Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бизнес ЛайфКиевстар бизнес         Корпоративный МТС

Зарабатывайте по 1грн за сообщение на свой мобильный счёт - экономьте на связи! Подробнее>>>>

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новини Vodafone
valdemar
сообщение 7.2.2017, 13:32
Сообщение #1


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



"Vodafone Украина" считает нецелесообразным переход к госрегулированию розничных тарифов на мобильную связь

Оператор мобильной связи компания "Vodafone Украина" считает нецелесообразным переход от рыночной конкуренции к государственному регулированию розничных тарифов на мобильную связь. Об этом Українським Новинам сообщила пресс-служба компании.

"В целом законопроект рабочий, за исключением попытки ввести норму о регулировании государством розничных тарифов", - отметили в компании.

В "Vodafone Украина" считают, что данная норма является излишней и регрессивной для конкурентного рынка, и отмечают, что она будет мешать развитию отрасли и ограничивать возможность внедрения новых технологий в Украине.

Как сообщали Українські Новини, сегодня, 7 февраля, парламент намерен рассмотреть блок вопросов информатизации, в частности во втором чтении законопроекты №4685 об электронных доверительных услугах, а также №4159, устанавливающий единые правила доступа телекоммуникационных операторов и провайдеров к инфраструктурным объектам.

В свою очередь президент "Киевстара" Петр Чернышов считает, что ведение регулирования розничных тарифов для оператора негативно скажется на работе индустрии.
http://ukranews.com/news/477575-vodafone-u...nykh-taryfov-na


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 28.4.2017, 20:12
Сообщение #2


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Уп’ятеро збільшать ємність мережі – Vodafone готується до «Євробачення»

Vodafone Україна підготувала свою мережу до суттєвого збільшення навантаження найближчими місяцями. Адже до України приїдуть численні туристи, щоб подивитися головний пісенний конкурс Європи. До «Євробачення» інженери компанії розширили ємності 3G -і 2G-мережі та оптимізують роботу в районі проведення конкурсу. На основному майданчику конкурсу – в будівлі МВЦ – також додадуть внутрішні базові станції.

У місцях найбільшого скупчення глядачів оператор встановить нове для України обладнання – пересувні базові станції з 5-променевими Multi-Beam антенами. Цей вид антен розроблений спеціально для забезпечення достатньої ємності мережі на масових заходах. Усередині такої антени знаходяться ще 5 антен, кожна з яких має свій вузькоспрямований промінь і обслуговує окрему групу абонентів. Multi-Beam антени забезпечують в 5 разів більшу ємність мережі порівняно із звичайними антенами в такий же зоні обслуговування. Одна така антена може обслуговувати до 600 абонентів одночасно та забезпечувати при цьому високі швидкості інтернету.

Vodafone випробував роботу такого обладнання під час київського напівмарафону, його застосування показало відмінні результати – вболівальники і спортсмени активно користувалися інтернетом, ділилися фото і відео, робили прямі відеотрансляції. Сумарний трафік за півдня досяг 64 ГБ.

Усього в МВЦ зв’язок для учасників і гостей конкурсу будуть забезпечувати 6 антен. Пересувні базові станції будуть працювати на всіх основних майданчиках конкурсу, в фан-зонах на Хрещатику, Софійській площі та Майдані, а також у Маріїнському парку, в місці проведення церемонії відкриття конкурсу.
_https://techtoday.in.ua/vodafone-news/yatero-zbilshat-yemnist-merezhi-vodafone-gotuyetsya-yevrobachennya-73800.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 31.5.2017, 8:13
Сообщение #3


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Vodafone Україна змінить юридичну назву
23 травня 2017 р. у Єдиному державному реєстрі юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань зареєстровано нову юридичну назву компанії – ПрАТ «ВФ УКРАЇНА».

Перейменування компанії є завершенням чергового етапу програми переходу на роботу під брендом Vodafone в Україні, яка включає в себе виведення на ринок тарифів і послуг Vodafone, запуск 3G, ребрендинг фірмових магазинів і дилерських точок продажу, а також розробку і запуск технологічно нових послуг і сервісів на базі технологій 3G.
https://www.vodafone.ua/uk/news/250-vodafon...chnu-nazvu.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 31.5.2017, 8:14
Сообщение #4


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



В 1 кварталі 2017 року Vodafone демонструє зростання доходів і кількості клієнтів

Зростання кількості клієнтів

Збалансована тарифна політика і найбільші на ринку інвестиції в мережу забезпечили зростання кількості абонентів – протягом 9 кварталів поспіль збільшується кількість клієнтів компанії, все більше абонентів використовують карту Vodafone в якості основної SIM-карти. Кількість абонентів мережі Vodafone Україна збільшилася як в квартальному, так і в річному обчисленні, і на кінець березня 2017 року досягла 20,9 млн. чоловік.

Зростання доходів

Дохід Vodafone Україна в 1 кварталі 2017 року виріс як в річному обчисленні, так і по відношенню до 4 кварталу 2016 року і склав 2,84 млрд. грн. Зростання доходів обумовлене в основному зростанням доходів від передачі даних.

Зростання ключових фінансових та операційних показників

Показник OIBDA в 1 кварталі 2017 року збільшився на 62% по відношенню до аналогічного періоду минулого року, і на 18,7% в порівнянні з 4 кварталом 2016 року. Маржа OIBDA виросла до 45,8%, на 16,7 п.п. по відношенню до аналогічного результату 1 кварталу 2016 року. Чистий прибуток компанії збільшився в 1 кварталі 2017 року в порівнянні з результатами 1 кварталу минулого року і склав 0,5 млрд. грн.

Зростання інвестицій

Інвестиції Vodafone Україна за період 1 кв 2015 року – 1 кв 2017 року зросли до 10,6 млрд грн. і залишаються рекордними для ринку України. Основні обсяги інвестицій компанії спрямовані на розвиток мережі. За результатами 1 кварталу 2017 року оператор встановив вдвічі більше базових станцій в порівнянні з аналогічним періодом попереднього року. Так, в січні-березні «в ефір» було запущено 366 базових станцій. У цей період нове 3G покриття з'явилося в населених пунктах центральної України – в Житомирській, Дніпропетровській, Запорізькій і Черкаській областях. Крім того, Vodafone приступив до запуску 3G мереж на сході України – навесні 3G мережа Vodafone з'явилася у Краматорську, Слов'янську та Маріуполі, а в найближчі місяці 3G мережу Vodafone буде запущена і в інших містах сходу країни.
https://www.vodafone.ua/uk/news/249-v-1-kva...nnya-dohod.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 1.6.2017, 9:05
Сообщение #5


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



«Молодь перестає користуватися голосом». Гендиректор Vodafone Україна розповіла про тренди мобільного зв’язку

В Україні поки що доходи від голосу переважають. Але ми вже бачимо колосальні темпи зростання доходів від data.
У Європі та США голосовий трафік вже давно надається безплатно. Україна теж рухається таким шляхом, але для цього потрібно збільшити «смартфонізацію» українців. Про тренди розвитку мобільного зв’язку TechToday розповіла Ольга Устинова, генеральний директор Vodafone Україна.

