Компания Twitter представила миру новую упрощенную версию логотипа популярного сервиса микроблогов. По словам администрации ресурса, новый вариант заменит существующий, а изображение «птицы» получилось в результате пересечения трех комплектов окружностей. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Fh20pdCrCAU Разработчики решили избавиться от текста в логотипе. Сама же концепция осталась прежней – на картинке изображен все тот же представитель пернатых синего цвета, знакомый многим пользователям Интернета. «Птица стала повсеместно узнаваемым символом Twitter (птицу зовут именно Twitter, а не как-то иначе). Больше нет необходимости в том, чтобы на логотипе был изображен текст, “пузыристые” шрифты или строчная буква “Т”. Логотип символизирует то, как пользователи взаимодействуют друг с другом в социальных сетях и состоит из трех комплектов кругов», – рассказали представители компании. На днях энтузиасты решили перевернуть на 90 градусов логотип сервиса микроблогов, заметив, что таким образом он становится похож на профиль «Бэтмена». В связи с этим администрация ресурса опубликовала небольшой текст, в котором описано, что конкретно нельзя делать с обновленным логотипом Twitter. Правила запрещают полное или частичное использование старого логотипа, а также видоизменение нового. К слову, новый логотип Twitter уже красуется на всех официальных страницах сервиса микроблогов. _http://www.3dnews.ru/software-news/630830
Twitter научился определять наиболее интересные темы для каждого пользователя
Twitter недавно добавил в свой сервис новую особенность, которая позволяет каждому человеку с лёгкостью находить именно те темы, которые им больше всего интересны. Функция носит название Tailored Trends и определяет нужные тренды на основе месторасположения пользователя и списка людей, за деятельностью которых в Twitter он следит.
Tailored Trends применяется по умолчанию для тех людей, которые пользуются сервисом через браузер, а также для пользователей мобильного приложения Twitter. Впрочем, те, кто хочет отключить функцию, могут просто зайти в настройки сервиса и нажать соответствующую кнопку. Введение новой особенности вовсе не означает, что вы не сможете видеть, что происходит и в других точках Земли. Компания заявляет, что если пользователь хочет просмотреть события, происходящие в определённых местах планеты, то он может выбрать отдельную страну или город и после этого просматривать тренды уже в выбранных местах. _http://www.3dnews.ru/software-news/630857
Компания "Доктор Веб" сообщила о распространении в популярной социальной сети Twitter спам-сообщений на русском языке, содержащих ссылку, ведущую, в зависимости от используемого браузера, либо на мошеннический сайт, либо на ресурс, с которого выполняется загрузка вредоносных программ для мобильных устройств. Злоумышленники производят рассылку при помощи взломанных аккаунтов с использованием типичного приема социальной инженерии: сообщения содержат имя пользователя, которому адресован "твит", а также интригующую фразу и ссылку, по которой должна перейти заинтересовавшаяся жертва.
Если ссылка будет открыта в браузере обычного компьютера, такого как Mac или PC, пользователь попадет на один из мошеннических ресурсов, участвующих в распространенной схеме по подписке на платные контент-услуги. Если же для открытия ссылки используется мобильное устройство, например, смартфон или обычный сотовый телефон, то произойдет загрузка сайта, распространяющего вредоносные программы семейств Android.SmsSend и Java.SMSSend, выполняющих отправку дорогостоящих SMS-сообщений.
Некоторые пользователи, большинство из которых не владеет русским языком, невольно способствуют распространению таких сообщений, когда пытаются понять, о чем же идет речь, и отправляют "твиты" с тем же содержимым от своего имени. Такая активность играет на руку злоумышленникам и существенно помогает распространению спам-сообщений, отмечают экспрты "Доктор Веб". Они также предлагают пользователям проверять короткие ссылки, которые показались им подозрительными, с помощью бесплатной утилиты Dr.Web LinkChecker. _mobile-review.com
У Ping никогда не было шансов на завоевание популярности среди пользователей социальных сетей, но недавние сообщения о том, что Apple ведет переговоры с сервисом микроблогов Twitter, вероятно помогут купертиновцам поправить свое положение в социально-медийном пространстве. По сообщениям The New York Times «люди, знакомые с положением дел» утверждают, что Apple весьма заинтересована в инвестициях в Twitter.
