Пользователи Facebook больше не смогут прятать свои страницы
Социальная сеть Facebook начала деактивировать в настройках приватности возможность для пользователя исключить себя из результатов «социального поиска» Graph Search. Теперь в результатах поиска появится любая информация в «Хронике», которую пользователь опубликовал как общедоступную. О планах отключить ранее доступную возможность Facebook напомнил записью в официальном блоге компании. Ранее эта опция приватности была отключена для тех, кто ею не пользовался. В записи представители Facebook напоминают, что лучший способ проконтролировать, кто может видеть ту или иную информацию — задавать разрешения доступа для каждой публикуемой записи. То есть можно сделать ее доступной лишь для «друзей» или «друзей друзей», либо сделать недоступной для определенного человека, заблокировав его. Напомним, что Facebook анонсировала бета-версию Graph Search в январе 2013 г. Он позволяет быстро находить в социальной сети информацию о пользователях, фотографии, музыку, информацию о различных местах и заведениях. Функция индексирует пользовательские профили, контент и связи между ними. Graph Search все еще находится в стадии тестирования. Русский язык она не поддерживает. Пользователи, имеющие доступ к функции, по-прежнему отмечают, что система работает неидеально. Тем не менее, Facebook возлагает на систему большие надежды, так как она может сильно помочь монетизации ресурса за счет более точно таргетированной рекламы. До недавнего времени Graph Search был недоступен на мобильных платформах, зато десктопная версия продолжала активно развиваться и дорабатываться, проиндексировав посты и комментарии. _http://www.capital.ua/news/7123-facebook-bolshe-ne-pozvolit-polzovatelyam-pryatat-svoi-stranitsy
Исследование: 28% пользователей Facebook'а не любят, когда их публикации видят посторонние
44% пользователей Facebook охотно кликают по кнопке «Лайк» в случае, если контент был опубликован их друзьями. Такую статистику приводит The Wall Street Journal со ссылкой на исследование Pew Research.
Также в ходе эксперимента выяснилось, что один совершеннолетний пользователь Facebook’а, в среднем насчитывает 338 друзей. Для сравнения, среднестатистический пользователи Twitter’a насчитывает несколько сотен и даже около тысячи фолловеров. 28% опрошенных заявили, что им не нравится, когда публикации видят пользователи не из круга друзей. Остальные респонденты признались, что нередко борются с соблазном опубликовать публичный пост.
Всего 10% пользователей социальной сети обновляют свой статус ежедневно, и только 4% обновляют его несколько раз в день. Около 15% пользователей оставляют комментарии к чужим фото чаще одного раза в день.
Исследование производилось методом телефонного опроса, участие в котором приняли 1802 респондента старше 18 лет.
Напомним: к концу четвёртого квартала 2013 года аудитория пользователей мобильных приложений Facebook составила 945 млн., приблизившись к миллиарду. Данная цифра на 39% превосходит показатели 2012 года. В конце 2013 года мобильные ресурсы Facebook ежедневно посещало в среднем в 556 млн. пользователей, что на 49% превышает показатель 2012 года. Общая численность активной аудитории Facebook в конце 2013 года превысила 1,23 млрд. в месяц. Ежедневная численность пользователей социальной сети по итогам года приблизилась к 757 млн. человек.
Facebook покупает WhatsApp за 16 млрд. долларов Facebook официально объявил о приобретении мессенджера WhatsApp. Сумма сделки составит 16 млрд. долларов. Из них 4 млрд. долларов компания выплатит наличностью, а 12 млрд. долларов – акциями. Еще 3 млрд. долларов владельцы и сотрудники WhatsApp смогут получить в виде акций соцсети в течение следующих четырех лет. «WhatsApp на пути к тому, чтобы соединить 1 млрд людей. Такие сервисы невероятно ценны. Я давно знаком с Яном (Ян Коум) и рад сотрудничать с ним и его командой, чтобы сделать мир более открытым и общительным», - прокомментировал глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
Основатели сервиса, включая генерального директора Яна Коума (Jan Koum), войдут в состав Совета директоров Facebook, а сотрудники перейдут в команду соцсети. При этом компания обещает, что сервис обмена мгновенными сообщениями сохранит свой бренд и продолжит работать автономно.
WhatsApp был основан в 2009 году. В настоящий момент, ежемесячная аудитория сервиса составляет более 450 млн. пользователей. И ежедневно в мессенджере регистрируется около 1 млн. новых пользователей.