Ольга Устинова - генеральний директор Vodafone Україна

Молоді люди охочіше пишуть повідомлення, ніж говорять

Спочатку телефон створювався для того, щоб розширити комунікацію, але зараз усе відбувається з точністю до навпаки. Молодь перестає користуватися «голосом», а більше спілкується «поштою».

Ми бачимо, що багато «голосу» йде у WhatsApp, Viber та інші месенджери. Молоді люди охочіше пишуть повідомлення, ніж говорять. Якщо їм довго писати повідомлення, вони просто надиктовують його і відправляють у месенджер.

Напевно, для середньостатистичного українця старше 30 це виглядає досить дивно. Але все це говорить про те, наскільки сильно змінюється профіль споживання. Раніше для операторів «data» (дані) були додатковим сервісом, зараз вони стають основним сервісом. І під ці запити змінюється конфігурація мережі.

Ми рухаємося в бік безплатного «голосу»

В США розмови безкоштовні

У країнах, де 4G розвивався в нормальному еволюційному порядку, де ця технологія була впроваджена раніше, ніж у нас 3G, доходи від data-трафіку вищі, ніж від «голосу».

В Україні поки що доходи від голосу переважають. Але ми вже бачимо колосальні темпи зростання доходів від data. Тому Vodafone формує зовсім інші тарифи – ми їх називаємо v&d тарифи (від словосполучення voice and data), тобто фактично тарифів без data вже не існує.

Абонента не повинно хвилювати, по якому каналу йому приходить дзвінок або повідомлення. Ми даємо абоненту місячний пакет голосового і data-трафіку, щоб він користувався тим каналом, який йому зручніший у цей момент.

Якщо подивитися, як формуються тарифи в США, Європі, то там голос взагалі надається безплатно, а вартість пакета визначається тільки обсягом інтернет-трафіку, який до нього входить.

Україна теж до цього наближається. Голосовий трафік усередині мережі у нас давно безплатний, платними залишився тільки «голос» за її межами. Але чим більше внутрішньомережевих бар’єрів створюють оператори, тим більше трафіку йде в такі додатки, як WhatsApp, Viber та ін. Логічно давати клієнту те, що йому потрібно, а не намагатися вибудовувати бар’єри.

Україна потребує «цифрової держави»

Є такий показник, як проникнення смартфонів на мережі. В Україні тільки трохи більше 40% абонентів мають смартфони. А якщо говорити про апарати з підтримкою LTЕ, то їхнє проникнення ще менше – на рівні 12-15% від всієї бази. Велика частина смартфонів зосереджена в Києві і декількох великих містах, а в регіонах більшість людей продовжує користуватися кнопковими апаратами.

Ми ведемо переговори з державою і регулятором для того, щоб зробити «цифрову державу», щоб усі послуги, які надаються державою, можна було отримати, не виходячи з дому. Для цього потрібно побудувати 3G-мережі навіть у найвіддаленіших місцях і поміняти телефони на смартфони. Зате цей крок прискорить розвиток держави в цілому.

Завдання оператора – якомога швидше провести «смартфонізацію»

Vodafone Україна пропонує недорогі смартфони

У магазинах Vodafone Україна продаються смартфони, але ми не заромляємо на них. Ми хочемо дати людям якісні гаджети за доступною ціною. Будемо пропонувати недорогі смартфони Vodafone хорошої якості, апарати інших виробників, якщо ціни на них будуть конкурентними.

Наше завдання як оператора – якомога швидше провести «смартфонізацію». Ми розуміємо купівельну спроможність наших клієнтів, приблизно уявляємо, скільки вони готові платити на місяць кредитів за смартфон, і на основі цього намагаємося сформувати правильні пропозиції.

Наприклад, ділимо вартість смартфона на 12 місяців, вкладаємо туди послуги зв’язку, і людина отримує, скажімо, за 150 грн на місяць смартфон з повним пакетом сервісів. Для абонента все просто: він приходить до оператора, підписує на рік договір і отримує сучасний апарат з підключеними послугами зв’язку.
https://techtoday.in.ua/reviews/molod-peres...azku-74853.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 8.6.2017, 7:49
Сообщение #6


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



МТС получит от «Vodafone Украина» около 3 млрд рублей
Это около 6% от суммы, которую получат в виде дивидендов акционеры самой МТС

МТС увеличивает поступления от «дочек»: вслед за МГТС повышенные дивиденды выплатит и ее украинский бизнес. Он принесет МТС 3 млрд руб., около 6% ее собственных дивидендов.

Компания «ВФ Украина» (на 100% принадлежит МТС и работает на Украине под брендом Vodafone) выплатит акционерам по итогам 2016 г. 1,4 млрд грн (около $53,3 млн по курсу на 7 июня), или около 3 млрд руб. (также по курсу ЦБ на 7 июня), говорится в сообщении оператора. Выплатить дивиденды компания намерена в срок с 15 июня по 27 октября 2017 г. Сумма почти втрое больше, чем оператор собирался выплатить по итогам 2015 г., когда размер дивидендов составил 500 млн грн.

«ВФ Украина» в 2016 г. заработала меньше чистой прибыли, чем собирается отдать акционерам, – 1,29 млрд грн, зато размер денежных средств на ее счетах на конец 2016 г. практически совпадает с размером дивидендов – 1,4 млрд грн.

Чтобы дистанцировать украинский бизнес от российского, МТС ранее изменила схему владения украинским бизнесом: если раньше он принадлежал ей напрямую, то с 2015 г. группа контролирует актив через нидерландскую Preludium B.V.

В апреле 2016 г. совет директоров группы МТС утвердил новую дивидендную политику на 2016–2019 гг., согласно которой группа ежегодно должна выплачивать акционерам 50–52 млрд руб. Таким образом, сумма, которую получат акционеры МТС, будет на 6% сформирована дивидендами от украинского бизнеса.

МТС в своих отчетах предупреждала акционеров о рисках, связанных с выплатой дивидендов украинским бизнесом. Нацбанк Украины ввел валютные ограничения, ограничив возможность украинским компаниям выплачивать дивиденды в валюте иностранным инвесторам, объяснялось в них.

С 2014 г. иностранные инвесторы были лишены возможности получать деньги от украинских активов в виде дивидендов, но в мае 2017 г. эти ограничения были сняты, говорит управляющий партнер украинской юридической компании Juscutum Артем Афян. В связи с этим увеличение дивидендов «ВФ Украина» вполне логично.

В условиях запрета на выплаты дивидендов компании шли двумя путями – кто-то реинвестировал их, кто-то аккумулировал на счетах для дальнейших выплат, говорит Афян. В отчетности МТС к 31 декабря 2016 г. резерв под дивиденды к получению от украинской структуры составлял 5,14 млрд руб. Оператор объяснял его создание как раз введением Украиной запрета на выплату украинскими компаниями дивидендов в валюте иностранным инвесторам.