Точную сумму инвестиций пока никто не разглашает, но есть предположения, что Apple может увеличить стоимость сервиса микроблогов с сегодняшних 8,4 миллиарда долларов до более приятных 10 миллиардов. Пока обе стороны не обсуждают возможность и вероятные последствия совершения такой сделки, но такое партнерство определенно стало бы выгодным для обеих сторон. Интеграция Twitter в iOS 5 принесла первому вполне ощутимые дивиденды, аналогичная реакция пользователей ожидается и после интеграции Twitter в OS X Mountain Lion.
В грядущей iOS 6 совершится мобильный iOS-дебют Facebook, однако отношения компаний пока еще остаются весьма напряженными после того, как они не смогли договориться о включении некоторых возможностей Facebook в Ping. В свою очередь Google активно продвигает свою собственную социальную сеть среди пользователей Android-устройств, тем самым наращивая давление на Apple.
Инвестиции в Twitter, суперзвезду социальных медиа, как окрестил сервис ресурс Cult of Mac, будут отличаться от обычной практики Apple, когда компания покупается полностью, а после о ней уже ничего не слышно. «Твиттер» на данный момент растет так, как не рос никто другой — 140 миллионов активных пользователей в месяц! И вложения купертиновцев будут очень кстати, хотя компания совершенно не нуждается в деньгах, имея 600 миллионов долларов наличными и порядка 1 миллиарда долларов от инвестиций и рекламы. Apple уже доказала на примере своей мобильной платформы, что такое сотрудничество является очень выгодным для «Твиттера». _http://www.appleinsider.ru/sluxi/apple-zadumyvaetsya-ob-investiciyax-v-twitter.html
Twitter заблокировал Instagram доступ к своему API 27.07.2012 С недавнего времени функция поиска друзей в Twitter более не доступна пользователям Instagram. Вместо этого они будут получать такое сообщение: «Поиск друзей не удался. Twitter больше не позволяет своим пользователям получать доступ к этой информации в Instagram с помощью Twitter API. Мы приносим свои извинения за неудобства».
Если верить TechCrunch, Twitter решила отключить свой API (интерфейс программирования приложений) для Instagram. В то же время другие социальные приложения вроде The Fancy и Foursquare по-прежнему могут получить доступ к API. Представитель Twitter подтвердил вышеуказанные факты. Всему этому может быть несколько причин. Возможно, это 80 миллионов пользователей Instagram. Также вполне вероятно, что доступ к API был закрыт из-за конкуренции социальных сетей — напомним, что на данный момент сервисом владеет Facebook. Одно можно сказать с уверенностью: Twitter хочет, чтобы Instagram платила (или платила больше) за использование её API. _http://www.3dnews.ru/software-news/632984
Twitter работает над инструментом для экспортирования истории сообщений
Twitter на данный момент разрабатывает новый инструмент, который позволит пользователям полностью экспортировать историю сообщений. После экспортирования история будет доступна для загрузки в виде одного файла.
Пока пользователи Twitter могут просматривать лишь около нескольких тысяч последних сообщений. Существуют программы и сайты, создающие резервные копии твитов пользователей, однако они обычно являются или неудобными, или платными. Также существуют ресурсы, позволяющие сохранять лишь твиты определённых людей — например, политиков. Исполнительный директор компании Дик Костоло (Dick Costolo) добавил, что, несмотря на возможность сохранять свои сообщения, инструмент не позволит просматривать чужие твиты. Костоло не рассказал, когда именно выйдет утилита, однако подтвердил, что работа над ней идёт полным ходом. http://www.3dnews.ru/software-news/632868
Apple и Twitter. Интрига с инвестициями 30.07.2012 Совсем недавно автор авторизованной биографии Стива Джобса Уолтер Айзексон на встрече с руководством компании Facebook сказал, что основатель компании Apple был против создания собственной социальной сети. По его словам, конкуренция с уже существующими сетями была бы неуместна и бессмысленна. Однако на днях CEO Apple Тим Кук дал повод вновь заговорить о роли Apple в соцсетях. свернуть Apple не имеет собственной социальной сети. Но нужно ли Apple быть социальной? Да!
