Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom сменит название на VEON Ltd и планирует провести вторичный листинг на фондовой бирже Euronext в Амстердаме во втором квартале этого года, говорится в сообщении компании.
"Vimpelcom проводит ребрендинг в VEON … и сегодня объявляет о том, что она изменит свое название на VEON, при условии получения одобрения акционеров на внеочередном общем собрании, которое состоится 30 марта 2017 года", - отмечается в сообщении.
После успешного запуска в Италии, Vimpelcom планирует запустить свою новую интернет-платформу VEON на всех своих рынках. Также компания планирует провести вторичный листинг во втором квартале 2017 года на бирже Euronext в Амстердаме, где она имеет штаб-квартиру с более чем 500 сотрудниками. Компания будет торговаться под тикером VEON (тикер подлежит утверждению акционерами).
Ранее сообщалось, что Vimpelcom Ltd заключил мультивалютное возобновляемое кредитное соглашение с несколькими международными банками на сумму до $2,25 млрд.
Vimpelcom объединяет операторов в РФ, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Киргизии, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, ЦАР и Канаде. Крупнейшие активы холдинга - российское ОАО Вымпелком (бренд Билайн) и итальянский Wind Telecomunicazioni. http://biz.liga.net/all/telekom/novosti/36...it-nazvanie.htm
Владелец «Киевстара» меняет название и запускает новую интернет-платформу
Международный телекоммуникационный оператор VimpelCom, который владеет в Украине мобильным оператором «Киевстар» решил провести ребрендинг и сменить название. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте компании.
Компания намерена изменить название на VEON. Кроме того, такое название получит и новая интернет-платформа, которую оператор представит на Всемирном конгрессе мобильных технологий в Барселоне. В компании отметили, что смена названия связана с преобразованием VimpelCom с телекоммуникационной в технологическую компанию и обещают ряд нововведений для клиентов.
Собрание акционеров компании, на котором будет утверждено новое название, состоятся 30 марта 2017 года.
Также отмечается, что VEON – это название мессенджера. Его VimpelCom уже запустил в Италии и планирует сделать доступным для всех своих клиентов до конца 2017 года.
Между тем, в отчетности компании представили финансовые результаты «Киевстара». Операционный доход компании по сравнению с 2015 годом вырос на 11,02%, или на 1,485 млрд гривен – до 14,960 млрд гривен. В том числе доходы от сегмента мобильной связи увеличились на 11,03%, или на 1,376 млрд гривен – до 13,851 млрд гривен.
Также в компании отметили, что ребрендинг дочерних компаний, в том числе «Киевстара», не предполагается.
Напомним, крупнейшим акционером VimpelCom является холдинговая компания LetterOne (47,9%), которая входит в состав российской «Альфа-групп». _http://mediasat.info/2017/02/27/vimpelcom-stanovitsya-veon/
Тарас Пархоменко стал коммерческим директором владельца «Киевстара».
В полку маркетинг-мигрантов прибыло. Тарас Пархоменко вернулся в компанию VEON на позицию коммерческого директора Евразийского региона и переезжает в Амстердам. На новом месте Тарас будет помогать операторам в регионе достигать поставленных целей в сфере роста доходов и пользователей. Напомним, Тарас присоединился к компании «Киевстар» в 2006 году на посту директора по маркетингу. За время его работы компания укрепила лидерское положение на рынке и стала любимым украинским брендом. В феврале 2013 года Тарас занял пост главного исполнительного директора в компании Beeline в Казахстане. Напомним, недавно VimpelCom объявила о ребрендинге и смене названия на VEON. http://mmr.ua/?news
К запуску приложения Veon в России готовились долго. Пилотный старт провели на Дальнем Востоке, по результатам реальной эксплуатации отшлифовали интерфейс и наполнение контентом. В среду Veon был официально запущен в России и еще нескольких странах. Первая реакция большинства присутствовавших на презентации — недоумение. Зачем еще один мессенджер? Что в мессенджере делает контент? Зачем плодить сущности? Но эмоции эмоциями, а факты остаются фактами. Итак, что из себя реально представляет Veon?
Первое — и самое главное — Veon не мессенджер. Да, он похож на WhatsApp и Telegram, да, в нем есть и передача сообщений, и звонки между пользователями. Но само приложение имеет три больших блока функций. Мессенджер, контент и личный кабинет для абонентов. Veon может установить абонент любого оператора, но все преимущества приложения смогут получить лишь абоненты «Билайна», что логично.
Второе — Veon это скорее способ дать абонентам «Билайн» больше бесплатного контента и услуг, инструмент мотивации по переходу к оператору по MNP для остальных пользователей. Не случайно в приложение вшита вкладка «перехода», которая видна лишь тем пользователям, кто зарегистрировался с номера другого оператора.
