Facebook тестирует вторую ленту без постов друзей.
Не удивляйтесь, если заметите ракету в приложении. Это вторая новостная лента без постов друзей и фото младенцев от них. Facebook использует эту ленту, чтобы показать рекомендованные видео и статьи исходя из лайков пользователя и просмотренных видео основной ленты. Уже несколько недель сеть тестирует новую вкладку в разных странах, отметил представитель компании Business Insider. «Мы тестируем дополнительную ленту популярных статей, видео и фото, кастомизированных под каждого человека, — отметил представитель. — Мы слышали, что пользователям нужен простой способ исследовать новый контент». http://mmr.ua/?news#627805811.1491288325
Facebook оказывает большее влияние на покупки, чем Snapchat и Instagram.
Исследование CivicScience обнаружило, что реклама на таких платформах, как Facebook и Instagram слабо конвертирует пользователей в покупателей. В опросе 1900 американских потребителей только 1% респондентов в возрасте от 13 лет совершил покупку благодаря рекламе в Snapchat, и только 4% купили что-то, увидев рекламу в Instagram. 45% отметили, что никогда не совершали покупок после просмотра рекламы на социальных площадках, а более трети вообще не пользуется социальными медиа. Facebook оказался самой влиятельной сетью для совершения покупательского поведения: 16% потребителей купили продукт, увидев рекламу в Facebook.
Facebook назвал 17 запрещенных рекламных форматов.
В своем блоге компания объяснила, что этот шаг продиктован стремлением повысить ценность самых эффективных рекламных форматов и помочь рекламодателям найти решения для достижения целей. Новые правила вступят в силу с 15 сентября. Среди запрещенной рекламы сообщения с поддержкой политиков, продвижение статуса о просмотре ТВ передачи, спортивного ивента и так далее. Со всем списком можно ознакомиться ниже: Поддержка шеринга продуктов из магазина Поддержка шеринга поста о продаже Поддержка чекинов на карте, в ресторане или в городе Поддержка шеринга заметки Поддержка шеринга опроса Поддержка рекомендации места Поддержка шеринга культурных моментов Поддержка шеринга комментариев поддержка смены фото профиля Поддержка загрузки файла или шеринга Поддержка спортивного ивента Поддержка загруженного видео или фото с помощью камеры Facebook Поддержка посещения мероприятия Поддержка шеринга плейлиста Поддержка статуса просмотра ТВ-шоу, фильма или программы Поддержка поста из приложения, размещенного в ленте страницы Поддержка сообщений политиков
Коллеги из «Коммерсанта» раскопали письмо, посланное корпорацией Facebook отечественной платежной системе «Золотая корона». В нем американцы потребовали передать домен facebook.ru под угрозой судебного преследования за незаконное использование товарного знака. Ранее этот домен переадресовал случайного посетителя на сайт «Золотой короны», но сегодня при попытке набрать этот адрес в строке браузера выдается ошибка. Видимо, юристы «Золотой короны» превентивно отключили редирект до окончания спора с Facebook. Социальная сеть Facebook появилась в 2004 году, а в 2005 домен facebook.ru зарегистрировала компания «Центр финансовых технологий». Одним из самых раскрученных продуктов компании была платежная система «Золотая корона», которой за два десятка лет так и не удалось вырасти из маргинального продукта во что-то стоящее и масштабное. Сегодня это больше не платежная система, а сервис денежных переводов, мало чем отличающийся от аналогичных «Мигом» и проч. Неудивительно, что «Центр финансовых технологий» установил редирект с домена facebook.ru на сайт своего самого успешного продукта, генерирующего стабильный доход.
Претензии Facebook понятны. Когда ты международная компания с брендом на порядки сильнее местных игроков, приходится заниматься неприятными переговорами с киберсквоттерами. Процесс этот не менее увлекателен, чем борьба с патентными троллями. Эти компании умутряются зарегистрировать патент на что-то очевидное и используемое всеми, и после этого начинаются бесконечные иски к крупным компаниям с единственной целью: получить выкуп за хитрость. Киберсквоттеры работают по той же схеме, но им удается получать прибыль с первых дней. Достаточно продать услугу редиректа с домена, и деньги сами потекут. Пусть не рекой, но ручейком.
Например, один из успешных российских киберсквоттеров хвастался, как ему удалось наладить стабильный доход за счет комиссии с продажи авиабилетов. Он зарегистрировал схожий с оригинальным сервисом домен, создал сайт-копию и подключил к нему партнерскую программу. Это не самый плохой исход для сервиса, куда хуже было бы, если бы киберсквоттер настроил редирект на конкурирующий с оригинальным сервис.