Аналитик БКС Игорь Гончаров главной причиной увеличения дивидендов считает рост свободного денежного потока «ВФ Украина». В 2016 г. оператор значительно сократил инвестиции на Украине, поскольку период строительства сетей стандарта 3G там близок к завершению. Капитальные затраты группы на Украине снизились на 61% год к году с 19,9 млрд до 7,66 млрд руб., следует из материалов оператора. Если учесть, что 7 млрд руб. в 2015 г. оператор потратил на покупку лицензий 3G, то инвестиции в строительство сетей снизились на 5,24 млрд руб. Снижение инвестиций на Украине произошло вопреки обещанию президента МТС Андрея Дубовскова, который в марте 2016 г. на телеконференции с аналитиками обещал, что затраты группы на украинском рынке останутся повышенными, а снижение инвестиций произойдет за счет сокращения в России.

Выплаты рекордных дивидендов в 2017 г. МТС ожидает также от другой дочерней компании, МГТС. В мае совет директоров оператора рекомендовал собранию акционеров принять решение о выплате 22,2 млрд руб. Это на 75% больше, чем чистая прибыль МГТС за 2016 г. (12,6 млрд руб. по РСБУ), и рекордные дивиденды за всю историю компании.

В случае с МГТС возвращение денежного потока акционерам объясняется завершением строительства Gpon-сети, в случае с Украиной – завершением активной фазы строительства 3G-сетей и общим состоянием украинского рынка, который уже насыщен, рассуждает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Необходимости в больших инвестициях, которые могли бы обеспечить отдачу, сейчас нет, поэтому логично, что украинская компания при наличии денежного потока передает деньги на уровень выше. Кроме того, МТС, очевидно, учитывает риски для своего украинского бизнеса, что сокращает ее желание наращивать инвестиции в этой стране.

МТС работает на Украине с 2003 г., когда она приобрела там компанию UMC (позже переименованную в «МТС Украина», а теперь – «ВФ Украина»). После обострения отношений России и Украины в 2014 г. украинская «дочка» МТС постаралась дистанцироваться от российской материнской компании. В 2015 г. МТС и британский оператор Vodafone заключили соглашение, согласно которому МТС получила право использовать бренд Vodafone на территории Украины. Собеседники «Ведомостей», близкие к акционерам МТС, рассказывали, что компания опасалась давления украинских властей на бизнес и надеялась, что ребрендинг сделает связь компании «МТС Украина» с российской МТС менее очевидной.

Представитель МТС отказался комментировать дивидендные выплаты украинской «дочки». Представитель «ВФ Украина» не ответил на запрос «Ведомостей».
https://www.vedomosti.ru/technology/article...40-mts-vodafone


це відповідь тим людям, яких надурила вивіска ватафон ((


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 4.8.2017, 14:44
Сообщение #7


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



У роумінгу підтримку Vodafone тепер можна отримати по Viber
Гарантована швидкість відповідей на запитання абонентів через Viber – до 30 хвилин у будь-який час доби.

Vodafone Україна посилив підтримку абонентів, які вирушають у закордонні подорожі. Тепер клієнти компанії можуть скористатися новим каналом обслуговування в популярному месенджері Viber. Новий публічний акаунт Vodafone UA Roaming Support працює в режимі 24/7.

Гарантована швидкість відповідей на запитання абонентів через Viber – до 30 хвилин у будь-який час доби. Акаунт доступний за посиланням www.viber.com/vodafoneukraine. Його також можна знайти, скориставшись пошуком у переліку паблік-акаунтів Viber. За час тестового періоду роботи паблік-акаунту ним скористались уже понад 3,5 тисячі клієнтів.

У Vodafone UA Roaming Support клієнти отримають не тільки обслуговування, а й корисну інформацію для подорожей: про нововведення в правилах перевезення багажу, про зміни в роботі популярних систем бронювання готелів або останні новини візового режиму.

Ще з 1 серпня клієнти Vodafone Україна можуть користуватися доступним зв’язком у роумінгу під час коротких поїздок до Європи завдяки послузі «Безвіз вікенд», витративши за вихідні на зв’язок в Європі всього 60 гривень. Підключати послугу можна завчасно за допомогою USSD-запиту *600*9# і кнопка виклику, гроші знімаються тільки в момент користування послугами. Детальна інформація про послугу доступна на сайті Vodafone.ua.
https://techtoday.in.ua/vodafone-news/u-rou...iber-77047.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 12.11.2017, 8:54
Сообщение #8


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



У магазинах Vodafone почав працювати віртуальний сурдоперекладач
Нечуючі відвідувачі магазинів Vodafone можуть скористатися простим і зручним сервісом з обслуговування клієнтів у Києві, Дніпрі, Львові, Одесі та Харкові. Для цього достатньо відсканувати спеціальний QR-код з допомогою свого смартфона та розпочати онлайн-чат з експертом магазину. У випадку відсутності смартфона у клієнта, у сервісі передбачена можливість онлайн перекладу жестової мови через додаток ConnectPro, який встановлено на планшетах співробітників магазинів.

«За даними Всесвітньої організації з охорони здоров’я 10% населення має проблеми зі слухом. Уявіть, кожен десятий українець відчуває складнощі у спілкуванні і потребує особливого підходу. Тому, коли до нас звернулися розробники сервісу ConnectPro, ми відразу зрозуміли його важливість і запустили проект у власних магазинах. Це дозволяє дотримуватись європейських стандартів обслуговування в Україні та створювати рівні можливості для клієнтів», – коментує директор з продажу та абонентського обслуговування Vodafone Україна Євген Булах.

«ConnectPro – унікальний та єдиний продукт в Україні, в якому є усі можливості для вільного спілкування з людьми з вадами слуху. Це саме те рішення на потужний запит щонайменше 10 років суспільством нечуючих та слабочуючих, і ми раді впровадити його у такій інновіційній та соціально відповідальній компанії як Vodafone Україна. Сподіваюся на те що наша співпраця з Vodafone у напряму покращення умов життя в країні для нечуючих лише розпочалася, і наші нечуючі друзі відзначать високий рівень сервісу Vodafone та можливості нашого додатку!», – зазначив співзасновник сервісу ConnectPro Віталій Потапчук.

Сервіс з обслуговування нечуючих клієнтів запущений у тестовому режимі у п’яти магазинах Vodafone: Київ, вул. Хрещатик, 15; Дніпро, пр-т Яворницького, 55; Львів, пр-т Шевченка, 24; Одеса, вул. Пушкінська, 51; Харків, вул. Пушкінська, 67/69.

Додаток ConnectPro створений українською компанією BeWarned, співзасновником якого є слабочуючий розробник Віталій Потапчук. Компанія спеціалізується на розробці сервісів, які дозволяють нечуючим та слабочуючим людям справлятися з низкою побутових проблем.

