![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1.890 Регистрация: 2.11.2007 Из: Ukraine Пользователь №: 1 ![]() |
Ну вот, дождались "счастья" теперь уже официально:
"Шановний абоненте! Звертаємо Вашу увагу, що з 29 квітня будуть змінені тарифи в Супер BUSINESS life 50 та 100. Тариф на дзвінки по Україні складатиме - 0.50грн/хв. тариф на GPRS Internet - 0.004грн/Кб. BUSINESS life" До последнего уповали на благоразумие высших чинов Астелита, не реагируя на "бредовые слухи" но похоже тщетно... ![]() Кабинетные счетоводы очевидно арифметику в школе не учили, или получали сплошные двойки ![]() Подобными антилояльными и просто бредовыми изменениями нивелируются все конкурентные преимущества верхних тарифов линейки Супер-Бизнес, по сути наносится удар по костяку крупных корпораций. Многие координаторы сами обслуживаются на тарифах СБЛ50/100 и прекрасно осознают, что с подобными изменениями продолжать оставаться на этих тарифах будет лишено всякого смысла. Кроме того, руководство любого оператора сотовой связи должно осознавать, что корпоративный тариф и предоплаченный анонимный стартовый пакет это две большие разницы и применять "откатанные" на предоплате методы здесь не получится - есть контракт/договор, который хоть и даёт оператору полномочия менять тарифы, но также и даёт определённые права абоненту и лишает оператора стабильного ежемесячного дохода в случае разрыва этого самого контракта. Таким образом я призываю всех заинтересованных, и в особенности координаторов корпораций присоединиться к письменному обращению в Астелит с настоятельной просьбой сохранить действующим абонентам старые тарифы (в качестве компромисса допускается разумное ограничение в 500-1000мин в месяц). Текст обращения готовится лично мною и в самое ближайшее время будет опубликован здесь. В случае отказа компании пойти нам на уступки - переводим все без исключения 50-ки и 100ки на СБЛ10 или 30 и снижаем им АРПУ по корп.сегменту в 3-4 раза - они получат то, чего так желают. -------------------- Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1.890 Регистрация: 2.11.2007 Из: Ukraine Пользователь №: 1 ![]() |
сегодня у бедного оператора не хватило терпения меня дослушать
![]() ![]() Цитата Ви спілкуєтесь з Юля Тема: Інше Питання: Почему компания Астелит систематически врёт своим клиентам? Номер телефону: 063******* (16/9/2010 15:22 PM) Юля: Добрый день! Вас приветствует оператор life:)! (16/9/2010 15:22 PM) Юля: Александр, очень приятно! Что именно Вы имеете в виду? (16/9/2010 15:22 PM) Александр: Здравствуйте, (16/9/2010 15:23 PM) Александр: как минимум следующее (далеко не исчерпівающий список): (16/9/2010 15:24 PM) Юля: Давайте по порядку) (16/9/2010 15:24 PM) Александр: 1) Вы пишите: звонки без платы за соединение, при этом не всегда указываете, что любой платный звонок до 30 сек будет стоить 50% от стоимости 1 минуты, равно как и любой звонок длительностью от 30 до 59 сек - будет стоить как полная минута; 2) Вы пишите: "life...обслуживающий 11,7 миллиона абонентов на конец второго квартала 2010 года", при этом забыв указать что статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год. Вы показываете в системе самообслуживания координаторов корпораций одно и то же общее количество линий, вместе с отключенными и мигрировавшими на предоплату более 3-х месяцев назад, независимо от того являются ли они фактически активными и относящимися к организации в данный момент или нет. Кому нужны эти "мёртвые души"? 