Разработчики популярного среди владельцев iOS-устройств сервиса Instagram адаптируют его для операционной системы Android. Об этом заявил один из создателей приложения Кевин Систром, пишет The Next Web. В настоящее время над Android-версией Instagram работают два человека. Впрочем, вся команда Instagram состоит всего из 10 человек, так что переносом программы занимается пятая часть компании. Кевин Систром не уточнил, когда стоит ожидать релиза приложения.
Instagram представляет собой своеобразный гибрид социальной сети и фотосервиса. Программа позволяет обрабатывать сделанные с помощью смартфона снимки, применяя к ним различные эффекты. Затем фотографиями можно делиться с друзьями, зарегистрированными в Instagram. Сервисом пользуются около 15 млн человек. http://www.onliner.by/news/08.12.2011/15.45
Сообщение отредактировал applefan - 17.12.2014, 16:58
Действующий американский президент завел аккаунт на сервисе Instagram, предназначенном для обмена фотографиями. Со вторника у Барака Обамы появилось более 11 тыс. подписчиков. По словам представителей Instagram, в последнее время на сервисе регистрируется все больше известных политических деятелей: осенью 2012 года в США пройдут очередные выборы президента.
На данный момент в аккаунте Барака Обамы имеется два фото с одного из мероприятий. Публикацией материалов будет заниматься специальная команда. Она также следит за другими социальными сервисами, в которых зарегистрирован американский президент.
«Мы рады приветствовать президента Барака Обаму в Instagram! Мы с нетерпением ждем, когда он использует Instagram, чтобы показать людям, как проходит повседневная жизнь американского президента», — сообщается в официальном блоге интернет-сервиса.
Барак Обама и администрация Белого дома уже обзавелись аккаунтами на таких популярных сервисах, как Google+, Foursquare, Facebook и Twitter, однако Instagram стал первым полностью мобильным. Отметим, что официальным телефоном американского президента является BlackBerry, однако это не помешает представителям Обамы использовать iPhone или iPad для создания и загрузки снимков. http://www.onliner.by/news/04.01.2012/14.40
Instagram для Android: встречайте 04.04.2012 Мир теперь определенно сойдет с ума: для мобильной Google-платформы стало доступно самое, пожалуй, долгожданное приложение. Идея Instagram, казалось бы, незатейлива: к любой фотографии применяются фильтры или эффекты из набора, и снимок затем отправляется в плавание по социальным просторам. Привлекательность Instagram, прежде доступного только на iOS, объсняется просто: любой человек становится фактически профессиональным фотографом образца 1960-70-хх. Экосистема Instagram расширилась с 15 млн зарегистрированных пользователей на дату декабря 2011 года до более чем 27 млн в марте 2012-го — спасибо iPhone 4S и его изумительной камере. Ну а теперь, когда приложение Instagram прописалось на Android, росту его популярности можно только позавидовать: за полторы недели, предшествовавшие появлению приложения в магазине Google Play Store, более 430 тыс. пользователей оформили на него заявки. Instagram работает на любом смартфоне с Android 2.2 и выше, а вот планшеты не поддерживаются вовсе. Новинка пока не распознает камеру HTC One X _http://www.sotovik.ru/news/instagram-dlja-android-vstrechajte.html
28 апреля 2012, 10:28 Программа Instagram обрела высокую популярность среди владельцев iOS- и Android-гаджетов. С помощью этого приложения человек может накладывать различные эффекты на фотографии и делиться ими с друзьями в социальных сетях. Что означают и для чего применяются некоторые фильтры Instagram, рассказал lifehacker.ru.
Normal (No filter)
Эффект: никаких фильтров, обычное фото как оно есть. Иногда выглядит лучше, чем с применением обработки.
Использовать для: любых снимков.
X-Pro II
Эффект: тёплые, насыщенные тона с акцентом на зелёный и голубой цвета.
Использовать для: фотографий на пляже.
Earlybird
Эффект: блёклые, размытые цвета с акцентом на жёлтые и бежевые тона.