- Тим Кук
Эти слова в купе со слухами, рожденными в недрах такой серьезной газеты как The New York Times, породили еще большие догадки. По мнению аналитиков TNYT, Apple активно ведет переговоры с крупнейшим сервисом микроблогов Twitter о серьезных инвестициях. Количество его блоггеров уже насчитывает более 150 миллионов человек, а с интеграцией сервисов в новые смартфоны и планшеты популярность будет только расти.
На конец прошлого года Twitter был оценен в $8,4 миллиарда и, по мнению всё тех же аналитиков, соединение их с Apple увеличит стоимость микробложика до $10 миллиардов.
Однако уже другая, не менее уважаемая газета The Wall Street Journal, cегодня выступила с опровержением. По мнению последней, такие переговоры действительно имели место, но были они в прошлом году и, увы, не привели к общему знаменателю. Apple и Twitter сошлись на том, что будут активно поддерживать друг друга и развивать совместные сервисы. Apple взяла на себя обязательство максимально интегрировать микроблоги в грядущие операционные системы (наряду с Facebook), а Twitter, в свою очередь, пообещал в кратчайшие сроки обновлять и развивать собственные приложения. Что мы и наблюдаем.
Откуда родились слухи о финансовых вливаниях технического гиганта в гиганта социального, пока не ясно. Тем более, что второй не терпит денежного голодания. Только за этот год Twitter планирует заработать $259,9 миллионов на рекламе.
Люди близкие к руководству Twitter сказали, что уже в ближайшее время компания готова заявить о себе как о крупном игроке рынка, и ни о каких привлечениях инвестиций (и тем более о частичной продаже) речи пока быть не может _http://www.iphones.ru/iNotes/237725
Twitter обзавёлся "кештегами" 31.07.2012 Twitter анонсировал введение новой функции, которая получила название «кештеги». Они представляют собой слова с приставкой $ (например, $GOOG или $FB), на которые можно кликать и тем самым получать различную информацию о финансах компаний.
Компания рассказала о новой возможности с помощью простого твита: «Теперь вы можете нажимать на тикерные символы вроде $GE на http://twitter.com и просматривать поисковые результаты об акциях и компаниях». Очевидно, что кештеги появились благодаря другим похожим нововведениям от пользователей, среди которых хештеги (символ # перед словом) и ответы (символ @). В то же время, соучредитель StockTwits Говард Линдзон (Howard Lindzon) заявил, что Twitter просто украла одну из основных особенностей его компании. «Вы можете угнать самолёт, но это не значит, что вы знаете, как на нём летать», — написал Линдзон. Он также добавил, что несколько месяцев назад Twitter сообщила ему, что своих собственных кештегов делать не собирается. _http://www.3dnews.ru/software-news/633131
Компания Twitter приобрела стартап, специализирующийся на разработке решений для тестирования приложений под мобильные операционные системы iOS и Android – Clutch.io. Сообщается, что с 1 ноября сервис, благодаря которому программисты могли увидеть, как их приложения работают на смартфонах и планшетах, официально прекратит свою работу.
