![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мобильный Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 37.844 Регистрация: 18.4.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 603 ![]() |
«Прощай, месячная абонплата»: Все крупные мобильные операторы Украины, включая Киевстар, Vodafone и lifecell, переходят на 28-дневную тарификацию припейд-тарифов
В комментариях к вчерашней новости о том, что lifecell начинает переводить абонентов предоплаченных тарифов на 28-дневную тарификацию прозвучали справедливые замечания наших читателей о том, что подобные нововведения также практикуют Vodafone и Киевстар. Мы изучили официальные сайты этих операторов и выяснили, какие предоплаченные тарифы работают четыре недели, а какие — месяц. На сайте оператора Vodafone Украина мы нашли следующий перечень тарифов с 28-дневной тарификацией: SuperNet Start — 65 грн SuperNet Pro — 85 грн SuperNet Unlim — 115 грн FAMILY Plus — 50 грн Unlim 3G Plus — 90 грн RED EXTRA XS — 55 грн Light+ — 40 грн В свою очередь месяц работают следующие тарифы: RED EXTRA L — 170 грн Device S — 45 грн Device M — 50 грн Device L — 90 грн Как видим, на месячной тарификации пока остались пользователи семейства тарифов Device и абоненты с самым дорогим тарифом RED EXTRA L с абонплатой 170 грн. В случае с «Киевстар» все еще проще — все актуальные припейд-тарифы рассчитаны на 28-дневную / 4-недельную тарификацию: Безлим Разговоры — 55 грн Безлим Соцсети — 75 грн Безлим Видео — 95 грн Максимальный Безлим — 155 грн Если же абонент хочет оставаться на месячной абонплате, то ему рекомендуют переходить на контракт. «Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты – распространенная в большинстве стран мира норма и уже долгое время практикуется и другими мобильными операторами в Украине. Но „Киевстар“ предлагает своим абонентам и другие варианты – в тарифных планах контрактной формы обслуживания и в тарифах „Киевстар Все Вместе“ пакет услуг предоставляется на календарный месяц», — прокомментировали свою позицию в Киевстаре для издания AIN.UA. Напомним, что начиная с 22 августа 2018 года оператор мобильной связи lifecell переведет абонентов пяти тарифных планов с помесячной на четырехнедельную тарификацию, а 5 сентября на ту же схему тарификации переведут пользователей еще трех тарифов. Cписок тарифов с потенциальной 28-дневной тарификацией выглядит следующим образом: Лайфхак Лайфхак Плюс Хайп Звонки всем 2017 Звонки всем 3G Смарт 69 Смартфон 2018 Абсолютная свобода Однако на данный момент все предоплаченные тарифы lifecell работают на месячной основе: https://itc.ua/news/proshhay-mesyachnaya-ab...ripeyd-tarifov/ -------------------- lifecell Family
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1.890 Регистрация: 2.11.2007 Из: Ukraine Пользователь №: 1 ![]() |
«Прощай, месячная абонплата»: Все крупные мобильные операторы Украины, включая Киевстар, Vodafone и lifecell, переходят на 28-дневную тарификацию припейд-тарифов **** Если же абонент хочет оставаться на месячной абонплате, то ему рекомендуют переходить на контракт. Мдаа, и как тут не посетовать на корпоративный сговор? Ведь тоже самое в своё время было с переходом на поминутную (псевдопосекундную 1/59) тарификацию ![]() ![]() ![]() -------------------- Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мобильный Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 37.844 Регистрация: 18.4.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 603 ![]() |
Благодаря переводу абонентов на 28-дневный календарь, операторы мобильной связи смогли заработать на каждом клиенте еще больше, чем в предыдущем квартале
Мы уже рассказывали вам, что во втором квартале 2018 года мобильные операторы заметно увеличили средний месячный доход с одного клиента. После публикации результатов третьего квартала эта тенденция стала еще более выраженной, причем в этот раз на рост доходов операторов повлияло не только увеличение дата-трафика, но и перевод абонентов предоплаченной связи с месячной на 28-дневную тарификацию. Как и в прошлый раз, на информацию обратило внимание издание LIGA.net, собравшее данные в единый график, из которого хорошо прослеживается тенденция роста ARPU. Как видим, мобильные операторы зафиксировали рекордные скачки размера среднемесячного чека в третьем квартале. Люди в среднем «почему-то» начали платить им заметно больше. В сети Киевстар среднемесячный чек (ARPU) в июле-сентябре оказался на 5 грн больше, чем в прошлом квартале, а у lifecell был зафиксирован скачок почти на 4 грн. Напомним, что для того, чтобы напрямую не повышать цены, компании из большой тройки решили перейти на 28-дневный учет в тарифных планах, тогда как раньше тарифы действовали 30 дней, то есть в течение одного полного месяца. Первым начал переводить свои тарифные планы на четырехнедельную оплату еще в 2017 году