Третье — Veon это история про доходы оператора. Аналогичные платформы есть у всех международных гигантов. У Vodafone — платформа 360. У Telenor — WowBox. И если у европейцев с их Vodafone 360 вышло не очень, то WowBox скандинавов отлично себя показал в коммерческой эксплуатации. А ведь он является практически копией Veon.
Приложение Veon будет дорабатываться, благо возможности самой платформы это позволяют. Veon ориентирован на массовую аудиторию. Пока столичные журналисты морщат нос, слыша, что каждый день абоненты, пользующиеся Veon, будут получать 50-100 мегабайт бесплатного трафика в добавок к своему пакету, региональные абоненты с радостью согласятся на такой буст трафика.
То, как будет восприниматься Veon в публичном экспертном пространстве, во многом зависит от «Билайна». На старте наполнением «каналов» (тематических подборок с новостями) занимается «Рамблер». Пока еще «каналов» откровенно мало, наполнение в них — не сказать, чтобы впечатляет. За сутки, например, в каналах «технологии» и «авто» не было ни одного обновления. Вполне возможно, что ситуация выправится к запуску рекламной кампании, но пока и самих лент новостей, и их наполнение оставляет желать лучшего.
Что на самом деле круто в Veon — это кино. Бесплатно доступен десяток фильмов, не первой свежести, но достойных. Есть несколько комедий («Горько», «День выборов»), исторических фильмов («28 панфиловцев»), боевиков («Хардкор», «Механик»). Набор не раздражает, каждый из фильмов приятно пересмотреть, тем более бесплатно. Во многом успех этого «канала» в будущем будет зависеть от пополнения фильмами.
Наконец, главной приятной особенностью Veon стало отсутствие тарификации трафика внутри приложения. Мессенджеры и без того не очень много потремляют, но в Veon есть своя фишка — звонить внутри приложения можно даже при отрицательном балансе. Разумеется, касается это лишь абонентов «Билайна».
Veon — это операторский продукт, созданный по международным лекалам. Сравнивать его с попытками МТС и «МегаФон» запустить собственные мессенджеры довольно глупо, так как мессенджинг в Veon лишь одна из составляющих платформы. Сложность восприятия Veon в России связано скорее с нашей ментальностью и, как это ни странно, технологической продвинутостью. Успех Veon в России во многом завязан на то, как много абонентов его установит. И, если честно, самым логичным шагом для продвижения стало бы замена приложения «Личный кабинет» на Veon: больше шести миллионов абонентов перешли бы мгновенно. А уж стали бы они пользоваться мессенджером и смотреть кино, или же продолжили бы использовать исключительно личный кабинет, мы не узнаем пока не попробуем.
Что можно сказать точно — спорить о вкусе устриц можно с теми, кто их ел и не стоит повторять ошибок наших коллег. Установка приложения занимает несколько секунд и не вызывает никаких проблем, также как и его удаление.
Власник "Київстару" вирішив продати російського мобільного оператора "Білайн"
Нідерландський холдинг Veon, який володіє російським оператором зв’язку "Вимпелком" (бренд "Білайн"), заявив про намір вийти з активу.
Veon повідомив про проведення конкурсного процесу для продажу свого російського активу "Вимпелком", повідомляє "Коммерсант"..
У "Вимпелкомі" також підтвердили, що акціонером запущено процес реструктуризації структури власності оператора. За даними джерел видання, йдеться про передачу управління російським бізнесом топменеджменту.
Зазначається, що на компанію було накладено безліч регуляторних обмежень через те, що акціонером компанії є "іноземний холдинг із недружньої юрисдикції", зазначили в пресслужбі "Вимпелкому": "Це призвело до того, що компанія перебуває у менш вигідному становищі порівняно з іншими гравцями телеком-ринку". Зокрема, компанія втратила доступ до держзамовлення.
Юристи сподіваються на те, що передача "Вимпелкому" до російської юрисдикції дозволить нідерландському Veon уникнути санкцій. Крім того, Veon зменшить репутаційні ризики, вважає партнер адвокатського бюро NSP Сергій Гландін.
Продаж "Вимпелкому" сторонньому російському інвестору було б ускладнене, оскільки є обмеження на виведення капіталу з країни, зазначило джерело "Комерсанта".
Російським "Вимпелком" володіє нідерландський холдинг Veon, 25% якого належить Letterone Holdings. Засновники Letterone Holdings Михайло Фрідман, Герман Хан та Олексій Кузьмічов, а також член ради Петро Авен перебувають під західними санкціями з весни 2022 року. У травні Кузьмічов та Хан вийшли із співвласників LetterOne. Фрідман, Хан та Кузьмічов також є засновниками "Альфа-груп", зокрема Фрідман очолює її наглядову раду.
Зазначимо, що група Veon також є акціонером найбільшого українського оператора мобільного зв'язку "Київстар". Джерело: _https://biz.censor.net/n3377753