По мнению аналитика CNBC Джона Форта, Facebook официально анонсирует собственный музыкальный сервис через три недели, 22 сентября, сообщает SlashGear. Презентация нового направления для социальной сети пройдет в рамках конференции разработчиков f8.
Ранее предполагалось, что Facebook добавит аудиовозможности благодаря эксклюзивному партнерству с аудиоресурсом Spotify. Сейчас более вероятным является вариант, что социальная сеть будет сотрудничать с несколькими сервисами потокового воспроизведения музыки: MOG, Rdio, Pandora, Last.fm и др.
Ожидается, что в функциях аудиоплеера Facebook будет сохранение воспроизведенных песен, а также возможность проверки, кто из друзей также слушает музыку в данный момент. http://www.onliner.by/news/01.09.2011/09.33
Facebook запустит в четверг мультимедийный сервис?
Создатели социальной сети Facebook продолжают работу над расширением ее функциональности с тем, чтобы еще больше повысить ее привлекательность для пользователей. Согласно данным ресурса The New York Times, на этой неделе Facebook представит медиа платформу, позволяющую пользователям обмениваться между собой музыкой, фильмами и записями любимых телешоу, не покидая социальную сеть. Как ожидается, подробности работы нового сервиса, который, возможно, получит название Facebook Music, будут объявлены на ежегодной конференции разработчиков, стартующей на этой неделе в четверг. Предполагается, что новый сервис позволит участникам социальной сети Facebook размещать в своем профиле файлы, которые воспроизводятся на других сайтах. The New York Times утверждает, что помимо Facebook в запуске сервиса будут участвовать десять ее партнеров, включая Spotify, Rhapsody, Rdio, MOG и французскую компанию Deezer. По другим слухам, к проекту могут присоединиться компании Hulu и Netflix. http://www.3dnews.ru/software-news/617188
Facebook меняется На конференции F8 глава Facebook Марк Цукерберг рассказал о новациях, которые в скором времени ожидают пользователей. Среди них – глобальное изменение интерфейса: теперь профиль человека будет называться Timeline («таймлайн»), появятся «глаголы», новые музыкальные и видео возможности, а также многое другое.
Вот так будет выглядеть новый профиль пользователя: http://www.youtube.com/watch?v=hzPEPfJHfKU...player_embedded В «таймлайне» всё будет отсортировано по годам: наверху – самое новое, ниже – прошлый год, позапрошлый и так далее. С правой стороны – ссылки, с помощью которых происходит выбор года. На этой странице пользователь сможет добавлять информацию к нужным событиям. Для этого достаточно выбрать пункт из меню и загрузить в него новые фотографии или любой другой контент.
Ещё одно нововведение – «глаголы». С их помощью человек сможет не «лайкать», а указывать конкретное действие при нажатии на кнопку. Например, музыку – «слушал», видео – «смотрел», книгу – «читал».
Пользователи музыкальных и видеосервисов Spotify, Rhapsody, RDIO, MOG Vevo, Netflix, Hulu и других теперь смогут «стримить» в свой профиль то, что они слушают или смотрят в данный момент. А музыкой можно будет делиться прямо в чате. подробнее
Сообщение отредактировал applefan - 25.3.2012, 8:17
Facebook насчитывает 800 млн активных пользователей
Аудитория социальной сети Facebook продолжает непрерывно расти, и, похоже, ничто не может остановить этот процесс. Согласно последним данным, с которыми основатель Facebook Марк Цукербергер (Mark Zuckerberg) ознакомил присутствующих на конференции f8 2011, количество пользователей социальной сети достигло отметки 800 млн человек. Причем, за последние 75 дней в сервисе зарегистрировалось 50 млн новых участников. Цукербергер подчеркнул, что астрономическая цифра отражает не просто общее число зарегистрированных участников Facebook, а именно количество активных пользователей. Это означает, что около 800 млн участников сервиса, как минимум, один раз в течение последних 30 дней входили в систему. Это сообщение поступило всего через день после того, как в социальной сети было произведен целый ряд усовершенствований, включая возможность размещения изображений с более высоким разрешением, переработанную ленту новостей, «умные» списки друзей, возможность подписываться на сообщения пользователей, даже если они не входят в заявленный круг друзей. http://www.3dnews.ru/software-news/617424
Yahoo! взялась за Facebook, Социальной сети вчинен иск о нарушении патентов
Yahoo! Inc. подала в суд города Сан-Хосе (штат Калифорния) иск, в котором компания Facebook Inc. обвиняется в нарушении десяти принадлежащих Yahoo! патентов. Эксперты называют это первой крупной битвой технологических компаний в социальных сетях.
До сих пор патентные войны велись в основном производителями разного рода устройств и программного обеспечения, такими, как Apple, Samsung, RIM и Microsoft. Поэтому иск, поданный Yahoo! против Facebook, эксперты сочли первым крупным такого рода. В иске Yahoo! называет десять своих патентов, касающихся онлайн-рекламы, передачи сообщений, настроек конфиденциальности и т. д., которые необходимы для «создания успешного интернет-сайта».
Еще в феврале компания заявила, что Facebook необходимо получить лицензии на технологии, которыми она пользуется, как это сделали другие компании. Однако удовлетворительного ответа не получила, после чего и обратилась в суд.
«В том, что касается значительной части технологических решений, на которых основана Facebook, Yahoo! была первой,— говорится в исковом заявлении.— Вся модель социальной сети Facebook, дающая пользователям возможность создавать личные страницы, вступать во взаимодействие… с другими людьми и компаниями, базируется на запатентованной Yahoo! технологии создания социальных сетей». Кроме того, говорится в иске, Facebook — «один из наиболее неудачно работающих сайтов в том, что касается рекламы» и «Марк Цукерберг… признавал, что дизайн Facebook… базируется на идеях других». В своем иске компания требует суд запретить использование технологий и уплаты ущерба в трехкратном размере. Представители Facebook сообщили, что с сожалением узнали об иске Yahoo! и «разочарованы тем, что Yahoo!, долголетний деловой партнер Facebook, получивший так много от сотрудничества с компанией, приняла решение обратиться в суд». Компания также выразила недоумение по поводу того, что узнала об иске из газет.
Эксперты отмечают, что иск подан в крайне неудобное для Facebook время, когда компания объявила о предстоящем IPO, в ходе которого намерена получить $100 млрд. «На самом деле, когда компания выходит на биржу, последнее, что ей надо,— это долгая судебная тяжба»,— цитирует Reuters профессора права юридической школы Санта-Клары Колин Шьен.
Наблюдатели также отметили, что это не первый случай, когда Yahoo! выбирает такое время для вчинения иска. В 2004 году за девять дней до выхода на биржу Google согласилась передать Yahoo! пакет своих акций в обмен на лицензию на использование патентов Yahoo!.
Что касается исхода этого судебного дела, то пока эксперты не готовы делать никаких прогнозов. Тем не менее многие из них отметили, что интересы Yahoo! будет представлять юридическая фирма Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan, которая представляла интересы Google и многих других компаний в патентных разбирательствах, связанных со смартфонами на базе Android.
Обычной защитой компаний в случаях с такими исками считается подача встречного иска, однако эта схема может не сработать в случае с Facebook и Yahoo!. По данным базы данных патентов, которая поддерживается властями США, Yahoo! обладает более 3,3 тыс. патентов, в то время как Facebook — всего 160.
Когда GazeHawk только начинала свою деятельность, перед основателями стояла по-настоящему сложная задача, которую многие считали неразрешимой – при помощи обычной веб-камеры определять точное место на экране монитора, в которое смотрит пользователь. И все-таки плодотворные командные труды позволили создать интересный продукт, обладающий реальным потенциалом. «Хотя мы до сих пор восхищаемся нашей технологией, настало новое время для компании. Теперь мы будем двигаться в другом направлении» - сообщили на официальном сайте основатели GazeHawk Брайан Крауз (Brian Krausz) и Джо Гершенсон (Joe Gershenson).
Во время работы над технологией разработчики ненароком привлекли внимание компании Facebook, которая увидела в GazeHawk потенциальные возможности. В результате Facebook сообщила о желании приобрести стартап, специализирующийся на создании технологии по отслеживанию взгляда при помощи обычной веб-камеры. Сообщается, что сотрудники GazeHawk отныне будут работать над новыми проектами, а их разработанная технология может быть использована для исследовательских целей Facebook, при этом все авторские права на нее останутся у создателей. По мнению специалистов, скорее всего Facebook будет использовать технологию для оптимизации сайта, что позволит разработчикам и рекламодателям анализировать то, как глаза пользователей перемещаются по макету веб-ресурсов. «Продукты GazeHawk и ее технологии не являются частью сделки по приобретению компании, а потому будут оставаться полностью независимым от Facebook» - сообщило руководство социального сервиса. Команда GazeHawk начнет работать на Facebook уже с этой недели. Сумма и другие детали сделки пока не разглашаются. http://www.3dnews.ru/software-news/625763/?from-subj
Facebook приобрел 750 патентов у IBM для защиты от нападок Yahoo!
По данным ресурса Bloomberg, получившего информацию у осведомленного источника, социальная сеть Facebook приобрела у компании International Business Machines Corp. (IBM) 750 патентов.
Источник, пожелавший сохранить анонимность ввиду того, что сделка не была публичной, утверждает, что приобретенные патенты касаются различных технологий, включая решения, посвященные компьютерным сетям, а также вопросам программного обеспечения. Эта сделка, как считают эксперты Bloomberg, призвана укрепить защищенность социальной сети от обвинений в нарушении авторских прав. Лишь за последний год 22 раза Facebook была объектом обвинений в нарушении авторских прав в поданных судебных исках. Последний из этих исков был направлен в федеральный суд Сан-Хосе интернет-компанией Yahoo!, обвинившей социальную сеть в незаконном использовании технологий, защищенных 10 патентами. Патентное портфолио социальной сети на данный момент не так уж и велико. По данным Bloomberg, в нем насчитывается по меньшей мере 56 выданных патентов и 503 заявки дожидаются регистрации в патентном ведомстве США (U.S. Patent and Trademark Office). http://www.3dnews.ru/software-news/626545/?from-subj
Facebook работает над мобильным клиентом следующего поколения
Возможно, вскоре пользователи мобильных телефонов смогут оценить новые возможности, получая доступ к социальной сети Facebook со своего гаджета. Подобные предположения начали появляться в Сети после того, как руководство сервиса опубликовало информацию о том, что в настоящее время занимается поиском инженера-разработчика, который бы смог спроектировать и создать мобильный клиент следующего поколения.
Администрация Facebook уже неоднократно заявляла о том, что сервис будет работать над совершенствованием своего приложения для смартфонов, поскольку количество мобильных пользователей, которые регулярно используют клиент, ежедневно растет. «Мы считаем, что в конечном счете количество мобильных пользователей социальной сети приблизится к тем людям, которые используют Facebook со стационарных компьютеров» - сообщает администрация сервиса. По мнению руководства Facebook, для пользователей очень важна возможность использовать социальную сеть на ходу. Сейчас приложение Facebook пользуется большой популярностью среди пользователей смартфонов под управлением iOS и Android, от которых немного отстают Windows Phone и BlackBerry. Но для того, чтобы эта тенденция сохранилась, а также для того, чтобы «подтянуть отстающие платформы», мобильный клиент должен быть значительно улучшен, благодаря чему владельцы учетных записей смогли бы получить через приложение полный доступ к тем функциям, которые доступны на сайте. http://www.3dnews.ru/software-news/626484/?from-subj
Стоимость крупнейшей в мире социальной сети Facebook на внебиржевом рынке превысила $100 млрд. Это верхняя граница оценки, на которую компания ориентируется в преддверии предстоящего выхода на биржу.
Стоимость социальной сети Facebook перед запланированным на май IPO превысила верхнюю планку диапазона оценки в $100 млрд. Альтернативная торговая площадка SharesPost, выступающая посредником при купле-продаже акций частных компаний (прежде всего интернет-ресурсов), провела последний аукцион для Facebook перед публичным размещением, по итогам которого цена за акцию Facebook составила $44,1. Таким образом, оценочная стоимость 100% Facebook (2,33 млрд акций) составила $102,8 млрд.
Заявку на проведение IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США Facebook подала в начале февраля. Тогда диапазон оценки всей компании составил от $75 млрд до $100 млрд, объем размещения — до $10 млрд. IPO Facebook станет крупнейшим среди интернет-компаний и более масштабным, чем выход на биржу Google Inc. в 2004 году, когда поисковик привлек $1,9 млрд, исходя из оценки компании в $23 млрд. Второе по величине IPO в 2011 году провел российский «Яндекс», привлекший $1,3 млрд при оценке в $8 млрд. Кроме того, размещение на бирже Facebook будет четвертым крупнейшим IPO в истории США после Visa Inc., General Motors и AT&T Wireless.
По итогам 2011 года на счетах Facebook было $3,9 млрд наличных и их эквивалентов. Выручка компании в 2011 году увеличилась на 88%, до $3,711 млрд, а чистая прибыль — на 65%, до $1 млрд. Доходы от рекламы обеспечили Facebook 85% всей выручки, или $3,154 млрд, увеличившись на 69% по сравнению с 2010 годом. Остальные $557 млн компания заработала на трансакциях между пользователями и разработчиками приложений на платформе социальной сети, то есть оплате виртуальных товаров. Этот сегмент доходов увеличился более чем в пять раз по сравнению со $106 млн в 2010 году.
Многие социальные сети ждут IPO Facebook, отмечают аналитики: в этот момент станет понятно, сколько могут заплатить инвесторы, какие темпы роста будет показывать Facebook и насколько оправданны мультипликаторы оценки компании. Вслед за Facebook на биржу выйдет еще несколько компаний сектора, которые также смогут разместиться достаточно успешно, что подтянет котировки уже торгующихся бумаг сектора на период нескольких лет, предполагали в своем информационном письме аналитики «Уралсиб Кэпитал». Так, в этом или следующем году может пройти IPO социальной сети «В контакте», говорил в феврале ее основатель Павел Дуров. Готовится выйти на биржу в 2013 году и международная социальная сеть знакомств Badoo.com (20% принадлежит ИК «Финам», основной владелец — российский предприниматель Андрей Андреев).
Роман Рожков Подробнее: _http://www.kommersant.ru/doc/1906899?NodesID=4
Компании Facebook и Instagram объявили о том, что достигли соглашения о приобретении социальной сетью Facebook за $1 миллиард (наличными и акциями) социального фотосервиса Instagram. Как ожидается, сделка по приобретению должна завершиться уже в этом квартале.
В Facebook отмечают, что после приобретения Instagram, данная программа продолжит свое развитие в качестве самостоятельного приложения, которое останется совместимо с другими социальными сервисами. _http://mobile-review.com
Основатели Instagram хотели продать свой сервис за 2 миллиарда
Недавняя новость про покупку Facebook чуть ли не взбудоражила весь мир. Многие аналитики были просто потрясены тем количеством денег, которые потратил основатель самой крупной социальной сети в мире Марк Цукерберг. Но со временем, детали этой сделки только начинают выходить в общественность, и недавно стало известно, что один из основателей фотосервиса Instagram заломил цену в 2 миллиарда долларов.
Как раз перед покупкой сервиса Instagram, Марка видели около его дома в Калифорнии с его основателем Кевином Систром (Kevin Systrom). Акционеры Facebook даже не догадывались о том, что планирует сделать Марк. Как сообщает Wall Street Journal:
Это было 3-дневное приключение, за которое Facebook смогла купить один из самых быстрорастущих стартапов. Хотя обычно, компании перед своей продажей проходят долгие юридические процедуры и походы по банкам, которые могут занимать месяцы.
Марк Цукерберг перепрыгнул через все это. Акционеры Facebook ничего про это не знали и, ссылаясь на один источник, были поставлены перед фактом, без консультаций.
Все началось с того, что Марк был поражен, когда увидел приложение Instagram для Android. Как только оно появилось, сразу заняло лидирующие позиции в топе, и его 40-миллионая аудитория стремительно начала расширяться, а использовалось в основном для отправки фотографий на Facebook.
Но как такое возможно, что программа с отсутствующей системой извлечения прибыли, может просить 2 миллиарда долларов за свое приобретение? Как сообщает Wall Street Journal:
Марк Цукерберг рассматривал Instagram как процентное соотношение Facebook, которое обязательно повысит его популярность. Марк спросил основателя Instagram, сколько стоит Facebook. Если бы он стоил также как, скажем, Google — больше 200 миллиардов, то цена за Instagram в 1 % была бы разумной, но нынешняя никак не позволяет заплатить 2 миллиарда долларов.
Марк Цукерберг имеет 29 % акций Facebook и 57 % решающего права голоса, соответственно его решение было окончательным. Основатели Instagram Кевин Систром и Майк Кригер (Mike Krieger) получили по 400 и 100 миллионов соответственно. Программа находилась в App Store всего примерно два года, и достигла невероятной популярности. Остальные 500 миллионов с покупки фотосервиса пошли первоначальным инвесторам Instagram — Benchmark Capital, Andreessen Horowitz и Baseline Ventures.
Своей покупкой Facebook показала, что она не только покупает компании, приносящие прибыль, а и имеющие хорошую идею и перспективы. С точки зрения Instagram — это был стратегический, смелый шаг, подтверждающий стремление Facebook занять лидирующие позиции на рынке фотосервисов в Интернете и на смартфонах. Хотя обычным пользователям остается только надеяться, что Facebook не начнет кардинально менять столь полюбившийся сервис, или попросту не уничтожит его, включив его функционал в социальную сеть.
Интересное сейчас время, два CEO вместе проводят время, рассуждают над будущим компаний, а затем происходит крупнейшая покупка в истории. Это мир, в котором мы с вами живем.
Марк Цукерберг договорился о покупке Instagram за $1 млрд вместо $2 млрд
Facebook шокировала компьютерное сообщество своим поглощением Instagram за $1 млрд, но, вероятно, ещё большим шоком является то, что изначально исполнительный директор мобильной службы для обмена фотографиями Кевин Систром (Kevin Systrom) запрашивал за свою компанию сумму вдвое больше — $2 млрд. Согласно данным издания The Wall Street Journal, за три дня конфиденциальных переговоров исполнительному директору Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) удалось вдвое снизить эту гигантскую сумму, при этом о подготовке поглощения ничего не знали банкиры и даже совет директоров Facebook. В итоге господин Цукерберг, владеющий почти 30% акций крупнейшей социальной сети и контролирующий при этом 57% прав в голосовании, фактически оформил сделку с главой Instagram ещё до того, как проинформировал совет директоров о крупнейшем в истории Facebook поглощении. Марк Цукерберг не собирался обсуждать этот вопрос, и совет директоров был просто поставлен перед фактом 8 апреля, за день до того, как остальной мир узнал о сделке. Указывается, что господин Цукерберг начал переговоры 5 апреля, позвонив Кевину Систрому и пригласив приехать из Сан-Франциско для встречи с ним в его доме в Пало Альто. Марк Цукерберг уведомил об этом решении операционного директора Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), но она в переговорах не принимала участие.
Несмотря на то, что 18-месячному стартапу ещё предстоит принести какую-либо реальную прибыль, главу Facebook привлёк взрывной рост пользовательской базы мобильной фотослужбы. После двух дней переговоров двух исполнительных директоров, каждому из которых не исполнилось и 30 лет, Instagram выпустила Android-версию приложения, и сразу же показала безудержный рост числа подписчиков с темпом 2000 человек в минуту. Всего за 10 дней число пользователи мобильного приложения возросло на 10 млн по сравнению с периодом, когда оно было доступно лишь владельцам iOS. Марк Андреесин (Marc Andreesen), член совета директоров Facebook и один из ранних инвесторов Instagram, был удивлён, столкнувшись с господином Систромом дома у Марка Цукерберга в тот день, когда сделка была заключена. Марк Андреесин, как сообщается, пришёл на еженедельную встречу с главой Facebook и ожидал его в гостиной, когда в соседней комнате Кевин Систром получал согласие совета директоров своей компании на сделку. http://www.3dnews.ru/software-news/627924/ ну и цены :mrgreen:
В понедельник компания Facebook подала регуляторам исправленный вариант регистрационной формы S-1, в которой подробно рассказывается о схеме финансирования грандиозной сделки по покупке сервиса Instagram и о финансовых результатах компании в первом квартале этого года.
Исправленный вариант формы S-1, который американские компании подают в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) для регистрации своих акций, потребовался после того, как в апреле было объявлено о том, что Facebook покупает интернет-сервис Instagram за $1 млрд. Тогда эксперты говорили о том, что, если Facebook накануне IPO выкладывает за интернет-проект сумму, вдвое превышающую самые смелые прогнозы его рыночной стоимости, эта сделка «очень важна» для компании.
Но, как следует из документа, поданного в SEC, речь об $1 млрд наличными не идет. «В апреле 2012 года мы достигли соглашения о приобретении Instagram, Inc… примерно за 23 млн наших акций и $300 млн наличными»,— говорится в S-1. Там же указывается, что в случает, если сделка будет заблокирована регулирующими органами, Facebook выплатит Instagram неустойку в размере $200 млн. Таким образом, Facebook оценила собственные акции в $30 за штуку, притом что ранее эксперты говорили о том, что компания может выручить до $40 за акцию в ходе IPO.
В документе, поданном в SEC, есть и другая информация, интересная инвесторам и экспертам. Так, компания сообщает, что выручка компании за первый квартал текущего года выросла на 45%, до $1,06 млрд, по сравнению с прошлым годом, а вот чистая прибыль сократилась на 12%, до $205 млн.
«Если бы Facebook не заключила сделку сейчас, ее бы заключили конкуренты»
Крупнейшее в истории Facebook приобретение — покупка приложения по созданию и редактированию изображений Instagram за $1 млрд — свидетельствует о намерении усилить свою мобильную платформу и заодно избавиться от потенциально опасного конкурента.
Понедельничное сообщение о том, что Facebook приобретает лос-анджелесский стартап Instagram за $1 млрд, стало неожиданностью для всех. Кроме того, оно заставило экспертов размышлять о том, что стоит за этой беспрецедентной покупкой.
Instagram (штат — 13 человек, бизнес-модели нет, источников дохода нет) не выглядит бизнесом стоимостью $1 млрд. Время совершения сделки — накануне майского IPO Facebook — выглядит не самым удачным. «Если при всем этом сделку совершают, то это значит только одно: она очень и очень важна»,— считает эксперт Kaufmann Foundation Пол Кедроски.
По мнению экспертов, сделка поможет Facebook в достижении сразу нескольких целей. Для начала Facebook заметно усиливает свою мобильную платформу. Как заметила в The New York Times аналитик компании еMarketer Дебра Эйхо Уильямсон, «мир переходит на мобильную платформу. Сервисы Facebook должны быть успешны на мобильной платформе». А ведь даже популярнейшие приложения Facebook для смартфонов и планшетных компьютеров часто критикуют за медлительность и неудобство в использовании. И если компания намерена улучшить свои мобильные продукты, то приобретение Instagram — очень верный ход, предоставляющий Facebook экспертизу сотрудников покупаемого стартапа. Более того, теперь Facebook получает возможность бороться с конкурентами с более выгодных позиций. Все это Facebook получает за колоссальную сумму, но, говорят эксперты, сделка того стоит.
Однако это только одно из преимуществ сделки, пожалуй, самое видимое. Есть и другие. «Все дело в том, что мы ведем речь не просто о каком-то фотоприложении. Пользователи Instagram общаются друг с другом ровно так, как они могли общаться и в Facebook»,— говорит Пол Кедроски. При этом популярность Instagram огромна. Ежедневно число пользователей Instagram для Android увеличивается на 1 млн. Общее число зарегистрированных пользователей Instagram — более 25 млн. Через несколько лет Instagram вполне могла бы превратиться в полномасштабную социальную сеть со своими лояльными пользователями. Покупка Instagram сейчас, говорят эксперты,— это как если бы в свое время кто-то купил Twitter на таком же этапе его развития. Не так давно Instagram была оценена в $500 млн. И на рынке сразу же появились сообщения о том, что компания может быть кем-то приобретена. «Если бы Facebook не заключила сделку сейчас, ее бы заключили конкуренты, а Facebook в итоге проиграла бы очень сильно»,— говорит Пол Кедроски.
Наконец, говорят эксперты, покупка Instagram — сигнал потенциальным инвесторам о том, что Facebook намерена играть важную роль на рынке слияний и поглощений. До сих пор Facebook покупала небольшие стартапы, скорее чтобы пополнить свой штат за счет молодых и энергичных специалистов. Эта сделка выводит компанию на новый уровень. «После IPO Facebook станет хищником»,— уверен Майкл Патчер, эксперт Wedbush Securities.
Yahoo! расширила круг обвинений в иске против Facebook 01.05.2012 Разгорается патентный конфликт Yahoo! и Facebook, инициатором которого выступила интернет-компания из Саннивейла, обвинившая социальную сеть в нарушении авторских прав на технологии, защищенные десятью зарегистрированными патентами. Как известно, Facebook отказалась признать претензии Yahoo!, и, в свою очередь, направила встречный иск в Окружной суд северного округа Калифорнии с обвинением интернет-компании в нарушении десяти патентов. Следующим стал удар Yahoo!, которая расширила список предполагаемых нарушений еще двумя патентами, касающимися систем классификации взаимодействия с пользователями в Сети, а также управления поиском записей в базе данных для рекламодателей.
Интригу в патентное сражение двух интернет-гигантов вносит то, что Facebook планирует в мае провести IPO, и любая конфликтная ситуация, связанная с ее именем, может негативно повлиять на стоимость ее акций. «Мы по-прежнему в недоумении по поводу противоречивого поведения Yahoo!,— заявил представитель Facebook.— Мы не согласны с последними претензиями и будем решительно защищать себя». В начале этой недели Facebook сообщила о приобретении 650 патентов AOL у компании Microsoft. Yahoo! высказала мнение, что данная сделка свидетельствует о слабости Facebook. Еще раньше, в марте, Facebook приобрела 750 патентов у IBM. _http://www.3dnews.ru/software-news/628526
В Facebook теперь каждый может стать потенциальным донором органов 03.05.2012 Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), основатель Facebook, рассказал о новой особенности своей социальной сети, которая, по его словам, поможет спасти жизни многим людям. Любой пользователь Facebook теперь может сделать в своём Timeline-профиле специальную отметку, тем самым показав, что он является потенциальным донором органов.
В США 114 тысяч людей нуждаются в пересадке сердца, почки или печени, а по всему миру такие люди исчисляются миллионами. Ежедневно огромное количество людей умирает из-за того, что не могут получить доступ к необходимому им органу. Новая особенность социальной сети также позволяет пользователям рассказать, как и почему они решили стать донорами. Желающим отдать свой орган нуждающемуся Facebook даже сможет помочь с поиском ближайшего донорского пункта. _http://www.3dnews.ru/software-news/628623
WSJ: IPO Facebook состоится 18 мая 03.05.2012 По мнению экспертов ресурса The Wall Street Journal, первичное размещение акций (IPO) социальной сети Facebook может быть проведено 18 мая. В пользу этого предположения говорит то, что 7 мая, по данным информированных источников, стартует так называемое «роад-шоу» — серия мероприятий, в ходе которых топ-менеджеры Facebook ознакомят потенциальных инвесторов с планами компании.
Основная нагрузка в этот подготовительный период ляжет на плечи главного операционного директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) и главного финансового директора Дэвида Эберсмана (David Ebersman), хотя источники не исключают участие в особо важных встречах основателя и исполнительного директора Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg). Как правило, на встречи с инвесторами отводится одна или две недели. Если презентации проходят успешно, торги начинаются на 2-3 дня раньше намеченного срока. В результате IPO социальная сеть надеется привлечь по меньшей мере $5 млрд инвестиций, хотя некоторые эксперты полагают, что сумма может достичь и $10 млрд. Все аналитики сходятся во мнении, что это будет рекордное IPO для Кремниевой долины. «Я не видел такого большого интереса к IPO со времен (проведения IPO) Google,— заявил аналитик исследовательской фирмы IPO Boutique Скотт Свит (Scott Sweet).— Спрос инвесторов кажется безграничным». _http://www.3dnews.ru/software-news/628677
04.05.2012 … планирует выставить крупнейшая социальная сеть планеты, через две недели приступающая к собственной игре на бирже.
Процедура первичного размещения ценных бумаг Facebook на фондовом рынке путем вывода 337 млн акций класса A по 28-35 долларов оценит компанию в 60-75 млрд долларов, а ее совокупная рыночная стоимость может подняться до 98 млрд долларов. Не исключено, что по итогам курс акций Facebook вырастет до 38-40 долларов. Нынешние акционеры смогут заработать вплоть до 15 млрд долларов. В любом случае IPO-процедура окажется самой крупной среди технологических компаний за всю их историю. _http://www.sotovik.ru/news/facebook-28-35-dollarov-za-akciju.html
С приближением даты первичного публичного размещения акций (IPO) социальной сети Facebook, которое, по версии Wall Street Journal, состоится 18 мая, раскрываются некоторые подробности, связанные с этим событием.
Социальная сеть в корректировке заявки Form S-1, находящейся на рассмотрении в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), указала ценовой диапазон для первичного публичного размещения — от $28 до $35 за акцию. Это означает, что стоимость активов Facebook может достичь $96 млрд, что является новым рекордом для технологических компаний Кремниевой долины, который затмит предыдущее достижение компании Google, установленное в ходе IPO в 2004 году, стоимость которой составила $24 млрд. Исходя из такой стоимости, Facebook может привлечь инвестиции в размере $13,6 млрд, что гораздо больше ожидавшихся прежде $5-$10 млрд. Нижний предел рыночной капитализации социальная сеть установила на уровне $77 млрд. Несмотря на то, что по рыночной стоимости Facebook вдвое превышает компанию HP, ей по-прежнему далеко до таких гигантов, как Google и Apple, чья рыночная капитализация на текущий момент составляет $200 млрд и $540 млрд, соответственно. Всего предполагается выставить на продажу на бирже NASDAQ 337,4 млн акций. Если быть точным, на продажу выставят 337 415 352 акции. Из них 180 млн акций будет предложено непосредственно социальной сетью. _http://www.3dnews.ru/software-news/628794
Facebook запускает собственный магазин приложений App Center 10.05.2012 Незадолго до планируемой даты проведения IPO социальная сеть Facebook анонсировала запуск собственного онлайн-магазина приложений – App Center. Запуск сервиса должен состояться уже в течение ближайших нескольких недель, а распространяться в нем будут в основном программы, которые ориентированы для работы в социальной сети. Сообщается, что через сервис пользователи смогут искать всевозможные игры и приложения, в то время как разработчики смогут их там продавать. «Сегодня мы рады представить App Center. Это новое место для поиска социальных приложений. Сервис даст разработчикам дополнительные возможности по распространению и раскрутке своих программ. Через несколько недель пользователи смогут получить доступ к App Center через Интернет, или клиентские приложения на смартфонах под управлением iOS и Android. В сервисе вы сможете разместить все мобильные и интернет-приложения, которые бы соответствовали внутренним правилам. Разработчики должны начать подготовку к размещению своих продуктов уже сегодня, чтобы убедиться, что их приложения будут размещены в App Center. Мы искренне надеемся, что для 900-миллионной аудитории Facebook сервис сможет стать новым, основным местом для поиска приложений, таких как Draw Something, Pinterest, Spotify, Battle Pirates, Viddy и Bubble Witch Saga», – сообщил Аарон Брэди (Aaron Brady) в официальном блоге компании. Разработчики позиционируют собственный онлайн-магазин как площадку для «качественных социальных приложений». Размещаться в App Center будут только те приложения, которые удовлетворяют ряду требований: отсутствие серьезных программных ошибок, большого количества рекламы, высокий рейтинг пользователей и так далее. Те приложения, которые не пройдут отбор, разработчики смогут распространять через социальную сеть. Пользователям App Center будут доступны как платные, так и бесплатные игры и приложения. _http://www.3dnews.ru/software-news/629042