Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бизнес ЛайфКиевстар бизнес         Корпоративный МТС

Зарабатывайте по 1грн за сообщение на свой мобильный счёт - экономьте на связи! Подробнее>>>>

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сервисы BlackBerry рухнули почти по всему миру
valdemar
сообщение 11.10.2011, 7:01
Сообщение #1


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Согласно данным новостного агентства Reuters, у сервисов BlackBerry наступил коллапс во многих регионах мира. Уже несколько часов сегодня пользователи «ежевичных» смартфонов из Европы, Ближнего Востока, Африки и Индии не могут отправить электронные послания, так как не работают сервисы электронной почты и BlackBerry Messenger.

В электронном письме агентству RIM принесла извинение за временные неудобства и сообщила, что в настоящее время занимается восстановительными работами.
В свою очередь, британский ресурс The Telegraph утверждает, что проблемы начались в 11 утра по местному времени. По его версии, виной всему сбой, происшедший на сервере компании RIM, расположенном в Слау (Англия). RIM отказалась комментировать это сообщение. Заметим, что помимо Слау, серверы RIM находятся и в других регионах EMEA. Конкретные цифры не называются, но, если верить подсчетам оператора Du из Объединенных Арабских Эмиратов, от аварии пострадало порядка половины пользователей сервисов RIM, живущих в странах EMEA.
http://www.3dnews.ru/news/618175


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 11.10.2011, 11:40
Сообщение #2


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Сервисы BlackBerry были недоступны почти сутки

Компания RIM заявила, что ей удалось полностью устранить неполадки, из-за которых владельцы смартфонов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке не могли воспользоваться услугами BlackBerry. Как сообщает Reuters, канадский производитель извинился перед всеми, кто не смог из-за сбоя выйти в интернет и получить доступ к сервису BlackBerry Messenger.

О причинах неполадок в RIM предпочли ничего не говорить. Услуги, предназначенные только для владельцев смартфонов BlackBerry, были недоступны для миллионов пользователей. Впрочем, время от времени некоторые сервисы все же функционировали, хотя и с перебоями. По словам экспертов, неполадки возникли на серверах RIM в Великобритании.

Читать полностью: http://www.onliner.by/news/11.10.2011/12.11


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 11.10.2011, 21:42
Сообщение #3


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Владельцы BlackBerry во всем мире снова не могут выйти в интернет

Спустя несколько часов после заявления RIM об устранении неполадок, обладатели смартфонов BlackBerry вновь не могут пользоваться браузером, почтой, чатом и другими интернет-сервисами, пишет Reuters. Соответствующие жалобы поступают из Европы, стран Африки и Ближнего Востока.

В RIM пока никак не прокомментировали повторный сбой. Как отметил оператор T-Mobile, канадцы работают над устранением проблемы. По неподтвержденной информации, на этот раз с неполадками столкнулось относительно небольшое количество абонентов.

Вчера вечером и сегодня в первой половине дня интернет-сервисы были недоступны для миллионов владельцев BlackBerry. Сообщалось, что сбой вызван неполадками на серверах RIM в Великобритании.

Читать полностью: http://www.onliner.by/news/11.10.2011/18.40


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 12.10.2011, 10:39
Сообщение #4


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



RIM объяснила причины двухдневного сбоя сервисов BlackBerry

После двух дней технических проблем в работе сервисов, из-за чего владельцы «ежевичных» смартфонов BlackBerry, живущие в Европе, Африке, Ближнем Востоке, Индии и Южной Америке, не имели доступа к Интернету и электронной переписке, RIM объяснила причины двухдневного сбоя служб BlackBerry.

