Вопросы: 1 - Я отправляю Вам сканы симки с холдером. И номер мобильного. И от меня этого достаточно что бы перейти на обслуживание в корпорацию. 2 - В ответ от Вас я получаю номер лицевого счета для внесения 149 грн. 3 - Внести средства по номеру первый раз я не могу. Пополнить лицевой счет я могу в салоне МТС. 4 - После внесения средств через пару дней мой абонентский номер переходит на обслуживание в Вашу корпорацию без замены сим карты. 5 - Внесенные 149 гривен ложаться на мой персональный счет и расходуюся из расчета 10 грн./мес. 6 - Обязательного ежемесячного платежа нет, при наличии средств на счету стоимость пакета снимается со счета автоматом. 7 - Средства остающиеся на моем счету ложаться на так называемый буферный счет и расходуются только на абонплату, но в первую очередь (пока есть деньги "со старого счета" 149 расходуются на оплату минут сверх пакетных и звонков на внешку). 8 - При звонках на номера внутри корпорации внутрисетевые 1000 минут в месяц не расходуются. 9 - Я могу выйти из корпорации но не ранее 6 мес. 10 - Выход из корпорации бесплатен? 11 - Проверка счета *101#, пополнять счет можно и и по абонентскому номеру. 12 - Использование интернет помощника и самостоятельный заказ пакетов и услуг становятся не доступными. 13 - Заказ пакетов и услуг, блокировка в случае утери и восстановление симкарты только через координатора (Вас). 14 - Можно через координатора (Вас) заказывать пакеты и услуги доступные на сайте МТС в разделе Корпоративным клиентам. 15 - Программа лояльности не прерывается и не прекращается? Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то не правильно понял. Спасибо.
Верно, только в п.7 деньги возвращаются с буферного счёта на основной после 6-го числа месяца следующего за месяцем подключения. п.8 будет справедлив, если подать отдельное заявление на активацию услуги "корпоративная группа" п.10 - платный и только на контракт, согласно тарифов МТС (это не Киевстар, и не Лайф - прошу не забывать, это М.Т.С.) п.11 неверно, проверка счёта: *110*10#, остатка минут - *110*20#, после подключения пополнять можно как угодно, в т.ч. и по номеру телефона. п.12 интернет-помощник активируется по отдельному заявлению на факс с уровнем доступа 3 - т.е. рид-онли, детализации звонков тем не менее по отдельному письменному запросу в каждом конкретном случае. Учитывая глюкавость этого софта - большего даже не просите1 п.15 - программа лояльности - пререгатива координатора, что при отсутствии отдельной корпоративной платы и прочих сборов думаю должно быть очевидно.
ещё не забудьте, что роуминг и международка по умолчанию отключены и включаться не будут!
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Миграции с припейда и контракта будут доступны с 01.01.2013. Стоимость подключения на БО2 с 01.01.2013 будет составлять 50грн, без учёта авансового платежа.
Деньги при миграции в сумме более 100грн больше не переносятся.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Для включения мне "роли 3" должен существовать в корпорации сотрудник с "ролью 1", если он есть то мне нужно указывать его данные в заявке, а если его нет, то ничего вообще не получится. И если он есть то он может сам своими полномочиями предоставить мне доступ с "ролью 3". В общем вопросов стало еще больше.
Для включения мне "роли 3" должен существовать в корпорации сотрудник с "ролью 1", если он есть то мне нужно указывать его данные в заявке, а если его нет, то ничего вообще не получится. И если он есть то он может сам своими полномочиями предоставить мне доступ с "ролью 3". В общем вопросов стало еще больше.
Правильно, "сотрудник с ролью 1" - есть координатор. И теоретичски система предполагает, что я могу (как в МуКСе) создать учётку в хелпере и дать ей определённые права (например на просмотр и управление своим номером), но на практике это не работает, надо слать факс или ехать к ним и писать заявку. Учитывая то, что с факсом у меня проблемы - возможность активации данной услуги упирается в визит в МТС, которые происходят с условной регулярностью. Потому кому срочно - можно самостоятельно сделать заявку, заполнив данными которые я сообщу в личку и вставив клише печати отослать им на факс.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Нехватает в этом ФАКе такого момента, что если в течение дня пришла смс о миграции в корпорацию, то баланс а так же пакетные минуты для просмотра будут доступны после полуночи (со слов кол центра).
