Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бизнес ЛайфКиевстар бизнес         Корпоративный МТС

Зарабатывайте по 1грн за сообщение на свой мобильный счёт - экономьте на связи! Подробнее>>>>

valdemar
сообщение 7.6.2010, 8:50
Сообщение #1


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.894
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Истерика в Nokia принимает эпические масштабы. На данный момент, им нельзя общаться
а) со мной
б) с сотрудниками издания

Мотивация очень простая, мы враги. Ни больше, ни меньше. Никаких ответов на звонки, на письма, даже с десяток писем отправленных с указанием того, что согласно российским законам они обязаны дать комментарии в указанные сроки, либо привести причину отказа, игнорируются. Все общение в адрес PR-департамента, это внешний интерфейс Nokia.
Конечно, Nokia лидер рынка (не в России уже), поэтому Nokia большая и ей можно биться в истерике.

С удивлением сегодня обнаружил, что Nokia также запретила высылать в наш адрес пресс-релизы и адреса вычеркнуты из баз рассылки. У меня один вопрос, это можно считать нормальным поведением адекватных людей?

Чтобы не было двусмысленности. Вы можете зайти на новостную ленту Mobile-Review.com, прочитать новости о любой компании и все новости про Nokia подаются ровно также как и всегда. Не было, и я утверждаю это, никаких грязных инсинуаций, нападок или чего-то подобного. Новостники подают информацию ровно также, как она приходит в тех же пресс-релизах.

Со стороны Nokia это такая мелочь, чтобы показать свое отношение. Но если в Nokia считают, что они показывают отношение ко мне, то я считаю, что они показывают отношение к своим пользователям. Которые, хочется Nokia этого или нет, также являются и нашими читателями.

В компании пытаются столкнуть нас в необъективность относительно себя, чтобы потом с чистой совестью тыкать, что вон мол Муртазин, пишет из обиды, злости или чего-то подобного. Боюсь правда, что такой фокус не пройдет. Все, что пишет Муртазин Nokia боится по одной простой причине, что это оказывается попаданием в точку. Болезненным описанием тех процессов, что идут в компании. Того, как она теряет свои позиции. Вначале, в качестве телефонов, затем в отдельных сегментах, затем в доле рынка. И это не нравится.

Оговорюсь, что как только будут продукты, которые заслуживают похвалы, я их похвалю. С чистой душой и сердцем. Но говорить о постоянно перезагружающийся в камере Nokia C5, что это конфетка, увольте. Впрочем, как и про ряд других аппаратов сказать конфетка, язык не поворачивается.

В Nokia никогда не говорят, я принял решение. Или Вася Иванов сделал то и то. В Nokia царит корпоративная культура обезличенности - мой коллега, мои коллеги. Никто не отвечает ни за что. Думаю, что пришла пора сделать так, чтобы конкретные люди вышли из тени и отвечали в рамках своей работы с прессой, на вполне обыденные вопросы. Ничего острого или сложного, обычная рутинная работа. Раз в неделю буду задавать публично вопрос в адрес Nokia, без издевок, подвохов или каких-либо иных вещей. Дублировать почтой. Думаю, что отсутствие ответа очевидно уже сейчас. Позиция страуса излюбленная в Nokia, ведь ответив, надо взять на себя ответственность. И ведь что-то да может быть. Что-то может пойти не так. Риск огромаднейший. И поэтому задавая постоянно вопросы, мы сможем показать отношение компании не к нам, а к нашим читателям. Компания будет игнорировать не меня или нашу редакцию, а всего лишь несколько сот тысяч человек. Которые не интересны ей. Видимо не интересны.

С нашей стороны никаких истерик не будет. Я пришел на этот рынок навсегда, хочется кому-то этого или нет. Меня не интересуют личные амбиции отдельных людей, их истерики и желания. Эти люди временщики. И они уйдут. То, что эти люди работают на лидера рынка, отнюдь не означает, что они значимы и что-то умеют делать хорошо. Я не говорю обо всех сотрудниках Nokia, а только об отдельных, и отнюдь не о PR-департаменте, который как обычно оказался в этой истории крайним и расхлебывающим все неприятности.

Работа по продуктам Nokia идет обычным чередом, мы получаем все аппараты в те же сроки, что и рынок (то есть быстрее самой Nokia), либо раньше. Поэтому наши читатели ничего не теряют вовсе. Я гарантирую, что как и всегда, все обнаруженные недостатки будут подтверждаться фактами, а никакой травли Nokia или чего-то подобного не будет. К сожалению, компания сама генерирует такое количество негативных новостей и поводов, что проходить мимо невозможно. Если мы будем проходить мимо, это и будет называться необъективностью. Но и выискивать специально каждый промах, каждый проступок, никто из нас не собирается.

В эмоциональном аспекте, меня задевает ситуация, только в одном. Компания, которая еще в декабре в лице Нильса Нильсена рассыпалась в реверансах, могла найти возможность объяснить свою позицию и не прятаться. Я постоянно встречаюсь с сотрудниками Nokia, мы обедаем и они говорят, что выступают как частные лица, так как по другому быть на этих встречах они не могут. Смешно, не так ли? Официальная позиция такова, что нас и наших читателей не существует. Классическое игнорирование проблемы. И знаете, а ведь Nokia также поступает и с обычными покупателями, партнерами, всеми с кем общается. И меня задевает именно этот аспект. Можно было найти время на звонок, письмо, не говоря уже о встрече. И высказать свою точку зрения. Спокойно и взвешенно. Но видимо, это не стиль Nokia. Компании приятнее прятаться, что создает массу возможностей для нас, вполне публично обсуждать данную ситуацию и ее поведение.