Додаток дає можливість компаніям спілкуватися з нечуючими і слабочуючими клієнтами за допомогою онлайн перекладача жестової мови або обміну миттєвими повідомленнями, в яких мова співробітника компанії перетворюється в текст, а текст, що друкує нечуючий, озвучується менеджеру.
https://www.vodafone.ua/uk/news/366-u-magaz...surdoperek.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 12.11.2017, 8:54
Сообщение #9


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Сплачувати за паркування в Києві тепер можна з мобільного
Спочатку потрібно зареєструватись, надіславши SMS із номером власного автомобіля на короткий номер 849. Далі система автоматично визначатиме номер автомобілю за номером мобільного телефону. Для оплати потрібно набрати USSD-код *849*ХХХХХХ#, де ХХХХХХ – спеціальний код-ідентифікатор, зазначений на інформаційному стенді кожного паркувального майданчика. З мобільного рахунку буде знято суму згідно з тарифом територіальної зони паркування, а водій отримає SMS із підтвердженням успішної оплати.

Контролери, у випадку закінчення оплаченого часу паркування конкретного автомобіля, мають можливість надіслати зареєстрованому водію повідомлення із нагадуванням про необхідність провести повторну оплату, яку водій може зробити дистанційно, без необхідності повертатись до автомобіля.

Знайти найближчу зручну парковку з вільними місцями, побудувати маршрут, дізнатись вартість паркування та код для оплати можна на сайті послуги uaparking.info, у тому числі з мобільного телефону. Vodafone попереджає про недопустимість користування мобільним телефоном під час керування автомобілем.
https://www.vodafone.ua/uk/news/365-splachu...-mobilnogo.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 11.4.2018, 6:51
Сообщение #10


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Vodafone представив нову глобальну стратегію бренда в Україні
У квітні 2018 року Vodafone починає працювати під оновленим брендом в Україні та надавати послуги на основі технології 4G. Глобальні зміни будуть відображені у новій стратегії, слогані та фірмовому стилі.

«Україна на порозі істотних змін. Запуск 4G – це не просто нова точка росту для операторів і нові послуги для клієнтів. Ми поділяємо впевненість Vodafone у тому, що нові технології – основа позитивних змін в суспільстві та поліпшення якості життя, і Україна сьогодні готова до цих змін, – пояснює генеральний директор Vodafone Україна Ольга Устинова. – Прояв нової стратегії бренду українці відчують і в нових технологіях, послугах та у новому середовищі взаємодії з клієнтами».

Репозиціонування поширюється на 36 країн, де представлений бренд Vodafone, включаючи Україну. Вперше концепція оновленого бренду була презентована у Лондоні восени 2017 року.

Головний фокус оновленого бренду Vodafone – оптимізм щодо майбутнього – відображений у новому слогані: The future is exciting. Ready? В Україні буде використовуватися і англійське звучання, і українська версія: «Майбутнє викликає. Ready?».

У новому фірмовому стилі акцент зроблено на фірмовому знаку, який стає центральним графічним елементом усіх зображень. Логотип буде представлений у новому 2D-дизайні та замінить об’ємне зображення, яке використовувалось раніше.

Стратегія позиціонування бренду й рекламні кампанії були розроблені на основі масштабного дослідження «Оптимізм щодо майбутнього», проведеного у 14 країнах світу.


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 6.2.2019, 13:32
Сообщение #11


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Vodafone Ukraine закупает "железо" для построения проводной сети
Предполагается, что оператор закупит оборудование и обучит персонал

Мобильный оператор ВФ Украина (Vodafone Ukraine) объявил тендер на закупку оборудования для построения сети скоростного фиксированного интернета. Об этом сообщается на сайте компании в разделе о закупках.

Согласно объявлению, тендер объявлен 1 февраля. Оборудование закупается для оказания услуг бизнес-клиентам.

Помимо оборудования для построения сети (мультиплексоры, коммутаторы, кабель), в закупку входит стоимость обучения персонала - 10 человек.
https://tech.liga.net/telecom/novosti/vodaf...-provodnoy-seti


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 21.2.2019, 18:35
Сообщение #12


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Шановний клієнте! З 01.03.19 послуга "Mій новий номер" припиняє свою дію. Деталі на www.vodafone.ua/mnn


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 16.8.2019, 14:16
Сообщение #13


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



31 день в місяці буває тільки у клієнтів Vodafone

У всіх актуальних тарифах Vodafone встановлено щомісячну тарифікацію. На відміну від поширеної серед інших операторів тарифікації за послуги мобільного зв’язку кожні 28 днів, сьогодні тільки клієнти Vodafone оплачують свої щомісячні пакети послуг один раз на календарний місяць.
Дивно, але факт – 31 день в місяці буває тільки у клієнтів Vodafone. Ця перевага стала основою для нової промокампанії «Справжній місяць».

Vodafone пропонує лінійки тарифів, які забезпечують безлімітне спілкування в мережі Vodafone і різні обсяги мобільного інтернету в мережі 4G – від 1 ГБ і до безліміту, а також пакети хвилин для дзвінків на інші мережі та за кордон. Детальніше про тарифи Vodafone.


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAMPSoid
сообщение 16.8.2019, 15:14
Сообщение #14


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1.890
Регистрация: 2.11.2007
Из: Ukraine
Пользователь №: 1



Цитата(applefan @ 16.8.2019, 15:16) *
31 день в місяці буває тільки у клієнтів Vodafone

У всіх актуальних тарифах Vodafone встановлено щомісячну тарифікацію. На відміну від поширеної серед інших операторів тарифікації за послуги мобільного зв’язку кожні 28 днів, сьогодні тільки клієнти Vodafone оплачують свої щомісячні пакети послуг один раз на календарний місяць.
Дивно, але факт – 31 день в місяці буває тільки у клієнтів Vodafone. Ця перевага стала основою для нової промокампанії «Справжній місяць».

Vodafone пропонує лінійки тарифів, які забезпечують безлімітне спілкування в мережі Vodafone і різні обсяги мобільного інтернету в мережі 4G – від 1 ГБ і до безліміту, а також пакети хвилин для дзвінків на інші мережі та за кордон. Детальніше про тарифи Vodafone.


вот интересно, а как у них с этим будет в феврале laugh.gif wink.gif tongue.gif


--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!

Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 8.9.2020, 18:24
Сообщение #15


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Vodafone в 1 півріччі: $2млн на боротьбу з Covid-19 і найвища швидкість мобільного інтернету в Україні

Vodafone поліпшив основні фінансові показники за результатами 2 кварталу 2020 року. Дохід компанії в квітні-червні 2020 року склав 4,1 млрд грн, на 9% більше, ніж за аналогічний період минулого року. Vodafone демонструє найвищу на ринку динаміку збільшення доходу, пов'язану з ростом споживання дата-послуг і збільшенням покриття швидкісного мобільного інтернету.

У першому півріччі Vodafone став лідером за швидкістю мобільного інтернету в Україні за даними дослідження французькою компанії nPerf за перші шість місяців 2020 року. Дослідження засноване на даних 37 779 тестів з користувацьких пристроїв при замірах швидкості у додатку nPerf. У результаті Vodafone показав найвищу швидкість серед мобільних мереж в Україні.

