абонентов...де-факто сейчас координаторы демотивированы таким отношением партнёра. (16/9/2010 15:51 PM) Александр: насчёт "удобства номинала 500грн", пардон это кому удобно, Астелиту? меньше бумаги переводить, ну разве-что...для координаторов в этом один сплошной минус! (16/9/2010 15:51 PM) Юля: А как же выгодные тарифы? Вас устраивают тарифы других мобильных операторов? (16/9/2010 15:52 PM) Юля: Поскольку, я вижу, что Вы пользуетесь Вашим номером! (16/9/2010 15:53 PM) Александр: выгодные тарифы...это Вы пошутили??? после выравнивания стоимости звонка на внешсеть до 50коп и удорожание моб.интернета в 4раза??? (16/9/2010 15:53 PM) Юля: И уже довольно долгий период) (16/9/2010 15:54 PM) Александр: пользуюсь, но как Вы можете заметить редко трачу больше 50грн, потому-что у меня параллельно безлимитка от Киевстар. (16/9/2010 15:54 PM) Юля: Вы правильно указали "выравнивание") (16/9/2010 15:55 PM) Александр: Вы конечно не захотите это обсуждать, но настоятельно рекомендую обратить внимание на линейку "МЕТРО" от Киевстар для бизнес-абонентов, на фоне её тарифы Астелит мягко говоря "блекло выглядят" (16/9/2010 15:55 PM) Юля: А что касается интернета, то для этого существуют интернет-предложения: на день, на неделю, 300мб, 1,5 Гб, Безлимитный интернет, Ночной интернет. (16/9/2010 15:56 PM) Александр: и что Вы считаете абонент который тратит 100-150грн должен быть "выровнян" с тем, кто тратит едва 20грн/мес??? (16/9/2010 15:56 PM) Александр: такая политика хороша разве-что для лозунгов ком.партий. (16/9/2010 15:56 PM) Юля: Извините, Вы говорите о цвете рекламы в метро или о тарифах? (16/9/2010 15:57 PM) Александр: 300/1,5гб и т.п. стало после того, как очевидно корпоративщики стали массово отказываться от использования вашего интернета! (16/9/2010 15:57 PM) Юля: Я имею в виду, то что другие мобильные операторы предоставляют такую же тарификацию по Украине! (16/9/2010 15:58 PM) Александр: ничего подобного! могу привести Вам минимум три примера, где тарифы на внешсеть колеблются в пределах 0,25-0,35грн/мин БЕЗ ПЗС и "извращённой тарификации". (16/9/2010 15:58 PM) Юля: Александр, это Ваши личные наблюдения по мыслям Ваших друзей или Вы владеете статистикой? (16/9/2010 15:58 PM) Александр: насчёт интернета наблюдения по отчётам нашей корпорации (16/9/2010 15:59 PM) Юля: Я бы с удовольствием, ознакомилась! Приведите, пожалуйтста, пример! (16/9/2010 16:00 PM) Юля: Я думаю, Вы знаете о том, что корпорация, которая обслуживается Астелит не одна. (16/9/2010 16:01 PM) Юля: И разве это плохо, что предоставляются такие допольнительные предложения
здесь я как раз пошёл за ссылками на тарифы МЕТРО и пчелайновский Бизнес-баланс - а придя обратно нашёл "остывший труп" чата
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
хе, сегодня история почти полностью повторилась... только я подвёл моего консультанта к заключению, что у Астелита НЕТ тарифов с реально посекундной тарификацией доступных для подключения новым абонентам , как тут же пошёл съезд на другого консультанта, которого я так и не дождался на вопрос о "дутой абонбазе" даже отвечать не стали - неудобный вопрос, что уж говорить
Ви спілкуєтесь з Даша Тема: Тарифи та бонуси Питання: Почему компания Астелит систематически врёт своим клиентам? Номер телефону: 0632383203
(22/9/2010 12:55 PM) Даша: В чём по вашему мнению проявляется ложь со стороны компании? (22/9/2010 12:56 PM) Сергей: 1) Вы пишите: звонки без платы за соединение, при этом не всегда указываете, что любой платный звонок до 30 сек будет стоить 50% от стоимости 1 минуты, равно как и любой звонок длительностью от 30 до 59 сек - будет стоить как полная минута;
2) Вы пишите: "life:)...обслуживающий 11,7 миллиона абонентов на конец второго квартала 2010 года", при этом забыв указать что статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год. Вы показываете в системе самообслуживания координаторов корпораций одно и то же общее количество линий, вместе с отключенными и мигрировавшими на предоплату более 3-х месяцев назад, независимо от того являются ли они фактически активными и относящимися к организации в данный момент или нет. Кому нужны эти "мёртвые души"?