Если возникнут вопросы, то я готов прокомментировать их. Также, у меня просьба к вам. Нашим читателям, либо людям знающим меня в жизни. Как вы считаете, нормальное ли поведение компании Nokia, которая вычеркивает издание с аудиторией в несколько сот тысяч человек, чтобы только досадить. Понятно, что у нас эта информация будет появляться как и раньше в те же сроки. И никакого эксклюзива Nokia никогда и никому не давала. Но все-таки, в чем рациональное зерно такого поведения? Чем руководствуются эти люди?

P.S. С понедельника начну задавать в Бирюльках еженедельно вопросы к Nokia. Это будет еще тот аттракцион, уверен в этом.
источник


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
valdemar
сообщение 15.3.2012, 11:31
Сообщение #2


Мобильный Маньяк
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 37.894
Регистрация: 18.4.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 603



Муртазин

Цитата
Секрет Полишинеля - о возвращении Nokia на MR.com

Хотел написать об этом одновременно со стартом проекта, но раз уж многие знают и удивленно звонят, то расскажу коротко, потом подробнее.

В апреле 2010 года Nokia прервала все отношения как со мной, так и изданием Mobile-Review.com. В качестве причины утечка Nokia N8, недовольство тем, что я писал правду о качестве продуктов, положении компании и так далее. Попытка любым способом заставить замолчать (пряником в виде бюджетов, кнутом в виде попытки возбудить уголовное дело).

Время все расставляет по своим местам. За два года как мне кажется проблемы компании стали очевидны всем, особых улучшений пока не видно, Nokia активно теряет рынок. Но даже в момент, когда Nokia пыталась посадить меня в тюрьму я всегда публично и не только говорил - наши двери для вас открыты, у меня лично и нашего ресурса, нет войны с компанией Nokia. Есть недобрые отношения с вполне конкретными сотрудниками, но с компанией этого нет.

Кто пострадал от того, что Nokia не ведет никаких активностей на Mobile-Review.com? Точно не мы. Если в апреле 2010 года среди наших читателей доля телефонов Nokia составляла 49%, то сегодня это 24%. Изменения на рынке не так драматичны, но идут примерно в том же направлении. Про смартфоны разрешите промолчать.

Право редакции говорить правду, должно быть основополагающим камнем редакционной политики. Нельзя изменять ради того или иного бюджета. И надо идти на вполне осознанные потери. За эти два года, объективная реальность доказала, что с Nokia что-то не так. Точка. Не хочу об этом муссолить дальше.

Итого - через два года, компания Nokia возвращается на Mobile-Review.com со спецпроектом по промо Lumia 800. Обычным, стандартным проектом. Что это значит? Для нас ничего, это скорее очень революционный и решительный шаг для Nokia. И я его всецело одобряю, так как тот угол, куда компания загнала себя сама был очень неуютным и проигрышным. Я не знаю какую реакцию вызовет эта заметка в Nokia (истерику как эти два года или понимание, предполагать не возьмусь), но жму руку за то, что они в принципе смогли решиться на это. Молодцы. Лучше поздно, чем никогда.

P.S. И в этот день я с сожалением смотрю на издания и "журналистов", что эти два года нахваливали продукты Nokia, выбирали их лучшими в своих редакционных материалах, рассчитывая на рекламные бюджеты и иногда получая их. Надо быть собой, а не заниматься проституцией, как это привыкли делать вы. Вот так вот.
https://plus.google.com/1141373037664393065...sts/Z9w7KwS4Mzo


Сообщение отредактировал applefan - 15.3.2012, 11:31


--------------------
lifecell Family
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Avatar   Глупость Nokia превышает разумные пределы   7.6.2010, 8:50
EvgenyTar   Гы... Муртазин с сонерика пе�...   7.6.2010, 18:57
Avatar   Nokia официально заявила непр...   7.7.2010, 19:44
Avatar   Nokia обратилась в МВД РФ за з�...   7.7.2010, 19:46
Avatar   Несуразицы или очень смешн�...   9.7.2010, 6:59
Avatar   08 июля 2010 года 12:30 Nokia vs Эльд�...   9.7.2010, 7:11
Avatar   Посещение милиции, заявлен�...   9.7.2010, 16:41
EvgenyTar   Вот это раскрутка Муртазин�...   19.7.2010, 18:13
Avatar   5:49 pm - Nokia и управление «К» М�...   19.1.2011, 15:05
Avatar   Муртазин Компания Nokia прод�...   18.7.2011, 5:48
Avatar   Муртазин: Nokia — это компани�...   27.10.2011, 7:50
applefan   Время делать дела и время д�...   29.3.2012, 8:11
applefan   Бирюльки №166. Samsung номер оди...   16.4.2012, 7:18
applefan   Nokia – окончательные резуль�...   23.4.2012, 6:26
applefan   Nokia попросила помощи у Microsoft...   10.5.2012, 6:49
applefan   Муртазин Очередной бросок ...   19.6.2012, 7:18
applefan   Муртазин Смерть платформы ...   19.6.2012, 7:18
applefan   Продажа Vertu – собираем день...   19.6.2012, 7:19
applefan   Стратегия Nokia согласно план...   19.6.2012, 7:19
applefan   Убыток Nokia в I полугодии выр�...   19.7.2012, 13:44
applefan   Закрыт последний фирменный...   31.7.2012, 19:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 0:56
Rambler's Top100
build_links(3); ?>