3) Вы пишите: звоните в роуминге в России по 4грн/мин, но не указываете в рекламе, что абонент зарегистрировавшись в других сетях кроме сети партнёра- компании Мегафон, с него снимет в два, а то и три раза большую сумму; 4) Вы пишите: "программа лояльности Программа Лояльности «BUSINESS ПЛЮС» стала ещё лучше: если Вы работаете с нами больше 3, но меньше 12 месяцев - получите 5% от суммы, потраченной на мобильную связь. Больше 12, но меньше 24 месяцев даст возможность получить 10%. Больше 24 месяцев - 15%". При этом как всегда забываете указать, что реально она ухудшилась в два раза и фактически в гривневом эквиваленте корпоративный абонент получит: 2.5%, 5% и 7.5% соответственно - при условии, что 1 ПЛЮС равен 0,5грн. (16/9/2010 15:25 PM) Юля: Александр, я буду рада ответить на все Ваши вопросы по порядку! (16/9/2010 15:28 PM) Александр: 1) зачем враньё с "посекундной тарификацией", если она фактически по-30-секундная? (16/9/2010 15:29 PM) Юля: И так, ответ на первый вопрос Вы можете найти по информации тарифного плана на официальном сайте! К примеру, по тарифу Супер BUSINESS life 30, 30, http://www.life.com.ua/index.php?area=busi...k&page=1-13 (16/9/2010 15:30 PM) Юля: По указанной ссылке четке указана информация следущая:для международных звонков и звонков по Украине применяется полная тарифная единица времени – 30 секунд, начиная с первой секунды. Для тарификации звонков до 30 секунд применяется полная тарифная единица времени – 30 секунд; -------------------------------------------------------------------------------- (16/9/2010 15:31 PM) Александр: хорошо, а в промо-буклетах, на бигбордах и рекламных роликах что говорится? (16/9/2010 15:33 PM) Александр: "щосекундна тарифікація без плати за з'єднання" (16/9/2010 15:33 PM) Юля: Александр, полную информацию всегда можно найти на сайте, прослушать в голосовом меню или позвонить на 5433. (16/9/2010 15:34 PM) Александр: понятно, что скажете на счёт этого: "статистика у вас собирается на основании данных об активности абонентов за бОльший период, чем у конкурентов: Киевстар и Билайн, например, считают активность за 3 месяца, вы же считаете за год." - таким образом данные о фактической абонбазе сильно искажены (16/9/2010 15:34 PM) Юля: Это все официальные источники информации. В буклетах и в рекламных роликах невозможно помести всю информацию об тарифах, к тому же в каждом буклете указан номер поддержки по допольнительным вопросам, то есть 5433. (16/9/2010 15:35 PM) Александр: т.е. по последнему налицо недобросовестная конкуренция - не боитесь исковых претензий от других компаний сотовой связи? (16/9/2010 15:36 PM) Юля: Относительно того, каким образом формируется база активности абонентов, здесь нет утвержденных стандартов! Каждый оператор формирует базу на свое усмотрение! (16/9/2010 15:38 PM) Александр: понятно, официальная позиция "напишем как захотим", лишь бы абонмассы свято верили, что мы растём как на дрожжах } (16/9/2010 15:38 PM) Юля: По поводу услуги "Простой роуминг",Александр! В зависимости о того где и каким образом Вы получаете информацию об услуге! Обратившись на официальный сайт или в поддержку 5433 Вы получаете полную информацию! (16/9/2010 15:39 PM) Александр: хотя по последним тенденциям абоненты уходят от вас и это будет продолжаться до тех пор, пока не поменяется тарифная политика и принципы отношения к клиентам (16/9/2010 15:39 PM) Александр: на официальном сайте есть полная информация - но только какой процент от общего количества абонентов туда заходит? (16/9/2010 15:40 PM) Юля: Александр, у меня абсолютно противоположное мнение по этому поводу и не только мнение, но и фактические данные, так как, моя работа связана с этим! (16/9/2010 15:40 PM) Александр: в поддержку 5433 иногда нервов не хватает дозваниваться! (16/9/2010 15:41 PM) Юля: Не обязательно ожидать на линии, необходимо просто выбрать пункт, где вся информация автоинформатором будет предоставлена! (16/9/2010 15:42 PM) Александр: и на том же оф.