А как бы ты отнёсся предположим к своему работодателю, если бы он тебе в один прекрасный день уменьшил з/п в два раза, да ещё и сказал, что теперь будет выплачивать её не каждый месяц, а когда насобирается н-ная сумма??? при том, что тебе каждый божий день приходится слышать от клиентов возмущения в адрес твоей фирмы...ты бы стал там работать??? пусть немного утрирую, но в целом суть такова
Цитата(Avatar @ 17.8.2010, 11:22)
нормальный оператор
нормальных операторов на Украине нет. последний был Голден - и тот уже почти покойник
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
А как бы ты отнёсся предположим к своему работодателю, если бы он тебе в один прекрасный день уменьшил з/п в два раза, да ещё и сказал, что теперь будет выплачивать её не каждый месяц, а когда насобирается н-ная сумма??? при том, что тебе каждый божий день приходится слышать от клиентов возмущения в адрес твоей фирмы...ты бы стал там работать??? пусть немного утрирую, но в целом суть такова
смотрю на корпу как дополнительный заработок возмущения абонентов и в моей Киевстаровской корпорации полно, он как тарифы порезали в Метро я не хожу, так что там в пролете
Цитата
нормальных операторов на Украине нет. последний был Голден - и тот уже почти покойник
у каждого свои мерила нормальности с их покрытием даже по Киеву, на Позняках на мучился
смотрю на корпу как дополнительный заработок возмущения абонентов и в моей Киевстаровской корпорации полно, он как тарифы порезали в Метро я не хожу, так что там в пролете
Ну понятно, что если на них надеятся на 100% - можно и без щтанов остаться...но тем не менее, в своё время немало сил и терпения было потрачено на то, чтоб собрать корпу и довести её до теперешнего уровня... а ради чего? чтоб бюрократы упирались рогами дать несчастную 15% скидку??? после своего более чем 50% повышения, да ещё и резали "сук на котор** сидят"
В Киевстаре в этом случае есть два ключевых отличия:
1) они повысили стоимость сверхпакетных минут и урезав внутрисеть, добавили минут по внутрикорпоративу - что при грамотном подходе, может быть выгодно. 2) они не урезали скидку и лояльность координаторам.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
(18/8/2010 12:36 PM) Сергей: Почему компания Астелит так антилояльно и неуважительно относится к абонентам Бизнес-Лайф? (18/8/2010 12:36 PM) Анна: Сергей, подскажите, что произошло? (18/8/2010 12:37 PM) Сергей: 1) введение по-30секундной тарификации; 2) повышение стоимости звонков по услуге Единый Мир в 2раза; 3) повышение стоимости роуминга-life в два раза; 4) повышение стоимости минуты разговора в тарифах СБЛ50 и СБЛ100 в два раза; 5) повышение стоимости 1Мб непакетного Интернета в 4 раза!! 6) снижение программы лояльности Бизнес+ в два раза: до 8.07 1 балл стоил 1грн, сейчас - 50коп. (18/8/2010 12:38 PM) Анна: Сергей, как вы понимаете, мобильная связь является динамичной, и согласно законодательству оператор отсавляет за собою право вносить корективы в тарифные планы. Не смотря на это тарифы остаются всё же выгодными. (18/8/2010 12:38 PM) Сергей: но они уже объективно проигрывают конкурентам. (18/8/2010 12:39 PM) Сергей: к тому же такая частота изменения условий снижает рейтинг оператора среди абонентов. (18/8/2010 12:39 PM) Сергей: для корпоративного сегмента - стабильность - это один из основных факторов. (18/8/2010 12:40 PM) Анна: я прекрасно Вас понимаю (18/8/2010 12:41 PM) Анна: всё же тарифные планы остаются выгодными (18/8/2010 12:41 PM) Анна: Ваши пожелания и возражения я обязательно зафиксирую (18/8/2010 12:42 PM) Сергей: это Ваше мнение или ответ из "справочника"? (18/8/2010 12:42 PM) Анна: это моё мнение (18/8/2010 12:43 PM) Анна: как агента информационно консультационного центра (18/8/2010 12:43 PM) Сергей: Вы слышали о тарифе Единая цена от Киевстар? (18/8/2010 12:43 PM) Сергей: там на сегодняшний день стоимость звонка 25 коп/минута! А Вы считаете 50 коп "самой выгодной ценой"? (18/8/2010 12:44 PM) Анна: Сергей, общаться относительно тарифных планов других мобильных операторов с моей стороны возможности не будет. (18/8/2010 12:44 PM) Анна: Я могу Вас проконсультировать относительно услуг мобильного оператора Life (18/8/2010 12:45 PM) Сергей: хорошо, в таком случае объясните логику в тарифе Бизнес-100? (18/8/2010 12:47 PM) Анна: Звонки в сети life:) бесплатны, звонки на номера других мобильных операторов Украины, за минуту 0,53 грн , звонки в Россию, за минуту 1,05 грн ,звонки заграницу, за минуту 2,11 грн , стоимость смс 0,41 грн, ммс 0,83 грн