С киберсквоттерами сталкиваются практически все, чьи сайты становятся достаточно популярными. Ушлые ребята регистрируют созвучные оригинальному домены и те же домены в других зонах, после чего пишут письма с предложением приобрести их. Получая отказ, раз за разом они продлевают права на эти домены, тщетно пытаясь стрясти хотя бы расходы на регистрацию. Зачастую, поняв бесперспективность этого дела, киберсквоттер исчезает с радаров, права на домен перестают продлеваться и вскоре его спокойно можно регистрировать без посредников. Достаточно только подождать.
«Золотая корона» редирект убрала, но Similarweb все помнит
В случае с Facebook и «Золотой короной» такое ожидание ни к чему не приведет. Ни один бизнесмен в здравом уме не откажется от бесплатного трафика на свой сайт. Но не исключено, что социальная сеть предпринимала попытки получить домен без излишней суеты. Понимая, что «Центр финансовых технологий» занимается киберсквоттингом как минимум 12 лет, ни к чему эти переговоры не привели. Учитывая не самый большой трафик на сайт с facebook.ru, а по оценке Similarweb он не превышал 12 тысяч посетителей в месяц, «Золотая корона» наверняка попыталась продать домен Facebook по явно неадекватной цене. Ведь логика киберсквоттера проста: он не смотрит на расходы по содержанию домена, не закладывает некий стандартный процент прибыли. Нет, он видит, что покупатель — многомиллиардная компания, и думает: «вот он, мой шанс». Неудивительно, что в итоге он остается ни с чем. Письмо Facebook с требованиями передать управление доменом датировано 28 августа. Не исключено, что домен будет передан в досудебном порядке. Ведь если об этой истории начнет писать зарубежная IT-пресса, а она обязательно начнет в случае начала судебного процесса, то «Центру финансовых технологий» на западном рынке придется несладко. А они очень стараются выйти за пределы России. Даже сайт есть на английском языке с десятками успешных кейсов. Да и сам домен зарегистрирован на JSC "CFT". Вряд ли компания захочет, чтобы она на западном рынке ассоциировалась с киберсквоттингом. _http://www.content-review.com/articles/41617/
Социальная сеть положила конец своему амбициозному продукту, который запустила два года назад в ответ на Siri от Apple и помощника Google. Впервые представленный в 2015 году M воплощал в себе микс искусственного интеллекта и людей, призванный отвечать на вопросы пользователей в приложении. К примеру, пользователь мог попросить помощника заказать столик в ресторане или попросить совет относительно подарка. «Мы запустили этот проект, чтобы узнать ожидания пользователей от помощника и мы многое узнали, – отметил представитель компании. – Мы использовали эти полезные инсайты для наших других AI-проектов в Facebook». Проект будет закрыт 19 января. Источник Business Insider отметил, что M был запущен только для пары тысяч пользователей Facebook. Сеть оставит функцию «совета» M, которая сама вмешивается в разговор, чтобы предложить соответсвующий стикер или запланировать встречу.
Facebook заключила соглашение с Universal Music Group.
Universal Music Group подписала «беспрецедентное» глобальное соглашение с Facebook, став первой музыкальной компанией, которая разрешит размещать ее музыкальные записи и каталоги на трех платформах социального гиганта. Музыку студии звукозаписи можно будет использовать для видео в Facebook, Instagram и VR-подразделения Oculus. Изначально партнерство означает, что пользователи смогут загружать видео с лицензионной музыкой на трех платформах. Со временем они получат доступ к обширной музыкальной библиотеке с помощью ряда функций. В перспективе компании представят новые музыкальные продукты на этих платформах, включая и Messenger. Новое соглашение представляет собой важную веху в борьбе социального гиганта с YouTube. В следующем году платформа Google планирует запустить новый платный музыкальный сервис, подписав соглашения с ведущими лейблами, включая и UMG. Видеоплатформа подписала также соглашение с Sony Music Entertainment и достигла договоренностей с Warner Music Group в мае.
Facebook очистит ленту пользователей от постов брендов и СМИ.
Социальная сеть вновь меняет алгоритм ленты, чтобы пользователи видели меньше контента от брендов и медиаизданий и больше постов от друзей, членов семьи и групп. На своей странице в сети СЕО Марк Цукерберг отметил, что за последние годы количество видеоконтента и постов от компаний и издателей настолько выросло, что полностью захватило ленты пользователей. Он заявил, что теперь такого контента будет меньше, так как команда изменит алгоритм ленты. Цукерберг добавил: «Я ожидаю, что время, проведенное пользователями в Facebook, и вовлечение упадет. Но я также считаю, что теперь это время, проведенное в Facebook, будет более ценным. И если мы поступим правильно, это благотворно повлияет на наше сообщество и наш бизнес в долгосрочной перспективе». http://mmr.ua/?news#469273623.1512548714
13 Января 2018 Цена на ации Twitter выросла на 5%, а Facebook — упала на 4%.
