Обращение к представителям оператора lifecell
Как ни печально, но становится грустно и неловко от целенаправленных действий по самоуничтожению "любимого оператора", оператора, которому многие, включая меня, были когда-то "беззаветно преданы"...Ясно что времена "идиллий" и "утопий" канули в лету, и сейчас всякий
здравомыслящий абонент выбирает тариф и оператора по практичности/экономичности, а не по цвету логотипа или "громким патриотическим лозунгам". И тем не менее, позвольте вам господа маркетологи/менеджеры/инвесторы lifecell задать некоторые вопросы:
1) Что вы выиграли от того, что ввели тарифную линейку "Партнёр" на полгода и теперь, искромсав её до неузнаваемости, получите отток всех тех "бюджетников" которых привлекали "новыми лучшими" тарифами?
2)
Что вы выиграли, пересадив старых лояльных абонентов с их тарифов (Безграничный, Эксклюзивный, DCC-25-50-100... и прочих) на "новые лучшие" тарифы, предоставив им возможность бесплатно звонить на другие сети за ваш же счёт? Или вы наивно полагаете что эти лояльные абоненты будут вечно оплачивать навязанные вами услуги по сумме счёта, которую вы выставите? Не стройте иллюзии - бизнес в 21-м веке слишком гибок и прагматичен, чтобы цепляться за адреса или номера телефонов себе в убыток. К тому же, не забывайте, что MNP не за горами - и вечного лобби в ВР у вас не будет!
(И не нужно басен про унификацию тарифной сетки вам, как и мне и многим здесь присутствующим, хорошо известно о некоторых старых корпоративных тарифах, которые остались нетронутыми в рамках глобальной "партнёризации" вероятно потому, что на них обслуживаются вы/ваши родственники/коллеги/друзья и т.п.)
3)
Что вы выиграли, фактически аннулировав бонусную программу для координаторов корпораций (ныне существующее её жалкое подобие даже вспоминать не хочется) лишив их всякой мотивации подключать и удерживать абонентов, а передав функции корпоративных продаж дилерам? Дилеры заинтересованы в том чтобы абонент обслуживался на определённом тарифе и платил оператору продолжительное время? Или им главное продать побольше номеров, получить разовую комиссию, а дальше хоть трава не рости?
Так знайте, что львиная доля ваших сим-карт произведённых за ваши деньги, оказывается в мусорнике, чаще всего после того, как оттуда слили пакетные минуты, тем самым причинив вам убытки. Именно так ведут себя абоненты-однодневки в нашей стране набравшие сим-карт по "мега-акциям", неужели вы до сих пор это не выучили? Вам нравится такое положение дел - пожалуйста!
Продолжайте и дальше сплавлять дилерам пачки новых номеров, привлекая "абонентов-беженцев" и обманывая статистов дутыми цифрами, ведь себя не обманешь - и фактическое количество стабильно платящих абонентов вам хорошо известно. Не оттого ли уже больше года вы не сообщаете официальную статистику по количеству абонентов?
4) Что вы выиграли от введения платы за переход на линейку "Партнёр"? Ах да, 50грн...Браво :apl: Лузерами вас уже не назовёшь. Но инновацией не удивили. Это "чудное изобретение" применял, к примеру один из ваших нынешних конкурентов, в далеком 2004году, когда вас как телеком-единицы ещё не было на рынке. Та инициатива повлекла за собой мощную антипиар кампанию в Интернете и поспособствовала оттоку части абонентов к конкурентам. Срубить денег по-быстрому, без затрат, и неважно, что будет завтра - это очень напоминает тенденции в отечественном политикуме...вот только жаль, что в подобных случаях не принято думать о последствиях, а они не заставляют себя ждать.