сайте в конце-концов сказано, цитирую: "Программа Лояльности «BUSINESS ПЛЮС» стала ещё лучше" это по-Вашему не враньё в свете снижения стоимости 1 балла в два раза ? (16/9/2010 15:43 PM) Александр: по-моему это даже не просто враньё, а циничное издевательство! (16/9/2010 15:43 PM) Юля: Для уточнения этой информации мне потребуется время, это займёт около минуты, пожалуйста, оставайтесь Online. (16/9/2010 15:44 PM) Александр: я могу Вам даже помочь, вот ссылка: http://www.life.com.ua/index.php?area=busi...uk&page=6-0 (16/9/2010 15:45 PM) Юля: Спасибо, что оставались Online (16/9/2010 15:47 PM) Александр: я ещё здесь остаюсь пока (16/9/2010 15:48 PM) Юля: Александр, на данный момент удобным стало то, что ввели единый номинал дисконтных карт, то есть 500 грн. А что касается изменений,то программа лояльности это дополнительная программа, за которую Вы не оплачиваете какие-либо средства и оператор имеет полное право изменить ее условия! (16/9/2010 15:50 PM) Александр: Вы упустили ключевое слово "МОТИВАЦИОННАЯ", пока она успешно работает у координаторпов есть мотивация расширять корпорации и увеличивать число ваших корп.абонентов...де-факто сейчас координаторы демотивированы таким отношением партнёра. (16/9/2010 15:51 PM) Александр: насчёт "удобства номинала 500грн", пардон это кому удобно, Астелиту? меньше бумаги переводить, ну разве-что...для координаторов в этом один сплошной минус! (16/9/2010 15:51 PM) Юля: А как же выгодные тарифы? Вас устраивают тарифы других мобильных операторов? (16/9/2010 15:52 PM) Юля: Поскольку, я вижу, что Вы пользуетесь Вашим номером! (16/9/2010 15:53 PM) Александр: выгодные тарифы...это Вы пошутили??? после выравнивания стоимости звонка на внешсеть до 50коп и удорожание моб.интернета в 4раза??? (16/9/2010 15:53 PM) Юля: И уже довольно долгий период) (16/9/2010 15:54 PM) Александр: пользуюсь, но как Вы можете заметить редко трачу больше 50грн, потому-что у меня параллельно безлимитка от Киевстар. (16/9/2010 15:54 PM) Юля: Вы правильно указали "выравнивание") (16/9/2010 15:55 PM) Александр: Вы конечно не захотите это обсуждать, но настоятельно рекомендую обратить внимание на линейку "МЕТРО" от Киевстар для бизнес-абонентов, на фоне её тарифы Астелит мягко говоря "блекло выглядят" (16/9/2010 15:55 PM) Юля: А что касается интернета, то для этого существуют интернет-предложения: на день, на неделю, 300мб, 1,5 Гб, Безлимитный интернет, Ночной интернет. (16/9/2010 15:56 PM) Александр: и что Вы считаете абонент который тратит 100-150грн должен быть "выровнян" с тем, кто тратит едва 20грн/мес??? (16/9/2010 15:56 PM) Александр: такая политика хороша разве-что для лозунгов ком.партий. (16/9/2010 15:56 PM) Юля: Извините, Вы говорите о цвете рекламы в метро или о тарифах? (16/9/2010 15:57 PM) Александр: 300/1,5гб и т.п. стало после того, как очевидно корпоративщики стали массово отказываться от использования вашего интернета! (16/9/2010 15:57 PM) Юля: Я имею в виду, то что другие мобильные операторы предоставляют такую же тарификацию по Украине! (16/9/2010 15:58 PM) Александр: ничего подобного! могу привести Вам минимум три примера, где тарифы на внешсеть колеблются в пределах 0,25-0,35грн/мин БЕЗ ПЗС и "извращённой тарификации". (16/9/2010 15:58 PM) Юля: Александр, это Ваши личные наблюдения по мыслям Ваших друзей или Вы владеете статистикой? (16/9/2010 15:58 PM) Александр: насчёт интернета наблюдения по отчётам нашей корпорации (16/9/2010 15:59 PM) Юля: Я бы с удовольствием, ознакомилась! Приведите, пожалуйтста, пример! (16/9/2010 16:00 PM) Юля: Я думаю, Вы знаете о том, что корпорация, которая обслуживается Астелит не одна. (16/9/2010 16:01 PM) Юля: И разве это плохо, что предоставляются такие допольнительные предложения здесь я как раз пошёл за ссылками на тарифы МЕТРО и пчелайновский Бизнес-баланс - а придя обратно нашёл "остывший труп" чата ![]() ![]() ![]() -------------------- Всегда найдется в Африке хотя бы один негр, который станет учить норвежца на лыжах кататься!
Формула успеха: (СБЛ50+Бизнес10+СМТС+БУМ+Наши Люди)*Мультисим+CDMA=Безлимитка за 150грн/мес! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 20:48 |