(18/8/2010 12:47 PM) Сергей: если заказать в Бизнес-50 100Мб обойдётся 42грн - на 96% из ОЕП + 50Мб будут начислены за 10,63грн в рамках пакета, итого за 53грн абонент получит 150Мб без обязательного платежа в 100грн! (18/8/2010 12:48 PM) Сергей: Вы согласны, что при прочих равных условиях тариф Бизнес-100 "мёртвый" и не имеет конкурентных преимуществ? (18/8/2010 12:48 PM) Анна: ответ на данный вопрос я не смогу предоставить. (18/8/2010 12:49 PM) Анна: я думаю, Вы понимаете по какой причине (18/8/2010 12:49 PM) Сергей: хорошо, тогда отметьте пожалуйста пожелание бизнес-абонента со стажем 4 года + 3 года в DCC о приведении линейки корп. тарифов в адекватный рыночной ситуации вид. (18/8/2010 12:50 PM) Анна: если Вы желаете, Вы можете обратиться в центр обслуживания абонентов, там Вам смогут предоставить сравнительную таблицу тариaных планов (18/8/2010 12:50 PM) Сергей: в том виде в котором она сейчас - никакой критики не выдерживает. (18/8/2010 12:50 PM) Анна: обязательно зафиксирую (18/8/2010 12:50 PM) Сергей: без всяких таблиц это видно. (18/8/2010 12:50 PM) Сергей: Спасибо Вам за уделённое время. (18/8/2010 12:51 PM) Анна: Спасибо за обращение, всего Вам доброго! (18/8/2010 12:51 PM) Сергей: До свидания.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
В Киевстаре в этом случае есть два ключевых отличия:
1) они повысили стоимость сверхпакетных минут и урезав внутрисеть, добавили минут по внутрикорпоративу - что при грамотном подходе, может быть выгодно. 2) они не урезали скидку и лояльность координаторам.
но количество минут, не идет в ни какое сравнение с Лайф лояльность 5 %, это копейки имхо
Ви спілкуєтесь з Игорь Тема: Тарифи та бонуси Питання: Почему ваша компания так антилояльно относится к абонентам Бизнес-Лайф? Номер телефону: 0635682584
(19/8/2010 17:36 PM) Игорь: Доброго дня! Вас вітає оператор life:)! (19/8/2010 17:37 PM) Сергей: Доброго дня! Чому компанія Астеліт так нелояльно та зневажливо відноситься до абонентів Бізнес-Лайф? (19/8/2010 17:39 PM) Игорь: Давайте більш детально уточнимо Ваша фраза "антілояльно" що означає, опишіть суть Вашої не задоволення. (19/8/2010 17:41 PM) Сергей: 1) встановлення 30-секундного інтервалу тарификації; 2) збільшення вартості дзвінків за послугою Єдиний Світ вдвічі; 3) збільшення вартості роумінга-life вдвічі; 4) збільшення вартості хвилини розмови в тарифах СБЛ50 та СБЛ100 вдвічі; 5) збільшення вартості 1Мб Інтернет поза пакетними пропозиціями в 4 рази!! 6) погіршення програми Бізнес+ для координаторів в два рази: до 8.07 1 бал коштував 1грн, зараз - 50коп. (19/8/2010 17:46 PM) Сергей: в жодній іншій компанії моб. зв'язку стільки погіршень за такий короткий проміжок часу не відбувалось! (19/8/2010 17:46 PM) Игорь: Абоненти були повідомлені листом про зміни в тарифних планах, а також про переваги наших послуг. (19/8/2010 17:47 PM) Игорь: Що саме в даній ситуації Вас не влаштовує або не зрозуміло? (19/8/2010 17:47 PM) Сергей: жодного офіційного листа ми не отримували, натомість на два послідовних звернення від 30.04 та 10.06 ми отримали відмову розглядати нашу скаргу по суті. (19/8/2010 17:48 PM) Сергей: лише шаблонне "ваші пропозиції буде враховано при наявності можливості" (19/8/2010 17:49 PM) Сергей: така невизначена ситуація спричиняє поступовий відтік абонентів корпорації та зменшення обсягу щомісячних витрат. (19/8/2010 17:52 PM) Игорь: Я так розумію офіційної відповіді на Ваші питання Вам не достатньо Сергiй? (19/8/2010 17:52 PM) Игорь: Давайте поетапно, яку відповідь Ви хочете отримати прямо зараз? (19/8/2010 17:53 PM) Сергей: я хочу принаймні, щоб Ви зафіксували дві речі:
(19/8/2010 17:53 PM) Сергей: 1) наявні тарифи Бізнес-Лайф не влаштовують ані координаторів, ані абонентів - потрібні зміни; (19/8/2010 17:54 PM) Сергей: 2) потрібно реформувати програму мотивації координаторів, принаймні для великих корпорацій - зараз підключати абонентів на Лайф вже не так вигідно, як на Київстар, наприклад. (19/8/2010 17:56 PM) Сергей: або необхідне введення індивідуальних тарифів - в іншому випадку ми не зможемо втримати систематичну втрату абонентів. За поточними даними наша корпорація зменшилась більш ніж на 25% за червень-липень 2010.
