Разработчики Instagram добавили поисковый функционал в веб-версию сервиса. Теперь пользователи могут искать хэштеги, профили и места на сайте instagram.com.
«Несмотря на то, что Instagram.com был создан в качестве дополнения к мобильным приложениям, внедрение поискового функционала – это важное нововведение», - отметил пресс-секретарь компании.
Кроме добавления обычного поиска, разработчики Instagram также создали целевые страницы для геотегов и хэштегов. Пользователи также смогут видеть некоторые из наиболее популярных постов во время поиска мест или хэштегов.
Поскольку количество встроенного на сторонних интернет-ресурсах контента Instagram растёт, нововведение также важно для тех пользователей, которые перенаправляются на сайт. По данным компании, встроенный на сторонних сайтах контент генерирует около 5,3 млрд показов для Instagram.
Напомним, что в прошлом месяце Instagram обновил приложения для iOS и Android до версии 7.0. Среди основных нововведений – переработанный раздел Explore и улучшенных поиск по фотографиям.
Активная аудитория Instagram превысила 400 млн человек
Число активных пользователей Instagram достигло 400 млн человек в месяц, сообщается в официальном блоге компании. За последние девять месяцев аудитория сервиса выросло на 100 млн человек. В декабре она составляла 300 млн. Что интересно, Instagram активно растёт за пределами США: 75% пользователей сервиса проживают в других странах. При этом наибольший прирост из новых 100 млн приходился на Европу, Азию, Бразилию, Японию и Индонезию. В настоящее время пользователи Instagram размещают 80 млн фото каждый день. Напомним, что в начале этого месяца Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы. В их числе: более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, включая 30-секундные видеоролики; улучшенный функционал CTA-кнопок и открытый доступ к рекламной платформе сервиса для всех желающих. http://www.searchengines.ru/seoblog/aktivn...og-ru+%28SEO%29
Instagram тестирует поддержку нескольких аккаунтов на iOS
Пользователи заметили, что Instagram тестирует возможность подключать несколько аккаунтов и легко переключаться между ними без необходимости выхода и повторного входа в приложении для iOS. Пресс-служба сервиса подтвердила эту информацию.
Новая функция будет полезна людям, владеющим несколькими учётными записями в сервисе. В их числе – SMM-менеджеры, предприниматели и рядовые пользователи. Поддержка нескольких аккаунтов позволит увеличить продолжительность пользовательских сессий и повысить показатели монетизации аудитории сервиса.
В ноябре 2015 года аналогичный функционал тестировался в приложении для Android.
А на прошлой неделе Instagram также представил новый формат рекламы – промовидео длительностью 60 секунд. _http://www.searchengines.ru/news/archives/instagram_test_accounts.html
Instagram представляет новый формат рекламы - промовидео длительностью 60 секунд. Сам по себе формат не стал новинкой: в социальном сервисе и ранее существовала возможность запускать видеорекламу длиной 15 и 30 секунд. Однако партнёры Instagram не раз жаловались на издержки функционала, который не позволяет им транслировать полноценное видео. В результате, представители социального сервиса приняли решение увеличить длительность ролика до 1 минуты.
Первыми рекламодателями, пожелавшими протестировать новый формат, стали T-Mobile и Warner Brothers. Предполагается также, что новый рекламный формат будет востребован среди продавцов популярных потребительских товаров.
Запуск нового формата стал ответным шагом Instagram на решение ближайшего конкурента Twitter’а расширить доступ к видеорекламе формата pre-roll. Продукт позволяет рекламодателям, издателям и брендам показывать пользователям сервиса микроблогов видеоклипы событий практически в режиме реального времени. Буквально неделю назад в Twitter'е появились 30-секундные видеоролики формата pre-roll. Через 6 секунд просмотра рекламу можно пропустить.
Напомним: ещё в начале сентября 2015 Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы. В их числе: более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, включая 30-секундные видеоролики; улучшенный функционал CTA-кнопок и открытый доступ к рекламной платформе сервиса для всех желающих. Чуть позднее сервис официально приступил к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget. http://www.searchengines.ru/news/archives/...zapus_60_s.html
Instagram перестанет показывать записи в ленте в хронологическом порядке
Социальная сеть Instagram объявила о планах поменять принцип формирования ленты пользователей, отказавшись от отображения фото и видео в хронологическом порядке. Как и в случае с «Лентой новостей» Facebook приложение начнет в первую очередь показывать пользователям не самый новый контент, а тот, который должен быть им наиболее интересен. Изменения вступят в силу «в ближайшие месяцы».