Использовать для: фотографий за завтраком. Они получатся светлыми и романтичными.
Lomo-fi
Эффект: неясные, чуть размытые цвета с насыщенным жёлтым и зелёным.
Использовать для: фотографий еды. Печенье только что из духовки, мясо только что с гриля и т.д.
Sutro
Эффект: похоже на сепию с акцентом на пурпурный и коричневый.
Использовать для: креативных фото обычных вещей: чашка кофе, кофейное пятно на салфетке, кофемолка…
Toaster
Эффект: немного засвеченная фотография с затемнением по углам
Использовать для: фотографий в манере сериала «Mad Men», для запечатления пикника с друзьями или барбекю на заднем дворике.
Интересно: этот фильтр был назван в честь собаки Кевина Роуза.
Brannan
Эффект: неброские тона с акцентом на серый и зелёный.
Использовать для: фотографий собаки.
Valencia
Эффект: контраст на фотографиях почти близок к натуральному, немного больше серых и коричневых тонов.
Использовать для: фотографий собаки Кевина Роуза.
Walden
Эффект: полинявшие цвета с лёгким блюром.
Использовать для: фотографий с вечеринки у бассейна.
Hefe
Эффект: нерезкие цвета с акцентом на жёлтые и золотистые тона.
Использовать для: фотографий с вечеринки у бассейна – они будут выглядеть так, как будто бы сделаны в Палм-Спрингс в 1960 году.
Nashville
Эффект: зернистые фотографии с пурпурно-фиолетовым оттенком, обрамлённые границей а-ля диафильм.
Использовать для: фотографий, призванных вызвать ироническую ностальгию.
Количество пользователей Instagram достигло отметки в 50 миллионов 03.05.2012 Согласно статистике, приложение Instagram на сегодняшний день имеет 50 миллионов пользователей. Месяц назад, по заверениям разработчиков, программой пользовалось «только» 30 миллионов людей по всему миру. Это означает, что каждую неделю у сервиса появляется пять миллионов новых пользователей. Напомним, что месяцем ранее была выпущена Android-версия Instagram, а через несколько дней после этого приложение было куплено компанией Facebook за $1 миллиард. Также в отчётах имеются данные о том, что несколько дней назад количество людей, скачавших приложение через Google Play, возросло до десяти миллионов. Это число примерно равняется количеству пользователей iOS-версии программы за несколько месяцев.
Глядя на статистические данные, можно задать один вопрос: имеет ли сервис возможность продолжать принимать новых пользователей? На данный момент имеется огромное количество устройств, на которых до сих пор не установлен Instagram. Вполне возможно, что вскоре будет запущена версия приложения для Blackberry или Windows Phone — ведь сейчас, после приобретения программы Facebook, у разработчиков есть все необходимые для этого средства. _http://www.3dnews.ru/software-news/628657
Число пользователей приложения Instagram превысило 80 млн 28.07.2012 Число пользующихся популярным бесплатным приложением Instagram, позволяющим без особого труда получать и редактировать фотографии, а также обмениваться ими с друзьями, продолжает стремительно расти.
Не прошло и трех месяцев с тех пор, как было объявлено о пересечении рубежа в 50 млн пользователей Instagram, а их количество уже превысило 80 млн. Это означает, что ежемесячно количество пользующихся приложением увеличивается более чем на 10 млн человек. На текущий момент с помощью Instagram пользователи поделились друг с другом более чем 4 млрд фотографий. Приобретение Instagram в апреле этого года обошлось социальной сети Facebook в $1 млрд. В этом же месяце вышла версия Instagram для устройств на ОС Android, после чего наблюдался настоящий всплеск популярности Instagram — в течение 10 дней число пользователей приложения выросло на 10 млн человек — по одному миллиону в день. До этого была доступна лишь версия для устройств на iOS, которая в октябре 2010 г. появилось в перечне предложений интернет-магазина Apple App Store. _http://www.3dnews.ru/software-news/632999
90 миллионов пользователей и другая занимательная статистика Instagram
За два с лишним года фотосоциальная сеть Instagram прошла невероятной путь развития от первого и не самого функционально iOS-клиента с мизерным количеством пользователей до мультиплатформенного приложения с многомиллионной аудиторией уже под крылом крупнейшей социальной сети в мире Facebook. Не дотянув до круглой цифры, создатели Instagram решили поделиться интересными цифрами, касающихся количества пользователей, фотографий и даже «лайков».