3) Вы пишите: звоните в роуминге в России по 4грн/мин, но не указываете в рекламе, что абонент зарегистрировавшись в других сетях кроме сети партнёра- компании Мегафон, с него снимет в два, а то и три раза большую сумму;
4) Вы пишите: "программа лояльности Программа Лояльности «BUSINESS ПЛЮС» стала ещё лучше: если Вы работаете с нами больше 3, но меньше 12 месяцев - получите 5% от суммы, потраченной на мобильную связь. Больше 12, но меньше 24 месяцев даст возможность получить 10%. Больше 24 месяцев - 15%". При этом как всегда забываете указать, что реально она ухудшилась в два раза и фактически в гривневом эквиваленте корпоративный абонент получит: 2.5%, 5% и 7.5% соответственно - при условии, что 1 ПЛЮС равен 0,5грн. (22/9/2010 13:01 PM) Даша: Вся информация по тарифам и услугам есть на сайте: http://life.com.ua (22/9/2010 13:03 PM) Даша: Также всегда можно звонить на 5433 и соединяться с оператором (22/9/2010 13:03 PM) Сергей: а в рекламе этой информации как правило нет, потребитель же ориентируется на прилагаемую к товару (стартовому пакету) инструкцию и визуальное и аудиосопровождение продавца. (22/9/2010 13:04 PM) Сергей: т.е. 5433 он наберёт, когда УЖЕ приобретёт товар (пакет) (22/9/2010 13:05 PM) Даша: тогда, рекомендую, преобретать стартовые пакеты в официальных точках продажи (22/9/2010 13:05 PM) Даша: они есть практически в каждом городе (22/9/2010 13:05 PM) Сергей: сколько таких точек на сегодняшний день в Киеве? (22/9/2010 13:05 PM) Даша: в магазине, представитель владеет всей информацией и детально консультирует (22/9/2010 13:06 PM) Даша: в Киеве 36 магазинов (22/9/2010 13:06 PM) Даша: http://www.life.com.ua/index.php?area=myli...ru&page=2-4 (22/9/2010 13:07 PM) Даша: можете просмотреть по любому интересующему городу (22/9/2010 13:07 PM) Сергей: и тем не менее, даже в ваших оф.магазинах говорят о "посекундной тарификации", как же она может быть посекундной, если в большинстве случаев снимает сразу за 1/3 или 1/2 минуты (22/9/2010 13:08 PM) Даша: есть разные тарифные планы и разные формы обслуживания (22/9/2010 13:08 PM) Даша: есть посекундная, по 30-секундная и поминутная тариффикации (22/9/2010 13:08 PM) Даша: в зависимости от того, какой тарифный план (22/9/2010 13:09 PM) Сергей: ну хорошо, сколько Вы можете назвать тарифов с посекундной тарификацией с 1-й секунды? (22/9/2010 13:09 PM) Сергей: и в каком соотношении такие тарифы относятся ко всем остальным тарифным предложениям оператора? (22/9/2010 13:11 PM) Даша: из предоплаченной формы обслуживания - это Единый (22/9/2010 13:12 PM) Сергей: а контракт и корпоратив? (22/9/2010 13:12 PM) Даша: на корпоративной форме обслуживания их несколько, но для подключения они не доступны (22/9/2010 13:12 PM) Сергей: т.е. можно считать что их нет, для вновь подключающихся или мигрирующих с предоплаты. (22/9/2010 13:13 PM) Сергей: на контракте у вас 100% поминутка насколько мне известно (22/9/2010 13:13 PM) Даша: если Вас дальше интересует информация по корпоративным тарифам - могу перевести на предствителя корпоративной формы обслуживания (22/9/2010 13:13 PM) Даша: Будет так удобно? (22/9/2010 13:13 PM) Сергей: или я ошибаюсь? (22/9/2010 13:13 PM) Сергей: нет я хотел бы, чтоб Вы ответили на второй общий вопрос: "life...