Сбой в работе сервисов RIM BlackBerry, происшедший в понедельник, повторился и во вторник, спустя короткое время после того, как канадская компания сообщила об устранении неполадок.
Помимо неудобств, связанных с невозможностью отправки сообщений, недовольство пользователей вызвало и отсутствие оперативности в информировании RIM о случившемся. О первом сбое компания сообщила с большим опозданием, спустя несколько часов после остановки сервисов RIM, причем, ограничилась лишь сообщением о происшествии и извинениями за причиненные неудобства.
Лишь сегодня RIM, наконец, решила рассказать о причинах случившегося. «Задержки с отправкой сообщений и поиском в Интернете, с которыми столкнулись пользователи BlackBerry из Европы, Ближнего Востока, Африки, Индии, Бразилии, Чили и Аргентины, были вызваны сбоем центральных коммутаторов в инфраструктуре RIM,— говорится в опубликованном сообщении компании.— Хотя в системе заложена возможность переключения при аварии на другой режим, переключение не было выполнено так, как производилось в ходе ее тестирования». Компания в очередной раз принесла извинения и сообщила, что сейчас работает с накопившимся массивом данных с целью ликвидации отставания и скорейшего восстановления работы сервисов».
В настоящее время все еще не ясно, как долго будут продолжаться восстановительные работы.
http://www.3dnews.ru/news/618245


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 12.10.2011, 16:50
Сообщение #5


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Миллионы владельцев BlackBerry третий день остаются без сервисов RIM

Миллионы обладателей смартфонов BlackBerry во всем мире третий день не могут воспользоваться интернет-сервисами, передает Reuters. Сеть переполнена недовольными комментариями владельцев аппаратов производства RIM, а эксперты не сомневаются, что такой масштабный сбой очень сильно отразится на и без того шатком положении канадской компании. Многие предприятия уже начали разрешать сотрудникам пользоваться другими смартфонами для корпоративной переписки.

Первые жалобы на неполадки появились в понедельник. Во второй половине следующего дня RIM, не объяснив причины сбоя, сообщила об успешном решении проблемы. Однако спустя всего пару часов смартфоны BlackBerry снова не могли выйти в интернет.

Лишь вечером 11 октября канадская компания пояснила, что затруднения при работе с интернет-сервисами вызваны поломкой ключевого коммутатора в сетевой инфраструктуре RIM. Обычно в таких случаях нагрузку на себя принимает резервное оборудование, однако на этот раз «система сработала нет так, как планировалось». Сотрудники компании не уточнили, сколько дней у них уйдет на ремонт коммутатора или доработку резервной системы.

Читать полностью: http://www.onliner.by/news/12.10.2011/15.20


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 13.10.2011, 7:55
Сообщение #6


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Ежевичный Blackout
Глобальные отказы сервисов RIM (Blackberry) вызвали много вопросов, но и одновременно дали информацию к размышлению. Как минимум следует еще раз задуматься о целесообразности использования тех зарубежных сервисов, функционирование которых никак не зависит от стараний и доброй или недоброй воли российских операторов. В случае серьезных проблем обращаться будет не к кому.

Корпоративный стандарт
Компания Research in Motion (RIM) всегда была славна своими решениями по мгновенной доставке почты на мобильные терминалы, название BlackBerry давно стало символом универсального корпоративного решения для всех стран и на всех континентах. Собственно, в этом направлении корпорация и развивалась. Еще «Ежевика» (Blackberry) была и есть знаменита очень специфическими смартфонами собственной разработки. До последнего времени обязательная «хардверная» QWERTY сегодня, может быть, уже не воспринимается как нечто выдающееся, но еще недавно это было своего рода визитной карточкой BlackBerry и предметом отдельной гордости корпорации.

«Железо» фирменных смартфонов BlackBerry не ценилось бы так высоко в корпоративном секторе, если бы не сопутствующая «железу» софтовая начинка: смартфоны полностью «заточены» под работу с офисными приложениями, гибко управляют энергопотреблением и позволяют, к примеру, читать почту до последней капли энергии в аккумуляторе. Даже после того, как смартфонная «автоматика» ради экономии энергии уже отключила все остальные сервисы, включая голосовую связь. То есть, apriori предполагается, что для владельца BlackBerry работа с электронной почтой приоритетнее голосовой связи. Также во всем мире популярен «фирменный» сервис обмена сообщениями между пользователями BlackBerry (в России заблокирован).

