![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мобильный Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 37.844 Регистрация: 18.4.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 603 ![]() |
04.12.2017 13:26
Решающим фактором при выборе мобильного оператора в Украине является скорость мобильного интернета С июля 2016 по июль 2017 года в Украине увеличилось потребление видео-трафика, а потребление социальных сетей незначительно сократилось. Об этом отмечается в исследовании компании Ericsson. Согласно его данным, решающим фактором для выбора мобильного оператора в Украине является качество мобильного интернета. После этого следует качество голоса, поддержка клиентов и ценовая политика оператора. Украинцы также оказались намного более чувствительными к ценам тарифных планов, в то время как, например, поляки больше внимания уделяют персонализации предложений и первым впечатлениям от взаимодействия с оператором. Согласно прогнозу компании, к 2023 году в сетях связи пятого поколения (5G) будет зарегистрирован 1 млрд подключений. Услуги на базе 5G к этому времени будут доступны для 20% мирового населения. К тому времени доступ к сетям 4G будет иметь 85% населения мира, а число подключений достигнет 5,5 млрд. http://biz.liga.net/all/telekom/novosti/37...sotssetyakh.htm -------------------- lifecell Family
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мобильный Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 37.844 Регистрация: 18.4.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 603 ![]() |
Как растет динамика потребления интернета среди украинцев: исследование.
Потребление интернета среди украинцев растет, хоть уже и меньшими темпами в силу более высокого процента насыщения, отмечает Admixer. Стоит отметить, что еженедельный уровень проникновения интернета практически не меняется последние три года, как для молодой аудитории (75%), так и для общей (70%). Но ежедневные показатели потребления увеличиваются и существенно – 35% рост охвата аудитории миллениалов и 45% рост для общей аудитории 18-50 50К+. В то же время самый большой рост в охвате использования интернета показывает аудитория 41+, охват которой за последних 5 лет вырос на 46% для еженедельного использования интернета и на 90% – для ежедневного. Помимо того, что все люди стали интернетом пользоваться чаще, увеличилось и время использования этого медиа. По данным дневниковой панели ММИ средняя продолжительность использования интернета в сутки для аудитории 18-35 50К+ составляет практически 2 часа (+32% за последние 5 лет). Однако стоит отметить, что самооценка проведенного времени в интернете чаще всего занижена (особенно, когда касается соц. сетей, или всевозможных приложений на смартфонах как погода, е-шоппинг сервисы и т.д., для работы которых нужен интернет). Так, если оценивать приблизительное время использования интернета десктоп+смартфон (мобайл веб+ приложения, для работы которых нужен интернет). Так, оценивая данные десктоп и мобильной панели ТНС C-Meter можно увидеть, что в среднем аудитория миллениалов проводит в интернете почти 2,5 часа. Таким образом, интернет стал совершенно традиционным медиа для миллениалов, проживающих в городах 50К+, как с точки зрения ежедневного охвата, так и с точки зрения времени его использования. -------------------- lifecell Family
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 21:26 |