обслуживающий 11,7 миллиона абонентов на конец второго квартала 2010 года", при этом забыв указать что статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год. Вы показываете в системе самообслуживания координаторов корпораций одно и то же общее количество линий, вместе с отключенными и мигрировавшими на предоплату более 3-х месяцев назад, независимо от того являются ли они фактически активными и относящимися к организации в данный момент или нет. Кому нужны эти "мёртвые души"? (22/9/2010 13:14 PM) Даша: на контракте поминутная (22/9/2010 13:15 PM) Сергей: т.е. резюмируя вышесказанное и отбросив архаичный тариф Единый, который в принципе не может быть сопоставлен с рыночными предложениями других операторов, вывод: у вас нет посекундной тарификации. (22/9/2010 13:15 PM) Даша: она есть на корпоративной форме обслуживания (22/9/2010 13:16 PM) Сергей: в Корпоративном Предоплаченном Едином? (22/9/2010 13:17 PM) Сергей: или корп.припейде "Свободный"? (22/9/2010 13:17 PM) Даша: Сергей, это корпоративная форма обслуживания (22/9/2010 13:18 PM) Даша: я переведу Вас на представителя этой формы обслуживания (22/9/2010 13:18 PM) Даша: оставайтесь, пожалуйста Online (22/9/2010 13:18 PM) Сергей: ответьте пожалуйста по статистике абонентов , я буду признателен (22/9/2010 13:20 PM) Сергей: ожидаю...
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
В пятницу от корпорации были отключены последние безлимитки, в том числе собственная (рабочая). Итого к -4700грн прошлого месяца добавилось ещё -2*300+500 = -1100грн ежемесячно. В суммарном зачёте теперь Астелит теряет уже: -5800грн/мес! В общей сложности за неполных 3 месяца: с 15 июля по 1-е октября Астелит недополучил уже 2700+4700=7400 + за октябрь автоматически этот разрыв увеличится ещё на 5800! Т.е. более 13 тыс.грн! Сколько там приносит один СБЛ-10? в среднем 15грн...13200/15~900 таких минималок потерял Астелит из-за своей непродуманной дилетантсткой тарифной политики. Отток за прошлый месяц составил около 30000...1% из них железно мой (в пересчёте на СБЛ10-ки) - так уже заметнее? Может теперь господа астелитовцы снимут "бронешлемы" и возьмутся за калькуляторы?
PS: А если же нет - теперь я 100% готов к последнему решительному и радикальному ходу.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Сколько ещё будет продолжаться бардак с корпоративными тарифами? Ви спілкуєтесь з Євген Тема: Тарифи та бонуси Питання: Сколько ещё будет продолжаться бардак с корпоративными тарифами? Номер телефону: 0636764195
(4/10/2010 14:03 PM) Євген: Доброго дня, Вас вітає оператор Life:) ! (4/10/2010 14:04 PM) Євген: что Вы имеете ввиду под Вашим вопросом? (4/10/2010 14:06 PM) Сергей: после нивелирования конкурентных преимуществ тарифов Супер-Бизнес 50 и 100 в апреле текущего года ваша компания ввела нишевые и малопривлекательныек тарифы Бизнес-50 и Бизнес-100, которые очевидно не получили широкой популярности. Теперь вместо того, чтобы привести линейку к конкурентноспособному уровню, т.е. установить тариф на внешсеть как минимум на уровне 40коп, вы пытаетесь симулировать обновление линейки реинкарнацией "атавистичных" тарифов Супер-Бизнес 50 и 100 (4/10/2010 14:07 PM) Євген: Сергей, Вы уже обращаетесь неоднократно с этими вопросами, соответственно мы неоднократно Вам на эти же вопросы отвечали (4/10/2010 14:08 PM) Сергей: на ЭТОТ вопрос мне никто не отвечал ещёЁ (4/10/2010 14:08 PM) Євген: Вы можете обращаться письменно к компании Астелит, после чего Вам будет предоставлен письменный ответ (4/10/2010 14:08 PM) Сергей: по трудитесь, будьте любезны! (4/10/2010 14:08 PM) Сергей: все диалоги протоколируются, имейте ввиду! (4/10/2010 14:08 PM) Євген: на самом деле: 1) Вы указали номер с тарифом на предоплате (4/10/2010 14:09 PM) Євген: 2) Вы пока не задали вопрос, а описали Ваше мнение о тарифах (4/10/2010 14:09 PM) Сергей: хорошо номер 0936764195 если опечатка принципиальна (4/10/2010 14:09 PM) Сергей: Вопрос: сколько ещё будет продолжаться диверсионная тарифная политика? (4/10/2010 14:10 PM) Євген: (2:06 PM) Євген: Вы можете обращаться письменно к компании Астелит, после чего Вам будет предоставлен письменный ответ (4/10/2010 14:10 PM) Сергей: или Астелит ждёт вступления в силу решения НКРС, когда с 1-го января вы будете вынуждены установить ставку 40коп/минута? (4/10/2010 14:10 PM) Сергей: Письменно я уже обращался трижды. (4/10/2010 14:10 PM) Євген: Вы знаете, что такое Интерконнект? (4/10/2010 14:10 PM) Сергей: все номера исходящих зафиксированы (4/10/2010 14:11 PM) Сергей: да, мне известно что такое интерконнект (4/10/2010 14:11 PM) Євген: - это взаиморасчет между операторами за входящие звонки (4/10/2010 14:11 PM) Сергей: и также известно, что для всех операторов действует симмитричная одинаковая ставка (4/10/2010 14:11 PM) Євген: так вот пока что минимальная стоимость звонка 0,53 грн за минуту, безплаты за соединение (4/10/2010 14:12 PM) Євген: если будут какие либо изменения это будет указано в средствах массовой информации (4/10/2010 14:12 PM) Сергей: почему же объясните тогда Киевстар даёт возможность звонить за 50% от этой ставки, т.е. по 27коп/мин с налогами и без ПЗС??? (4/10/2010 14:12 PM) Євген: почему именно такие тарифы при зфонках на номера других операторов, могут предоставить Вам ответ представители Астелит на письменное обращение (4/10/2010 14:12 PM) Сергей: у них разве другая ставка интерконнекта чем у Астелита? (4/10/2010 14:13 PM) Євген: с этим вопросом Вы можете обратиться в Киевстар, мы не обсуждаем тарифы других операторов по правилам компании (4/10/2010 14:13 PM) Сергей: это не ответ, а уход от ответа, сможете возразить? (4/10/2010 14:13 PM) Євген: я не являюсь представителем Киевстар (4/10/2010 14:13 PM) Сергей: ваши тарифы НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ - это доказанный факт! (4/10/2010 14:14 PM) Євген: это Ваше мнение, личное (4/10/2010 14:14 PM) Сергей: и следствием этого будет массовый отток абонентов в 2011 году, если компания не примет срочных мер. (4/10/2010 14:14 PM) Сергей: нет это мнение всех абонентов, кроме сотрудников компании Астелит (4/10/2010 14:15 PM) Євген: я не думаю, что Вы опросили всех 12,000,000 абонентов (4/10/2010 14:16 PM) Сергей: достаточно почитать тематические блоги и форумы - там ваша аудитория представлена достаточно полно (4/10/2010 14:16 PM) Євген: если компания Астелит сделала именно такие тарифы, значит она считает вполне конкурентноспособными свои тарифы (4/10/2010 14:16 PM) Євген: будет другое мнение - будут изменения в тарифах (4/10/2010 14:16 PM) Сергей: так вот это самое главное заблуждение компании Астелит! (4/10/2010 14:17 PM) Сергей: пора его менять -и чем быстрее тем лучше, пока ещё не слишком поздно. (4/10/2010 14:17 PM) Євген: Могу я ещё чем-то быть Вам полезен? (4/10/2010 14:19 PM) Сергей: а отдел удержания абонентов, коль скоро такой был создан должен создавать условия для сохранения обслуживания корп.