Электронная почта BlackBerry обрабатывается через серверы RIM, там же почтовые вложения чрезвычайно эффективно сжимаются, а весь трафик передачи данных шифруется. Российским пользователям сервисы BlackBerry стали широко доступны только после организации доступа «компетентных органов» ко всему почтовому трафику. Насколько я понимаю, путем установки дополнительных промежуточных серверов. До этого только отдельные российские бизнесмены позволяли себе смартфоны BlackBerry с SIM-картами зарубежных операторов в режиме роуминга. После решения этих административных и технических вопросов услуги BlackBerry Enterprise Service и BlackBerrry Internet Service с рядом ограничений начали предоставлять МТС и Билайн, МегаФон должен был вот-вот к ним присоединиться.

...

Резюме
Его пока нет, поскольку выводы о последствиях и перспективах корпорации пока делать рано, полноценная работа ключевого сервиса BlackBerry еще не восстановлена. Момент, конечно, крайне неудачный для RIM, авария практически совпала с началом продаж iPhone 4S. Что касается практических аспектов этого события для нас с вами, то пользователям смартфонов BlackBerry можно порекомендовать внимательно проверить свои почтовые ящики, так как часть писем могла задержаться или (кто знает?) вообще не добраться до смартфонов.

Рассчитывать на какие-либо компенсации сбоев вряд ли приходится. Пока из всех пострадавших операторов только Etisalat (Арабские Эмираты) пообещал своим подписчикам сервиса BlackBerry три дня бесплатного обслуживания.
подробнее


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 13.10.2011, 15:08
Сообщение #7


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Microsoft предлагает бесплатные смартфоны разочарованным владельцам BlackBerry

Компания Microsoft воспользовалась затруднениями в работе сервисов RIM и недовольством владельцев BlackBerry. Евангелист корпорации Бен Рудольф предложил пользователям, разочарованным в канадских смартфонах, 25 бесплатных WP-устройств. Для этого, правда, придется подробнее рассказать о причинах перехода на Windows Phone.

Бен Рудольф также активно публикует комментарии пользователей iOS-устройств, столкнувшихся с ошибкой 3200 при попытке обновления до прошивки iOS 5. По словам специалистов, ошибка связана с перегруженными серверами. Некоторые пользователи утверждают, что в итоге неудачной прошивки получили неработоспособные планшеты, смартфоны и плееры.

Тем временем RIM отрапортовала, что ей удалось восстановить сетевые сервисы. Компания пообещала доставить все письма и сообщения, накопившиеся за время простоя.

Читать полностью: http://www.onliner.by/news/13.10.2011/10.54


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 14.10.2011, 7:11
Сообщение #8


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Microsoft подарит огорченным пользователям BlackBerry смартфоны на Windows Phone

Глобальный сбой работы сервисов BlackBerry, длившийся более трех дней, принес немало огорчений пользователям «ежевичных» смартфонов во многих странах Европы, Ближнего Востока, Северной и Латинской Америки.
Разочарование некоторых пользователей «ежевичной» мобильной техники компания Microsoft восприняла как новую возможность продвижения своей продукции.
На проблемы BlackBerry евангелист Microsoft Бен Рудольф (Ben Rudolph) откликнулся твитом следующего содержания: «Дорогие пользователи BlackBerry, что, огорчены вашим BB? Назовите причину, из-за которой вы бы хотели произвести замену на Windows-телефон — у меня как раз есть 25 (штук), отдам даром».

Конечно, 25 новых пользователей смартфонов на Windows Phone назвать значительным пополнением аудитории компании из Редмонда вряд ли можно, но зато все уже отметили широкий жест работника Microsoft.
http://www.3dnews.ru/news/618324


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 14.10.2011, 11:05
Сообщение #9


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Майк Лазаридис извинился за проблемы с сервисом BlackBerry

