Google закрыл треть своих сервисов за 16 летПосле того, как компания Google закрыла полезный сервис Google Reader, у многих пользователей стали возникать вопросы, к каким своим продуктам корпорация может применить подобные санкции.Исследования
gwern.net, в ходе которых анализировалась статистика по 350 продуктам компании, показали, что за всю историю существования Google закрыл примерно 35% собственных сервисов. В результате также выяснилось, что все закрытые сервисы были схожи по нескольким критериям: многие из них не были частью коммерческих сделок, связанных с приобретение сервисов, не приносили дохода, не имели связи с соцсетями и запущены были достаточно давно.
Без исключений, конечно, не обошлось, так партнерская сеть Google Affiliate Network будучи частью рекламной платформы DoubleClick и приносившая доход, все-таки была закрыта, скорее всего, что размер прибыли не удовлетворил ожиданий корпорации.
Высказывая предположения, исследователи указали, что в будущем столь незавидная участь может постичь сервисы Cloud Messaging и Correlate. Однако с полной уверенностью можно сказать, что Google не станет закрывать собственный Поиск, Переводчик, Новости, Поиск картинок, AdWords, Группы, AdSense, Книги, Picasa и Toolbar.
Также исследователи высказали интересное мнение о том, что решения о закрытии сервисов гендиректор Google Ларри Пейдж принимал, следуя совету главы корпорации Apple Стива Джобса, который рекомендовал активно ликвидировать сервисы. Данный случай обмена опытом описан в книге «Стив Джобс», автором которой является американский журналист Уолтер Айзексон. Он утверждает, что Джобс предлагал Пейджу сосредоточить свое внимание только на пяти самых основных продуктах компании.
Источник