Популярный сервис микроблогов Twitter со вчерашнего дня стал доступен на русском и турецком языках. Как сообщается в блоге разработчиков ресурса, работа по адаптации интерфейса заняла 2 месяца. На новые языки также переведены мобильная версия сервиса и приложение для Android-смартфонов. На 1 января Twitter насчитывал более 200 млн пользователей, из которых русскоязычных, по данным компании "Яндекс",– более 660 тыс. Игорь Бурдыга http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=16...IssueId=7000752
Крупнейшая социальная сеть микроблогов отдала где-то 40-50 млн долларов за настольное AIR-приложение, интегрирующее общение в Twitter, Facebook, LinkedIn, Google Buzz, Foursquare и MySpace. Официальный анонс должен состояться в ближайшее время.
Сделка поможет Twitter в противостоянии с UberMedia, которая уже обзавелась массой Twitter-связанных стартапов вроде UberSocial, EchoFon и прочих. TweetDeck, как и прочие Twitter-приложения, опирается на Twitter API, что позволяет отсылать и принимать сообщения и просматривать профили. По полярности TweetDeck стоит следом за самим официальным веб-сайтом Twitter.com. Приложение работает на ОС Windows, Mac OS X и Linux, есть версии для iPhone, iPad и Android. http://www.sotovik.ru/news/twitter-buy-tweetdeck.html
Сообщение отредактировал applefan - 25.3.2012, 8:16
Сегодня, 25 мая, стало известно, что Twitter подписал соглашение о покупке популярного стороннего приложения для публикации "твитов" TweetDeck за $40 млн.
Как сообщает телеканал CNN со ссылкой на собственные источники, официально о сделке еще не было объявлено, но соглашение о покупке уже подписано. Сделка была оплачена наличными и акциями.
Впервые о крупнейшей за историю Twitter покупке сообщил основатель техноблога TechCrunch Майкл Аррингтон в начале мая, назвав сумму сделки в $50 млн.
TweetDeck также интересовалась UberMedia, ранее купившая UberTwitter, EchoFon и ряд других стартапов, связанных с Twitter. Однако, как считают эксперты, Twitter купил ненужный для себя актив, чтобы UberMedia не смогла оказывать давление на развитие платформы, завладев большей рыночной долей среди сторонних приложений.
К осени в Twitter-лентах пользователей появится реклама
Рано или поздно это должно было произойти. По данным сайта Mashable, в течение ближайших восьми недель Twitter начнет размещать в пользовательских лентах рекламные сообщения. Ускорить процесс монетизации сервиса администрацию ресурса вынудили рекламодатели.
Точная схема вывода рекламных твитов неизвестна. Скорее всего, они будут прикрепляться к ленте и всегда оставаться в поле зрения пользователей даже в случае прокрутки страницы.
Долгое время в сети ходили слухи, что Google и Facebook активно торгуются за Twitter. Руководство сервиса микроблогов опровергло эту информацию и заявило о намерении оставаться самостоятельной компанией. Главной проблемой Twitter остается вопрос монетизации. Ожидается, что в 2011 году доходы от рекламы достигнут $100 млн. Для сравнения: Facebook заработает на рекламе около $3,5 млрд.
В официальном блоге Twitter появилась запись о достижении впечатляющего рубежа. Пользователи сервиса ежедневно публикуют более 200 миллионов твитов. Для сравнения: в январе 2009 года количество ежедневно отправляемых сообщений составляло лишь 2 млн.
Twitter также выделил 5 наиболее популярных тем обсуждения за предыдущие полгода. Среди них — поп-певицы Ребекка Блэк и Бритни Спирс, экс-президент Египта Хосни Мубарак, свиной грипп и Пасха.
Несмотря на стремительный рост популярности, Twitter по-прежнему отстает от социальной сети Facebook.
Фонд стал совладельцем сервиса микроблогов Российский фонд DST Global II стал совладельцем популярного сервиса микроблогов Twitter. DST Global II возглавил пул инвесторов, которые вложат в Twitter $400 млн и таким образом получат примерно 5% компании при ее общей оценке в $8 млрд.