Компания Research in Motion разместила ролик, в котором один из исполнительных директоров, Майк Лазаридис (Mike Lazaridis) приносит официальные извинения за проблемы с использованием смартфонов BlackBerry. Он сообщил, что компания очень сожаление за доставленные неудобства и пообещал, что в будущем они приложат все усилия для того, чтобы ситуация не возникла впредь. Когда же наступит это светлое будущее, в котором сервис BlackBerry вновь станет работоспособным г-н Лазаридис не сказал. Отметив, что главной целью компании с 1999 года является обеспечение общения в режиме реального времени, никаких сроков восстановления этой возможности в полном объеме, исполнительный директор не назвал. Зато Майк Лазаридис указал, что сбой в работе европейского сервисного центра, расположенного в Англии, не является следствием хакерской атаки. В то же время, проблема приобрела лавинообразный характер. Если в понедельник запаздывание с доставкой электронной почты и сообщений отмечались только в Европе и Канаде, то к среде она распространилась на США и Азию. В настоящий момент частично с ней удалось справится в Северной Америке, но не в остальном мире. Процесс восстановления идет медленно, но компания успокаивает пользователей заверениями в том, что их почта и сообщения не пропадут и не попадут в руки третьих лиц, а в конце-концов достигнут своих адресатов.
http://www.youtube.com/watch?v=zQ1esvGae_s...player_embedded
http://mobile-review.com


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 15.10.2011, 12:04
Сообщение #10


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



RIM придется заплатить за бездействие сервисов BlackBerry

После почти трех дней бездействия сервисы RIM BlackBerry возобновили работу. Об этом сообщили соисполнительные директора Research In Motion (RIM) Майк Лазаридис (Mike Lazaridis) и Джим Балсилли (Jim Balsillie), которые провели вчера совместную пресс-конференцию.

До этого Лазаридис выпустил специальное видеообращение к пользователям BlackBerry, размещенное на сайте компании. В нем руководитель признал, что не справился с задачей обеспечения бесперебойной деятельности сервисов, стартовавших в 1999 году. Случившийся сбой он назвал самым серьезным за все время деятельности компании.
«Никто из нас не покидал рабочих мест с момента возникновения аварии»,— сообщил Балсилли. Авария оказалась более серьезной, чем предполагалось вначале, и устранение ее потребовало немало времени. Руководитель RIM отказались назвать компанию, чье оборудование стало виной случившемуся.
Отказ в системе BlackBerry привел к тому, что пользователи «ежевичных» смартфонов во многих регионах мира, включая США и Канаду, не имели доступа к Интернету и сервису Blackberry Messenger. В связи с этим операторам придется выплатить немалые суммы компенсаций за причиненные неудобства. Точные размеры убытков компании наверняка будут объявлены немного позже. Сейчас же аналитики оценивают потенциальный ущерб в 3-5% от прибыли за текущий квартал. Последнее время работа RIM вызывает серьезную критику инвесторов. Если в феврале стоимость акции канадской компании составляла около $70, то сейчас ее цена на бирже не превышает $24.
http://www.3dnews.ru/news/618381


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 18.10.2011, 5:53
Сообщение #11


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Владельцы BlackBerry в качестве компенсации получат бесплатные игры

Компания RIM обнародовала программу компенсации пользователям, пострадавшим от масштабного сбоя сетевых сервисов BlackBerry. Все владельцы канадских смартфонов бесплатно получат пакет из 12 программ стоимостью $100. Приложения будут доступны для скачивания в период с 19 октября по 31 декабря 2011 года.

Обладатели BlackBerry получат игры SIMS 3, Bejeweled, N.O.V.A., Texas Hold'em Poker 2 и Bubble Bash 2, фоторедактор Photo Editor Ultimate от Ice Cold Apps, несколько программ от iSpeech.org, распознаватель музыкальных треков Shazam Encore и голосовой помощник Vlingo Plus. Кроме того, корпоративным клиентам производитель предоставит месяц бесплатной техподдержки.

Майк Лазаридис, один из руководителей канадской компании, еще раз принес извинения пострадавшим от сбоя пользователям и пообещал приложить все силы, чтобы восстановить их доверие.

На прошлой неделе из-за крупного сбоя владельцы смартфонов BlackBerry во всем мире в течение нескольких дней не могли воспользоваться сетевыми сервисами, которые предоставляет RIM. В компании пояснили, что причиной неполадок стал вышедший из строя коммутатор.
http://www.onliner.by/news/17.10.2011/17.47
вот и выдал ВВ свою аудиторию, корпоративным пользователям игры вряд ли нужны smile.gif так что, смело можно переходить на другие ОСИ smile.gif


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 19.10.2011, 7:04
Сообщение #12


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Отказ сервисов BlackBerry снизил аварийность на дорогах

Сбой в работе системы BlackBerry, связанный с неисправностью коммутатора, вызвал многочисленные жалобы пользователей, не имевших из-за этого доступа к Интернету и сервису Blackberry Messenger.