(19/8/2010 17:56 PM) Игорь: Сергій всі Ваші звернення фіксуються і не залишаються без уваги. (19/8/2010 17:57 PM) Игорь: Ви повинні зрозуміти що різко змінити тарифну політику компанії не можливо. (19/8/2010 17:57 PM) Игорь: Ми працюємо над кожною пропозицією індивідуально. (19/8/2010 17:57 PM) Сергей: Сподіваюсь на це. Добре, дякую Вам за спілкування. (19/8/2010 17:58 PM) Игорь: Якщо компанія вважатиме за потрібне, необхідне вона обов'язково змінить тарифи. (19/8/2010 17:59 PM) Сергей: Хотілось щоб це було вчасно, а не коли "поїзд вже від'їде". (19/8/2010 17:59 PM) Сергей: бо тоді повернути все на місце буде вже неможливо. (19/8/2010 18:03 PM) Игорь: Я зі свого боку зроблю все можливе що б на ваше звернення відреагували як можна швидше. (19/8/2010 18:03 PM) Сергей: Дуже Вам вдячний. (19/8/2010 18:04 PM) Сергей: На все добре. (19/8/2010 18:05 PM) : Игорь завершив розмову.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Ви спілкуєтесь з Евгений Тема: Тарифи та бонуси Питання: Почему компания Астелит так антилояльно и неуважительно относится к абонентам Бизнес-Лайф? Номер телефону: 0632383203
(20/8/2010 11:18 AM) Евгений: Добрый день! Вас приветствует оператор life:)! (20/8/2010 11:18 AM) Евгений: Что именно Вы имеете ввиду? (20/8/2010 11:19 AM) DAMPSoid: Добрый день.
(20/8/2010 11:19 AM) DAMPSoid: 1) введение по-30секундной тарификации; 2) повышение стоимости звонков по услуге Единый Мир в 2раза; 3) повышение стоимости роуминга-life в два раза; 4) повышение стоимости минуты разговора в тарифах СБЛ50 и СБЛ100 в два раза; 5) повышение стоимости 1Мб непакетного Интернета в 4 раза!! 6) снижение программы лояльности Бизнес+ в два раза: до 8.07 1 балл стоил 1грн, сейчас - 50коп. (20/8/2010 11:19 AM) DAMPSoid: и всё это за неполный год. (20/8/2010 11:20 AM) Евгений: по услуге Единый мир напомню, что во многих тарифных планах установлен тариф для звонков за границу, как по услуге Единый мир, но без её подключения (20/8/2010 11:21 AM) Евгений: роуминг Life в общем доступен только тем, кто успел подключить до 30,03,2010 (20/8/2010 11:21 AM) Евгений: стоимость 1го мегабайта все же намного ниже, чем для абонентов обслуживающихся на условиях индивидуального договора или предоплаты (20/8/2010 11:21 AM) DAMPSoid: но фактически это сути не меняет, в таком случае услуга несёт ту же смысловую нагрузку, что и EDGE+/GPRS+ - т.е. дополнительный источник дохода оператора. (20/8/2010 11:22 AM) Евгений: к тому же, у Вас есть возможность пользования дополнительными интернет-предложениями (20/8/2010 11:23 AM) Евгений: но, к сожелению, компания Астелит не предоставляет нам информацию о том, почему именно тарифы и интервалы тарификации изменились, у Вас есть возможность обратиться с этим вопросом письменно к компании (20/8/2010 11:23 AM) DAMPSoid: де-факто вашим роумингом в России по 5грн/мин пользоваться уже невыгодно. (20/8/2010 11:23 AM) Евгений: есть услуга Простой роуминг для Турции и России (20/8/2010 11:24 AM) Евгений: которая предоставляет возможность общаться по 4грн/мин (20/8/2010 11:24 AM) Евгений: по определенным условиям (20/8/2010 11:24 AM) DAMPSoid: использование связки "тревел сим+переадресация" даёт возможность принимать звонки на свой основной номер по 2,7грн/мин - т.н.з. "эмуляция роуминга".