Слухи о планах Facebook купить WhatsApp появились еще в декабре 2012 года. Однако тогда стороны отказались что-либо комментировать по этому поводу. В апреле 2013 года стало известно, что представители WhatsApp ведут переговоры о продаже мессенджера компании Google за 1 млрд. долларов. Однако эта сделка не состоялась.
Новое приобретение Facebook может стать самым крупным и дорогостоящим в истории компании в случае успешного закрытия сделки (которое состоится уже в ближайшее время). Напомним, в апреле 2012 года соцсеть купила Instagram примерно за 1 млрд. долларов. Как и в случае с WhatsApp, компания расплатилась с владельцами сервиса как наличностью, так и акциями. Сделка по покупке Instagram была окончательно закрыта осенью 2012 года.
Facebook закрывает свой почтовый сервис. В компании подтвердили свое решение и объяснили его непопулярностью данного сервиса. По словам представителя Facebook, большинство пользователей соцсети вообще не использовали почтовый ящик @facebook.com. Facebook уже начал рассылку уведомлений о закрытии почтового сервиса среди пользователей соцсети. Все письма отправляются на почтовые адреса Facebook и перенаправляются на другую почту, если она была указана в профиле в качестве основной.
Напомним, Facebook представил свой собственный почтовый сервис осенью 2010 года. Тогда его окрестили «убийцей Gmail». Многие ожидали, что он нанесет большой удар крупным порталам, таким как Yahoo. Но летом 2012 года стало известно, что за все это время почтовый сервис так и не обрел популярность. Многие из пользователей даже не знали, что у них есть личный ящик @facebook.com. Тогда соцсеть пошла на крайние меры и по умолчанию заменила почтовые адреса со сторонних сервисов (указанных при регистрации) на адреса собственного почтового сервиса. Это вызвало волну негодования. Но популярности сервису так и не прибавило. Окончательное закрытие почтового сервиса Facebook ожидается в марте 2014 года.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что социальная сеть достигла более 1 миллиарда пользователей и 200 миллионов пользователей Instagram
Facebook убирает чат из приложений для iOS и Android
Facebook больше не будет позволит пользователям отправлять и принимать сообщения внутри ее официального клиента для мобильных платформ iOS и Android. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Вместо этого пользователям, которые желают общаться посредством чата, придется установить отдельное приложение.
Facebook объявила о переходе на Messenger для обмена сообщениями по всему миру. По сравнению с оригинальным приложением Messenger – это намного более быстрый и удобный инструмент для обмена сообщениями, рассказали в соцсети. Среди преимуществ нового способа общения в Facebook выделяют новые способы отправки фото и видео, в том числе «селфи», групповые чаты, бесплатные голосовые звонки, быстрые голосовые сообщения и стикеры.
Разделив приложение Facebook и приложение Мessenger на два отдельных инструмента, разработчики имеют возможность со временем улучшить показатели каждого из них:
Выводя сообщения за рамки приложения Facebook, мы также получаем возможность сосредоточить силы на усовершенствовании Messenger вместо того, чтобы работать над двумя отдельными приложениями для обмена сообщениями. (Тем не менее, у пользователей останется возможность просматривать оповещения о сообщениях в приложении Facebook app и переходить из Facebook в Messenger и обратно.) С апреля мы значительно усовершенствовали Messenger, добавив в него такие функции, как возможность отправлять материалы из каталога фотографий, отснятых камерой устройства, снимать селфи в режиме фото и видео, а также большие Лайки. Мы также только что запустили Messenger для iPad. Как и в предыдущих случаях, пользователи получат несколько оповещений, прежде чем мы перейдем на новую систему, что даст им возможность более подробно узнать о Messenger и его функционале. Одновременно с этим, данный шаг приводит к значительному увеличению количества пользователей Messenger. Ранее глава компании Марк Цукерберг заявлял, что Facebook намерена превратить Messenger в важную часть своего бизнеса.
На сегодня Messenger применяют в работе около 200 млн человек — то есть примерно 20% от общей базы пользователей соцсети. Наравне с текстовыми сообщениями, продукт позволяет производить голосовые звонки, групповые чаты и обмениваться мультимедийными файлами.