На данный момент у исключительно мобильного сервиса Instagram наблюдается следующая активность:
90 миллионов ежедневных хипстеров пользователей; 40 миллионов публикуемых фотографий в день; 8500-10 000 «лайков» в секунду; 1000 комментариев к снимкам в секунду. Причиной внезапной публикации данных может быть недавняя эпопея с изменениями в правилах использования сервиса, который предполагал продажу фотографий пользователей в рекламных целях. Тогда один их создателей Instagram Кевин Систром сообщил, что такое решение было ошибкой компании и никто не собирается продавать пользовательские снимки. http://www.iphones.ru/iNotes/279617#more-279617
90 миллионов пользователей и другая занимательная статистика Instagram
За два с лишним года фотосоциальная сеть Instagram прошла невероятной путь развития от первого и не самого функционально iOS-клиента с мизерным количеством пользователей до мультиплатформенного приложения с многомиллионной аудиторией уже под крылом крупнейшей социальной сети в мире Facebook. Не дотянув до круглой цифры, создатели Instagram решили поделиться интересными цифрами, касающихся количества пользователей, фотографий и даже «лайков».
На данный момент у исключительно мобильного сервиса Instagram наблюдается следующая активность:
90 миллионов ежедневных хипстеров пользователей; 40 миллионов публикуемых фотографий в день; 8500-10 000 «лайков» в секунду; 1000 комментариев к снимкам в секунду. Причиной внезапной публикации данных может быть недавняя эпопея с изменениями в правилах использования сервиса, который предполагал продажу фотографий пользователей в рекламных целях. Тогда один их создателей Instagram Кевин Систром сообщил, что такое решение было ошибкой компании и никто не собирается продавать пользовательские снимки. http://www.iphones.ru/iNotes/279617#more-279617
Да ну его этот "В100грамм" - ссылки там на фото динамичные и долго не живут, потом зияют пустотой на форуме назло "кондуктору" выдираю фото по внутренним ссылкам - и вкладываю в сообщение прямым вложением - так надёжнее
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
В ближайшее время Instagram получит функцию видеозаписи
Популярная фотографическая социальная сеть Instagram может уже в самое ближайшее время обзавестись возможностью съемки и публикации видео. Благодарить за это следует Facebook, который запускает конкурента Vine в ближайший четверг.
Как сообщает Tech Crunch со ссылкой на собственные источники, 20 июня состоится презентация от Facebook. На ней ожидается анонс новой функции для одного из самых популярных фотографических приложений для мобильных платформ – Instagram. Крупнейшая социальная сеть планирует предоставить пользователям возможность снимать и делиться короткими видеороликами. Новый сервис будет аналогичен Vine от Twitter и позволит записывать видео длительностью от 5 до 10 секунд.
Ранее ожидалось, что Facebook запустит собственный сервис для чтения новостей, но последние данные опровергают это предположение. Facebook собирается существенно изменить первоначальную концепцию Instagram. Стоит отметить, что сервис Vine, запущенный в начале года, пользуется довольно высокой популярностью. Поэтому у начинания Facebook также есть все шансы на успех, учитывая количество пользователей самой социальной сети и непосредственно Instagram. [TechCrunch] http://www.iphones.ru/iNotes/307238#more-307238
Мы не успели толком обсудить новость о возможном появлении видео в фотосоциальной сети Instagram, как приложение уже обновилось. Компания Burbn вместе с Facebook добавила долгожданную функцию съемки и загрузки видео, а также добавила кучу интересных функций в свою программу для iOS. http://www.flickr.com/photos/97774298@N08/9096426611/ После обновления сразу же тапайте на кнопку камеры. Слева вы заметите пиктограммку видеокамеры, которая и позволит снять видео. Обязательная длительность ролика — от 3 до 15 секунд. То есть, 2-секундный ролик приложение даже не пустит в раздел обработки фильтрами. Есть возможность снимать отдельные кусочки целого ролика — для этого нужно отпускать кнопку съемки.