(20/8/2010 11:25 AM) Евгений: сим карты Тревел сим только для роуминга и предназначены (20/8/2010 11:25 AM) Евгений: это спец.оператор (20/8/2010 11:26 AM) DAMPSoid: дополнительные интернет-предложения начинаются от 40грн. Большинство пользователей моб. телефонов используют 20-50Мб в месяц, но таких пакетов в линейке нет (Кроме тарифов Бизнес-30/50, рзумеется) (20/8/2010 11:26 AM) Евгений: 50мб на неделю (20/8/2010 11:26 AM) Евгений: или столько же на день (20/8/2010 11:27 AM) DAMPSoid: это не всем удобно. (20/8/2010 11:28 AM) DAMPSoid: "сим карты Тревел сим только для роуминга и предназначены" - имеется ввиду, что абонент принимает звонок на свой украинский номер, откуда идёт переадресация на тревел-сим. (20/8/2010 11:29 AM) Евгений: Тревел-сим это оператор Гудлайн. который в каждой стране предоставляет роуминг (20/8/2010 11:29 AM) Евгений: не зависимо от переадресовынных на него звонков (20/8/2010 11:30 AM) DAMPSoid: кроме того Camel-Роуминг работает не во всех странах и у одного из моих абонентов была ситуация, когда оказавшись в Германии он не смог зарегистрироваться ни в одной из доступных сетей, хотя роуминг был активирован! (20/8/2010 11:31 AM) Евгений: прежде чем уезжать за границу, рекомендовано обратиться по номеру 5433 и уточнить - активирован ли роуминг по номеру с которым уезжают (20/8/2010 11:32 AM) DAMPSoid: а звонки в Россию по 1грн/мин вы считаете конкурентноспособным тарифом? (20/8/2010 11:32 AM) Евгений: в любом случае, тарифные планы по тарифам остаются наиболее выгодным и оптимальным решением, для пользования всеми услугами (20/8/2010 11:33 AM) Евгений: тот же Супер BUSINESS life 10, 10, 0 в сети всего лишь за 10 грн абонентской платы в месяц (20/8/2010 11:34 AM) DAMPSoid: давайте вернёмся к звонкам в Россию (поскольку туда чаще всего звонят наши абоненты) (20/8/2010 11:35 AM) Евгений: что именно Вас интересует (20/8/2010 11:36 AM) DAMPSoid: почему к примеру Билайн предлагает звонить в Россиию за 60-70коп, Интертелеком за 60коп (при посекундной тарификации), а ваша компания считает 1грн/мин выгодным тарифом? Это введение в заблуждение абонентов. (20/8/2010 11:36 AM) Евгений: есть стартовый пакет Разговаривай Россия, стоимость звонков в Россию по его условиям 0,53 грн за минуту без ограничений в минутах (20/8/2010 11:37 AM) Евгений: тариф действителен до 31,10,2010 (20/8/2010 11:37 AM) DAMPSoid: да, но для этого нужно менять номер, не так ли? (20/8/2010 11:37 AM) Евгений: для этого достаточно приобрести отдельный стартовый пакет, которым Вы сможете пользоваться до 31,10,2010 (20/8/2010 11:38 AM) DAMPSoid: временное акционное предложение - и постоянный тариф, согласитесь есть разница? (20/8/2010 11:39 AM) Евгений: подобные акции появляются периодически, думаю, что после окончания этого предложения появится другое (20/8/2010 11:41 AM) DAMPSoid: кстати давно хотел поинтересоваться, какой "светлой голове" пришла в голову идея болшинство тарифов и услуг делать ограниченными во времени? Не кажется ли Вам, что это вызывает недоверие к оператору, который настолько неуверен в своей тарифной политике, что не может закрепить хотя бы пару тарифных планов на постоянной основе (речь в данном случае о Бизнес-Лайф) (20/8/2010 11:41 AM) Евгений: большинство тарифных планов действует на постоянной основе (20/8/2010 11:42 AM) Евгений: акции временно, а тарифные планы практически все постоянно (20/8/2010 11:42 AM) Евгений: как и у всех других операторов есть ограничение во времени подключения к тарифному плану (20/8/2010 11:43 AM) DAMPSoid: а конкретнее? Я вижу, что Супер-Бизнес10, равно как и Бизнес30/50/100 - действую до конца года, если верить оф.сайту: Тарифний план дійсний до 31 грудня 2011 року (20/8/2010 11:44 AM) DAMPSoid: точнее даже СБЛ10 до 31.12.2010!!! (20/8/2010 11:45 AM) Евгений: это да (20/8/2010 11:45 AM) DAMPSoid: т.е. Вы согласны со мной, что бизнес-тарифы и "акционная нестабильность" - это несовместимые вещи? (20/8/2010 11:46 AM) Евгений: есть точно такие же тарифы, только послеоплата, они дейтсвут по последней информации на постоянной основе (20/8/2010 11:47 AM) DAMPSoid: но о них нет информации на оф.сайте и корп.