Обсяг інтернет-трафіку в мережі Vodafone у першому півріччі збільшився на 42%. Основні причини зростання швидкості і трафіку: збільшення покриття 4G, ємності мережі та кількості дата-користувачів.

Під час карантину Vodafone не припинив будувати нове покриття і розширювати ємність із застосуванням нового обладнання та технологій, таких як AirScale, CloudAIR, LTE1800 4x4 MIMO + LTE2600 4x4 MIMO Carrier Aggregation. За цей період Vodafone розширив ємність мережі в Закарпатській області, Одесі та Одеській області, в Дніпрі і Дніпропетровській області, Житомирської області, Херсонській, Харківській, Чернівецькій областях, Полтавській, Волинській областях, в місті Умань Черкаської області, в Києві, Сумах, Чернігові, Івано-Франківську, Запоріжжі та Кропивницького. В цілому, модернізація охопила понад 10 тисяч секторів базових станцій на 4 тисячах майданчиків. За результатами 2 кварталу 4G мережа Vodafone доступна 74% українців, 86% населення може користуватися 3G покриттям..

Vodafone інвестував у мережу в 1 півріччі 2020 року близько 1,9 млрд грн, включаючи вартість ліцензії в діапазоні 900МГц – 265 млн грн. Загальні інвестиції компанії в будівництво мереж швидкісного мобільного інтернету склали 27,3 млрд грн.

«Ми розуміємо, що цифрова доступність сьогодні стає життєвою необхідністю. Тому, не зважаючи на складні для будь-якого бізнесу умови, ми не зупинили інвестиції у розвиток мережі. – коментує Ольга Устинова, генеральний директор Vodafone Україна особливості діяльності компанії у другому кварталі. – Більш того, спільно з нашим акціонером – групою компаній NEQSOL Holding – ми виділили більше 2 млн доларів для допомоги країні в умовах пандемії. Виділені кошти пішли на підтримку українських лікарень і лікарів. Також ми запустили і продовжуємо впроваджувати ініціативи, здатні підтримати Україну і українців під час карантину».

Зростання дата-доходів збалансувало негативні чинники, що вплинули на роботу компанії в 2 кварталі: суттєве зниження доходів від роумінгу та скорочення доходів від власної роздрібної мережі, викликане частковим закриттям магазинів на карантині.

Показник ARPU у 2 кварталі склав 68,4 грн і залишається найнижчим на ринку, що свідчить про доступність тарифних лінійок Vodafone.

Показники операційної ефективності демонструють зростання: показник OIBDA збільшився на 11% в порівнянні з 2 кварталом 2019 року і перевищив 2,1 млрд грн. Маржа OIBDA збільшилася до 52,6%. Показники операційної ефективності вдалося поліпшити завдяки оптимізації витрат і збільшення доходів від дата-послуг.

У другому кварталі чистий прибуток Vodafone Україна зріс на 97% у порівнянні з аналогічним періодом минулого року і перевищив 1 млрд грн.

За результатами другого кварталу 2020 року абонентська база компанії склала 19 млн, річні коливання склали -3,2%, що пов'язано зі зменшенням динаміки нових підключень у результаті часткового закриття роздрібних точок на карантині. При цьому спостерігається зростання у сегменті контрактних і корпоративних підключень, а також збільшення підключених IoT-карт.

Пандемія вплинула на зростання попиту на цифрові рішення Vodafone для бізнесу в першому півріччі. В умовах карантину бізнес клієнти звертаються до автоматизації процесів, впроваджуючи IoT рішення, використовуючи послуги на основі big data аналітики, вдаються до хмарних рішень.

Ще однією ключовою подією 2 кварталу стало співробітництво Vodafone і YouTube. Два глобальних міжнародних бренди в червні 2020 року уклали угоду про співпрацю, результатом якої стало унікальна для українського телеком-ринку пропозиція «YouTube без перерв». Завдяки ексклюзивній співпраці, клієнти Vodafone можуть абсолютно безкоштовно протягом чотирьох місяців користуватися підпискою YouTube Premium. Підписка активується разом з послугою Video PASS від Vodafone яка робить безлімітним трафік на YouTube і ряд інших відеосервісів


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 3.11.2020, 19:26
Сообщение #16


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Українські медики продовжать отримувати безкоштовний мобільний зв’язок та гігабайти

Vodafone нараховує безкоштовні послуги як клієнтам передплаченого сервісу так і медикам, які користуються контрактною формою обслуговування

З 3 листопада Vodafone Україна відновлює нарахування безкоштовних послуг медичним працівникам. По 10 Гб мобільного інтернету і 1000 хвилин для дзвінків на номери всіх операторів в Україні, включаючи міські мережі, автоматично будуть нараховані всім лікарям і медичним працівникам, яким нараховувалися послуги в період загальнонаціонального карантину в квітні-травні 2020 р.vodafone_for_doctors_photo

Vodafone нараховує безкоштовні послуги як клієнтам передплаченого сервісу так і медикам, які користуються контрактною формою обслуговування. Медичним працівникам, які недавно стали клієнтами Vodafone і не користувалися безкоштовними послугами в квітні-травні 2020 року, потрібно зареєструватися для отримання безкоштовного пакету послуг. Для цього достатньо відправити SMS на номер 640 або заповнити заявку на сайті Vodafone http://likar.vodafone.ua. Безкоштовні хвилини та гігабайти будуть призначені протягом п’яти днів після верифікації номера Національною Службою Здоров’я України (НСЗУ). Використовувати їх можна буде протягом 30 днів з моменту призначення. Про призначення послуг кожен абонент отримає SMS повідомлення.

Якщо номер телефону на даний момент не внесений до електронної бази системи охорони здоров’я НСЗУ, абонент отримає відповідне SMS повідомлення. В такому випадку лікареві знадобиться внести номер телефону в своєму електронному кабінеті медичної інформаційної системи або зареєструватися, звернувшись в кадрову службу свого медичного закладу. Потім необхідно буде повторно відправити запит на активацію 10 Гб мобільного інтернету і 1000 хвилин для дзвінків.
https://techtoday.in.ua/vodafone-news/ukray...jty-136168.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 3.11.2020, 19:28
Сообщение #17


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Рынок мобильной связи движется к тому, что цена за гигабайт падает – гендиректор "Vodafone Украина"

Эксклюзивное интервью генерального директора "Vodafone Украина" Ольги Устиновой агентству "Интерфакс-Украина".

- Итоги затянувшегося карантина. Что ждет мобильный рынок Украины в этом году?

- В третьем квартале наши доходы от data-сервисов в общей структуре выручки превысили 60%. Это произошло в результате значительного расширения географии предоставления услуг. Также много людей ушли "на удаленку" и стали пользоваться услугами в большем объеме. Мы прогнозируем, что телеком-бизнес будет и впредь получать бОльшую часть доходов от продажи data-услуг (для сравнения, ранее было 50%).