Далее выбираем один из тринадцати доступных для видео фильтров. Интересно, что в каждом из них есть специальный режим стабилизации, который исправит ролик, созданный трясущимися руками. Режима HDR здесь, естественно, нет, ждем его вместе с нативной функцией в iPhone 5S.
Перед публикацией ролика можно будет выбрать самый удачный кадр из вашего ролика, который будет отображаться при просмотре ленты в качестве главного. Как отличить в Instagram фото от видео? Внимание на правый верхний угол картинки — там есть маленький значок камеры. Если хотите экономить трафик, обязательно отключите в настройках автоматическое проигрывания роликов при просмотре ленты. _http://www.iphones.ru/iNotes/308124#more-308124
5 million videos uploaded to Instagram in just 24 hours
Instagram fans seem happy with their favorite app’s newfound video upload capabilities. Per CNET, the Facebook-owned Instagram said on Friday that users have uploaded 5 million videos just 24 hours after it debuted its new video-sharing feature. What’s more, Instagram said that during peak hours users uploaded around 40 hours of video per minute. Instagram’s video sharing service, which lets users upload videos of up to 15 seconds in length, is an attempt by Facebook to keep up with Twitter’s popular Vine video app. With an active user count of around 130 million people, Instagram’s video sharing figures to be a very popular feature for mobile users. http://bgr.com/2013/06/22/instagram-video-uploads-5-million/
Представленные чуть более недели назад видеовозможности Instagram не были чем-то уникальным для рынка — на этом поле уже играл сервис Vine от Twitter, и на Западе играл вполне успешно. Но Instagram противопоставил ему большую длину роликов, более удобный редактор и фотофильтры, а также ненавязчиво подсадил на пока экзотичный формат микро-видео многомиллионную армию своих пользователей. И что же Vine?
Рад бы сказать, что Vine отделался легким испугом. Но цифры не врут — Instagram video очень сильно ударило по конкуренту. Собранные компанией Marketing Land с использованием утилиты Topsy (анализирует шаринг информации в социальных медиа) сведения говорят про настоящий обвал Vine после презентации 20 июня. И с тех пор ничего не изменилось в лучшую сторону.
В соответствии с данными Marketing Land, 19 июня в Twitter было размещено 2,5 млн. видео Vine. После представления видеовозможностей Instagram, количество ссылок упало до 1,5 млн. А последние подсчеты показали и того более печальную картинку — 1 млн.
Странное дело, но активность Instagram в Twitter не возросла пропорционально. При среднем показателе в 1,5 млн., появление видео очень незначительно увеличило количество ссылок, до 1,75 млн. А чуть позже активность и вовсе упала до изначальной отметки.
Выводы напрашиваются спорные. С одной стороны видео в Instagram явно не стало сверхпопулярной возможностью, а лишь гармонично дополнило фотосъемку. А вот Vine конкурент сильно подкосил. Снижение активности на 40% всего за день — это очень недобрый знак.
Вышедшая недавно новая версия Instagram c функцией снятия и редактирования видеороликов очень быстро набрала мегапопулярность среди пользователей. Еще бы, столько лет инстаграмщики довольствовались ограниченными фотофильтрами и постили неживые фотографии, и тут такое счастье.
Однако спустя уже пару дней Insta-видео разлетелось по иным соцсетям без авторских подписей и без опознавательных знаков. Чтобы пользователи сети сами могли беспрепятственно делиться своими и чужими видеороликами, созданными с помощью новой функции, сервис ввел новую возможность.