О том, что сервис микроблогов Twitter привлекает $400 млн инвестиций от фондов, сообщило издание The New York Times. Этот раунд инвестиций, который пройдет в два этапа, будет финансироваться, главным образом, российским DST Global II, который управляется основателем Mail.ru Group Юрием Мильнером и одним из инвесторов которого является бизнесмен Алишер Усманов. Предыдущие инвесторы, включая Kleiner Perkins Caufield & Byers, также будут участвовать в финансировании. По итогам сделки компания была оценена в $8 млрд, то есть инвесторы получат примерно 5% Twitter. Представитель DST Global II Леонид Соловьев отказался комментировать сделку. Сервис Twitter, основанный в 2006 году, насчитывает более 200 млн пользователей. По оценке Hudson Square Research, выручка компании от интернет-рекламы составила в 2010 году около $200 млн, и сервис близок к прибыльности. То есть компанию оценили приблизительно в 40 годовых выручек. Юрий Мильнер и Алишер Усманов уже два года интересуются покупкой доли в Twitter. Сервис, который в 2009 году оценивался не более чем в $1 млрд, в 2010 году уже стоил $3,7 млрд. Вел переговоры и DST Global, но в итоге Twitter сделал выбор в пользу фондов Kleiner Perkins Caufield & Byers, Spark Capital, Benchmark Capital и Union Square Ventures, от которых привлек $200 млн. Уже в начале июля этого года источники, близкие к Twitter, оценивали сервис не менее чем в $7 млрд, утверждая, что компания планирует привлечь несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то что фонд входит в проекты на их поздней стадии развития, инвестиции в крупные интернет-проекты выросли многократно. В частности, 7,4% DST (впоследствии разделенного на Mail.ru Group и DST Global) в скидочном сервисе Groupon, который намерен провести IPO уже в ближайшее время при оценке компании до $25 млрд (35 годовых выручек), подорожали в 12 раз – до $1,85 млрд. Планирует выход на биржу и производитель онлайн-игр Zynga, в котором у Mail.ru Group и DST Global 5,6% акций. При предварительной оценке всей компании в $15-20 млрд (33 годовых выручки) доля российских инвесторов может стоить до $1,1 млрд, притом что в апреле прошлого года компания оценивалась не более чем в $4 млрд. За полтора года DST скупил почти 10% крупнейшей в мире социальной сети Facebook, потратив порядка $900 млн. Сейчас компания оценивается минимум в $70 млрд (35 выручек), таким образом, доля DST может стоить около $7 млрд. Начальник отдела анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Андрей Богданов считает, что "в каких-то аспектах рынок интернет-компаний вернулся к началу 2000-х годов", когда случился кризис доткомов. По его мнению, сейчас, как и тогда, оцениваются не финансовые показатели, а перспективы компании на основе ее рыночной доли, хотя четкого понимания будущих доходов нет. "Это не означает, что оценки неправильные, так как лидеры рынка должны получить большую долю доходов. Но, очевидно, это коснется не всех",– считает господин Богданов. По его словам, мультипликатор 40 выручек при оценке компании в $8 млрд "является небезопасным". Аналитик "Тройка Диалог" Анна Лепетухина объясняет такие высокие мультипликаторы быстрым ростом интернет-компаний – на 200-300% в год. "Вопрос лишь в том, как долго они смогут поддерживать такие темпы. У того же Twitter нет четкой бизнес-модели, поэтому его оценивают на ожиданиях, что компания сможет зарабатывать. Конечно, есть и спекулятивная составляющая: если надежды не оправдаются, компании ожидает падение капитализации, а инвесторы потеряют деньги",– предупреждает госпожа Лепетухина. Александр Малахов http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1676736
В Twitter появилась поддержка кириллических хэштегов
Разработчики сети микроблогов Twitter сообщили о реализации в популярном сервисе поддержки кириллических хэштегов (hashtags) - специальных меток, начинающихся с символа "#" и позволяющих пользователям объединять группу сообщений по теме или типу. Включение русских хэштегов стало следующим этапом локализации проекта, интерфейс которого был русифицирован в апреле текущего года. На русский язык также было переведено приложение Twitter для устройств под управлением операционной системы Android. На очереди - локализация клиентов для других мобильных платформ.
9 августа, Twitter объявил о покупке социального стартапа Bagcheck, управляющего веб-сервисом, предназначенного для любителей современной электроники и портативных гаджетов.
На данном сайте пользователи обсуждают в Web2.0-стиле современные гаджеты, делятся впечатлениями рассказывают о том, как они применяют HiTech-новинки и почему они это делают.
Проект был основан программистами Сэмом Пулларой и Люком Вроблевски, которые и стали первыми блогерами, поведавшими о своих гаджет-пристрастиях. Впрочем, сейчас проект Bagcheck стал больше, чем просто площадкой для обсуждения гаджетов, многие пользователи рассматривают его как платформу для ведения своего блога и рассказа о своей ежедневной жизни.