можно перевести мой номер припейд или посмотреть доступные номера для подключения? для звонков на номера внутри корпорации (например если перевести/купить 3-5 номеров) нужно дополнительное заявление при этом сколько минут дается на звонки внутри корпорации- на свои 3-5 номеров и взимается ли за это дополнительная плата кроме 10 грн абонплаты в мес.
можно перевести мой номер припейд или посмотреть доступные номера для подключения? для звонков на номера внутри корпорации (например если перевести/купить 3-5 номеров) нужно дополнительное заявление при этом сколько минут дается на звонки внутри корпорации- на свои 3-5 номеров и взимается ли за это дополнительная плата кроме 10 грн абонплаты в мес.
можно. новое подключение 99грн (50 сгорают, 49 - аванс на счёт) миграция - 149грн - все ложатся Вам на счёт; номера для подключения будут завтра; чтобы звонить бесплатно без ограничений внутри корпорации активируется услуга Корпоративная группа (бесплатно). По умолчанию она включается всем; 10грн в месяц не нужно, это немного другое.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
1)За месяц снимается абонентская плата 10 грн (без учета ПФ) за счет чего мне дают 1000 минут в сети мтс и без ограничений на номера вашей корпорации(то есть если я и вторую карточку переведу в вашу корпорацию, то можно будет всего за 10грн между этими нормерами безлимит заполучить?
Да, всё так.
Цитата
2.На одно физическое лицо можно оформить только 1 карточку. 3.Если у меня сейчас на счету меньше 100 грн, то можно их будет со второго месяца использовать в качестве абонплаты (автоматический перевод).
На наше юр.лицо мы можем подключить сколько угодно карточек для Вас (при условии, что Вы не будете заниматься фродом - иначе отключение также быстро, как и подключение без компенсаций - если Вы не знаете что такое фрод - можете просто пропустить это мимо внимания) - даже на один лицевой счёт. На физ.лицо мы можем подключить Вам номера через услугу Своё коло, тогда понадобиться копия Вашего паспорта. В данном случае Вы сможете контролировать расход на своих номерах самостоятельно и восстанавливать сим-карты без моего участия.
Цитата
4. Первый раз нужно пополнить телефон на 99грн с помощью номера счета в салоне мтс или в терминалах (пополнение по номеру счета), 49 из которых ложатся на счет, а 50 - как плата за переход.
Тут небольшая поправка, вы вносите эту сумму на 2 разных л/с: 50грн на общекорпоративный лицевой счёт - это плата за подключение, они уходят "с концами". А вторую часть (49грн) вносите на свой счёт, как только я его сообщу Вам. Это Ваш аванс и он в полной мере будет расходоваться на Вашу абонплату и звонки.
Цитата
5.Выйти из корпорации можно не раньше чем через 6 месяцев и, в случае отсутствия долгов, номер возвращается (обратно на припейд)?
Нет. Выход после 1 года предывания в корпе и ТОЛЬКО на контракт (на припейд физически невозможно, процесс необратим - это особенности МТС, я тут бессилен что-либо изменить).
Цитата
6. Есть ли возможность подключить услуги интернет или смс (типа смс-пакет или 1 мб за копейку). Если да, то как это сделать?
Да, разумеется. Вы можете обратиться ко мне или самостоятельно их заказывать через ihelper, если активируете услугу.
Цитата
7.Чтобы подключиться вам нужны только скан симки и первую страницу паспорта, а на следующий день вы мне в ответ сообщите мой лицевой счет.
Ну почти. Теоретически всё верно, но на практике выделение лицевого счёта может занять 1-3 раб.дня - от того, как быстро в МТС обработают заявку. Паспорт Ваш потребуется ТОЛЬКО в том случае, если Вы захотите подключать "Свое коло" (гибридное контрактно-корпоративное подключение).
Цитата
8.Есть ли какой-нибудь формальный договор, закрепляющий права и обязанности члена корпорации, а так же фиксирующий абонплату и тарификацию (дабы не снимало средства непонятно за что,кем и как). Вроде пока все, спасибо
Нет. Таким не заморачиваюсь. Когда МТС будет платить хотя бы 1грн с 10 потраченных абонентом - возможно такие Договора или доп.соглашения появятся, но за 5коп я не вижу смысла даже думать в этом направлении. Впрочем эту проблему автоматически решает услуга "Свое коло" - там подписывается 3-х стороннее соглашение: абонент + координатор + МТС.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Дополнение к факу: На физ.лицо мы можем подключить Вам номера через услугу Своё коло, тогда понадобиться копия Вашего паспорта. В данном случае Вы сможете контролировать расход на своих номерах самостоятельно и восстанавливать сим-карты без моего участия.
