Борьба компаний Apple и Google за превосходство на мобильном рынке переключилась на самый прибыльный вид приложений – игры. Как сообщает The Wall Street Journal, разработчики двух самых популярных мобильных платформ пытаются заинтересовать разработчиков, чтобы обеспечить премьеру той или иной популярной игры на iOS и Android. При всей кажущейся незатейливости, подобные проекты могут поглощать внимание человека не только на сутки, но и на недели.
В обмен на эксклюзивный релиз игр Apple и Google предлагают разработчикам рекламные услуги, в том числе более выгодное размещение этих приложений на главных страницах онлайн-магазинов.
В качестве примера газета приводит игру «Plants Vs. Zombies 2», автором которой является Electronic Arts. В августе 2013 года эта компания якобы заключила сделку с Apple, которая начала рекламировать проект в App Store в обмен на два месяца эксклюзивности «Plants Vs. Zombies 2» для iOS. Наблюдатели говорят, что уже одно это ограничение может привлечь геймеров к определённой платформе.
Еще одной похожей сделкой стало соглашение производителя iPhone с ZeptoLab, создателями игры «Cut the Rope».
Вместе с тем, имеются и объективные факторы, способствующие более скорому выпуску игр для iOS: платформа достаточно однородна как по аппаратной конфигурации, так и по количеству доступных версий операционной системы.
Представители Apple и Google официально никак не прокомментировали информацию The Wall Street Journal. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/apple-i-google-nachali-borbu-za-eksklyuzivnye-igry-dlya-ios-i-android.html
--------------------
lifecell Family
|