В заявлении Twitter говорится, что Bagcheck продолжить быть доступным по старому адресу еще какое-то время, но "в будущем это может измениться". Также в заявлении говорится, что Сэм Пуллара войдет в состав инженерной команды Twitter, тогда как Люк Вроблевски "будет работать на следующим большим проектом".
В Twitter появилась функция публикации изображений
В сети микроблогов Twitter появилась анонсированная год назад возможность публикации не только коротких текстовых сообщений, но и фотографий. Новый функционал реализован в веб-интерфейсе сервиса и для его активации достаточно щелкнуть мышью по расположенной под полем ввода клавише "Добавить изображение". Для хранения графических файлов, представляемых в виде ссылок формата pic.twitter.com/[идентификатор фото], используются ресурсы хостинга Photobucket. Максимальный размер размещаемых в Twitter картинок ограничен тремя мегабайтами.
Платформа Twitter впервые была запущена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой крупнейшую сеть микроблогов. Сервис позволяет пользователям отправлять короткие текстовые заметки длиной до 140 символов через веб-интерфейс, службы мгновенных сообщений, сторонние клиентские приложения или посредством SMS. При этом отправленные сообщения немедленно появляются на личной странице пользователя и могут быть быстро доставлены другим подписчикам. Аудитория Twitter составляет свыше 200 млн человек, среди которых более миллиона - русскоязычные пользователи. http://www.3dnews.ru/software-news/615300
Количество русскоязычных пользователей Twitter превысило миллион
Аудитория русскоязычных пользователей сети микроблогов Twitter превысила планку в один миллион человек. Об этом свидетельствуют результаты проведенного Яндексом исследования, в основу которого легли статистические данные службы "Поиск по блогам". По данным Яндекса, ежедневно на страницах популярного онлайнового сервиса появляется 370 тысяч публикаций на русском языке, 30% из которых - ответы на другие записи. При этом в течение дня в Twitter пишут около 64 тысяч пользователей, что составляет всего 6,4% от всех зарегистрированных русскоязычных аккаунтов. Эксперты отмечают, что по сравнению с мартом прошлого года, активных пользователей сети микроблоггинга стало меньше, но писать они стали больше.
Исследования аналитиков показывают, что средняя длина записи в Twitter составляет всего 78 символов. Около трети сообщений содержат только ссылки. Всего каждый день появляется более 110 тысяч ссылок, 7% из которых ведут на новостные ресурсы. Согласно статистике, самым востребованным у русскоязычных пользователей сокращателем ссылок является bit.ly, который используется примерно в 45% ссылок. С полным текстом исследования "Цифры и факты про Twitter" можно ознакомиться на этой странице сайта Яндекса. http://www.3dnews.ru/software-news/615043
Популярность сервиса микроблогов Twitter в последнее время не вызывает сомнений. Однако перед создателями ресурса все еще стоит открытым вопрос о методах монетизации проекта: он по-прежнему не является прибыльным.
Ранее Twitter официально отказался размещать традиционную рекламу на своем сайте и начал предлагать альтернативные способы рекламы. Их примерами могут служить оплаченные хэштеги в списке наиболее популярных тем либо указание аккаунтов компаний в списках рекомендаций для чтения. Теперь пользователям Twitter придется привыкнуть к еще одному нововведению: в ленте будут периодически появляться рекламные сообщения компаний, даже если пользователь не подписан на их профили.
Объективно такой способ продвижения является менее навязчивым, чем баннеры. Однако не будем судить о том, насколько раздражающими такие сообщения могут быть, пока не увидим их в своих лентах.
Пять лет назад, когда @jack отправил первый твит своим семи читателям, родился Твиттер. Сегодня уже 100 миллионов активных пользователей по всему миру приходят в Твиттер, чтобы рассказать о своих мыслях и узнать о том, что происходит в эту секунду на планете Земля.
Больше половины этих людей следуют в Твиттер за своими интересами. Для многих написать что-нибудь в Твиттере отнюдь не главное: 40 процентов активных пользователей просто прислушиваются к тому, что происходит в мире.
Охват Твиттера позволяет людям быть услышанными даже с международной космической станции. Хинди, тагальский, малайский, китайский с упрощённым и традиционным начертанием иероглифов — в ближайшие несколько недель Твиттер будет поддерживать уже 17 языков!