Как выясняется, сбой сервисов BlackBerry, являющийся, по признанию соисполнительного директора Research In Motion (RIM) Майка Лазаридиса (Mike Lazaridis), самым серьезным в истории компании, имел и положительные последствия, по крайней мере, на Ближнем Востоке.
Полиция Дубая в своем отчете отметила, что в дни, когда произошел сбой системы BlackBerry, аварийность на дорогах снизилась на 20% по сравнению со средним показателем за предыдущий период. По статистике, дорожные происшествия здесь регистрируются каждые три минуты.
В другом крупном эмирате Абу-Даби дорожных инцидентов на дорогах стало меньше на 40%, причем, в эти дни не было ни одного погибшего в дорожных происшествиях, в то время как прежде здесь практически каждый второй день происходили автомобильные аварии со смертельным исходом.
Смартфоны BlackBerry пользуются большой популярностью в Объединенных Арабских Эмиратах. Компания RIM занимает около 44% местного рынка мобильной техники, в то время как на Apple приходится всего 30%. Недавно в автомобильной аварии, связанной с отвлечением водителя на отправку текстового сообщения, погиб местный любимец, футболист сборной ОАЭ Тийяб Авана, после чего полиция ужесточила наказание за пользование мобильным устройством во время вождения.
http://www.3dnews.ru/news/618487


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 29.10.2011, 9:12
Сообщение #13


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



RIM предстоит судиться с пользователями США и Канады

Компания RIM извинилась за сбои в работе своих сервисов, что произошли в первой половине месяца. Но пользователям смартфонов BlackBerry в США и Канаде, которые платят приличные деньги за сетевые услуги, этого показалось мало. Как сообщает источник, пострадавшие потребители подали иск в суд на канадского производителя.

Пользователи обвинили RIM в нарушении договора, халатном отношении к своим обязанностям и неправомерном обогащении. В США иск был подан в Федеральный суд Санта-Аны (Калифорния) от имени всех пользователей с действующим соглашением о предоставлении сетевых услуг. В Канаде аналогичный иск зарегистрирован в Высшем суде Квебека. В обвинении говорится о том, что RIM не выплатила пострадавшим компенсации и должна взять полную ответственность за весь причиненный ущерб.
В жалобе США отмечено, что RIM зарабатывает $3,4 млн в день за предоставление сетевых услуг. Истцами являются также пользователи, которые не подписывали прямого соглашения с канадской компанией, но платят взносы телекоммуникационным операторам Sprint и Verizon. Как отмечается в иске, пострадавшие оплатили услуги, которые они не получили. А сбои наблюдались на протяжении трёх дней.
http://www.3dnews.ru/news/619032


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar
сообщение 14.11.2011, 7:34
Сообщение #14


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.723
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Пользователи вновь жалуются на сервисы BlackBerry
10.11.2011
На днях в компанию RIM поступили жалобы пользователей из региона EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) на замедление работы сервисов BlackBerry. В своём заявлении канадская компания отметила, что сбои не носят глобальный характер. Позже также поступило сообщение о том, что сервисы нормально функционировали в «проблемном» регионе. Что же вызвало жалобы пользователей, производитель не уточнил.

Пресса могла и не придать большого значения этому событию, но после масштабных октябрьских сбоев сервисов BlackBerry, которые затронули пользователей из Северной и Южной Америки, а также EMEIA, журналисты пристально следят за RIM.
В среду один из подписчиков сервисов BlackBerry заявил о том, что он и четверо его друзей испытывают трудности с приложением BlackBerry Messenger. Как отмечается, сервис реагирует с задержками. Общее количество поступивших жалоб источник не уточняет.
Интересно отметить, о проблемах стало известно на следующий день после заявления Google о намерении прекратить поддержку Gmail-приложения для BlackBerry.
http://www.3dnews.ru/news/619712


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 6:45
Rambler's Top100
build_links(3); ?>