рассылках! (20/8/2010 11:47 AM) Евгений: сейчас проверю (20/8/2010 11:50 AM) Евгений: Для уточнения этой информации мне потребуется время, это займёт около минуты, пожалуйста, оставайтесь Online. (20/8/2010 11:50 AM) DAMPSoid: хорошо ожидаю (20/8/2010 12:01 AM) Евгений: Спасибо, что оставались Online (20/8/2010 12:03 AM) Евгений: это специальные тарифные планы, которые практически ничем не отличаются в тарифах от обычных бизнесс Life, но подключение к ним рассматривается в индивидуальном порядке по обращению администратора в центр обслуживания абонентов LIfe:) (20/8/2010 12:03 PM) DAMPSoid: а какова вероятность продолжения пользования этими тарифами после истечения формально задекларированного срока действия (на общих основаниях)? (20/8/2010 12:04 PM) Евгений: компания Астелит не уведомляет нас о своих планах по поводу продления тарифных планов, мы узнаем об этом ближе к окончанию срока их действия (20/8/2010 12:05 PM) Евгений: то есть в декабре обязательно узнаем (20/8/2010 12:05 PM) DAMPSoid: Спасибо, я воспользуюсь Вашим советом. (20/8/2010 12:05 PM) Евгений: Могу я ещё чем-то быть Вам полезен? (20/8/2010 12:06 PM) DAMPSoid: Хотелось бы ещё, чтоб Вы зафиксировали пожелание привести линейку Бизнес-тарифов и доп.услуг к адекватному рыночному уровню (речь не идёт о демпинге, а просто о сбалансированных тарифах, не уступающих конкурентам). (20/8/2010 12:06 PM) Евгений: обязательно зафиксирую Ваше предложение (20/8/2010 12:06 PM) DAMPSoid: Благодарю Вас за уделённое время. (20/8/2010 12:07 PM) Евгений: Спасибо за обращение, всего Вам доброго! (20/8/2010 12:07 PM) DAMPSoid: Досвидания.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Сегодня беседа не сложилась видно после праздников ещё не отошли, а может обед повлиял
Ви спілкуєтесь з Алла Тема: Тарифи та бонуси Питання: Почему компания Астелит так антилояльно относится к абонентам Бизнес-Лайф? Номер телефону: 06323*****
Цитата
(25/8/2010 13:04 PM) Алла: Добрый день! Вас приветствует оператор life:)! (25/8/2010 13:05 PM) Алла: Сергей, уточните пожалуйста, что Вы имеете в виду? (25/8/2010 13:06 PM) Сергей: Добрый день. (25/8/2010 13:06 PM) Сергей: Имеется ввиду уменьшение стоимости 1 балла по программе Бизнес+ в два раза с 1грн до 50коп. (25/8/2010 13:07 PM) Сергей: надеюсь это временное явление? (25/8/2010 13:08 PM) Алла: Одну минуту, Сергей, я соединю Вас со специалистом в этом вопросе (25/8/2010 13:12 PM) Сергей: я ожидаю... (25/8/2010 13:15 PM) : Алла завершив розмову.
т.е. соединение "с профильным специалистом" так и не состоялось, то ли истекло время сессии, а специалиста не оказалось на месте, то ли оператор Алла отправила меня в "круговорот посыла клиентов" - это когда вас переключают через мини-АТС, вы долго ждёте соединения, а потом слышите короткие гудки. Но ничего, завтра мы обязательно вернёмся к этому вопросу
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Да, Серега... Ты их таки достанешь. Думаю, что подобные чаты должны идти не от одного лица. Флешмоб нужен, что ли... Чтобы десяток-полтора юзеров вели одновременно чат с операторами на одну эту тему, и так по десятку раз в день. Это так, чисто взгляд со стороны. Мне лайф как-то побоку, хоть у меня сбл10 есть тоже, но он в дуал-симе с МТС, и в основном включен МТС. По лайфу мне и звонить уже некому, а когда-то сидела вся семья, т.е. 9 номеров были активными.
Да, Серега... Ты их таки достанешь. Думаю, что подобные чаты должны идти не от одного лица. Флешмоб нужен, что ли... Чтобы десяток-полтора юзеров вели одновременно чат с операторами на одну эту тему, и так по десятку раз в день. Это так, чисто взгляд со стороны.
да ежу понятно, что лучше, но пока всем пох - я бодаюсь один, а остальные ржут, а потом я буду ржать, когда получу спец.тарифы или обратно старые - а с них буду драть бабло за вход в корпорацию, не стесняясь - чтоб наука была
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Ви спілкуєтесь з Андрій Тема: PR та корпоративні відносини Питання: Почему компания Астелит так антилояльно и неуважительно относится к абонентам Бизнес-Лайф? Номер телефону: 0632******