При просмотре веб-версии социальной сети слева от изображения под двумя пиктограммками лайков и комментариев появилась третья – «Поделиться».
При тапе на нее генерируется код, который можно без труда вставить на веб-сайт, в статью или к себе в блог, где будет отображаться не ссылка, а непосредственно видео или фото. _http://www.iphones.ru/iNotes/312170#more-312170
07.08.2013 Как бы ни старался фотографический сервис Instagram быть лучше других похожих проектов, до некоторых из них ему по-прежнему далеко. Даже внедрение 15-секундных видеороликов пока никак не способствует росту его популярности, особенно в сравнении с проектом Vine. Согласно отчету веб-сайта App Anime, самым популярным неигровым приложением в Apple App Store в июне этого года (статистика за июль пока недоступна) стал именно Vine, тогда как активно продвигаемый Facebook Instagram оказался на совершенно не почетном пятом месте.
Можно было бы сделать скидку на то, что видеоролики в Instagram появились всего полтора месяца назад, но на самом деле это ни на что не влияет — сам проект существует довольно давно, и размеры его пользовательской базы впечатляют. Vine же появился буквально в начале этого года и уже является лидером. По мнению экспертов, столь высокая популярность Vine носит временный характер и основывается лишь на желании пользователей опробовать возможности нового сервиса. Как только он им надоест, все вернется на круги своя. Такое развитие событий наиболее вероятно, так как тыл у Instagram прикрыт, причем очень надежно — компания Facebook, купившая его, надежно следит за его развитием и ростом популярности. Впрочем, не все так очевидно, как может показаться на первый взгляд. На самом деле и Instagram, и Vine все меньше и меньше интересуют интернет-пользователей — спрос на эти ресурсы медленно, но верно снижается. _http://www.3dnews.ru/658489
Instagram 4.1 — импорт видео и «ровнялка» заваленного горизонта
Обновление Instagram до версии 4.1 сложно назвать минорным. В списке только две новые возможности, но каждая существенно увеличивает функционал приложения. Видео теперь можно не только снимать во встроенной камере, но и импортировать из медиатеки. А инструментарий коррекции снимков дополнился "выравнивателем" очень добротной реализации.
Импорт видео без сомнения главная "фича" обновления, благодаря которой видеовозможности Instagram из прикольного бонуса превращаются в гибкий маркетинговый инструмент. Кроме того, импорт страхренет от ситуации, когда классный ролик снят и обработан, но в силу нестабильного интернет-подключения так и не выгружен в соцсеть (я лично так потерял не один микро-фильм). Сделан импорт удобно: можно добавлять ролики разной длины, вырезая из них подходящие фрагменты, допускается компоновка видео из нескольких отрезков. Перемещение маркеров сопровождается показом текущего кадра в окне предпросмотра, лента видео тоже с превьюшками.
instagram 4.1 update 01 Instagram 4.1 — импорт видео и ровнялка заваленного горизонта instagram 4.1 update 02 Instagram 4.1 — импорт видео и ровнялка заваленного горизонта
"Ровнялка" тоже не разочаровала, качественно дополнив возможность переворота кадра на 90°. Вращать изображение можно с шагом в десятую градуса, в процессе на экране отображается сетка 6 х 6 для лучшей точности.
instagram 4.1 update 07 Instagram 4.1 — импорт видео и ровнялка заваленного горизонта instagram 4.1 update 10 Instagram 4.1 — импорт видео и ровнялка заваленного горизонта
Не уверен, не было ли этого раньше, но в списке сервисов шаринга есть национальный любимчик Вконтакте. _http://ukrainianiphone.com/08/08/2013/133663
Исследование: 65% мировых брендов из топ-100 ведут аккаунты в Instagram
Как сообщает издание Mashable со ссылкой на совместное исследование Statista и Interbrand, на сегодняшний день 65% крупнейших мировых брендов, которые входят в топ-100 популярных компаний, ведут собственные аккаунты в Instagram.