таким образом на одно физ.лицо оформляется, а к нему любое количество номеров Можно ли добавлять номера, допустим сначала заказать, проплатить 6, потом еще 10.
Можно ли только звонить внутри корпорации и др.номера МТС и не звонить, смсить на других, т.е. не совершать платных действий в течении каждого месяца
Какая процедура восстановления номеров корпорации в случае утере, физ.износа им-карты, или списания непонятно куда средств с номеров, что часто бывает в последнее время, и как результат минус на счете
таким образом на одно физ.лицо оформляется, а к нему любое количество номеров Можно ли добавлять номера, допустим сначала заказать, проплатить 6, потом еще 10.
Да, разумеется, можно.
Цитата(Mobile_Men @ 22.2.2013, 12:29)
Можно ли только звонить внутри корпорации и др.номера МТС и не звонить, смсить на других, т.е. не совершать платных действий в течении каждого месяца
Теоретически да. Но практически всё зависит от внутрикорпоративного трафика (который без ограничений), если он будет зашкаливать за 5000 минут могут быть "нюансы" в виде временных блокировок - впрочем это единичные прецеденты, по которым не делают выводы.
Цитата(Mobile_Men @ 22.2.2013, 12:29)
Какая процедура восстановления номеров корпорации в случае утере, физ.износа им-карты, или списания непонятно куда средств с номеров, что часто бывает в последнее время, и как результат минус на счете
Обращаться ко мне. Или самому всё делать (при подключении через Свое коло, на паспорт).
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
По просьбам трудящихся публикую порядок миграции с контракта на корпоратив для иногородних.
1. Выбираете ближайший к вам ЦОА, сообщаете о своих намерениях перевестись на обслуживание в киевскую корпорацию, узнаете ФИО эксперта с которым Вы будете переоформлять договор, оставляете у него ксерокопии своего паспорта и кода и свой телефон для связи. 2. Сообщаете мне в личку Ваши ФИО, ид.код и номер телефона (контрактный, который будет мигрировать)+ ФИО эксперта и адрес ЦОА. 3. Наш кей-аккаунтер по внутренней почте связывается с региональным экспертом и запускает процедуру миграции. 4. Когда всё будет готово Вам перезвонит эксперт из Вашего ЦОА и сообщит когда подъехать подписать бумаги (паспорт с собой обязательно). 5. Дальше вносите оплату (в зависимости от тарифа 149-200грн) на лицевой счёт, указанный экспертом (или полученный от меня). С этим могут возникать проблемы в региональных сетях терминалов пополнения (там прошиты местные "маски" лицевых счетов на "1.", на "2.", на "3.", а киевские - на "5." ) Рекомендую пополнять через сайт системой Портмоне: http://www.mts.com.ua/ukr/where_to_pay.php тогда проблем не будет, в крайнем случае перечислять мне на банковскую карту - а я пополню сам. 6. Если все этапы пройдены успешно - Вы на корпоративном обслуживании!
PS: схема отработана на разных регионах - Сумы, Донецк, Крым. PSPS: Это всё осуществимо при условии, что у Вас нет непогашенных задолженностей на контракте и нет активного доп.соглашения.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Какой порядок подключения (миграции) на корпоратив для иногородних (Крым), из описания на реде при миграции стоимость подключения на Бизнес Оптимальный 2 -0грн., 149 грн. зачисляются на счет абонента. Интересует с созданием "Своего кола", на меня (какие документы нужны, как передать, выслать, нужно ли подъодить в ЦОА как описано выше) Можно сбросить на brisov_stas@mail.ru
Какой порядок подключения (миграции) на корпоратив для иногородних (Крым), из описания на реде при миграции стоимость подключения на Бизнес Оптимальный 2 -0грн., 149 грн. зачисляются на счет абонента. Интересует с созданием "Своего кола", на меня (какие документы нужны, как передать, выслать, нужно ли подъодить в ЦОА как описано выше) Можно сбросить на brisov_stas@mail.ru
Главное пришлите скан сим-карты с ICCID мне на почту, если хотите именно мигрировать с припейда (которому от 6 мес). Своё Коло Вам подключат в местном ЦОКе, для этого необходимо наличие паспорта и присутствие лично.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!