Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бизнес ЛайфКиевстар бизнес         Корпоративный МТС

Зарабатывайте по 1грн за сообщение на свой мобильный счёт - экономьте на связи! Подробнее>>>>

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> McDonald's
valdemar
сообщение 19.6.2017, 20:35
Сообщение #1


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



McDonald's прекратил сотрудничество с Олимпийскими играми.

Бренд прекратил долговременное сотрудничество с Международным олимпийским комитетом, которое началось в 1976 году, отмечает Adage.com. С 1996 года компания была топ-партнером МОК. Ранее от спонсорства отказались такие крупные бренды как Budweiser, Citi, Hilton, TD Ameritrade и AT&T. Вероятно, новая стратегия продаж и бизнес-цели сети ресторанов вызвала дискуссии в партнерстве. «Мы знаем, что McDonald’s планирует концентрироваться на противоположных бизнес-приоритетах, - отметили в МОК. По этим причинам мы решили с McDonald’s пойти разными путями». Связи бренда начали с Олимпийскими играми в 1968 году, когда сеть переправила гамбургеры американским спортсменам во Франции, тоскующим по дому. Рестораны McDonald’s будут в последний раз работать в Олимпийской деревне и Олимпийском парке во время зимних игр 2018 году в Корее. Напомним, ранее в этом году Budweiser прекратил спонсорство американской команды после 32 лет сотрудничества. Citi, Hilton, TD Ameritrade и ATT также отказались от спонсорства. Тем временем, у МОК есть другие долговременные спонсоры, такие как Bridgestone, Panasonic и Toyota, чьи договора заключены до 2024 года, Alibaba (до 2028 года) и Omega (до 2032 года).
http://mmr.ua/?news#1891034615.1497896850


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 29.11.2017, 13:08
Сообщение #2


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



В МакДональдз® Украина появились соки прямого отжима.

Первые вкусы, которые можно попробовать в ресторанах, – яблочный и яблочно-черничный, объемом 200 мл. Новый сок уже представлен как в «Хэппи Мил», так и в основном ассортименте МакДональдз®. «Подавляющее большинство родителей выбирают для детей сок как напиток в «Хэппи Мил». Поэтому мы решили предложить соки прямого отжима, изготовленные без сахара, воды и консервантов. Как показывают наши исследования, более 90% родителей приветствуют эту инициативу. Уверена, нашим взрослым посетителям они будут по вкусу», – рассказала Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз® в Украине. Для ресторанов МакДональдз® соки прямого отжима поставляет компания «Галиция-Трейд» (торговая марка Galicia). Соки изготавливаются из украинских фруктов и ягод, выращенных в экологически чистых регионах – в Галичине и на Закарпатье.
http://mmr.ua/


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.3.2025, 21:44
Rambler's Top100
build_links(3); ?>