абоннентов, а не отключения их - пока же видим обратную ситуацию (4/10/2010 14:19 PM) Сергей: зафиксируйте пожалуйста пожелания: (4/10/2010 14:19 PM) Євген: зафиксирую обязательно, Сергей (4/10/2010 14:20 PM) Сергей: 1) Радикально изменить тарифную линейку бизнес со снижением стоимости звонка на внешсеть и пакетными минутами внутрисети от 1000/мес; (4/10/2010 14:20 PM) Сергей: 2) Для удержания существующих абонентов ввести индивидуальные тарифы в рамках согласованных квот: от размера/оборота организации (4/10/2010 14:21 PM) Сергей: чтобы эти тарифы действительно имели неоспорримые преимущества перед другими операторами - дабы не возникало желание переходить на них. (4/10/2010 14:23 PM) Євген: Быть может есть еще какие-либо предложения или вопросы, Сергей? (4/10/2010 14:23 PM) Сергей: с ставке 35-40коп придут все в ближайшем будущем - и лучше это сделать первыми и представить, как маркетинговый ход, чем принудительно (с позором) принять постановление регулятора как неизбежную "руку закона". (4/10/2010 14:24 PM) Сергей: Это всё, спасибо за внимание.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
да-да знали бы, конечно, если б я мейл свой основной не указал и телефон своей корпы
Цитата(Avatar @ 5.10.2010, 7:06)
не всем доступны эти тарифы, если ты имеешь ввиду ЕЦ Метро
Так а в чём проблема, зашёл на любую телеком.борду нашёл кого-то типа меня - и купил пакет, делов-то! Кроме того, ЕЦ, Свобода и бомба доступны всем желающим! И корпоративщику никто не запретит их купить в ларьке и юзать параллельно с основным рабочим номером.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Так а в чём проблема, зашёл на любую телеком.борду нашёл кого-то типа меня - и купил пакет, делов-то! Кроме того, ЕЦ, Свобода и бомба доступны всем желающим! И корпоративщику никто не запретит их купить в ларьке и юзать параллельно с основным рабочим номером.
я говорил за себя, в Метро не закупаюсь, вот и не доступны тарифы
Ви спілкуєтесь з Андрій Тема: Тарифи та бонуси Питання: Когда будут наконец нормальные корпоративные тарифы для среднего ценового сегмента? Номер телефону: 063******
(7/10/2010 15:05 PM) Андрій: Добрый день! Вас приветствует оператор life:)! (7/10/2010 15:05 PM) Александр: Добрый день, Андрей. (7/10/2010 15:06 PM) Андрій: Добрый (7/10/2010 15:06 PM) Александр: Что Вы можете сказать по данному вопросу? (7/10/2010 15:06 PM) Андрій: Александр, не могли бы Вы несколько иначе сформулировать Ваш вопрос чтобы я смог на него ответить (7/10/2010 15:07 PM) Андрій: Александр, Вы на связи? (7/10/2010 15:07 PM) Александр: Да (7/10/2010 15:08 PM) Александр: В ценовом интервале от 30 до 300грн/мес у вас де-факто нет ни одного стоящего предложения. (7/10/2010 15:08 PM) Андрій: Вас интересует информация о том будут ли новые тарифные планы для корпоративных абонентов? (7/10/2010 15:09 PM) Александр: интересует когда будут изменение этой ситуации? (7/10/2010 15:10 PM) Андрій: Если будут какие либо изменения об этом будет размещена информация в средствах массовой информации (7/10/2010 15:11 PM) Андрій: На данный момент информации о том что планируются какие либо изменения не поступало (7/10/2010 15:12 PM) Александр: но такая ситуация негативно сказывается на дохадах и имидже компании (7/10/2010 15:14 PM) Андрій: Александр, у Вас есть еще вопросы которые касаются услуг оператора Life помимо тех на которые я ответил? (7/10/2010 15:16 PM) : Андрій завершив розмову.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Ви спілкуєтесь з Yevhen Khavratov Тема: Тарифи та бонуси Питання: Почему цены на звонки и Интернет в корпоративных тарифах неоправданно завышены? Номер телефону: 063xxxxxxx