Сделка была заключена во второй половине дня в понедельник. В скором времени разработчики из Clutch.io присоединятся к команде Twitter. Согласно договору, в собственность сервиса микроблогов отойдет и интеллектуальная собственность стратапа. Сообщается, что Clutch.io будет осуществлять поддержку своих клиентов вплоть до прекращения работы. Тем не менее, с новыми разработчиками компания больше работать не будет. Представители сервиса микроблогов не сообщили, чем займутся специалисты молодой компании в Twitter. Стоимость сделки также пока не разглашается. _http://www.3dnews.ru/software-news/633705
Немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas решил, что в XXI веке необходимо следовать тому, что диктует время, не ограничиваться традиционной продукцией, а делать ее более современной, приправляя электронными компонентами. А лучшим поводом для этого, конечно, является лондонская Олимпиада. http://www.youtube.com/watch?v=4t6ypBxryjY...player_embedded В качестве подопытного образца были использованы кроссовки adiPower Barricade, которые после трансформации переименовали в Social Media Shoe. Кроссовки оборудовали микроконтроллером Arduino и внешним LCD-дисплеем, на него выводятся сообщения из сети микроблогов, для этого разработчик при подготовке программной платформы воспользовался инструментами Twitter API.
Помимо ЖК-дисплея, кроссовки Social Media Shoe располагают встроенными в задние полоски светодиодными огоньками, которые управляются при помощи дистанционного пульта. В настоящий момент кроссовки выставлены в пресс-зале Adidas, они подключены с собственному микроблогу @adidasbarricade в сети Twitter. К слову сказать, немецкий производитель не собирается оставлять данный проект как пройденный этап, Adidas планирует выпустить их в 2016 году. http://www.3dnews.ru/news/633644
Twitter сегодня: 7 лет, 200 миллионов пользователей
В честь сегодняшнего праздника сервис микроблогов, полюбившийся очень многим, выложил новое видео на своем YouTube-канале. В ролике освещаются важные моменты в истории Тви, например, первые ретвиты и хэштеги, первый твит из космоса и запуск сервиса коротких клипов Vine. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Bl-FpuehWGA В Twitter обсуждают личные и мировые новости, вроде японского цунами, протестов в Египте и переизбрания Обамы в качестве Президента США. Не так давно количество активных пользователей сервиса достигло 200 миллионов — то есть увеличилось на 60 млн. по сравнению с прошлым годом. Разработчики говорят, что больше 400 миллионов твитов публикуются каждый день. http://ukrainianiphone.com/21/03/2013/112343
Создано приложение Efemr, автоматически удаляющее сообщения из Twitter
МОСКВА, 29 апреля. /Корр. ТАСС-Телеком Диана Пушкарская/. Начало работу новое бесплатное мобильное и веб-приложение Eferm которое автоматически удаляет сообщение в микроблоге Twitter через заданное время. Об этом сообщает портал The Verge.
Для того, чтобы сообщение хранилось только определенное количество времени, необходимо предоставить приложению доступ к учетной записи, а в конце "твита" указать хэштег - #1h /один час/, #5m /пять минут/ и так далее.
Разработчики приложения считают, что с помощью Efemr пользователи смогут “защитить свои личные данные”. _http://tasstelecom.ru/news/one/19253
Twitter приступил к внедрению двухуровневой аутентификации
23.05.2013 Первые сведения о тестируемой разработчиками Twitter системе двухуровневой аутентификации появились еще в апреле, и сегодня новая опция безопасности была введена в работу. По мнению разработчиков Twitter, она позволит значительно повысить безопасность учетных записей и сократит случаи несанкционированного доступа к ним. Подробная информация о новой функции безопасности была опубликована в официальном блоге Twitter. Для активации двухуровневой аутентификации пользователям потребуется перейти на страницу настроек веб-сайта Twitter и запросить проверочный код на свой мобильный телефон. Впоследствии каждый раз при входе в свою учетную запись пользователи будут получать SMS-сообщение с дополнительным 6-значным кодом, необходимым для завершения аутентификации. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=IsdvJI0AK5M В компании также отметили, что разработка системы двухуровневой аутентификацией подготовила почву для введения дополнительных опций безопасности учетных записей в будущем. Внимание к вопросам безопасности Twitter было обращено после кражи учетных записей ряда крупных корпораций и СМИ. Так, в апреле взлому подверглась учетная запись The Associated Press, на которой злоумышленниками были опубликованы ложные сообщения о терактах в Белом доме. _http://www.3dnews.ru/software-news/645639
07.08.2013 Как стало известно из издания The Hollywood Reporter, японские интернет-пользователи установили новый мировой рекорд в сервисе микроблогов Twitter, оставив 143 199 одинаковых сообщений всего за одну секунду.