В пресс-службе компании говорят, что начали переходить на Messenger пару месяцев назад, по большей части в Европе, и результаты перехода оказались положительными. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/facebook-ubiraet-chat-iz-prilozhenij-dlya-ios-i-android.html
Facebook расширил видеозвонки в Messenger почти на все страны
Facebook расширил функционал бесплатных видеозвонков в Messenger практически на все страны мира. messenger-video-call2.png Напомним, что в прошлом месяце эта функция изначально была запущена для 18 стран.
«Сейчас мы запускаем эту возможность в мировом масштабе, за исключением нескольких стран, над функционалом для которых мы пока ещё работаем», - заявил Дэвид Маркус (David Marcus), возглавляющий бизнес по обмену сообщениями в Facebook.
«Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Messenger для iOS или Android и попробуйте новую функцию. И как всегда, сообщите нам, как мы можем сделать её ещё лучше для вас».
Кроме устройств iOS и Android, видеозвонки также работают в веб-версии Messenger - messenger.com.
В каких именно странах этот функционал ещё не запущен, осталось непонятным.
Прямые трансляции в Facebook станут доступны рядовым пользователям
Социальная сеть Facebook запускает функционал прямых видеотрансляций «Live» для рядовых пользователей. Ранее он был доступен лишь владельцам подтверждённых профилей.
Первым доступ к новой функции получит небольшой процент пользователей iPhone, проживающих в США. В будущем, масштаб запуска будет расширен.
Facebook также представил новый формат публикаций – «коллажи». С его помощью можно размещать несколько фото или видео в одном посте. Новый формат запущен в приложении для iOS. В Facebook для Android он появится в следующем году. В связи с этими нововведениями социальная сеть также тестирует новое выпадающее меню для обновления статуса. При нажатии на «What’s on your mind» пользователи смогут выбрать между различными видами действий, включая запуск видеотрансляции и публикацию фото/видео коллажа: Напомним, что функционал видеостриминга изначально был запущен в августе этого года в приложении для знаменитостей Facebook Mentions. На тот момент запускать прямые трансляции в Facebook могли лишь владельцы подтверждённых публичных страниц – актёры, спортсмены и другие известные личности. В сентябре социальная сеть открыла доступ к этому функционалу подтверждённым пользователям. А в ноябре в видеотрансляциях Facebook Live появилась кнопка подписки. Теперь начать трансляцию можно будет из основного приложения Facebook.
В прошлом месяце социальная сеть также представила новый формат публикаций – Music Stories, который призван помочь пользователям легко находить музыкальные треки и делиться ими с друзьями. _http://www.searchengines.ru/news/archives/pryamye_videotr.html
Facebook тестирует новый браузер в мобильном приложении
Пользователи заметили, что Facebook тестирует существенно улучшенный браузер в мобильном приложении социальной сети. Помимо внешних изменений, браузер получил несколько новых функций. Строка поиска, расположенная в верхней части интерфейса, позволяет загружать любые страницы, не покидая приложения социальной сети. Нижняя панель содержит кнопки «вперёд» и «назад». В браузере также можно сохранить страницу в закладки и воспользоваться дополнительным меню. Открытие нескольких вкладок одновременно в тестовой версии пока не поддерживается. Возможно, эта функция появится позже. Тестирование проводится уже более двух месяцев. Напомним, что в июне 2015 года Facebook дал пользователям возможность делиться ссылками с друзьями, не покидая мобильное приложение социальной сети. http://www.searchengines.ru/news/archives/...ew_browser.html
Сегодня, 4 февраля 2016 года, социальная сеть Facebook празднует своё 12-летие.
Каждый год в этот день компания запускает акцию Friends Day и предлагает всем своим пользователям задуматься о ценности связи между людьми. На страницах участников сети появляются видео, которые демонстрируют моменты их дружбы с другими пользователями. В целом, это похоже на «Итоги года», только в этом случае показываются фотографии не за год, а за всё время дружбы. Напомним, что на сегодня количество пользователей социальной сети составляет свыше 1,59 млрд человек. Ежедневно сайт посещает 1,053 млрд человек.
По прогнозам главы компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), к 2030 году эта цифра достигнет 5 миллиардов. Согласно оценкам ООН, численность населения Земли на тот момент увеличится до 8,5 млрд человек.
Facebook приобрела белорусскую компанию Masquerade Technologies — разработчика приложения для наложения масок на лица в реальном времени MSQRD. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей соцсети. Ментор и инвестор MSQRD Юрий Гурский в разговоре с vc.ru подтвердил факт сделки.