Однако, по нашим прогнозам, только вследствие недополученных доходов от роуминга украинский телеком рынок потеряет из-за COVID 19 до миллиарда гривень в 2020 году.

В то же время, в этом году рост всего телеком-рынка будет определяться двузначной цифрой. Это связано с огромными инвестициями, которые в том числе "Vodafone Украина" вложила в экономику страны. Идет строительство LTE в диапазоне 900 МГц. Несмотря на существенные потери доходов от роуминга, мы все равно покажем достаточно неплохую динамику роста год к году. Это связано как с большей доступностью услуг и расширением покрытия, так и с тем, что многие люди стали активно использовать мобильные технологии для обучения, работы, шопинга, досуга и развлечений.

- Как вы наладили работу компании с учетом карантинных ограничений?

-У нас сейчас два дня в неделю разрешается работать вне офиса (принцип 3+2). Но, в зависимости от ситуации в каждом регионе и в целом в стране, мы каждые две недели пересматриваем это решение. Принципиально, мы определили, что в ближайшие полгода будем работать по формуле 3+2, но в зависимости от эпидемиологической ситуации готовы увеличивать количество удаленных рабочих дней.

- Изменилась ли в текущем году ваша маркетинговая стратегия?

- Если говорить о размещении рекламы, то первой реакцией на карантин было приостановить инвестиции на месяц-два, чтобы проанализировать, какой эффект окажут ограничения на наших пользователей, решить, стоит ли выводить рекламные акции и, если выводить, то какие. Сейчас мы вернулись к нашему классическому размещению – готовимся к новогодним акциям, к "черной пятнице", планируем другие активности. Карантин не сильно повлиял на нашу маркетинговую политику. В гораздо большей степени наши действия определяют позиционирование и стратегические задачи на рынке, от которых отталкивается наша маркетинговая стратегия.

Понятно, что мир уже не будет таким, как прежде. В том состоянии, в котором мы находимся сегодня, мы можем жить и полгода, и год. Меняются привычки людей, модель их поведения, поэтому вряд ли есть смысл возвращаться к тому, что было до кризиса. Фокус смещается на digital-каналы, в том числе и реклама, переходит туда. Поэтому при планировании рекламных размещений мы будем ориентироваться на потребителя: где будет самая эффективная точка контакта с ним – там и будем размещаться.

- На какой результат вы рассчитываете по году?

- Как я уже говорила, годовой рост рынка будет выражаться двузначными числами – и в доходах, и в марже. Абонентскую базу планируем удерживать на существующем уровне. Не изменились и наши инвестиционные планы: все инвестиции будут реализованы в полном объеме.

- "Киевстар" в своем отчете за третий квартал отметил, что уменьшение абонбазы относительно 2019 года объясняется частично приостановкой работы розничной сети. Как чувствует себя розница "Vodafone Украина"?

- Безусловно, карантин повлиял на работу наших магазинов. В соответствии с ограничительными мерами в "красной" карантинной зоне магазины должны быть закрыты. Мы, законопослушная компания, выполняем предписания госорганов. Время от времени часть магазинов у нас закрывается в зависимости от карантинного зонирования. Сегодня много людей совершают покупки в онлайне. Поэтому, мы пересматриваем планы развития своей розничной сети, определяем, где и сколько магазинов резонно оставить, а какую долю продаж перевести в интернет-магазин Vodafone, который мы активно развиваем. Мы верим, что все большее количество продаж будет перемещаться в digital каналы. За 10 месяцев этого года наши онлайн продажи показали рост в четыре раза по сравнению с тем, что было в прошлом году.

- Будете ли сокращать количество магазинов, и менять ассортимент?

- Мы сократили число магазинов, и вышли на оптимальный для нас объем - 200 точек. Это связано не только с карантином, но и с оптимизацией и повышением эффективности работы нашей розницы. Мы не будем менять стратегию до конца года, но анализируем покупки в онлайне, посещения магазинов, отслеживаем изменение поведения покупателей. Для того, чтобы принять правильное решение о развитии розницы, нужно пройти сезон самых агрессивных продаж. "Черная пятница" и Новый год покажут нам, в каком направлении двигаться дальше. В прошлом году в эти периоды пиковые продажи возрастали на 320% и 180% соответственно.

- Ваши коллеги по рынку решили активно "войти в IT", задумываются об анбандлинге и открывают платформы для тестирования API-продуктов. Как развиваете это направление вы?

- В 2019 году начала деятельность наша собственная IT-компания IT SmartFlex. Мы основали ее для разработки программного обеспечения, IT-продуктов и решений для внутренних и внешних клиентов. Компания уже выпустила несколько оригинальных коммерческих продуктов на рынок, в частности, OMB (omnibulk-channel messaging) - цифровую платформу, которая позволяет проводить мультиканальные таргетированные коммуникации по всем доступным каналам и мессенджерам. В активной фазе находятся разработки других цифровых продуктов, перспективных интеграций по спецификации OpenAPI. Мы считаем, что экспертиза IT-разработок и системной интеграции должна быть на борту компании, и продолжаем инвестировать в это направление. Мы ожидаем, что в текущем году доходы IT SmartFlex превысят 125 млн грн.

- Полгода назад мы уже говорили с вами о направлении Smart City в Украине. Удалось ли вам его монетизировать? Сколько клиентов вы привлекли? Какие прогнозы на 2021?

- Развитие новых услуг (а smart city – это новый рынок в Украине) состоит из нескольких этапов. Первый – выбор платформы. Мы ее выбрали, это платформа Vodafone, которая считается одной из лучших в мире. Далее следует процесс интеграции в платформу, который мы завершили в начале лета. После этого начинают разрабатываться продукты и решения. Но, прежде чем запустить, их необходимо "отпилотировать", провести тестирование в реальных условиях с реальными партнерами и поставщиками, а где необходимо, адаптировать для украинского рынка. Весь год мы занимались кастомизацией технических платформ под украинских клиентов и пилотированием разного рода продуктов (от онлайн учета газа и воды, умных парковок, видеонаблюдения до транспортного и экологического мониторинга) и сейчас выходим на масштабную промышленную эксплуатацию.

Мы планируем, что в 2021 году мы получим заметные результаты на рынке IoT. Наращивать портфолио IoT продуктов и увеличивать число IoT клиентов – одна из наших стратегических задач на следующий год. За два года база IoT-подключений "Vodafone Украина" выросла на 79%.

- А что насчет собственных финансовых сервисов?

- У нас есть мобильный кошелек SharPay, который мы достаточно успешно продвигаем. Но чтобы развивать платежные сервисы, необходимы изменения на рынке. Украинский рынок должен стать более адаптированным для платежей без идентификации абонента, потому, что рынок препейда у нас не идентифицирован. Это является определенным стоп-фактором для развития финансовых сервисов. У клиентов должна быть возможность легко использовать деньги на мобильных счетах для оплаты и т.д. Есть юридические положения, которые необходимо изменить в законодательстве, чтобы финансовые услуги стали массовыми и интересными для клиентов и прибыльными для операторов.