Причиной такой бурной активности стала трансляция анимационного фильма «Небесный замок Лапута» от Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) на канале Nippon TV. Японские зрители, причастные к постановке данного рекорда, оставляли на своих страницах сообщения с одним единственным словом — «Балус». В картине оно является своеобразным заклинанием, которое произносят главные герои. В кульминационный момент фильма с его помощью активируется механизм самоуничтожения волшебного летающего острова.
Руководство Twitter уже официально подтвердило новый мировой рекорд. Для сравнения скажем, что после рождения ребенка Кейт Миддлтон (Catherine Middleton) и принца Уильяма число твитов достигло лишь 25 300, причем не за секунду, а за минуту. _http://www.3dnews.ru/658504
Нейтан Хаббард призван научить Twitter торговать В компании появилась должность коммерческого директора
Twitter назначил бывшего главу Ticketmaster своим первым в истории коммерческим директором. Нейтан Хаббард займется развитием онлайн-продаж различных товаров через самый популярный сервис микроблогов.
В поисках новых путей увеличения прибыли Twitter решил вплотную заняться интернет-торговлей. Для этого в компании был учрежден пост коммерческого директора, который занял 38-летний Нейтан Хаббард, до этого работавший в американском сервисе продажи билетов Ticketmaster.
Компания планирует внедрить возможность покупки различных товаров в твиты. Сейчас Amazon, eBay и Dell присылают пользователям сервиса микроблогов сообщения о скидках на различные товары в этих онлайн-магазинах. Однако все покупки совершаются на сайтах продавцов.
В обязанности господина Хаббарда будет входить поиск новых рекламодателей и налаживание отношений с ритейлерами. Подчиняться новый коммерческий директор компании будет директору по мировым продажам Адаму Бэйну.
«В ближайшем будущем мы продолжим развивать наши взаимоотношения с крупнейшими брендами, облегчив проведение сделок непосредственно на нашем сайте. Пользователи смогут купить товар при помощи меньшего количества кликов»,— заявил Нейтан Хаббард.
Twitter изменит свой дизайн для привлечения пользователей
Сервис микроблогов Twitter изменит дизайн для привлечения новых пользователей.
В мобильном приложении Twitter появится несколько новых лент по основным темам, например новости и спортивные события, а также новые возможности для просмотра фотографий и видео, приложение будет похоже на Facebook и Instagram, пишет газета Financial Times, ссылаясь на осведомленный источник.
Мобильное приложение уже тестируется на базе ОС Android. Сейчас число активных пользователей сети микроблогов составляет примерно 250 млн человек. _http://www.kommersant.ua/news/2281916
Сервис микроблогов Twitter провел IPO по цене даже выше установленного на днях нового ценового коридора. В ходе размещения одна акция компании была оценена в $26, таким образом, ее капитализация превысила $14 млрд, а акционеры привлекли порядка $1,8 млрд. Уже сегодня вечером акции Twitter начнут торговаться на NYSE.
О том, что в ходе IPO акции Twitter были оценены в $26 за штуку, говорится в официальном микроблоге компании. Уже сегодня вечером торги акциями Twitter начнутся на NYSE.
Как сообщается в заявлении компании, в свободном обращении будет находиться 70 млн, или около 13% от общего количества, акций Twitter (бумаги будут торговаться под тикером TWIT). Исходя из оценки $26 за акцию, капитализация Twitter составит более $14 млрд, а ее акционеры смогут привлечь около $1,8 млрд. С учетом всех опционов стоимость компании может составить порядка $17 млрд.
Буквально накануне размещения американская Twitter Inc., управляющая одноименном сервисом, объявила о поднятии ценового коридора до $23–25 за акцию, что на четверть больше установленного ранее диапазона в $17–20 за акцию.
В 2010 году чистый убыток сервиса микроблогов составил $67,3 млн, в 2011-м — $128,3 млн, в 2012-м — $79,4 млн, за первые три квартала этого года — $133,8 млн.