Основатели MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Евгений Затепякин перейдут на работу в лондонский офис Facebook. Сумма сделки не разглашается.
В своём заявлении глава компании Евгений Невгень заявил, что пока Facebook будет заниматься интеграцией технологий MSQRD, приложение белорусской компании продолжит своё существование в виде отдельного сервиса. Разработчики также планируют добавить в него новые функции, отметил он.
«Мы хотим поблагодарить нашего инвестора и ментора Юрия Гурского, а также Gagarin Capital — наше путешествие не состоялось бы без их поддержки», — добавил Невгень.
«Masquerade создали фантастическое приложение с видеотехнологиями мирового класса. Мы рады приветствовать Masquerade в нашей команде и продолжим заниматься развитием видеосервисов соцсети», — сказал Business Insider представитель Facebook.
Приложение MSQRD появилось в декабре 2015 года. За первый месяц с момента релиза его скачали более миллиона человек, к концу февраля количество пользователей выросло до 10 млн. Версию приложения для Android разработчики планируют выпустить в середине марта 2016 года, бета-версия уже доступна в Play Market.
Особую популярность приложение MSQRD получило за счёт маски с Леонардо Ди Каприо, которая появилась перед церемонией вручения «Оскара», отмечает Bloomberg. С её помощью сервис вошёл в топ-5 американского App Store. _https://vc.ru/n/facebook-msqrd
Facebook открыл сервис видеотрансляций Facebook Live всем пользователям
Социальная сеть Facebook открыла пользователям доступ к сервису прямых видеотрансляций Live. Об этом в среду, 6 марта, сообщил основатель компании Марк Цукерберг.
Теперь пользователям доступны такие возможности, как групповой стриминг, мгновенный обмен реакциями по поводу видео, отправление друзьям приглашений к просмотру, карта прямых включений по всему миру. Некоторые зарубежные СМИ отмечают, что Facebook Live теперь может составить серьезную конкуренцию другому сервису прямых видео-трансляций – Periscope.
Цукерберг отметил, что благодаря Live пользователям будет проще создавать свои видео и делиться ими с друзьями. По его мнению, запуск видеосервиса для всей аудитории Facebook в дальнейшем сможет повлиять на то, как люди привыкли общаться в социальных сетях. Также Цукерберг сам провел трансляцию и ответил на все пользовательские вопросы.
Как и в Periscope, в Facebook Live теперь можно мгновенно обмениваться мнениями по поводу просматриваемой трансляции. Автор видео будет наблюдать реакции зрителей в режиме реального времени.
Карта прямых включений Facebook позволяет в режиме реального времени наблюдать, где из шестидесяти доступных стран происходят прямые включение. Если пользователь, просматривая видео, захочет пригласить своих друзей присоединиться, он может воспользоваться специальной «пригласительной» кнопкой.
В начале марта 2016 года Facebook пообещал платить известным людям за использование сервиса прямых видеотрансляций Live. В продвижении сервиса участвуют актеры, комики, телезвезды и знаменитые интернет-персоны. Всего к продвижению проекта планируется привлечь около 100 известных людей.
Сервис Live был запущен в августе 2015 года, однако пользоваться им могли лишь знаменитости. Трансляции можно было смотреть в новостных лентах их подписчиков. _http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/facebook-otkryl-servis-videotranslyacij-facebook-live-vsem-polzovatelyam.html
Facebook представил новый дизайн кнопок социальной сети, встраиваемых на сторонние сайты.
«Мы модернизировали весь набор социальных кнопок, снабдив их обновлёнными иконками. Новые иконки лучше отображают бренд Facebook и являются более вовлекающими для пользователей», — комментируют нововведение в компании.
В частности, в кнопке «Нравится» Facebook заменил букву «f» поднятым вверх большим пальцем.
Перед введением нового дизайна социальная сеть провела количественное и качественное тестирование обоих вариантов. Результаты показали, что использование иконки в виде поднятого большого пальца ведёт к увеличению вовлечённости пользователей.
Кроме того, в скором времени станут доступны новые размеры кнопки «Нравится». Это позволит владельцам сайтов выбрать наиболее подходящий вариант для десктопной и мобильной версии своего ресурса.
Компания также ввела новый дизайн кнопок «Поделиться», «Отправить», «Сохранить» и «Рекомендовать». Она сделала их плоскими и добавила к ним счётчик «лайков» и перепостов.