И те, абоненты, которые перешли на "Партнёр-15" заплатив за это 50грн в августе-сентябре, узнав "радостную новость" об изменении абонплаты в 2,5 раза не замедлят рассказать всем своим знакомым о "стабильности и надёжности" инновационного оператора, :mad: затем выйдут на предоплату (а координаторы не будут их удерживать - ведь у них нет к этому никакой мотивации), а позднее выбросят симкарту в тот же мусорник, предпочтя оператора с более дешёвым тарифом. Не забывайте, что основная часть аудитории "бюджетных" тарифов - это студенты (которым ничего не стоит поменять номер и сделать рассылку в соц.сети) и пенсионеры, за которых чаще всего платят их дети/внуки и номер для них не критичен.
5) Что вы выиграли от постоянной игры в "кошки-мышки" с изменением условий в тарифах, в частности размера абонплаты? Это дало серьёзный прирост абонентов? Едва ли. Это поспособствовало притоку бизнес-абонентов? Увы. На личном опыте знаю, что
бизнес предпочитает стабильность, и там где нет стабильности - бизнес не задерживается. Это в конечном счёте только поспособствовало негативному имиджу среди действующих и потенциальных абонентов.
Господа, инвесторы!
Инновационность и динамичность - это не перекрашивание логотипа в новый цвет, это прежде всего борьба с консерватизмом в менеджменте, плесенью в маркетинге и закоснелыми методами ведения бизнеса по принципу пирамид 90х - сиюминутная выжатая для внешних аудиторов "прибыль" может обернуться крахом и банкротством!
Если вас хоть немного волнует будущее вашего бизнеса -
срочно гоните в шею тех "ИДИОлогов" которые подсказывают вам подобные манипулятивные технологии. Поверьте авантюризм в бизнесе зачастую наказуем. Банк Украина, Аэросвит, Телесистемы Украины...вы хотите продолжить этот список? Вместо введения заведома неликвидных тарифов с платным переходом и постоянного повышения абонплаты,
не лучше ли сегментировать рынок и наращивать спектр услуг для каждого сегмента, зарабатывая на доп.сервисах? Сим-пара, временный дополнительный номер, удалённая переадресация, переадресация СМС, стоп-лист...почему это всё есть у вашего конкурента и нет у вас? Это никому не нужно? А вы исследовали? Или полагаетесь на мнение "ИДИОлогов"? Почему у другого вашего конкурента существуют тарифы с неменяющимися условиями 10 и даже более лет, и они не считают это смертельным? А вам нанесли колоссальный убыток несколько тысяч экс-DCCшников? Советую вам изучить опыт смежного телеком.рынка "второй лиги", где один из игроков выйдя на него позже всех в 2007 году сумел за 9 лет обойти и поглотить конкурентов, приумножив при этом абонбазу. При этом он как и вы развивал сеть национального масштаба с нуля. Как ему это удалось? Не только засчёт админресурса, лоббистов и сомнительных инвестиций, но и засчёт
широкого спектра услуг и активного маркетинга, лояльности к старым клиентам и технологических инноваций. Изучите его опыт, пока он не стал вашим прямым конкурентом в поле 4G. Не верю, что у вас не осталось экспертов, профессиональных аналитиков имеющих опыт и способности адекватно оценить ситуацию, увидеть опасные деструктивные тенденции и срочно принять меры по оздоровлению!
Признаюсь,
10 лет назад, когда всё только начиналось, я мечтал работать у вас техническим специалистом или даже простым консультантом...но сейчас даже за весьма солидные деньги я не пойду к вам в штат. Почему? Отвечу кратко:
"мне противно даже представить свою фамилию на одном клочке бумаги 50х90 с вашим логотипом". Предубеждения? Отнюдь. Только ваш имидж, который вы сами себе создали.
Я оптимист, и надеюсь, что ситуация когда-нибудь измениться к лучшему, и я смогу в пункте опроса "Порекомендуете ли Вы lifecell своим друзьям и родственникам" поставить что-то большее "1".
Пока ещё...с уважением,
Ваш абонент с 2005 года, бывший дилер и администратор корпорации.
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!