Основным источником дохода Twitter является реклама. В 2012 году ее продажи обеспечили 85% выручки сервиса, в первом полугодии 2013-го — 87%. Ранее eMarketer прогнозировал, что в 2013 году Twitter заработает на рекламе почти $583 млн (против $288 млн в прошлом году и $139,5 млн в 2011-м). В последние три года доходы Twitter стремительно росли. Если в 2010 году выручка компании равнялась всего $28,3 млн, то в 2011-м она увеличилась в 3,7 раза, до 106,3 млн, по итогам 2012 года этот показатель вырос почти в три раза — до $317 млн. Выручка же за январь—октябрь 2013-го увеличилась на 106%, до $422,2 млн. Сейчас Twitter пользуется свыше 500 млн человек во всем мире.
Откуда Twitter знает себе цену
В конце октября сервис микроблогов Twitter определился с объемом продажи акций в ходе IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания намерена продать 70 млн акций по цене от $17 до $20 за штуку, а в случае если спрос будет очень высоким, Twitter продаст дополнительно 10,5 млн акций. Таким образом, общая выручка от IPO составит $1,6 млрд, а вся компания может быть оценена почти в $11 млрд.
Как Twitter выбрал биржу
Сервис микроблогов Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу для проведения IPO. За право проведения IPO Twitter помимо NYSE боролась также биржа NASDAQ, где традиционно проводят первичные размещения высокотехнологичные компании.
Владимир Лавицкий _http://www.kommersant.ua/doc/2337715
Исследование: 40% пользователей Twitter’a не публикуют посты
Как сообщает издание Mashable со ссылкой на результаты исследования агентства аналитики Statista, всего 11% пользователей США публикуют записи в сервисе микроблогов Twitter хотя бы раз в месяц. Остальные 89% предпочитают лишь читать свои твит-ленты. Что же касается общемировой статистики, то 40% постоянных пользователей Twitter’a избегают публиковать собственные записи в лентах.
Важно отметить, что сегодня численность пользовательской аудитории Twitter’a в США составляет около 50 млн. пользователей и является наибольшей в мире.
Еще одним любопытным наблюдением стало то, что наиболее активными пользователями Twitter’a стали жители Саудовской Аравии – на их долю приходится 33% пользователей, регулярно публикующих записи в своих лентах.
В свою очередь, агентство PeerReach ранее уже сообщало о том, что в октябре 2013 общая численность аудитории пользователей сервиса микроблогов превысила 900 млн. человек.
Twitter работает над возможностью редактирования опубликованных твитов
Как сообщает издание Web Pro News, по слухам, Twitter работает над возможностью редактирования пользователями ранее опубликованных твит-сообщений. Новый функционал может появиться в сервисе уже в ближайшие недели.
Так, по информации от осведомлённых источников, команда сервиса микроблогов уже несколько месяцев работает над новым функционалом в режиме особой приоритетности. В то же время, сами представители Twitter’а предпочитают не комментировать данную новость.
«После того, как пользователь опубликует свой твит, он сможет внести в него незначительные изменения при помощи кнопки «Edit» («Редактировать»). При этом отредактировать пост можно будет лишь один раз и в течение непродолжительного времени после публикации. Внесённые в публикацию изменения сразу же начнут отображаться в лентах пользователей, а также будут применены по отношению к ретвитам данного сообщения, произведённым другими пользователями "вручную"», - цитирует издание комментарий от осведомлённых источников.
Аналитики отрасли склонны считать, что новая функция будет востребована владельцами корпоративных аккаунтов, представителями СМИ и знаменитостями.
В то же время, целый ряд авторитетных источников, таких как редакция издания CNet опровергает слух о разработке нового функционала Twitter’ом.
Что же касается ближайшего конкурента сервиса микроблогов – социальной сети Facebook, то еще в сентябре 2013 года её разработчики добавили возможность редактировать посты после их публикации из веб-интерфейса и приложения для Android.