Facebook объяснил свою политику в отношении Live трансляций
10.07.2016
Facebook выпустил сообщение с разъяснением своей политики в отношении Live трансляций. Как отмечается в сообщении, live трансляции, являясь новым форматом в интернете, позволяют быть свидетелями как лучших моментов жизни, так и трагических событий. В Facebook постоянно работает группа модераторов, которые круглосуточно реагируют на жалобы о трансляциях.
Модератор может в любой момент прервать трансляцию, нарушающую принципы Facebook и достаточно одной жалобы, чтобы обратить внимание на такую трансляцию.
В случае с трансляциями с места трагических событий решение будет приниматься, исходя из контекста и направленности трансляций. Если трансляция ведется с целью фиксации обстоятельств трагедии, то она будет продолжена. Если же цель вещания — унижение жертв или одобрение преступления, — трансляция будет прекращена и видео будет удалено.
Сообщение было сделано в ответ на волну критики на этой неделе, последовавшей после трагических событий в Миннесоте и Далласе. В обоих случаях велась трансляция через Facebook Live.
Facebook намерен обеспечить США бесплатным интернетом
Facebook работает над запуском проекта Free Basics в США. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на свои источники. Инициатива позволит обеспечить бесплатным интернетом малоимущие слои населения и жителей сельских районов страны.
Через сервис Free Basics, действующий в рамках проекта, эти люди смогут получить доступ к мировым новостям, информации о здоровье и вакансиях.
По данным издания, в настоящее время Facebook ведёт переговоры c представителями государственных органов и операторами беспроводной связи.
Пресс-служба компании прокомментировала эту информацию так: «Хотя нам пока не о чем объявить, миссия Facebook – подключить к интернету весь мир. Мы всегда изучаем возможности реализации этой идеи, в том числе в США».
Напомним, что в августе 2013 года Facebook объявил о запуске проекта Internet.org, призванного обеспечить доступ к Сети двум третям населения планеты, которые его не имеют.
В сентябре 2015 года Facebook сменил название мобильного приложения и сайта Internet.org на Free Basics.
Facebook работает над созданием приложения для ТВ-приставок. Как отмечает Wall Street Journal, социальная сеть работает над приложением, где будут собраны все ТВ-программы и пользователи смогут перенести видеоконтент из сети на экраны телевизоров. WSJ отметили, что так как приложение на стадии разработки, компания не дает никаких подробных комментариев. Известно, что на данный момент Facebook ведет переговоры с различными медиа-холдингами, чтобы договориться о долгосрочных лицензиях: от сериалов до спортивно-развлекательных мероприятий. Компания планирует занять большую часть рынка ТВ-рекламы и повысить доход за счет размещения рекламы в приложении. По информации издания, компания уже давно вынашивала идеи ТВ-приложения для потокового видео, но только летом прошлого года разработчики Facebook начали работу над ним. http://mmr.ua/?news
Манифест Цукерберга: Facebook заявил о новой миссии компании.
В четверг Марк Цукерберг рассказал об амбициозных планах компании в 6000 словах. Если коротко: социальная сеть уже не просто площадка для общения с друзьями, она собирается спасти мир. Свое письмо Марк закончил идеалистической цитатой Авраама Линкольна. «Нашим следующим фокусом станет развитие социальной инфраструктуры для сообщества, которое поддерживало бы нас, обеспечивало нашу безопасность, информировало нас, задействовало гражданское сообщество и включало нас всех». Среди ключевых положений письма: Facebook заботится о том, чтобы объединить людей в физическом мире, не только в интернете. Миллиард пользователей сети являются активными членами групп и СЕО видит в этом возможность содействовать взаимодействию в реальном мире. Facebook видит свою ответственность в безопасности людей. Такие функции как Safety Check, которые позволяют пользователям сказать о своей безопасности во время катастроф или трагедий, важны для будущего компании. Facebook видит свою роль в информировании людей. В борьбе с пропагандой ненависти поможет искусственный интеллект. Свое письмо Цукерберг закончил цитатой Линкольна: «Догмы, работавшие в спокойном прошлом, не отвечают бурной злобе дня. Наша высокая миссия сопряжена с неимоверными трудностями. Но мы обязаны держаться на высоте нашей миссии. Поскольку наше дело ново, новыми должны быть и наши мысли. Новыми должны быть наши действия» http://mmr.ua/?news