Что именно интересно человеку, будут решать алгоритмы соцсети. Они, в частности, будут учитывать взаимоотношения пользователей и время публикации. При этом подчеркивается, что «прятать» посты пока не станут – отображаться, как и раньше, будут все записи от тех, на кого вы подписаны, просто в другом порядке.
В Instagram пояснили, что если ваш любимый музыкант ночью выложит видеоролик с концерта, то утром вы обязательно увидите его в первую очередь, вне зависимости от того, сколько еще фото и видео накопится в ленте к этому моменту и в каком часовом поясе вы находитесь. Не удастся пропустить и фотографию щенка, которую выложил лучший друг.
«Вы можете удивиться тому факту, что люди пропускают 70% своей ленты. Так как Instagram вырос, стало сложнее следить за всеми фото и видео, которыми делятся люди. Это означает, что вы можете пропустить посты, которые для вас важнее всего» – заявили в Instagram.
Объясняя причины такого шага в официальном блоге, администрация соцсети пояснила, что в настоящее время пользователи не видят большинство записей тех, на кого они подписаны в Instagram. Новый принцип формирования ленты призван сделать соцсеть интереснее.
Instagram увеличит длину роликов до 60 секунд и разрешит склеивать несколько видео
Сервис Instagram разрешит пользователям выкладывать видеоролики продолжительностью до одной минуты. Об этом говорится в официальном блоге социальной сети. Возможность будет вводиться постепенно в течение нескольких ближайших месяцев.
В данный момент максимальная длина видео для рекламодателей составляет 30 секунд, для обычных пользователей — всего 15 секунд.«Это одно из нововведений, которые вы увидите в этом году», — говорится в сообщении.
Кроме того, Instagram позволит склеивать несколько записей в один ролик перед публикацией. Функция появится уже на этой неделе в версии 7.19 для смартфонов Apple.
Накануне популярные в Instagram блогеры начали массово просить своих поклонников подписываться на уведомления об их публикациях, поскольку 29 марта, по их информации, соцсеть введет новый порядок выдачи постов в ленте. Несмотря на то, что Instagram не объявлял, когда конкретно запустит механизм, который будет выдавать посты не по хронологии, а по актуальности для пользователей, по соцсети распространилась информация, что нововведения начнут действовать с 29 марта.
Популярные блогеры, опасаясь, что их посты не попадут в ленту, попросили своих поклонников заблаговременно подписаться на уведомления об их публикациях.
Некоторые из топовых блогеров ошибочно предположили, что отныне фото будут появляться в ленте по популярности, другие — признавались, что не знают, какие перемены ждут Instagram, но на всякий случай предлагали подписаться на свои обновления.
О грядущих изменениях соцсеть объявила 16 марта. Расположение фотографий и видеозаписей в новостной ленте теперь в ней будет зависеть от взаимоотношений пользователя с автором той или иной записи и своевременности публикации. Администрация Instagram уточняла, что новшества будут внедряться постепенно в течение ближайших месяцев и с учетом пожеланий пользователей. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/instagram-uvelichit-dlinu-rolikov-do-60-sekund-i-razreshit-skleivat-neskolko-video.html
Instagram запретил все сторонние сервисы для просмотра ленты
Instagram закрыл сторонним приложениям доступ к ленте сервиса. Компания прекратила поддержку API, позволявшего разработчикам создавать сервисы для просмотра фотографий и видеороликов.
Instagram запретил приложения с функциями, позволяющими подписываться на других пользователей, ставить «лайки» и оставлять под фото комментарии. Решение было принято в рамках «большой чистки» сервиса в ноябре прошлого года и вступило в силу с 1 июня 2016 года.
В Instagram пояснили, что пошли на такой шаг в связи с тем, что сторонние приложения маловостребованы у пользователей, а компании приходится тратить ресурсы на поддержку API. По данным компании, пользовательская база даже самого популярного из них составляла лишь 0,5% от общей аудитории сервиса — порядка 2 млн человек.
Есть предположение, что закрытие соответствующего API было вызвано желанием Instagram увеличить доход от рекламы — недавние изменения должны заставить пользователей просматривать больше фотографий, содержащих маркетинговые материалы.
Новым правилам пришлось подчиниться всем сторонним приложениям, в том числе Retro, Flow, Padgram и Pictacular для iPad, а также Webbygram, Webstagram, Instagreat и Itsdagram. Доступ к постам Instagram остался только у сервиса знакомств Tinder и рекламных программ.