100 миллионов твиттерян включают в себя как отчаянных первопроходцев, так и юных новобранцев:
Лидеры. Для 35 глав государств Твиттер — основное средство общения со своими избирателями, от @JuliaGillard в Австралии до Кристины Фернандес де Киршнер, @CFKArgentina. В России твиты отправляют лидеры политических партий, президент страны, многие министерства. Мэр Ньюарка @CoryBooker и @MayorOfLondon в числе многих других градоначальников рассказывают о местных новостях. Более 40 процентов мировых религиозных лидеров ведут записи в Твиттере, включая @DalaiLama и Папу Римского, который в июне отправил свой первый твит с @news_va_en.
Спортсмены. Многие знаменитые российские спортсмены регулярно пишут в Твиттере, среди которых Светлана Кузнецова, @SvetlanaK27 и Александр Овечкин, @ovi8. @sochi2014oc_ru информирует нас о подготовке к зимней Олимпиаде 2014 года. Твиты отправляют 13 из 16 футбольных клубов высшей лиги России, игроки в крикет в Индии, звёзды японского бейсбола и многие другие признанные спортсмены по всему миру. Болельщики и комментаторы присоединяются к оживлённому разговору в Твиттере.
Филантропы. Более 99 процентов самых влиятельных организаций Америки представлены в Твиттере. Недавно, в ответ на ураган Айрини, Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях, @Fema создало специальный список чтения, следя за которым можно получить уточнённые данные о стихии, в то время как @redcross зарегистрировал списки официальных волонтёров, которые посменно распространяют информацию для пострадавших от шторма.
Артисты. Всё больше популярных российских музыкантов начинают общаться со своими фанатами в Твиттере. Главные актёры 35 самых кассовых фильмов 2011 года уже в Твиттере. А кому не нравится ежедневная порция смеха от любимого юмориста? Нас заставляют смеяться как опытные @urgantcom и @mnzadornov, так и совсем новые таланты...
Репортёры. Самые крупные редакции новостей от @AJEnglish до @WashingtonPost зачастую обращаются к Твиттеру для обогащения своих репортажей. Корреспонденты отправляют твиты и фотографии с места событий: Брайан Стельтер, сотрудник газеты «Нью-Йорк таймс», стал очевидцем страшного смерча в штате Миссури и вёл прямой репортаж в Твиттере. Обычные граждане рассказывают о новостях и обращают наше внимание на детали, которые в мы могли упустить. К примеру, теперь уже знаменитая фотография запуска космического шаттла, которую ретвитнули более 2300 раз, или первая фотография самолёта, совершившего вынужденную посадку на реку Гудзон в 2009 году.
Число мобильных пользователей Twitter увеличивается на 40% за квартал
На недавней пресс-конференции в Сан-Франциско Twitter поделился официальной статистикой о своем текущем состоянии и популярности. Так, всего за квартал зафиксирован рост 40% среди пользователей, которые посещают сервис микроблогов с помощью мобильных устройств.
В целом 55% поклонников Twitter пользуются сервисом при помощи телефонов и смартфонов. Общее количество активных пользователей (ими считаются те, кто заходит на сайт по крайней мере раз в день) достигло 100 миллионов, при этом Twitter регистрирует до 400 миллионов уникальных посетителей. Это означает, что по-прежнему большое количество читателей микроблогов являются незарегистрированными пользователями и потенциал роста Twitter сохраняется высоким.
