Как известно, после прошлогоднего провала HP при попытке вывода на рынок своего планшета TouchPad на базе webOS, компания намеревалась попытать счастье второй раз, возлагая свои надежды на Windows 8. Однако после запуска Microsoft планшетов Surface HP резко пересмотрела свои планы и отложила вывод собственных ARM-продуктов, вероятно, посчитав их недостаточно привлекательными на фоне эталонных решений Microsoft, сконцентрировавшись на x86-версии.
Быть может, выпуском Surface программный гигант выполнил одну из основных своих задач — поднял планку качества планшетных компьютеров на основе Windows 8. Или же следствием данного шага стало недовольство партнёров Microsoft, не пожелавших идти на вывод рискованных продуктов (Windows RT) в угоду компании, посягающей на их сферу деятельности.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=80RI3VepJDIНе ясно, какие теперь у HP планы в отношении известного по утечкам бизнес-планшета Slate 8 на базе настольной ОС Windows 8 Professional, который при весе 680 г готов был предложить 8—10 часов автономной работы, экран с режимом отображения на ярком солнце, цифровое перо, функциональную док-станцию и ряд технологий безопасности.
В этой связи интересен последний рекламный минутный ролик HP «Make It Matter», в котором на 56 секунде в кадр попадает некий планшет. Быть может, это лишь совпадение, но узнаётся характерный металлический отблеск корпуса Slate 8 с выделенной чёрной областью, под которой находится антенна.
_http://www.3dnews.ru/news/633045