Iconosquare, который позволял пользоваться Instagram через браузер, запустил платный сервис аналитики. Стоимость обслуживания составляет от 5 долларов в месяц, с его помощью можно использовать фотосервис с нескольких аккаунтов, а также просматривать настраиваемые ленты. Таким же образом перезапустился веб-клиент Websta. Создатели клиента для iPad Flow объявили о закрытии проекта.
С 1 июня Instagram разрешил подключаться к своим API только приложениям для редактирования фотографий, а также аналитическим и маркетинговым сервисам. Помимо этого, в компании отключили возможность подключать к своим проектам авторизацию через Instagram без согласования с разработчиками фотосервиса. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/instagram-zapretil-vse-storonnie-servisy-dlya-prosmotra-lenty.html
Лента новостей в Instagram станет алгоритмической по умолчанию 06.06.20160 Instagram объявил, что лента новостей в сервисе станет алгоритмической по умолчанию. Переход на новый формат состоится в этом месяце.
Тестирование нового алгоритма формирования новостной ленты, основанного на предпочтениях пользователей, было начато в марте этого года. Ранее публикации отображались в хронологическом порядке.
В компании отмечают, что пользователи пропускают 70% публикаций, если лента организована в хронологическом порядке. Поэтому было принято решение изменить порядок отображения публикаций в ленте.
«Мы выяснили, что пользователи алгоритмической ленты новостей более активно взаимодействуют с публикациями и сообществом», — комментируют запуск в компании.
Нововведение призвано помочь пользователям не пропустить самые лучшие и интересные из последних постов их друзей.
More than 500 million people now use Instagram every month -- and 300 million every day. The Instagram community has more than doubled over the past two years. This is a tribute to Kevin Systrom and Mike Krieger's vision, and to people everywhere who have opened a window into their world -- from big events to everyday moments. Thanks for making Instagram such a beautiful place.
курс безпеки в інтернеті ))
Сообщение отредактировал applefan - 23.6.2016, 15:37
Сооснователь Instagram пополнил список миллиардеров Forbes
Сооснователь и СЕО популярного сервиса фотошеринга Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) впервые официально пополнил список миллиардеров журнала Forbes. На сегодняшний день его состояние оценивается в $1,1 млрд.
Ранее фотография Систрома уже появлялась на обложке журнала в августе 2012 года, однако тогда доход был обусловлен продажей сервиса Instagram социальной сети Facebook. Общая сумма сделки приблизилась к $1 млрд. Выплаты производились как деньгами, так и акциями социальной сети. На тот момент генеральному директору сервиса принадлежало 40% акций Instagram.
Кевин Систром запустил проект в 2010 году, к середине 2012 года Instagram насчитывал всего 13 сотрудников. На момент продажи фотоприложения Facebook аналитики рынка сходились во мнении, что крупнейшая в мире социальная сеть «переплатила» за сервис. Тогда рыночная стоимость стартапа приравнивалась к $50 млн.
Instagram теперь позволяет увеличивать фотографии и видео при просмотре
Instagram выпустил обновление для iOS, в котором появилась возможность увеличивать фотографии и видеоролики при просмотре. Об этом свидетельствует описание новой версии под индексом 9.2.
Теперь для того, чтобы рассмотреть фотографию в деталях, достаточно коснуться экрана и развести пальцы в стороны — так же как при просмотре обычных снимков на iPhone. Опция под названием Zoom была одной из самых ожидаемых среди пользователей Instagram. Она уже доступна в приложении для смартфонов под управлением iOS.
Ранее в августе в Instagram появился сервис Stories, аналог Snapchat: пользователи добавляют материалы, которые автоматически удаляются через сутки, однако есть возможность сохранить их и опубликовать на любой срок. В новой версии разработчики улучшили Stories, в частности, повысили качество съемки фото и видео в темноте. Как только камера обнаружит недостаточную освещенность, на экране появляется кнопка с низким уровнем подсветки.
Разработчики отметили, что новая функция «увеличить» будет доступна на Android в течение ближайших дней.
Сервис для публикации фотографий и видео Instagram принадлежит социальной сети Facebook. Приложение появилось в App Store в октябре 2010 года, а в Google Play – в апреле 2012 года. Аудитория службы превышает 500 млн человек.
Instagram позволит делиться несколькими фото в одном посте. Новую функцию заметили в последней версии приложения для Android. Вероятно, тестирование проходит для небольшого количества пользователей. Напомним, подобные фотоальбомы, под официальным названием «карусели», Instagram запустил в рекламных постах еще в 2015 году. Компания пока не дала комментариев относительно данной функции. Новшество позволит загружать до 10 фото из галереи, накладывать фильтры на каждое фото и загружать их в виде альбома в ленту. Фолловеры будут видеть альбом, просматривать фото и отмечать их лайками.