22.09.2011 Социальная сеть микроблогов теперь позволяет отправлять с телефонов сообщения, подкрепленные фотографиями. Реализовано это при помощи MMS. Услуга, впрочем, пока доступна в ограниченном числе стран, в список которых входят США, Великобритания, Италия, Канада, Бахрейн и Бразилия. Достаточно прикрепить к текстовому посланию фотографию, чтобы обогащенное сообщение появилось в Twitter-ленте. СМС-отправка в Twitter работает в 80 странах на девяти языках. Ежемесячно приблизительно 4 млрд текстовых сообщений поступают с телефонов в социальную сеть. http://www.sotovik.ru/news/twitter-nachala-ponimat-mmc.html
09.12.2011 Крупнейшая социальная сеть микроблогов вывела на сцену новый дизайн своей службы, причем для всех платформ — Веб, мобильных и настольных. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=0qqDy5BmYKE Если кратко: Twitter стал проще в подаче и управлении информацией. На главной странице находится всё, что вам интересно, причем лента переписки, фотографии и видеозаписи встроены непосредственно в поток обновления, избавляя от всплывающей секции в веб-интерфейсе. Боковая панель содержит переходы к другим разделам. Во вкладке «На связи» видно, кто начал читать или упомянул ваше имя, переопубликовал ваше сообщение или добавил его в избранное, подписался на учетную запись или внес ее в список. Вкладка «В курсе» собирает контент, отражающий ваши интересы, которые были получены на основе анализа местоположения, настроек языка, списка чтения и увлечений. Новый дизайн Twitter уже доступен в мобильном Вебе, в приложениях для iPhone, iPod touch и Android. Пользователям iPad, настольного Веба, TweetDeck и прочих мобильных платформ придется подождать. http://www.sotovik.ru/news/twitter-stal-drugim.html
Принц из Саудовской Аравии инвестировал в Twitter $300 млн
Миллиардер из Саудовской Аравии принц Аль-Валид бен Талал бен Абдельазиз ас-Сауд объявил о приобретении принадлежащей ему инвестиционной фирмой Kingdom Holding Company пакета акций компании Twitter, управляющей сервисом микроблоггинга с одноименным названием. Исходя из оценок нынешней стоимости Twitter, составляющей около $9 млрд, величина инвестиций Аль-Валида эквивалентна около 3,75% уставного фонда сервиса. Принц также сообщил, что сделка является итогом напряженных переговоров, длившихся несколько месяцев.
«Наши инвестиции в Twitter еще раз подтверждают нашу способность находить возможности для инвестирования перспективного, динамично развивающегося бизнеса»,— заявил миллиардер. Для принца Аль-Валида, чье состояние превышает $21 млрд, инвестиции считаются важнейшим направлением деятельности. В частности, Аль-Валид является вторым по величине инвестором корпорации Руперта Мэрдока (Rupert Murdoch) News Corporation с долей в 7%. Также у саудовского миллиардера есть акции Citigroup и Apple. А недавно он сообщил о планах по запуску частного новостного канала Alarab. Для Twitter аудитория из Саудовской Аравии является одной из наиболее быстро растущих. Согласно данным британской газеты Asharq Al-Awsat, по сравнению с 2010 годом численность участников сервиса в этой стране выросла на 240%, а количество твитов увеличилось на 440%, что в 4,5 раза превышает средний показатель Twitter в глобальном масштабе. http://www.3dnews.ru/news/621709
Ученые из Вермонтского университета проанализировали 46 млрд слов, опубликованных 63 миллионами пользователей Twitter. Целью исследования было выяснение на основе значения слов глобального настроения людей, сообщает CNET. Для этого ученые отобрали 10 тыс. наиболее часто употремляемых английских слов и распределили их по девятибалльной шкале. Высшую оценку, например, получили «смех» и «счастье», низшую — «террорист», «самоубийство» и т. д. Далее специально созданная программа посчитала количество тех или иных слов, встречающихся в твитах.
Как оказалось, за все четыре года проведения подобных исследований в настоящее время у пользователей Twitter наиболее подавленное настроение. По словам ученых, основными причинами большого количества негативных сообщений стали различные глобальные потрясения, от землетрясения в Японии до свиного гриппа.
Сотрудники университета обещают запустить сайт, на котором все желающие смогут самостоятельно следить за изменением настроения завсегдатаев Twitter.
Twitter представил две новые кнопки для сторонних сайтов
Сервис микроблогов Twitter представил кнопки «отметить» и «упомянуть», которые могут использоваться на сторонних сайтах, пишет «РИА Новости». С их помощью посетители интернет-ресурсов могут быстро поделиться интересной информацией со своими подписчиками в Twitter.
Кнопка «отметить» предназначена для публикации в один клик сообщения с определенным хэштегом, который назначается администрацией стороннего сайта. Кнопка «упомянуть» позволяет пользователю опубликовать сообщение со стороннего сайта с указанием чьего-либо блога в Twitter.
Кроме того, по-прежнему доступны кнопки «отправить ссылку» и «подписаться».
Компания Twitter купила новостной агрегатор Summify
Сервис микроблогов Twitter купил компанию Summify, которая предлагает услуги по выборке новостей, основанных на предпочтениях пользователя соцсетей. Команда Summify переходит на работу в Twitter, а новостной агрегатор в нынешнем виде вскоре прекратит свое существование, рассказали сотрудники стартапа.
Сумма сделки и прочие ее условия не разглашаются. Кроме того, ни в Summify, ни в Twitter не пояснили, какое будущее ожидает сервис. Скорее всего, он будет интегрирован с Twitter, расширив возможности микроблогов. http://www.onliner.by/news/20.01.2012/09.59