Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бизнес ЛайфКиевстар бизнес         Корпоративный МТС

Зарабатывайте по 1грн за сообщение на свой мобильный счёт - экономьте на связи! Подробнее>>>>

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Coca-Cola бросит все силы на промо напитка Zero Sugar.
valdemar
сообщение 7.4.2017, 19:07
Сообщение #1


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Coca-Cola бросит все силы на промо напитка Zero Sugar.

Согласно Nielsen продажи превысили 52% в Британии. Это впервые Zero Sugar и Diet Coke продано больше, чем Coca-Cola Classic. Для дальнейшего роста Zero Sugar, компания запускает промо с наружной рекламой, ТВ, активностями в магазинах. Для дегустаций будут доступны 11 млн образцов. Запуск кампании ожидают летом 2017 года, а из линейки напитков уберут Coca-Cola Life. Кроме того, компания увеличивает инвестиции в Zero Sugar, чтобы противостоять законам о налогах на сахар. http://mmr.ua/?news#627805811.1491288325


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 21.4.2017, 8:04
Сообщение #2


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.844
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Coca-Cola сменила имена на райские уголки для туристов на этикетках.

Бренд хочет связать холодный напиток с летним отпуском, разместив на этикетках названия экзотических городов и островов, таких как Гавайи, Бали, Ибица и Майами. По словам маркетинг-директора Coca-Cola Великобритании, бренд хочет напомнить британцам о том, что Coke делает лето особенным и дает им возможность разделить напиток с родными и близкими в самых желанных уголках мира. Промо будет поддержано маркетинговой кампанией, включающей ТВ, digital OOH, социальные медиа, PR и лидеров мнений. Компания также раздаст 11 млн. 150 мл. Coca-Cola Zero Sugar в городах и на фестивалях Британии. В настоящее время FMCG-гигант пробует разные стратегии, чтобы поднять ослабевшие продажи. В прошлом месяце Coca-Cola объявила, что с 1 мая объединит маркетинговую, клиентскую и коммерческую стратегии лидерства в одном департаменте и создаст пост «главного сотрудника по росту» (Chief Growth Officer) вместо СМО. Компания также откажется от неудачного бренда Coke Life в июле, который не растет с 2000 года. В 2016 году чистая выручка компании сократилась на 6% четвертый квартал и на 5% за год.
http://mmr.ua/?news#627805811.1491288325


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.3.2025, 21:30
Rambler's Top100
build_links(3); ?>