(26/8/2010 12:47 PM) Андрій: Добрый день! Вас приветствует оператор life:)! (26/8/2010 12:49 PM) Андрій: Дмитрий, исходя из чего Вы сделали такие выводы? (26/8/2010 12:49 PM) Дмитрий: Здравствуйе, (26/8/2010 12:49 PM) Андрій: Добрый день (26/8/2010 12:50 PM) Дмитрий: 1) введение по-30секундной тарификации; 2) повышение стоимости звонков по услуге Единый Мир в 2раза; 3) повышение стоимости роуминга-life в два раза; 4) повышение стоимости минуты разговора в тарифах СБЛ50 и СБЛ100 в два раза; 5) повышение стоимости 1Мб непакетного Интернета в 4 раза!! 6) снижение программы лояльности Бизнес+ в два раза: до 8.07 1 балл стоил 1грн, сейчас - 50коп. (26/8/2010 12:51 PM) Дмитрий: это мягко говоря никак не ассоциируется с вашими новыми слоганами "стремись к лучшему" и "попробуй зрелую связь" (26/8/2010 12:51 PM) Дмитрий: стремимся к лучшему - приходим к худшему как минимум в 2 раза (26/8/2010 12:52 PM) Дмитрий: а понятие "зрелый" должно быть синонимом "стабильный", Вам не кажется? (26/8/2010 12:55 PM) Андрій: Дмитрий, конечно же приятнее слышать о снижении стоимости, с этим я с Вами полностью согласен (26/8/2010 12:55 PM) Андрій: Но согласитесь что не все зависит от оператора life (26/8/2010 12:56 PM) Дмитрий: если тарифная политика не зависит от оператора, тогда от кого же или чего же она зависит? (26/8/2010 12:56 PM) Андрій: Есть множество факторов которые влияют на установление цены на ту или иную услугу (26/8/2010 12:57 PM) Дмитрий: какие же факторы, позвольте спросить спровоцировали 4-х-кратное подорожание стоимости 1Мб в пакетах линейки Супер-бизнес? (26/8/2010 12:57 PM) Дмитрий: на фоне плавно и постепенно снижающихся тарифов на Интернет у всех крупных телеком.провайдеров (26/8/2010 12:58 PM) Андрій: Например, возможно вы об этом слышали Дмитрий, стоимость лицензии на аренду частот была повышена в 5 раз. (26/8/2010 12:58 PM) Дмитрий: но эту стоимость повысили всем операторам, а не только ООО "Астелит", не так ли? (26/8/2010 12:58 PM) Дмитрий: почему же столь тотальное подорожание наблюдается только у вас? (26/8/2010 12:58 PM) Андрій: Изменение в тарифах всегда определено теми или иными причинами. Это может быть повышение ставок интерконнекта (взаиморасчет между операторами), обновление/ совершенствование технической части /оборудования), которая используется для обеспечения возможности звонков, и ряд других причин. При этом мы всегда стараемся находить оптимальный выход и предоставлять лучшие тарифы и условия для абонентов (26/8/2010 12:59 PM) Дмитрий: ставка интерконнекта не менялась, как минимум на протяжении последних 3-х лет, мы с вами об этом хорошо знаем! (26/8/2010 13:00 PM) Андрій: повышение ставок интерконнекта я написал как одну из причин, я не утверждаю что она была повышена (26/8/2010 13:01 PM) Дмитрий: и сколько нового оборудования было закуплено и установлено Астелитом (его подрядчиками) за последний год? во сколько раз эта цифра меньше показателей оператора Киевстар? (26/8/2010 13:02 PM) Дмитрий: при этом Киевстар, несмотря на незначительные ухудшения в своей корп.линейке - предложил абонентам разумную альтернативу со стоимостью звонка на внешсеть - 25 коп без ПЗС! (26/8/2010 13:05 PM) Андрій: Дмитрий, я к сожалению не знаком с тарифами Киевстара и не готов с Вами их обсуждать (26/8/2010 13:05 PM) Дмитрий: Астелит после полной дискредитации тарифов СБЛ50 и 100 не предложил ничего, кроме невыразительных узконишевых тарифов Бизнес-50 и Бизнес-100 - которые назвать обновлением тарифной линейки, даже язык не поворачивается! (26/8/2010 13:05 PM) Дмитрий: скольким абонентам в % соотношении нужен интернет-трафик, а для скольки актуальна стоимость минуты на внешсеть? ваш маркетинговый департамент задавался таким вопросом? (26/8/2010 13:06 PM) Андрій: Если вас не устраивает текущий тариф то давайте поробуем подобрать тот тариф который будет для Вас наболее оптимальным (26/8/2010 13:07 PM) Дмитрий: оптимальным был тариф Супер-Бизнес 100 до введения изменений от 28.04 (26/8/2010 13:08 PM) Дмитрий: в моей корпорации насчитывалось более 20 таких линий - сейчас ни одной! О причинах, думаю, Вам напоминать не нужно... (26/8/2010 13:10 PM) Андрій: Дмитрий, хочу обратить ваше внимание на то, что изменения коснулись не только корпоративных тарифов, но и остальных абонентов лайф. При этом условия корпоративного обслуживания по преднему являются наиболее выгодными по сравнению с другими тарифами на условиях договора и предоплаты (26/8/2010 13:12 PM) Дмитрий: Вы действительно так считаете? Сравните стоимость