В Instagram теперь можно сохранять прямые трансляции
Пользователи Instagram получили возможность сохранять видео своих прямых трансляций на телефон после окончания эфира. Об этом сообщается в блоге сервиса.
Чтобы сохранить видео в галерею телефона, после завершения прямой трансляции нужно коснуться кнопки «Сохранить» в правом верхнем углу экрана, а затем нажать «Готово». Комментарии, просмотры и отметки «Нравится» в записи отображаться не будут. Из приложения видео исчезнет.
Сохранить трансляцию может только её автор и лишь по окончанию эфира. Если видео длинное, то этот процесс может занять некоторое время.
«Прямые трансляции, как и прежде, будут исчезать из приложения, однако с сегодняшнего дня вы можете сохранять их на свой телефон. Теперь, если вы захотите вновь пережить те же самые ощущения или пересмотреть какой-то забавный момент, вы всегда сможете вернуться к видео ещё раз», — говорится в блоге сервиса.
Новая возможность доступна в приложении Instagram версии 10.12 для устройств под управлением iOS и Android.
Instagram будет скрывать неприятный для пользователей контент
Instagram объявил о запуске новой функции, которая призвана сделать соцсеть ещё более безопасной и дружелюбной платформой.
Уже на этой неделе при просмотре ленты или профилей пользователи могут заметить «экран», закрывающий некоторые фото и видео. Таким образом будут отмечаться публикации, на которые поступили и жалобы. «Экран» также будет применяться к тем постам, которые не нарушают правила, но содержат неприемлемые с точки зрения Instagram материалы.
Запуск этой функции поможет оградить пользователей от постов, которые им неприятно видеть. Чтобы просмотреть закрытую публикацию, нужно её коснуться.
Ещё одним нововведением стал запуск двухфакторной аутентификации для всех пользователей сервиса. Чтобы активировать этот инструмент, нужно коснуться значка шестерёнки в профиле и выбрать в меню соответствующий пункт. После этого при каждом входе в аккаунт Instagram система будет требовать введения кода.
Ранее стало известно, что Instagram тестирует офлайн-функции. _https://www.searchengines.ru/instagram-hide.html
Instagram тестирует офлайн-функции Instagram экспериментирует с офлайн-функциональностью, ориентированной на пользователей в странах с низким качеством интернет-соединения. Об этом сообщает Mashable.
Отмечается, что цель тестирования – дать людям возможность пользоваться приложением и взаимодействовать с контентом даже при отсутствии подключения к интернету.
Как это будет работать, и какие функции будут доступны в офлайн-режиме, пока неизвестно. Предполагается, что компания раскроет эту информацию на ежегодной конференции для разработчиков F8, которая состоится 18-19 апреля.
По мнению Mashable, внедрение офлайн-функциональности позволит Instagram поддерживать свой будущий рост за счёт развивающихся стран. _https://www.searchengines.ru/instagram-offline.html
Технологический гигант запустил новый аккаунт в Instagram, чтобы поделиться лучшими фото, снятыми на iPhone. Как и в кампании «Снято на iPhone» @Apple будет представлять работы пользователей со всего мира. В аккаунте не будет места фото продуктов, роликам и другим маркетинговым активностям. Пользователи Instagram могут предложить свои работы для постинга, отметив их хэштегом #ShotOnIphone. Apple будет использовать фото и видео юзеров только с их разрешения. В последнее время Apple ставила акцент на креативных возможностях iPhone, запустив кампании «Снято на iPhone» и руководства по съемке видео и фото. По мнению бренда, пользователи, которые инвестировали в хобби, связанные с девайсом, больше заинтересованы в обновлениях и поэтому склонны купить следующую версию смартфона.
Каждый день пользователи проводят в Instagram 30 минут.
Благодаря популярности «историй» пользователи все больше проводят времени на этой площадке. Молодые пользователи до 25 лет сидят в приложении более 32 минут в день, а более старшее поколение проводит там более 24 минут в день. Подростки в 4 раза чаще смотрят формат историй и в шесть раз больше чем другие поколения размещают свои истории. Бренды также оценили формат – 51% ежемесячных активных бизнесов в сети разместили историю за последние 28 дней. Ранее мы делились советами и примерами, как брендам извлечь максимум из Stories.