Это случилось сразу после заявления Цукерберга о новом алгоритме ленты новостей. Аналитики предполагают, что в 2018 году прибыль Twitter от продаж акций вырастет на 6,4% и составит $2.55 млрд. Ситуация с Facebook тоже не удивительна — в компании предполагали первую негативную реакцию.
Один из основателей популярного мессенджера WhatsApp Брайан Эктон призвал подписчиков в своих социальных сетях удалить Facebook. Предприниматель опубликовал в Twitter короткое сообщение «Время пришло» с тегом #deletefacebook на фоне не утихающего скандала вокруг Facebook, связанного с утечкой данных 50 миллионов пользователей. К слову, как это сделать – удалиться из соцсети – мы рассказывали во вчерашнем материале.
Напомним, что Facebook купила WhatsApp в 2014 году за $16 млрд. Благодаря этой сделке создатели мессенджера – Ян Кум и Брайан Эктон – стали очень богатыми людьми. Ян Кум по сей день возглавляет WhatsApp, тогда как Брайан Эктон в конце прошлого года объявил об уходе из компании, в которой проработал 8 лет.
Пока неясно, какие чувства испытывает Эктон в отношении своего собственного детища. Возможно, он считает, что его тоже пора удалить. Источнику не удалось быстро связаться с Эктона и получить от него дополнительные разъяснения. Также отметим, что в прошлом месяце предприниматель, чье состояние оценивается в $6,5 млрд, инвестировал $50 млн в Signal, конкурента WhatsApp.
Так или иначе, Брайан Эктон далеко не первый бывший руководитель Facebook, который выражает свое неодобрение в отношении продуктов компании после ухода из нее. В прошлом году бывший вице-президент Facebook по вопросам роста Чамат Палихапития заявил, что чувствует огромную вину за то, что помогал создавать «инструменты, которые разрывают социальную ткань и нарушают принципы взаимодействия общества». Само собой, он порекомендовать людям резко порвать с социальными сетями. Позже сооснователь Facebook Шон Паркер сделал еще одно такое заявление. Он сказал, что соцсети – зло, играют на человеческих слабостях и вызывают зависимость.
Источник: The Verge
19 марта стало известно, что компания Cambridge Analytics в обход правил Facebook использовала данные пользователей, собранные разработчиком стороннего приложения. По данным расследований СМИ, ей удалось собрать сведения о поведении 50 миллионов американцев в Facebook, которые впоследствии использовались штабом Дональда Трампа для настройки эффективных рекламных компаний в соцсети. 20 марта Федеральная торговая комиссия США и европейские регуляторы принялись расследовать возможные нарушения конфиденциальности данных пользователей со стороны Facebook.
Сообщение отредактировал applefan - 21.3.2018, 10:16
Facebook разрешил пользователям удалять свою историю. Функция под названием «Удали историю» позволит очистить историю браузера в Facebook, включая сайты, на которые пользователь заходил с сети и рекламу, на которую он кликал. В своем посту Цукерберг отметил: «когда мы запустим обновление, вы сможете увидеть информацию о приложениях и сайтах, с которыми вы взаимодействовали, и сможете удалить эту информацию из вашего аккаунта. Вы сможете даже отключить опцию хранения этой информации в аккаунте». http://mmr.ua/?news#469273623.1512548714
Facebook и его сателлитарные сервисы провалялись в оффлайне почти 7 часов! Такого ещё не было в истории Цукерберговского холдинга. Пока в сети идёт живое обсуждение возможных причин сбоя, выскажу свои "чисто админские" соображения:
- сервера не откликались конкретно по доменным именам примерно с 17:30 по восточноевропейскому времени - инстаграм начал пинговаться уже с 22:30, в то время как фейсбук не отвечал почти до 00:00 (это время обновления DNS-кеша) - WhatsApp не работает по сий момент. - потери данных ни в Инсте, ни в Фейсе после возобновления их работы не наблюдается.
Из всего вышеизложенного делаю вывод, что атака была именно на домены (возможно через какую-то уязвимость DNS) и по мере того, как восстанавливался к ним доступ - сервисы начинали возобновлять свою работу.
--------------------
Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес!