Vodafone. За ним этим летом последовали Киевстар и lifecell. Доход «Киевстара» за третий квартал по сравнению аналогичным периодом прошлого года вырос на 14% — до 4,9 млрд грн. Одновременно с ростом дохода сильно вырос и средний чек (ARPU) — на 14,3% до 57 грн в годовом исчислении. Причем средний чек сильно подпрыгнул как раз за последний квартал (июль-сентябрь). Он вырос на 5 грн по сравнению с предыдущим кварталом (апрель-июнь). Однозначно, что на размер среднего чека сильно влияет запуск сетей 3G и 4G, ведь абоненты начинают активнее пользоваться услугами мобильного интернета. Доходы от услуг мобильной передачи данных у Киевстар увеличились на 82% по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года до 2 млрд грн. Теперь они составляют почти половину от квартального заработка услуг мобильной связи. Как считает советник первого вице-премьер-министра по вопросам цифровой экономики Елена Минич, основная причина роста дохода и среднего чека Киевстар — это все-таки рост использования мобильного трафика. Но и новый календарь мог принести приятный довесок. Она рассчитала, что при условии перевода всех абонентов на 28 дней учета средний чек увеличился бы на 8,6%. Но это произошло бы только в идеальных “вакуумных” условиях, когда все тарифы были бы переведены в такой режим. Если отталкиваться от объема заработка компании за третий квартал, то 2-3% — это 92-139 млн грн. В пользу того, что на средний чек могла повлиять именно новая система биллинга говорит и тот факт, что в последнее время у «Киевстара» не было массовых и заметных повышений тарифов. Хотя объемы пакетов мобильного трафика, доступных в его линейках, перманентно росли. В Киевстаре не захотели комментировать влияние нового календаря на свои финрезультаты. В компании подтверждают гипотезу Минич: суммарно новых тарифов пока не так уж много. “У Киевстар 54 тарифных плана для абонентов припейд. В 3 кв 2018 в продаже было 8 тарифных планов, где услуги предоставляются сроком на 4 недели. Подавляющее большинство абонентов припейд, а также все контрактные клиенты обслуживаются на тарифных планах, где услуги предоставляются сроком на месяц”, — отметили в Киевстаре. При этом у lifecell ситуация со среднемесячным чеком оказалась схожей — в третьем квартале средний чек увеличился на 17,7% и составил 59 грн. Самый маленький оператор уже который квартал подряд остается лидером по этому показателю на рынке. За последний квартал по отношению к предыдущему ARPU подрос почти на 4 грн. Причем явно заметных повышений цен опять-таки не было зафиксировано за последнее время. По мнению Минич, основными факторами роста ARPU в случае с lifecell стали чистка базы и уменьшение количества активных пользователей за счёт чистки “мертвых душ” (сим-карт, которые не используются). И действительно, за год (Q3 2017 — Q3 2018) их количество уменьшилось на 7,3% до 7,6 млн сим-карт. Второй фактор тот же — рост использования передачи данных. При этом показатели lifecell вполне могли бы быть ниже на несколько процентов, если бы не «новый календарь». Если брать за основу расчета общий доход компании за третий квартал (1367 млн грн), то новая система биллинга могла бы внести в него лепту в размере 27-41 млн грн. В самом lifecell указывают, что основная причина роста ARPU — это все-таки рост объемов трафика мобильного интернета. Но в компании также признают, что «изменение подхода к тарификации также повлияло на средний чек, но это не было основным фактором влияния». Отследить “эффект календаря” у Vodafone пока сложно, так он начал внедрять его раньше, а финотчет оператора за ІІІ квартал еще не опубликован. Напомним, что вчера Антимонопольный комитет Украины открыл дело из-за «нового календаря» мобильных операторов, так как считает, что Киевстар, Vodafone и lifecell могли нарушить закон о защите от недобросовестной конкуренции, переведя тарифы на 28-дневный учет. Источник: Liga.net https://itc.ua/news/blagodarya-perevodu-abo...shhem-kvartale/ -------------------- lifecell Family
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1.890 Регистрация: 2.11.2007 Из: Ukraine Пользователь №: 1 ![]() |
И действительно, за год (Q3 2017 — Q3 2018) их количество уменьшилось на 7,3% до 7,6 млн сим-карт. а где ж остальные "слоненята"? чего ж стесняются цифры писать? у Водафона думаю после последней волны "марсианских" цен - абонбаза посыпется минимум на четверть ![]() -------------------- Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мобильный Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 37.844 Регистрация: 18.4.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 603 ![]() |
Абоненти плюс мінус так і залишились по своїм операторам, чекаємо лте на низьких частотах і остаточний переділ ринку моб зв’язку
-------------------- lifecell Family
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 21:33 |