По итогам исследования удалось выяснить, что в период между третьим кварталом 2012 года и третьим кварталом 2013 активность присутствия крупнейших коммерческих компаний в фотошеринговом сервисе заметно возросла: представители известных брендов стали чаще размещать контент на сервисе, заметно увеличивая численность фоловеров.
Так, за истёкший год численность активных коммерческих аккаунтов, принадлежащих крупным брендам, в Instagram возросла с 42% до 65%. Кроме того, в 2013 году около 57% брендов размещали на сервисе, хотя бы одну фотопубликацию в неделю. В то время как год назад данный показатель составлял только 38%.
Что же касается числа подписчиков, то в 2013 году 44% аккаунтов брендов из топ-100 насчитывали свыше 10 тыс. фоловеров в Instagram, 35% - свыше 20 тыс. и 19% - свыше 100 тыс.
Аудитория Instagram выросла до 200 млн. пользователей
Сообщество Instagram достигло 200 млн. пользователей, говорится в официальном блоге компании. За последние полгода к сервису обмена фотографиями присоединилось около 50 млн. новых пользователей. Во втором полугодии 2013 года Instagram стал лидером по темпам прироста аудитории среди ведущих мировых социальных платформ. Число активных пользователей сервиса только за этот период выросло на 23%. Для сравнения, аудитория Facebook за этот же период сократилась на 3%.
Напомним, мобильное фотоприложение Instagram было запущено осенью 2010 года и было доступно только владельцам iPhone. В начале 2012 года появилась версия для Android, мобильное приложение для Windows Phone вышло осенью 2013 года. С 2012 года Instagram принадлежит соцсети Facebook, которая купила сервис за 1 млрд. долларов.
Русскоязычная версия сервиса была запущена в конце того же 2012 года. За последний год Instagram неоднократно обновлял функционал. К примеру, летом 2013 года сервис разрешил пользователям создавать и публиковать не только фото, но и видеоролики. А чуть позже появилась возможность интеграции фотографий и видеороликов в соцсеть ВКонтакте. С конца 2013 года пользователи сервиса могут обмениваться фотографиями персонально.
Кстати, в настоящий момент Instagram существует не только как мобильное приложение. Осенью 2012 года была открыта веб-версия сервиса.
Instagram всего четыре года, а уже целых 300 миллионов пользователей без него жить не могут. Каждый день они выкладывают 70 миллионов фотографий и видеороликов. Эти впечатляющие цифры озвучил со-основатель и директор компании Кевин Систром в корпоративном блоге, и, конечно же, в самой соцсети. Кстати, еще девять месяцев назад поклонников у Instagram было 200 млн. И тем не менее, фотосообществу есть куда стремиться, ведь Facebook (которому с 2012 года, кстати, принадлежит Instagram) за 10 лет существования заполучил более 1 млрд активных пользователей.
Поклонников у Instagram много, но всю идиллию сводят на нет спамеры и фейковые аккаунты, которых там развелось несметное количество. В начале этого года компания уже провела «зачистку» рядов, после чего приличное количество ботов было удалено. И вот в ближайшее время, по словам Систрома, планируется еще одна операция по уничтожению липовых профилей. Так что если количество ваших подписчиков в ближайшее время резко снизится - не пугайтесь, это не значит, что вы постите плохие фото, и все побежали все от вас отписываться, - это Instagram поудалял ботов.
Кроме спамеров, руководители компании планируют удалить фейковые аккаунты, которые «косят» под селебрити, звезд спорта, или известные бренды. Специальными бейджами будут обозначать проверенные профили настоящих звезд, причем первые значки на фото появятся уже в ближайшие дни, пообещал директор Instagram. А фальшивые «звезды» будут опять-таки безжалостно удалены. Так что если среди наших читателей есть знаменитости, имейте в виду - ваш инста-профиль могут проверить на подлинность. _http://ukrainianiphone.com/10/12/2014/201524