Meta оголосила вартість користування Facebook та Instagram без реклами
Цитата
Facebook and Instagram to Offer Subscription for No Ads in Europe
Takeaways
Meta will offer people in the EU, EEA and Switzerland the choice to pay a monthly subscription to use Facebook and Instagram without any ads. They can alternatively continue to use these services for free while seeing ads that are relevant to them. We believe in a free, ad-supported internet – and will continue to offer people free access to our personalised products and services regardless of income. Whether people choose to use our products for free with ads or subscribe to stop seeing ads, we are committed to keeping people’s information private and secure, under our own policies as well as the EU’s General Data Protection Regulation (GDPR).
To comply with evolving European regulations, we are introducing a new subscription option in the EU, EEA and Switzerland. In November, we will be offering people who use Facebook or Instagram and reside in these regions the choice to continue using these personalised services for free with ads, or subscribe to stop seeing ads. While people are subscribed, their information will not be used for ads.
People in these countries will be able to subscribe for a fee to use our products without ads. Depending on where you purchase it will cost €9.99/month on the web or €12.99/month on iOS and Android. Regardless of where you purchase, the subscription will apply to all linked Facebook and Instagram accounts in a user’s Accounts Center. As is the case for many online subscriptions, the iOS and Android pricing take into account the fees that Apple and Google charge through respective purchasing policies. Until March 1, 2024, the initial subscription covers all linked accounts in a user’s Accounts Center. However, beginning March 1, 2024, an additional fee of €6/month on the web and €8/month on iOS and Android will apply for each additional account listed in a user’s Account Center. Why Are We Doing This?
We believe in an ad-supported internet, which gives people access to personalised products and services regardless of their economic status. It also allows small businesses to reach potential customers, grow their business and create new markets, driving growth in the European economy. And like other companies we’ll continue to advocate for an ad-supported internet, even with our new subscription offering in the EU, EEA and Switzerland. But we respect the spirit and purpose of these evolving European regulations, and are committed to complying with them.
We announced in August our intention to move people in the EU, EEA and Switzerland to the GDPR legal basis of “Consent” for the purpose of processing data collected on our own platforms for advertising purposes. We made that change to address a number of evolving and emerging regulatory requirements in the region. This includes how our lead data protection regulator in the EU, the Irish Data Protection Commission, is interpreting GDPR following a recent ruling by the Court of Justice of the European Union (CJEU) and anticipating the entry into force of the Digital Markets Act (DMA).
The option for people to purchase a subscription for no ads balances the requirements of European regulators while giving users choice and allowing Meta to continue serving all people in the EU, EEA and Switzerland. In its ruling, the CJEU expressly recognised that a subscription model, like the one we are announcing, is a valid form of consent for an ads funded service.
If you choose to continue to use our products for free, your experience will stay the same – and that experience will continue to be supported by the tools and settings that we have created to empower people to control their ads experience. These include Ad Preferences, which offers a range of controls that enable you to influence the ads you see as well as the data used to inform these ads, including activity information from ad partners. We also have tools in our product that explain “Why am I seeing this ad?”, as well as how people can manage their ad experience.
Meanwhile, advertisers will be able to continue running personalised advertising campaigns in Europe to reach those who choose to continue to receive a free, ad-supported online service. Going forward, we will continue to invest to build new tools that preserve the value that both people and businesses get out of personalised advertising, while allowing users to control their ads experience on our platforms. The subscription for no ads will be available for people aged 18 and up, and we’re continuing to explore how to provide teens with a useful and responsible ad experience given this evolving regulatory landscape.
This new subscription model has been factored into our most recently announced business outlook and guidance. This post contains forward-looking statements, including about Meta’s business outlook and the evolving regulatory landscape. You should not rely on these statements as predictions of future events. Additional information regarding potential risks and uncertainties about our business and financial results can be found in our most recent Form 10-Q. Meta undertakes no obligation to update these statements as a result of new information or future events. https://about.fb.com/news/2023/10/facebook-...-ads-in-europe/
Глобальний збій: Facebook, Instagram, Threads, YouTube, X та інші сервіси працюють нестабільно
За даними сервісу Downdetector, наразі в роботі низки популярних сервісів та соціальних мереж спостерігаються збої. Так, користувачі Facebook масово скаржаться на проблеми авторизації. Також дехто має проблеми роботою застосунку або сайту.
Схожий сплеск повідомлень про проблеми спостерігається й у користувачів Facebook Messenger. Користувачі масово скаржаться на проблеми авторизації, в роботі застосунку та відправленні повідомлень.
ОНОВЛЕНО: Керівник комунікацій Meta Енді Стоун підтвердив наявність проблем та написав, що компанія «знає, що люди мають проблеми з доступом до наших сервісів» та Meta «зараз над цим працює». _https://itc.ua/ua/novini/globalni-problemy-z-vhodom-u-facebook-a-strichky-v-instagram-i-threads-ne-onovlyuyutsya/