(14/10/2010 17:29 PM) Yevhen Khavratov: Добрый день! Вас приветствует оператор life:)! (14/10/2010 17:29 PM) Yevhen Khavratov: Для уточнения этой информации мне потребуется время, это займёт около минуты, пожалуйста, оставайтесь Online. (14/10/2010 17:30 PM) Георгий: спасибо, ожидаю. (14/10/2010 17:31 PM) Yevhen Khavratov: Спасибо, что оставались Online. (14/10/2010 17:32 PM) Yevhen Khavratov: Не могли бы подробнее объяснить ситуацию? (14/10/2010 17:33 PM) Георгий: во всех тарифах Бизнес вплоть до безлимитных стоимость звонков на внешсеть составляет 50коп, в то время как на припейде в тарифе Разом, к примеру, она ниже в полтора раза (14/10/2010 17:33 PM) Георгий: после ваших изменений в апреле текущего года все преимущества корпоративных тарифов среднего диапазона стёрлись! (14/10/2010 17:33 PM) Yevhen Khavratov: Но ведь это же тариф во-первых - на условии предоплаченой формы обслуживания. (14/10/2010 17:34 PM) Георгий: а где логика в тарифах без обязательств предлагать лучшие условия, чем в договорных? (14/10/2010 17:34 PM) Yevhen Khavratov: И там есть свои условия - тарификация раз в день - 0.35 грн (14/10/2010 17:34 PM) Yevhen Khavratov: с основного счета, абонентская плата. (14/10/2010 17:34 PM) Георгий: у МТС например абоненты на Договоре имеют более выгодные тарифы, чем предоплата (14/10/2010 17:35 PM) Yevhen Khavratov: Я владею информацией оператора Лайф (14/10/2010 17:35 PM) Георгий: к тому же 50коп за пределы сети уже давно не актуальный и неконкурентноспособный тариф! (14/10/2010 17:36 PM) Yevhen Khavratov: Тарифы других операторов, к сожалению, у меня отсутствуют. (14/10/2010 17:36 PM) Георгий: а стоимость 1Мб интернет 4грн? Это нормально по-Вашему? Это назад в 90-е или как? (14/10/2010 17:36 PM) Георгий: во всех заметьте без исключения бизнес-тарифах! (14/10/2010 17:36 PM) Yevhen Khavratov: Это так же стандартный выход в интернет. (14/10/2010 17:37 PM) Yevhen Khavratov: на Предоплате 1мб - 6.53 грн. (14/10/2010 17:37 PM) Георгий: а зачем абоненту который пользуется мини-оперой со смартфона ваши пакеты по 300 и 500Мб? (14/10/2010 17:37 PM) Yevhen Khavratov: поэтому можно заказывать дополнительные услуги. (14/10/2010 17:37 PM) Георгий: а абоненту который использует интернет-трафик для GPS? (14/10/2010 17:38 PM) Георгий: и таких примеров масса, вы просто теряете клиентов в этом сегменте! (14/10/2010 17:38 PM) Yevhen Khavratov: А какие пакеты Вы хотели бы использовать? (14/10/2010 17:38 PM) Георгий: равно как и теряете абонентов с месячным бюджетом 50-200грн! (14/10/2010 17:38 PM) Георгий: они уходят к конкурентам, так как у них условия лучше. (14/10/2010 17:38 PM) Yevhen Khavratov: GPS - это приложение в телефоне, и оператор не следит за ним. (14/10/2010 17:39 PM) Георгий: пакеты от 15Мб, если уже вести речь о них, а ещё лучше варьировать цену 1 Мб в зависимости от выбранного тарифа, без всяких пакетов. (14/10/2010 17:39 PM) Yevhen Khavratov: Я учту Ваши пожелания. (14/10/2010 17:40 PM) Георгий: трафик карт для GPS обновляется через интернет, если Вы не знали. (14/10/2010 17:40 PM) Георгий: и трафик там за один сеанс редко превышает 2Мб (14/10/2010 17:40 PM) Yevhen Khavratov: Хочу так же сказать, что у Вас корпоративный тарифный план (14/10/2010 17:41 PM) Yevhen Khavratov: где есть определенный пакет минут для пользования. (14/10/2010 17:41 PM) Георгий: Ещё отметьте пожалуйста, что хотелось бы видеть пакеты СБЛ100 и СБЛ150 с адекватной стоиомстью минуты звонка (14/10/2010 17:41 PM) Yevhen Khavratov: Хорошо. (14/10/2010 17:41 PM) Георгий: да, но мой пакет меня уже мало устраивает, т.