минуты в тарифе life Разом и любом бизнес-тарифе? Что выгоднее 50 или 35 коп? (26/8/2010 13:14 PM) Андрій: стоимоть минуты дествительно ниже н при этом есть ежедневная абон плата и ограничение на бесплатные звонки внутри сети. При том, что в том же BUSINESS life 50 такие условия отсутствуют (26/8/2010 13:15 PM) Андрій: Могу Вам порекомендовать тариф Безграничный BUSINESS life 300 (26/8/2010 13:15 PM) Дмитрий: сегмент предоплаты, который не имеет договорных обязательств перед Астелитом и соответственно может мигрировать в любой момент к другому оператору - получается в выигрыше перед стабильно платящими абонентами на условиях договора, где же логика? (26/8/2010 13:16 PM) Андрій: Стоимоть звонка по Украине будет фактичеки равна 0,3 грн при этом вы сможете дополнительно получить пакеты услуг (26/8/2010 13:16 PM) Дмитрий: тариф Бизнес-300 хорош и конкурентноспособен, но где гарантия после всего произошедшего, что он просуществует в нынешнем виде до конца года? Вы можете дать такую гарантию? (26/8/2010 13:18 PM) Дмитрий: да и это нишевый тариф опять же, 90% моих бывших "сотенников" отказались перейти на СБ300, поскольку попросту не тратят столько на связь, а 200грн их бы устроило, даже с меньшим объёмом услуг,но такого тарифа -нет! (26/8/2010 13:19 PM) Дмитрий: приходим к вакууму, разрыву в тарифной линейке - и сейчас он ещё больше усилился - ваших потенциальных абонентов с бюджетом 50-300грн - забирают конкуренты! (26/8/2010 13:19 PM) Дмитрий: потому-что у вас в этом ценовом диапазоне нет ни одного конкурентноспособного предложения!! (26/8/2010 13:20 PM) Андрій: Дмитрий я могу вас проконсультировать касательно того или иного тарифа, а решать выгоден он или нет этот выбор за Вами. (26/8/2010 13:21 PM) Дмитрий: Я бы очень попросил Вас зафиксировать пожелания в отношении корп.тарифов (26/8/2010 13:22 PM) Дмитрий: т.е. хотелось бы видеть действующие конкурентоспособные тарифы 50/100/150/200грн/мес - а не номенклатурные единицы с мизерным количеством подключённых абонентов. (26/8/2010 13:23 PM) Дмитрий: а также хотелось бы получить индивидуальные тарифы (для средних и крупных корпораций по крайней мере). (26/8/2010 13:25 PM) Андрій: Конечно же, Дмитрий, в свою очередь я зафиксирую ваше обращение. Хочу так же заметить что периодически проходят изменения не только в сторону повышения стоимости. Возможно в ближайшее время оявятся тарифы котоые так же Вам будут интересны как корпоративному клиенту (26/8/2010 13:26 PM) Дмитрий: хотелось бы, поскольку нынешняя ситуация откровенно говоря просто лишает всяческой мотивации с вами работать, как абонентов, так и координаторов. (26/8/2010 13:28 PM) Андрій: Дмитрий я зафиксировал ваши пожелания, для нас очень важно услышать (в нашем с вами случае прочитать) ваше мнение. (26/8/2010 13:28 PM) Дмитрий: Спасибо Вам большое. (26/8/2010 13:29 PM) Андрій: так же если у Вас есть каки-либо предложения касательно тех или иных усулг, тарифов и т.п. Вы можете заполнить форму по ссылке http://www.life.com.ua/index.php?area=gene...ru&page=1-3 (26/8/2010 13:30 PM) Андрій: Ваши пожелания, жалобы и предложения будут переданы в соответствующий отдел для рассмотрения их реализации (26/8/2010 13:30 PM) Андрій: Могу я ещё чем-то быть Вам полезен? (26/8/2010 13:35 PM) Дмитрий: Благодарю Вас за общение.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Сегодняшняя беседа "оборвалась на полуслове" т.е. окно чата закрылось раньше, чем я попрощался с оператором, естественно сделать "стенограмму" беседы я не успел - одно из двух: прецедент посыла или ошибка скрипта. Но для статистики отметим обязательно
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
продолжение лайфовской "одиссеи"... что характерно сняли манеру обрывать диалог как бы невзначай, вот и вчера (точнее уже сегодня) общались более получаса довольно обстоятельно, пришли даже к некоторому консенсусу и тут "хлоп" и окно само собой обновилось, я допускаю конечно, что в попыхах не ту клавишу нажал или "буффер" переполнился, так или иначе прецедент налицо, но неприятно другое: в конце каждой сессии предлагается ввести мейл, куда будет продублирована стенография диалога, к тому же я ещё и акцентировал внимание оператора на этом...вы думаете что-то пришло на мейл спустя сутки?
