Цитата(DAMPSoid)
DAMPSoid:
Добрый день, Антон.
1) Как Вы лично относитесь к рекламной политике "недоговаривания": т.е. скрывается: увеличение стоимости первой минуты, ПЗС, обрыв разговора раньше устновленного лимита? Это касается не только Вашей компании, но в равной степени и Лайф, МТС, Киевстар. Ваше отношение к этому, как специалиста, считаете ли Вы её оправданной?
2) В свете приобретения Вымпелкомом контрольного пакета акций Голден Телеком (Россия) как отразится это на работе украинского филиала ГТ? Сохранится ли Golden Telecom GSM как отдельный бренд? Планируете ли Вы предоставлять услуги фиксированной связи на базе ГТ и в частности запускать услугу прямой мобильный номер без ограничений с фиксированной абонплатой для абонентов Билайн? После отказа от арендованных номеров 201,251,239 в этой нише рынка у вас образовался вакуум, который заполнили конкуренты (Астелит, CDMA).
Антон Володькин:
1.Цель рекламы – донести основное преимущество предложений. Поэтому все операторы в рекламе стремятся быть максимально краткими, лаконичными. Рекламный ролик не может донести всех аспектов предложения, особенно в такой сложной категории, как мобильная связь. Именно поэтому мы стараемся предоставить максимально подробную информацию на нашем сайте, в прайс-листах, в колл-центре.
2.Пока не произошла сделка, сложно строить какие-то планы.
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!