к. объёмы звонков сократились и я бы охотно перешёл на промежуточный тариф, но таких, увы нет (14/10/2010 17:42 PM) Георгий: под адекватной следует понимать 25-30коп или пакет минут 200-500 (14/10/2010 17:42 PM) Yevhen Khavratov: Что касается тарифной единицы интернета, то при заказанном пакете услуг, она составляет - 50 кб. (14/10/2010 17:42 PM) Yevhen Khavratov: при не заказанной - 20 кб. (14/10/2010 17:44 PM) Георгий: но это глобально ситуацию не меняет. (14/10/2010 17:45 PM) Yevhen Khavratov: И так же тарификация звонков по Вашему тарифному плану начинается с момента использования пакетных минут (14/10/2010 17:46 PM) Yevhen Khavratov: Или я что-то не правильно понимаю? (14/10/2010 17:46 PM) Георгий: я знаю условия своего тарифного плана, меня не устраивает на сегодняшний день размер абонплаты, а не его тарификация (14/10/2010 17:47 PM) Георгий: и то, что нет подходящей альтернативы с чуть меньшим объёмом пакетных услуг. (14/10/2010 17:45 PM) Yevhen Khavratov: И так же тарификация звонков по Вашему тарифному плану начинается с момента использования пакетных минут (14/10/2010 17:46 PM) Yevhen Khavratov: Или я что-то не правильно понимаю? (14/10/2010 17:46 PM) Георгий: я знаю условия своего тарифного плана, меня не устраивает на сегодняшний день размер абонплаты, а не его тарификация (14/10/2010 17:47 PM) Георгий: и то, что нет подходящей альтернативы с чуть меньшим объёмом пакетных услуг. (14/10/2010 17:48 PM) Yevhen Khavratov: Вы же понимаете, что можно перейти на тариф с меньшей абонентской платой (14/10/2010 17:48 PM) Yevhen Khavratov: но услуги будут рапределяться по другим условиям. (14/10/2010 17:49 PM) Георгий: но не в 2 раза, согласитесь...должен быть компромисс, которго пока нет. (14/10/2010 17:49 PM) Георгий: линейка корп.тарифов выполнена "топорно" и неоптимально, пардон за жаргон (14/10/2010 17:50 PM) Yevhen Khavratov: Я считаю, что у Вас доступные тарифы. (14/10/2010 17:51 PM) Yevhen Khavratov: Перейти Вы сможете и на другой тарифный план, достаточно ознакомиться с ними на сайте. (14/10/2010 17:51 PM) Георгий: доступные для чего? для подключения ну разве-что...но вот конкурентноспособными их уже не назовёшь...особенно в свете последних изменений в тарифной линейке Киевстар-Бизнес (14/10/2010 17:52 PM) Георгий: вы о них конечно "не в курсе", но для абонента это роли не играет (14/10/2010 17:52 PM) Георгий: когда его не устраивают тарифы он начинает думать о смене оператора...и вот тут главное вовремя удовлетворить клиента, пока он не ушёл (14/10/2010 17:52 PM) Yevhen Khavratov: я Вас понимаю, речь идет больше о конкуренции (14/10/2010 17:53 PM) Георгий: совершенно верно... (14/10/2010 17:53 PM) Георгий: и очень жаль, что пока не решена проблема привязки мобильного номера к оператору (14/10/2010 17:53 PM) Георгий: это чуть ли не единственное, что удерживает меня сейчас от перехода на Киевстар... (14/10/2010 17:54 PM) Yevhen Khavratov: я зафиксировал пожелания, о том, что вы хотите вносить меньше абонентскую плату с оставшимися пакетными услугами. (14/10/2010 17:54 PM) Георгий: но вовсе не удерживает от выхода на предоплату. (14/10/2010 17:54 PM) Георгий: Спасибо. (14/10/2010 17:54 PM) Yevhen Khavratov: Этот вопрос мне так же понятен. (14/10/2010 17:54 PM) Георгий: До свидания.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
После сложившегося в последние месяцы затишья, многие наверное подумали, что "борьба с ветряными мельницами канула в лету"...как бы не так мы собирали силы и готовили информацию, чтобы нанести бюрократам последний решающий удар.