короче вот "хвост" то что осталось после обновления окна:
(31/8/2010 0:51 AM) Марина: на указаный e-mail (31/8/2010 0:53 AM) Сергей: 1) тарифы необходимо привести к адекватному конкурентоспособному уровню: т.е. бесплатная внутрисеть в пределах не менее 3000мин + стоимость звонка на внешсеть 25-35коп в зависимости от тарифа. Мобильный Интернет должен стоить не дороже 1,5грн за Мб и также варьироваться в зависимости от тарифа. (31/8/2010 0:54 AM) Сергей: 2) к абонентам со стажем более 3х лет необходим индивидуальный подход и рассмотрение обращений по максимальному приоритету; (31/8/2010 0:55 AM) Марина: Я с Вами согласна (31/8/2010 0:55 AM) Сергей: 3)программа лояльности должна быть также адекватной, если компания заявила, что начисляет 15% корпорациям со стажем от 2-х лет - значит должна начислять 15% (как это делает Киевстар, например), а не хитрить и играть в напёрстки с ценой балла. (31/8/2010 0:55 AM) Марина: и уже во время нашего общения (31/8/2010 0:56 AM) Марина: фиксирую все Ваши пожелания (31/8/2010 0:56 AM) Сергей: или не заявлять 15% в принципе, а оставить 8-10%, но предлагать их выводить на банковскую карту через банк-партнёра. (31/8/2010 0:56 AM) Марина: Сергей хочу обратить Ваше внимание (31/8/2010 0:56 AM) Марина: на то что самый быстрый способ подбора тарифного плана и решений подрбного уровня (31/8/2010 0:57 AM) Марина: состоится во время Вашего обращения в центр обслуживания абонентов (31/8/2010 0:57 AM) Марина: адрес могу Вам подсказать в Вашем городе (31/8/2010 0:58 AM) Сергей: и наконец 4) такая частота измений и тарифов не совместима с бизнес-сегментом в принципе - в этом и его отличие от предоплаты. (31/8/2010 0:58 AM) Марина: так же я не отказываюсь от внесения предложения и продолжаю их фиксировать (31/8/2010 0:59 AM) Сергей: во многих корпорация МТС, к примеру, сохранились ещё те (образца 2004года) абсолютные безлимитки и бесплатные внутрисетевые СМС. (31/8/2010 1:00 AM) Сергей: это пример настоящей лояльности - если абонент выбрал тариф и более 3-х лет стабильно за него платит - ему необходимо дать возможность обслуживаться на старом тарифе даже при обновлении линейки, для этого безусловно, нужна гибкая биллинговая платформа. (31/8/2010 1:02 AM) Марина: Сергей, (31/8/2010 1:02 AM) Марина: я сотрудник информационно-консультационного центра (31/8/2010 1:03 AM) Сергей: Я обязательно ображусь в ЦОА ещё раз, и не поленюсь в третий раз отправить письменное обращение. (31/8/2010 1:03 AM) Марина: могу предоставить Вам информацию (31/8/2010 1:03 AM) Марина: и зафиксировать пожелания (31/8/2010 1:03 AM) Марина: все остальное зависит не от меня, (31/8/2010 1:03 AM) Марина: я повторюсь (31/8/2010 1:03 AM) Сергей: Я благодарю Вас за терпеливое и внимательное отношение. (31/8/2010 1:04 AM) Сергей: надеюсь, что мои аргументы не показались Вам абсурдными. (31/8/2010 1:04 AM) Марина: что максимально выгодное для Вас решение будет принято при личном Вашем обращении в центр обслуживания абонентов (31/8/2010 1:05 AM) Сергей: и выражаю уверенность, что Вы донесёте информацию до компетентных лиц, чтоб нас наконец-то услышали. (31/8/2010 1:05 AM) Марина: Ваши ожидания правомерны (31/8/2010 1:06 AM) Марина: Сергей, я прошу Вас дать обратную связь, по поводу центра обслуживания (31/8/2010 1:06 AM) Сергей: Вы компетентный и квалифицированный специалист, ещё раз выражаю Вам благодарность за беседу. (31/8/2010 1:06 AM) Марина: (31/8/2010 1:07 AM) Сергей: центр обслуживания нас хорошо знает (31/8/2010 1:07 AM) Марина: Мне было очень приятно с Вами обсудить этот вопрос (31/8/2010 1:07 AM) Сергей: ожидаю электронную копию диалога на e-mail: boss@vipkiev.net (31/8/2010 1:08 AM) Марина: Для этого Вам достаточно будет завершить нашу переписку с помощью крестика внутреннего диалогового окна
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Подводя итоги 2-х месячного противостояния, отмечу, что основная цель достигнута: критичные для бизнеса линии уже "эвакуированы", а Астелит вместо увеличения дохода в 2 раза - получил от нашей организации "пролетарский кукиш" в виде снижения ежемесячной суммы счёта в той же пропорции, а сама корпорация максимально подготовлена под оперативную реструктуризацию, если в ней возникнет необходимость
Итак из верхней части тарифной линейки осталось:
на СБЛ500 - 1 абонент; на СБЛ300 - 1; на СБЛ100 - 0. на СБЛ50 - 2
Как многие помнят, в апреле с.г. до введения пресловутых ухудшений, я публиковал статистику по корпе, где было распределение абонентов по тарифам в процентном соотношении:
по состоянию на 15.07.10 (перед началом акции миграции) картина была следующей: СБЛ10 -62% СБЛ30 -26% СБЛ50 -2% СБЛ100 -1.5% СБЛ300 -2% Прем.5 -3% Прочие (корп.припадок, DCC, 500) -3.5%.
подавляющее большинство СБЛ50 и 100 мигрировало на меньшие тарифы 10 и 30, часть вышла на предоплату, часть отключилась, ещё этот период знаменовался "убиением" неактивного корп.припадка и переводом оставшихся в живых на СБЛ10/30.
а сейчас (на 1.09.10) это выглядит следующим образом: