Opera Software сообщила о рекордных загрузках браузера Opera
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на Opera Software, в первые дни марта количество загрузок браузера Opera в некоторых европейских странах выросло более чем в три раза. Наиболее впечатляющие показатели зафиксированы в Бельгии, Франции, Испании, Польше и Великобритании. Всплеск интереса к норвежскому веб-обозревателю объясняется тем, что с 1 марта корпорация Microsoft по решению антимонопольных органов ЕС предлагает европейским пользователям выбрать любой из 12 браузеров. Соответствующий экран появляется при первом запуске Windows, а также в том случае, если по умолчанию установлен только Internet Explorer.
Технически все организовано посредством системы автоматического обновления Windows. Во время очередного обновления ОС на экране появляется диалоговое окно с предложением установить один из 12 браузеров. В списке в случайном порядке размещены Opera, Firefox, Chrome, Safari, Internet Explorer, Sleipnir, Green Browser, Maxthon, Avant, Flock, K-meleon и Slim.
После того как Microsoft предоставила пользователям возможность выбирать браузер, количество скачиваний Opera 10.50 в Европе выросло на 130%. Об этом говорится в пресс-релизе Opera Software. В Польше этот показатель достигает 328%, в Испании — 215%. Наиболее скромные результаты продемонстрировали Венгрия (53%), Норвегия (57%), Германия и Чехия (по 64%). При этом 53% скачиваний веб-обозревателя Opera совершаются через меню выбора браузера в Windows. «Это подтверждает, что пользователи склонны пробовать альтернативное ПО, когда получают реальную возможность выбора», — отметил представитель Opera Software.
Напомним, в первые дни марта количество загрузок браузера Opera в некоторых европейских странах выросло более чем в три раза. Наиболее впечатляющие показатели были зафиксированы в Бельгии, Франции, Испании, Польше и Великобритании.
Opera Software: будущее мобильных приложений — в HTML5
В Opera Software делают ставку на язык разметки HTML5 в мобильных браузерах, который позволит избавиться от проклятия жуткой фрагментированности экосистемы мобильных приложений, когда программы для одной платформы не подходят для другой. Как полагает один из основателей норвежской компании Йон фон Течнер, веб-приложениям вполне под силу конкурировать с приложениями в собственном коде конкретных мобильных операционных систем. Нынешняя разнородность вредит и девелоперам, и пользователям смартфонов: разработчики должны создавать множество версий программ, а потребителям следует надеяться, что для выбранного ими телефона уже имеются аналоги любимых приложений. HTML5 откроет пути для оснащения веб-приложений богатым графическим наполнением и доступом к локальному хранению данных, притом что имеется полная переносимость на другие платформы. Пусть нынешние браузеры Opera Mobile 10 и Mini 5 идут с поддержкой HTML5, им еще не хватает возможностей типа внедренного видео и локальных хранилищ - все это появится до конца года. Мультимедийная технология Flash в Opera Mini не планируется к реализации, так как этот браузер выступает лишь транспортным каналом для обрабатываемых на удаленных серверах Opera Software данных. В Opera Mobile, возможно, Flash будет, правда, неизвестно когда. источник
Сообщение отредактировал applefan - 11.2.2016, 9:20
Пусть нынешние браузеры Opera Mobile 10 и Mini 5 идут с поддержкой HTML5, им еще не хватает возможностей типа внедренного видео и локальных хранилищ - все это появится до конца года.
Гы. Внедренное видео в хтмл5 появится лишь к концу года, а Джобс флеш не пускает в свои айдевайсы, ожидая реализации хтмл5.
Opera Software: Прайм-тайм в мобильном Интернете в мае пришелся на вечернее время
В отчете компании Opera Software о мобильном Интернете, отмечается, что во всем мире люди предпочитают пользоваться мобильным Вебом в вечернее и ночное время. Промежуток с 20:00 до 24:00 – самый активный по использованию Opera Mini, независимо от культурных, экономических особенностей и местоположения стран.
В дополнение к общим тенденциям мая 2010 года, на этот раз в Отчёте отмечает факт выхода Индонезии на первое место по числу уникальных пользователей Opera Mini. Россия, долгое время лидировавшая по этому показателю, сместилась на второе место.
Общие данные Отчёта:
В мае 2010 года количество пользователей Opera Mini превысило 61,4 млн человек, что на 4,2% больше, чем месяцем ранее. За год показатель увеличился на 142%. Пользователи Opera Mini по всему миру в мае 2010 года просмотрели 28,3 млрд веб-страниц, что на 7,7% больше, чем в апреле 2010 года и на 193,8% - чем в мае 2009 года.
Пользователи Opera Mini сгенерировали 433 млн МБ трафика для операторов по всему миру. По сравнению с апрелем объем потреблённых данных вырос на 8,8%, а по сравнению с маем 2009 года – на 171,8%. Opera Mini позволяет сжимать данные до 90%. Если бы они не подвергались компрессии, пользователи браузера должны были бы скачать на свои мобильные телефоны 4 петабайта информации.
обогнала Россию, Нигерия сместила Украину с ее прежних позиций, а ЮАР перегнала США. После всех изменений Топ-10 стран по числу уникальных пользователей Opera Mini выглядит следующим образом (в порядке убывания): Индонезия, Россия, Индия, Китай, Нигерия, Украина, ЮАР, США, Вьетнам, Великобритания. России число пользователей Opera Mini за год выросло на 43,3%, а количество просмотренных веб-страниц – на 71,7%. Каждый пользователь просмотрел в среднем 477 веб-страниц в месяц, а средний объем страницы составлял 20 КБ . Украинцы в мае 2010 года просмотрели на 97,6% больше веб-страниц, чем в мае 2009 года, а число пользователей в стране за год выросло на 73,6%. В среднем каждый пользователь просматривал 665 веб-страниц в месяц, а средний объем каждой страницы составлял 19 КБ. В компании также изучили 24-часовой период (суббота, 22 мая 2010 года), чтобы определить с какой интенсивностью браузером Opera Mini пользуются в течение суток в ведущей десятке стран по числу уникальных пользователей. Анализ проводился исходя их объемов полученных и переданных данных.
Во всех странах самым высоким уровнем потребления данных характеризуется конец дня – с 20:00 до полуночи. При этом, пользователи в Великобритании с такой же интенсивностью работают в мобильном Интернете и в дневное время – с 8:00 до полудня. Разница в потреблении данных в будние и в выходные дни минимальна. В период с 0:00 до 8:00 объем потремляемых данных минимален.
Пользователи в Украине и в ЮАР потремляют больше трафика между 16:00 и 20:00, чем в других странах. mobile-review.com
Сообщение отредактировал applefan - 11.2.2016, 9:19
Норвежская компания Opera Software ASA объявила, что количество пользователей её браузера Opera Mini в августе 2010 года увеличилось на 4 млн человек, что стало рекордным ростом за последние шесть месяцев. При этом объем переданных с помощью браузера данных вырос на 10%, а число просмотренных веб-страниц – на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. Такие данные содержатся в Отчёте о мобильном Интернете, выпущенном сегодня компанией Opera по итогам августа 2010 года.
Общие данные отчета:
В августе 2010 года количество пользователей Opera Mini во всём мире превысило 66,5 млн человек, что на 6,8% больше, чем в июле этого года и на 108,3% превышает показатели августа 2009 года. Пользователи Opera Mini просмотрели 33,9 млрд веб-страниц. Это на 14,3% больше, чем в июле и на 143,2% – чем в августе предыдущего года. В августе пользователи Opera Mini сгенерировали 489,4 млн МБ данных для операторов по всему миру. Этот показатель оказался на 9,9% больше, чем в марте 2010 года. Opera Mini позволяет сжимать данные до 90%. Таким образом, общий объем информации, обработанной браузером, составил 4,5 петабайта. За год объем трафика вырос на 134,4%. Помимо традиционных данных по Топ-10 регионов использования Opera Mini, на этот раз отчёт включает информацию о профиле пользования браузером в 20 странах с наибольшим количеством пользователей. В список Топ-20 входят (в порядке убывания числа пользователей): Индонезия, Россия, Индия, Китай, Украина, ЮАР, США, Вьетнам, Великобритания, Кения, Казахстан, Польша, Нигерия, Малайзия, Беларусь, Филиппины, Египет, Германия, Бразилия и Бангладеш. В России количество пользователей Opera Mini за год увеличилось на 33,8%, а просмотренных с помощью браузера веб-страниц – на 82,6%. Каждый пользователь за месяц загрузил на свой мобильный телефон в среднем 561 страницу объемом 18 КБ. Топ-5 наиболее популярных у пользователей Opera Mini веб-ресурсов включает (в порядке убывания посещаемости): «Вконтакте», «Яндекс», «Одноклассники», Mail.ru и Google. Количество пользователей Opera Mini в Украине за год увеличилось более чем на 70%, а просмотренных веб-страниц – на 120%. Среднестатистический пользователь с помощью браузера просмотрел в августе 770 страниц, а объем потреблённого им за месяц трафика составил 15 МБ. Топ-5 самых посещаемых украинскими пользователями сайтов составляют (в порядке убывания): «Вконтакте», Google, «Яндекс», Spaces.ru и Mail.ru. В Казахстане за год пользователей Opera Mini стало на 149,7% больше, а количество просмотренных веб-страниц выросло на 65,9%. Каждый пользователь в августе просмотрел в среднем 342 страницы объемом 13 КБ. Топ-5 наиболее посещаемых веб-сайтов составили: Mail.ru, Google, «Вконтакте», «Яндекс» и «Одноклассники». Белорусский пользователь Opera Mini в среднем за август месяц просмотрел на своём мобильном телефоне 657 веб-страниц. В целом количество пользователей браузера в этой стране за месяц выросло на 115%, а просмотренных веб-страниц – на 213,1%. Топ-5 наиболее востребованных у пользователей Opera Mini веб-сайтов составили (в порядке убывания посещаемости): «Вконтакте», «Яндекс», Google, Mail.ru и «Одноклассники». mobile-review.com
Сообщение отредактировал applefan - 11.2.2016, 9:18
Компания Opera Software объявила об открытии «облачного» сервиса Open Mobile Ad Exchange, ориентированного на мобильный рекламный сегмент. Как сообщается в пресс-релизе, норвежские разработчики предлагают рекламодателям размещать свои объявления на страницах мобильных версий сайтов.
В Opera Software пояснили, что рекламная площадка функционирует за счет внедрения кода JavaScript в интернет-страницы. Рекламодатели при этом получают доступ к инструментам, необходимым для наблюдения за монетизацией рекламных проектов и ее контроля. Разработчики особо подчеркивают, что реклама будет демонстрироваться не в интерфейсе мобильного браузера, а только на сайтах.
В начале 2010 года Opera Software купила рекламную компанию AdMarvel. Тогда исполнительный директор компании Ларс Бойлсен заявил, что Opera намерена сыграть важную роль в развитии мобильной рекламы. Технологии AdMarvel позволяют мобильным операторам и интернет-провайдерам управлять рекламными потоками и контролировать их из любой рекламной сети или прямого источника рекламы. источник
Сообщение отредактировал applefan - 11.2.2016, 9:19
Компания Opera Software и китайский дистрибьютор мобильных телефонов Telling Telecom Development Co. объявили о создании совместного предприятия. Его основной задачей станет разработка для китайского рынка специального мобильного браузера, основанного на технологиях Opera.
Как заявляют компании, совместное предприятие позволит Opera и Telling Telecom значительно увеличить число пользователей в Китае, благодаря технологиям Opera по распространению локального контента и развитой сбытовой сети Telling Telecom.
Уставной капитал новой компании составит 135 млн юаней (около 20,5 млн долларов). В течение трёх лет компании Opera будет принадлежать до 40% совместного предприятия. При этом Opera гарантирован минимальный доход сообразно её инвестициям в СП. mobile-review.com
MWC 2012: Opera обновила свой магазин мобильных приложений
Компания Opera Software представила обновленную версию собственного магазина приложения Opera Mobile Store. Теперь сервис основан на базе проекта Handster, приобретённого разработчиком популярных браузеров в сентябре прошлого года. Для создателей приложений новый магазин предлагает улучшенные средства для распространения продукции и получения прибыли. Пользователям предлагается оценить новый интерфейс, благодаря которому поиск и загрузка приложений становится проще.
На сегодняшний день Opera Mobile Store является пятым в мире крупнейшим порталом мобильных приложений. На данный момент в каталоге представлено более 55 тысяч приложений (как бесплатных, так и платных) для всех популярных устройств на платформах Android, Java, Symbian, BlackBerry и iOS (в общей сложности поддерживается более 3000 устройств), продажи осуществляются в 200 странах, а ежемесячное число загрузок приложений превышает 45 миллионов. http://www.3dnews.ru/software-news/625258
Сообщение отредактировал applefan - 11.2.2016, 9:17
MWC 2012: Opera Software запустила собственную систему мобильных платежей
Вместе с обновлением магазина Opera Mobile Store компания Opera Software сообщила еще о двух важных нововведениях, которые касаются приобретения мобильных приложений. Для пользователей Opera Mobile Store в России и странах СНГ отныне работает оплата через Яндекс.Деньги. Для пользователей тех стран, в которых «ходят» Яндекс.Деньги, этот вид платежей теперь будет предпочтительным.
Второе нововведение коснется всех пользователей Opera Mini, которых насчитывается около 160 млн. Отныне все мобильных транзакции будут происходить с использованием Opera Payment Exchange — собственной платежной системе Opera Software. Все платежи будут осуществляться непосредственно в браузере, что исключает возможность ошибок или сбоев при переходе к использованию внешнего инструмента. Данная система уже задействуется в работе с партнёрами компании — InMobi SmartPay, Яндекс.Деньги и Bango. http://www.3dnews.ru/software-news/625261
Сообщение отредактировал applefan - 11.2.2016, 9:16
Китайцы договорились о покупке браузера Opera за 1,2 млрд долларов
10 Фев, 2016 Opera Software – норвежская компания, разрабатывающая одноименный браузер – подтвердила, что консорциум китайских инвесторов предложил выкупить ее за $1,2 млрд. Совет директоров компании единогласно рекомендовал акционерам принять это предложение. Норвежцы надеются, что сделка позволит Opera провести масштабную экспансию на гигантском китайском рынке и даст средства, необходимые для дальнейшего развития.
В сегодняшнем сообщении Opera Software говорится о достижении соглашения с консорциумом китайских инвесторов в лице компаний Golden Brick Silk Road, Beijing Kunlun Tech Co., Qihoo 360 Software и Yonglian Investment Co. Инвесторы делают предложение о покупке 100% Opera за 10,5 млрд норвежских крон ($1,2 млрд), что на 56% больше средней цены на акции в течение последних 30 дней.
Руководство Opera уточнило, что оферта от китайских инвесторов стала результатам «длительного процесса по изучению всех стратегических возможностей по развитию бизнеса», о котором норвежцы сообщили еще в августе прошлого года.
На протяжении последних лет Opera пытается увеличить свою долю рынка среди браузеров, однако без особого успеха: на ПК доля Opera, по данным StatCounter по состоянию на декабрь 2015 года, составляет 2%, среди мобильных браузеров Opera Mini владеет долей в 10,9%.
«Приобретение Opera консорциумом весьма логично с точки зрения стратегии и развития отрасли, – заявил генеральный директор Opera Software Ларс Боилесен. – Переход в собственность консорциума укрепит возможности Opera предоставлять пользователям и партнерам еще более продвинутые инновации, а также ускорит наши планы расширения и роста».
Совет директоров Opera Software единогласно рекомендовал акционерам своей компании принять предложение инвесторов. Руководство компании объясняет целесообразность сделки тем, что «Opera получит доступ к пользовательской интернет-базе компаний Kunlun и Qihoo в Китае, а также к финансированию и другим видам поддержки со стороны консорциума, что позволит развивать потенциал компании».
В то же самое время китайские инвесторы получат возможность продавать свои продукты для пользователей Opera и «извлекать выгоду от работы на рекламной мобильной платформе Opera». После известий о получении оферты акции Opera Software подскочили в цене на 36%. _http://www.macdigger.ru/macall/kitajcy-dogovorilis-o-pokupke-brauzera-opera-za-12-mlrd-dollarov.html
Opera Software сменит название на Otello Corporation. Норвежская компания Opera Software, разработчик одноименного интернет-браузера, объявила о решении изменить свое собственное название на Otello Corporation, следует из официального уведомления компании на сайте Фондовой биржи Осло (Oslo Børs). Решение было принято на сегодняшнем собрании акционеров компании, сообщает cnews.ru. В июле 2016 г. Opera Software продала группе китайских инвесторов за сумму порядка $600 млн свой ключевой бизнес – семейство интернет-браузеров Opera для ПК и мобильных устройств, а также приложения для работы и повышения безопасности, плюс лицензионные активы и 29% долю в китайском разработчике браузеров nHorizon. После этого в собственном распоряжении Opera Software остались активы, связанные с рекламой в интернете (Opera Mediaworks), разработкой мобильных приложений (Opera Apps & Games) и телевидением (Opera TV). Новостное агентство Reuters также сообщило, что Opera Software после переименования намерена провести ребрендинг, включающий, в том числе, разработку нового логотипа компании. Напомним, последний ребрендинг компания проводила два года назад, когда сменила лого и айдентику. http://mmr.ua/?news#469273623.1512548714