- Планируете ли M&A на рынке мобильной/фиксированной связи Украины в ближайшей перспективе?

- На стратегической сессии с акционером мы приняли решение о выходе на рынок фиксированного интернета.

Это становится для нас одним из стратегических приоритетов развития на ближайшие два года. Мы считаем, что конвергентные услуги – это то, что нужно украинскому потребителю. Люди хотят получать все услуги – мобильную связь, мобильный и домашний интернет, телевидение – "из одних рук" с гарантированным качеством и удобным сервисом.

Мы планируем серьезно проинвестировать этот бизнес. Акцент – на строительстве собственной сети, работа над проектом уже началась. Также мы не исключаем использования гибридной модели, которая включает как строительство собственных гринфилдов, так и покупку компаний. Объем инвестиций оценивается от сотен миллионов до миллиарда гривен и более.

- Многие операторы на рынке покупают ОТТ-решения. Какова ваша позиция по таким сделкам?

- В мире осталось мало компаний, работающих только в мобильном или только в фиксированном бизнесе.

У большинства операторов в мире произошла консолидация мобильного и фиксированного бизнесов. Все понимают преимущества конвергентных услуг, которые предоставляются "из одних рук". Сначала мы должны пройти трансформацию из мобильного оператора в компанию, которая предоставляет полный спектр услуг клиентам: mobile, fixed, TV. И только после этого можно будет рассматривать другие проекты, в т.ч. ОТТ.

Также мы взяли обязательства перед государством и должны завершить огромный инвестиционный проект по покрытию LTE в населенных пунктах с населением более 2 тыс. жителей и вдоль дорог национального значения. Поэтому в ближайшие два-три года в фокусе нашего внимания находятся два стратегических направления: построение собственного фиксированного бизнеса и строительство LTE-сети в селах, которое закреплено в лицензионных условиях.

- Расскажите о том, как работают совместные проекты мобильных операторов на украинском рынке?

- Один из последних совместных проектов – строительство LTE-сети в метро Киева.

Проект практически завершен, мы обеспечили почти 100%-е покрытие в метрополитене (за исключением одной станции). А чтобы киевляне в полной мере насладились скоростным интернетом в подземке, мы подарили им по 20 акционных Гб сверх их тарифных планов. За последнюю неделю среднесуточный трафик 4G в метро вырос вдвое и достиг 4,7 ТБ.

- Есть ли другие?

- Относительно совместного использования инфраструктуры, у нас уже есть большой опыт совместного использования мачт. За этот год мы с "Киевстаром" равноценно обменялись более чем 50 антенно-мачтовыми сооружениями, это на 50% больше, чем в прошлом году. В этом году с "Киевстаром" подписали меморандум о сотрудничестве, к которому впоследствии присоединился lifecell. Первые сайты для обмена в 900-м диапазоне мы уже наметили в этом году, основной объем строительства совместных сайтов планируем на следующий год. Это разумно шерить инфраструктуру, особенно, при развертывании сетей в сельской местности и в населенных пунктах с длительными сроками возврата инвестиций.

- 700 МГц и другие перспективы развития мобильной связи в Украине – достаточноли вам, как оператору, имеющегося количества частот?

- О 700-м диапазоне я бы говорила исключительно в контексте 5G. Не считаю, что рынку Украины критично нужен 5G уже в следующем году. Первоочередная задача – устранить цифровое неравенство. Интернет должен прийти во все населенные пункты страны, и только после этого целесообразно открывать дискуссию о 5G. И это точно не следующий год, а 2022-й или даже 2023 год.

Поэтому тендер на 700-е частоты, которые предполагается выделить для разворачивания 5G, имеет смысл проводить позже. А пока стоит зарезервировать этот диапазон и не отдавать его ни под какие другие технологии, чтобы потом не столкнуться с проблемой освобождения частот, как это случилось с 900-м диапазоном.

- Готовы ли вы покупать частотный спектр в 2021 году? Если да, то какой?

- Говоря в целом о частотах, мобильным операторам их всегда мало. Чем больше частот, тем лучше качество сервиса. Поэтому мы надеемся, что частоты, которые сдал "Тримоб", будут выставлены государством на тендер, и мы готовы в нем участвовать. Если появляется шанс увеличить портфолио, либо количество частот в диапазонах, в которых мы работаем, мы будем по максимуму его использовать.

- Тарифы: куда движется рынок?

- Рынок движется к тому, что цена за гигабайт падает(!), несмотря на то, что всем кажется, что цена мобильной связи растет. Например, у нас за последний год цена за гигабайт снизилась на 12%. Это происходит, потому что меняется профиль потребления. Многие украинцы перешли на удаленный рабочий график, работают из дома, пользуются услугами передачи данных чаще, больше и дольше. Цена услуг падает, а объемы пользования растут. Среднее пользование за год в нашей сети увеличилось на 36-40%. Рынок движется к тому, что все больше и больше людей используют услуги передачи данных для онлайн покупок, платежей, просмотра видео, развлечений. Думаю, цена гигабайта продолжит снижаться.

- Также очень хотелось бы услышать ваш комментарий по сделке с выкупом "Ситроникс Телеком Солюшнс Украина" близкими владельца "Vodafone Украина" Насиба Гасанова…

- Это не наша сделка, ни "Vodafone Украина", ни наш акционер Neqsol Holding в ней не участвуют, поэтому комментировать ее не можем.

- Ну и про недавно ветированный президентом закон об электронных коммуникациях хотелось бы поговорить.

- Мы поддерживаем закон об электронных коммуникациях. Старый закон был написан, когда не было ни рынка передачи данных, ни облаков, ни IoT, ни Big Data, ни 3G, ни 4G. Соответственно, он не отвечает требованиям сегодняшнего дня, и, значит, должен быть изменен.

Да, у нас остаются нерешенные вопросы, например, по частотам.

Сегодня мы не можем делать шеринг активной инфраструктуры, который позволяет повысить эффективность инвестиций в сеть и доступность услуг для абонентов. Современный мир требует современного законодательства. Мы частично согласны с комментариями, которые озвучил президент, но надеемся, что новый закон будет принят в ближайшее время для того, чтобы рынок Украины мог быстро развиваться. Государство требует от нас быстрых инвестиций, поэтому хотелось бы, чтобы законодательные инициативы поспевали за нашими инвестициями.
_https://interfax.com.ua/news/interview/700734.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 10.12.2020, 12:16
Сообщение #18


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Vodafone добавил четыре области к карте туристических маршрутов Find&Follow: Village Routes

В 2015 году Vodafone запустил собственный туристический проект Vodafone Smart Routes. Это инновационные пешеходные туристические маршруты в городах Украины
В сети сельских туристических маршрутов Village Routes от Vodafone присоединились Черниговская, Винницкая, Херсонская и Николаевская области. Новые туристические направления добавлены в соответствии с развертыванием сети 4G (LTE 900 МГц), которая покрывает небольшие населенные пункты.

