Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бизнес ЛайфКиевстар бизнес         Корпоративный МТС

Зарабатывайте по 1грн за сообщение на свой мобильный счёт - экономьте на связи! Подробнее>>>>

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Украинцы стали больше смотреть видео и меньше сидеть в соцсетях
valdemar
сообщение 7.12.2017, 11:01
Сообщение #1


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



04.12.2017 13:26
Решающим фактором при выборе мобильного оператора в Украине является скорость мобильного интернета

С июля 2016 по июль 2017 года в Украине увеличилось потребление видео-трафика, а потребление социальных сетей незначительно сократилось.

Об этом отмечается в исследовании компании Ericsson.

Согласно его данным, решающим фактором для выбора мобильного оператора в Украине является качество мобильного интернета. После этого следует качество голоса, поддержка клиентов и ценовая политика оператора.

Украинцы также оказались намного более чувствительными к ценам тарифных планов, в то время как, например, поляки больше внимания уделяют персонализации предложений и первым впечатлениям от взаимодействия с оператором.
Согласно прогнозу компании, к 2023 году в сетях связи пятого поколения (5G) будет зарегистрирован 1 млрд подключений. Услуги на базе 5G к этому времени будут доступны для 20% мирового населения. К тому времени доступ к сетям 4G будет иметь 85% населения мира, а число подключений достигнет 5,5 млрд.
http://biz.liga.net/all/telekom/novosti/37...sotssetyakh.htm


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 11.1.2018, 15:13
Сообщение #2


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Как растет динамика потребления интернета среди украинцев: исследование.

Потребление интернета среди украинцев растет, хоть уже и меньшими темпами в силу более высокого процента насыщения, отмечает Admixer. Стоит отметить, что еженедельный уровень проникновения интернета практически не меняется последние три года, как для молодой аудитории (75%), так и для общей (70%). Но ежедневные показатели потребления увеличиваются и существенно – 35% рост охвата аудитории миллениалов и 45% рост для общей аудитории 18-50 50К+.

В то же время самый большой рост в охвате использования интернета показывает аудитория 41+, охват которой за последних 5 лет вырос на 46% для еженедельного использования интернета и на 90% – для ежедневного.

Помимо того, что все люди стали интернетом пользоваться чаще, увеличилось и время использования этого медиа. По данным дневниковой панели ММИ средняя продолжительность использования интернета в сутки для аудитории 18-35 50К+ составляет практически 2 часа (+32% за последние 5 лет). Однако стоит отметить, что самооценка проведенного времени в интернете чаще всего занижена (особенно, когда касается соц. сетей, или всевозможных приложений на смартфонах как погода, е-шоппинг сервисы и т.д., для работы которых нужен интернет). Так, если оценивать приблизительное время использования интернета десктоп+смартфон (мобайл веб+ приложения, для работы которых нужен интернет). Так, оценивая данные десктоп и мобильной панели ТНС C-Meter можно увидеть, что в среднем аудитория миллениалов проводит в интернете почти 2,5 часа.

Таким образом, интернет стал совершенно традиционным медиа для миллениалов, проживающих в городах 50К+, как с точки зрения ежедневного охвата, так и с точки зрения времени его использования.



--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.3.2025, 21:26
Rambler's Top100
build_links(3); ?>