В Орландо много мест, которые привлекают для отдыха семьи, это и отличная ферма аллигаторов с чудесным озером заселенным птицами, и Disney World, и ряд других аттракционов. Но это также и место, которое облюбовала компания RIM для проведения Blackberry World, Флорида выглядит удачным местом, чтобы собрать сотни разработчиков, партнеров и клиентов для того, чтобы рассказать о своих планах.
В 2011 году ключевым событием стало появление планшета от RIM, все рекламные площади были завешены изображением первого планшета компании. Везде, где только можно, говорили о том, что с ним компания возвращается на рынок с интересным предложением. Всем присутствующим подарили по одному планшету, мой так и валяется в ящике стола в силу его полной непригодности к реальной жизни. Цена на этот планшет плавно снижалась с 499 долларов в США до текущих 199 долларов. Но даже за эти деньги Playbook оказался не нужен в тех количествах, что его произвела компания. Потери RIM от неудачного проекта составили 465 миллионов долларов только в конце 2011 года. Для компании уровня RIM это не смертельно, но и отнюдь не так безболезненно, как пытались представить это для публики. К сожалению, опыт Playbook не учит ровно ничему, и компания пытается во второй раз наступить на те же грабли, но в этот раз она не просто наступает, а для верности разбежалась и уже находится в прыжке. Приземление обещает стать болезненным.
Ключевые анонсы Blackberry world 2012 – анатомия прототиповК сожалению, каждая компания, испытывающая проблемы на рынке, постепенно переходит от демонстрации реальных устройств и технологий к показу прототипов. Это то, что появится позднее или не появится никогда, но основной момент, что роднит подобные технологии, это их отсутствие в данный конкретный миг. Для RIM 2012 год очень важен, как и Blackberry World, так как в этот момент компания перешла границу. Если годом ранее она показывала реальный продукт, пусть и в весьма спорном состоянии, которое тянуло на бета-версию, то сегодня это уже продукты будущего, которыми компания пока не обладает. Но стремится их создать в недалеком будущем. Две большие разницы, как любят говорить в Одессе.
подробнее