В Винницкой области туристов обязательно поразит Черепашинецкий карьер с кристально-чистой водой бирюзового цвета среди сосново-дубового леса. На Николаевщине будет интересно ценителям истории античности, ведь здесь находится историко археологический заповедник «Ольвия». Херсонщина очарует неповторимой природой-самой большой в Европе пустыней «Олешковские пески» и лемурийским озером с ярко-розовой водой. А на Черниговщине предлагаем туристам сделать «инопланетные» фото на меловом карьере и посетить дворец с необычной архитектурой в селе Вишенки. На самом деле, интересных мест в новых маршрутах гораздо больше, подробнее – на сайте проекта https://findandfollow.com.ua.

Кроме детального описания каждой локации, на страницах маршрутов размещены контакты музеев, экскурсоводов, проводников, геолокация каждого объекта, советы по дополнительным экскурсиям, питание и проживание.

Интернет-маршруты создаются в сотрудничестве с государственными областными администрациями. Перечень локаций постоянно дополняется, информация дополняется и актуализируется. География проекта нацелена именно на сельскую местность, которая крайне нуждается в помощи в развитии информационной инфраструктуры для улучшения туристической привлекательности региона и поддержки местного бизнеса.

Кроме того, благодаря туристическом направлении Village Routes в рамках собственного проекта Find & Follow Vodafone предлагает украинцам малолюдные безопасные путешествия по сельской местности, что является приемлемой альтернативой в условиях распространения COVID-19.

В 2015 году Vodafone запустил собственный туристический проект Vodafone Smart Routes. Это инновационные пешеходные туристические маршруты в городах Украины. Маршруты визуализируются с помощью каменных табличек с QR-кодами и забавными персонажами. Таблички с QR-кодами размещены возле культурных и исторических памятников, каменные стрелочки указывают путь к следующей локации, таким образом составляя целостный уникальный маршрут. Туристические тропы сейчас есть в семи городах Украины: Киеве, Львове, Черновцах, Полтаве, Ужгороде, Черкассах и Херсоне.

В 2020 году Vodafone изменил название туристического проекта на Find & Follow и запустил новое направление – Village Routes – для малолюдных путешествий по сельской местности. В настоящее время сельские туристические маршруты разработаны для Закарпатской, Львовской, Ивано-Франковской, Ровенской, Тернопольской, Волынской, Житомирской, Черновицкой, Хмельницкой, Киевской, Винницкой, Черниговской, Херсонской, Одесской, Полтавской областей и Чернобыльской зоны отчуждения.
_https://techtoday.in.ua/ru/vodafone-news-ru/vodafone-dobavyl-chet%D1%8Bre-oblasty-k-karte-turystycheskyh-marshrutov-findfollow-village-routes-137385.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 10.12.2020, 12:17
Сообщение #19


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



«Черная пятница» 2020: харьковчане стали наиболее активными покупателями смартфонов

Vodafone проанализировал итоги акции к «Черной пятнице». С 23 по 30 ноября в интернет-магазине и розничной сети Vodafone можно было приобрести смартфоны, гаджеты, технику и аксессуары со скидками до 70%. К акционным смартфонам Vodafone даровал пол года оплаченной связи в тарифе SuperNet Pro.

Посещение интернет-магазина Vodafone в период акции выросло на 183%, а продажи повысились в 3 раза. В розничных магазинах компании продажи повысились на 81% по сравнению со средними показателями до начала акции.

«Карантин выходного дня повлиял на незначительное смещение потребительской активности в будние дни. Около + 10% трафика добавилось к среднесуточным показателям в будни. В целом мы оцениваем недополученный доход за неработающие два выходных дня в около 40% от всего дохода акционного периода», — отмечает Михаил Иванцов, директор по маркетингу Vodafone Retail.

Больше всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку крупнейших любителей техношоппинга также вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы.

Акция не повлияла на изменение покупательских предпочтений оплаты товаров: процент покупок в кредит составил 24%, что соответствует доакционному периоду.

Самый высокий прирост в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки.

Наибольшим спросом пользовались модели смартфонов среднего ценового сегмента, а также бренда Apple:

Xiaomi Redmi Note 9 Pro
Samsung Galaxy A51
Xiaomi Redmi Note 9
Samsung Galaxy M31
Nokia 5.3
Apple iPhone 11

_https://techtoday.in.ua/ru/vodafone-news-ru/chernaya-pyatnycza-2020-harkovchane-staly-naybolee-aktyvn%D1%8Bmy-pokupatelyamy-smartfonov-137267.html


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 12.1.2021, 14:44
Сообщение #20


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Какие гаджеты покупали украинцы к Новому году

Накануне Нового года изменились цветные предпочтения покупателей. Если в течение года украинцы более склонны к покупке смартфонов темных цветов, то в праздничный период преобладают более яркие гаджеты – белые, красные и даже золотые.
В предновогодний период сотрудники магазинов Vodafone приветствуют вдвое больше посетителей, чем обычно. Аналитики Vodafone проанализировали поведение охотников за новогодними подарками.

В рамках новогоднего предложения, всем, кто покупал акционные смартфоны в магазинах Vodafone, компания дарила пол года или целый год связи. Таким образом, посетители магазинов Vodafone получили в общей сложности 7500 лет связи в подарок.
60% покупателей проявили замечательные способности к планированию и приобрели подарки в первые 3 недели декабря. Остальные 40% отложили предновогодний шопинг на последнюю неделю перед Новым годом. Половина из них успели купить подарки в последние три дня года.

Больше всего предновогодняя лихорадка охватила посетителей магазинов Vodafone в последний день года – 31 декабря покупатели тратили в 2,5 раза больше, чем в среднем любой другой день года. По географии предновогодних расходов, то в целом в декабре наиболее щедрыми на подарки были жители Харькова, Полтавы и Днепра. Меньше всего денег на декабрьские покупки тратили в Запорожье, Херсоне и Ужгороде.

Смартфоны остались самым популярным подарком от Святого Николая и под новогоднюю елку. Ноутбуки и смарт-часы также вошли в топ-3 категорий в предновогодний период. Также спросом пользовались модемы и умные весы.

Рейтинг популярных смартфонов в декабре выглядел следующим образом:
Samsung Galaxy A31
Samsung Galaxy A71
Samsung Galaxy A51
Xiaomi Redmi Note 9 Pro
Xiaomi Redmi Note 9
TECNO Spark 6 Go
Xiaomi Redmi 9
Nokia 5.3
Nokia 3.4
Samsung Galaxy A10s

Накануне Нового года изменились цветные предпочтения покупателей. Если в течение года украинцы более склонны к покупке смартфонов темных цветов, то в праздничный период преобладают более яркие гаджеты – белые, красные и даже золотые.
_https://techtoday.in.ua/ru/vodafone-news-ru/kakye-gadzhet%D1%8B-pokupaly-ukrayncz%D1%8B-k-novomu-godu-138256.html
дивна статистика, жодного iPhone


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 6:41
Rambler's Top100
build_links(3); ?>